Глава 3

Я все еще не верила словам Стёпы, даже когда увидела роскошный серебристый автомобиль премиум-класса при выходе из офиса. Открыла переднюю дверцу со стороны пассажира и недоверчиво заглянула внутрь, вдруг ошиблась и меня увезет за горизонт какой-нибудь Мухаммед! Попробуй потом выбраться из машины, если ты в нее уже села!

Но там сидел мой беспечный друг с хитрой улыбкой до ушей!

— Хатори, если ты ограбил банк, то меня не привлекут за соучастие? — Сажусь, аккуратно захлопывая дверь, и с интересом оглядываюсь по сторонам. — Офигеть… Откуда?

— Отец подарил… — Загадочно отвечает Степан, трогаясь с места.

— У тебя нет отца! — Напоминаю парню очевидную вещь, вдруг он забыл.

— Нашелся…

— Постой… У тебя нашелся богатый папочка? Блин, ну везет же людям! Я думала, только в книгах такое бывает.

— Не просто богатый, а олигарх хренов… — Степан сжимает губы, его красивые зеленые глаза сверкают яростью, когда он на меня смотрит.

— Зачем же тогда принял от него подарок? — Шепчу в ответ, перестав шутить. Я знаю этот его взгляд. Парень совершенно не падок на деньги. Мог бы давно иметь машину, пусть и не такую дорогую. Просто всего решил добиться сам. За это я безмерно его уважала.

— Из-за него умерла мама… Я хочу сблизиться с ним, чтобы отомстить. Пока не знаю, как. Для этого мне и нужна твоя помощь!

Стёпа выруливает на парковку дорогого ресторана, а я от парня взгляд не отрываю.

— Позволь, Хатори, уточнить… Ты хочешь, чтобы я помогла тебе отомстить безмерно богатому старикашке, и ты завладел миллиардным наследством? Стёпа, а ты раньше не мог мне сказать, что у тебя предок богатый? Я бы тогда присмотрелась к тебе получше…

Наклоняюсь к парню, чтобы пальцами захватить твердый подбородок и повернуть в свою сторону.

— Почему я раньше твои точеные скулы не замечала?

— Максимова, вот за это я тебя просто обожаю. Твое чувство юмора запредельно, я не такой… — Степан подмигивает мне, снова повеселев. Выходит из машины, чтобы открыть мне дверь. Ух ты, галантный кавалер!

У меня модельный рост 176 см, на высоких каблуках я почти 190 см и нисколько этого не стесняюсь. Степан с меня ростом и мне это нравится, я и не заметила, что он еще подрос за последнее время, причем в ширь тоже. Светлая футболка-поло обтягивает его сильное и тренированное тело, как вторая кожа. И все равно не ёкает… Беру парня под руку и заговорчески шепчу ему на ухо.

— Мы его отравим? Или сдадим в дом престарелых? Подожди, ты не сказал, сколько ему лет!

— Сорок пять…

— Тогда в дом престарелых не получится. Слушай, а как у него с сердцем?

— Мне его гребаные деньги не нужны! — Стёпа останавливается, берет меня за плечи и встряхивает. — Ты будешь играть роль моей девушки, я ни во что преступное тебя вмешивать не собираюсь, но хочу лишить его всего! Для этого нужно приблизиться, Максимова. И без твоей помощи я не справлюсь. Поэтому мы в кратчайшие сроки к нему переедем и начнем свою партизанскую деятельность. Не думаю, что ты будешь против двухуровневых апартаментов в Москва-сити…

— Так, вот насчет девушки поподробнее, Стёпа! — Парню не удастся сбить меня с толку. Я с ним спать не собираюсь, иначе дружбе конец.

— Максимова, ты мне друг?

— Это запрещенный прием! — Возмущаюсь в ответ.

— Все, что от тебя сейчас требуется, это играть роль влюблённой в меня до умопомрачения тупой блондинки. Я буду водить тебя по дорогим ресторанам, возить в дорогой машине, покупать тебе дорогие подарки, летать на дорогие курорты, пока я не найду способ лишить папочку всего его состояния. И ночевать мы будем естественно в одной комнате. Клянусь, Максимова, кровать большая, мы там даже случайно не встретимся.

Я настолько ошарашена, что не заметила, как нас проводили за центральный столик ресторан и подали меню. Заказав сливочный суп-пюре с трюфелями и что-то невыговариваемое на горячее, я на всякий случай спрашиваю.

— А ты поговорить с ним не пробовал? Судя по тому, сколько лет тебе и твоей сестре, он совсем молодой был тогда. Может обстоятельства складывались…

— Олеся, меня его обстоятельства вообще не волнуют. — Вижу, как у Степана задергался от волнения глаз, он сжимает и разжимает кулаки, даже не замечая этого. — Он жену свою выбрал и богатство, которое ему давал брак с ней. А мою мать использовал и выкинул за ненадобностью. Это я сидел рядом с кроватью мамы и смотрел, как она угасает от рака, шепча в бреду его имя… Больше никогда мне задавай этого вопроса!

— А твоя сестра знает? — Решаю обойти стороной больную тему, но вопросов только больше становится.

— Она даже разговаривать с ним не стала. И со мной сейчас тоже не разговаривает, как узнала, что я к нему переехал…. Но я, кроме тебя, никому не говорил о своих планах. Только тебе, Олеся. И если ты откажешься, пусть это останется нашей тайной!

— Откажусь? — Я съедаю несколько ложек трюфельного супа и закрываю глаза от наслаждения. — Хатори, если ты обещаешь кормить меня здесь каждый день, я выйду за тебя замуж….

— Ну… так далеко я не загадывал! — Стёпа снова улыбается своей кривой улыбкой и мне почему-то важно, чтобы он улыбался. Сейчас я понимаю, что парень на взводе и тщательно ничего не обдумал. Для этого у нас будет время, я не дам ему совершить ошибку и пустить под откос всю свою жизнь. У меня тоже есть цель в этой вендетте, только это мой секрет. А Степана надо немного опустить с небес на землю.

— Скажи, там большая ванная, удобная?

— Конечно! Там даже диван в ванной есть.

— Как хорошо…

— Ты это к чему?

— Ты же уже понял.

— Ты хочешь, чтобы я спал на диване в ванной? — Возмущению Степана нет предела.

Я в ответ грустно киваю, мне даже удалось изобразить виноватое выражение лица. Но Стёпу я не провела, он слишком хорошо меня знает.

— Ой, Максимова, репетируй лучше! Из тебя плохая актриса, ты прямо светишься от удовольствия!

— Ты прав, дорогой! — Отвечаю, приступая к горячему. Смотрю на Стёпу и театрально хлопаю глазами. — Обещаю, я не дам даже повода твоему отцу усомниться в моей безграничной любви к тебе…

— О боже!

— Я буду смотреть на тебя влюбленными глазами и вздыхать! Стихи тебе читать вечерами и песни петь.

— Господи помилуй…

— Молодец, что подпеваешь, но я другие песни буду петь…

Глава 4

— Когда ты будешь готова переехать? — Спрашивает Степан, остановившись рядом с моей работой. Я не стала ему говорить о том, что почти осталась без жилья. Теперь эта проблема решена.

И похоже, у меня теперь есть прекрасная возможность пресечь домогательства директора раз и навсегда.

— Заедешь за мной сегодня вечером в ресторан «ПАСКУАЛЬ» на новой Риге, я скину тебе адрес смс-кой. У меня там ужин с директором, но думаю, что быстро освобожусь. Мы поедем ко мне и соберём вещи.

— Это апарт-отель за городом, Максимова, ты в курсе? Что ты там собираешься делать с директором? — В зеленых глазах Стёпы загорелись искры ревности, которые срочно нужно задушить прямо в зародыше.

— Хатори, это не твое дело. Заедешь в 19–00 и не опаздывай ни на минуту, понял? — Чмокаю парня в щеку и вылезаю из машины. Вижу пару коллег на тротуаре и киваю им, чувствуя себя богиней. Настроение изменилось до неузнаваемости, давно я себя такой счастливой не чувствовала, по коже бежали мурашки странного предвкушения чего-то необычного и глобальных изменений в моей жизни. Еще не знаю, чем вызвано это чувство, но интуиция меня редко подводила.

Время до вечера пролетело незаметно, я занималась делами и старалась ни о чем не думать. Ближе к концу рабочего дня я получила смс от директора Шмайта с точным адресом ресторана. Загуглила и поняла, что на такси эта поездка мне обойдётся в 1500! И ведь не задумался, засранец, как я буду туда добираться.

Я просто бредила карьерой ландшафтного дизайнера, всегда мечтала облагораживать территорию так, чтобы люди восхищались. И не просто чьи-то участки, а базы отдыха, гостиницы, стадионы, может даже целые города и т. д. И не намерена отказывается от своей мечты из-за какого-то придурка. Мне бы только проект Фазанова закончить, когда там будет стоять мое имя, я уже буду дизайнером с опытом работы, пусть и небольшим.

Вздыхаю тяжко и вызываю такси. Сейчас у меня есть возможность сэкономить на жилье, так что поездка не сильно ударит по моему скромному бюджету.

Такси ехало до удаленного апарт-отеля почти час, за это время я успела себя порядочно накрутить. Желание разыграть своего руководителя обернется мне вероятным увольнением, потому что Федор Карлович шуток не понимает. А от меня ждет беспрекословного подчинения. Сейчас я не готова уволиться, так что придется Федора Карловича немного ввести в заблуждение.

— Приехали, девушка! — Выводит меня из глубокой задумчивости голос таксиста.

— Спасибо большое! — Беру свои папки и выскакиваю из машины, с удовольствием оглядываясь по сторонам. Прекрасная погода для конца августа, немного жаркая, сейчас бы в речке искупаться, вместо того, чтобы ужинать со скучным и назойливым начальником. Интересно, он всех своих сотрудниц проверяет на компетентность через свою постель или только симпатичных?