Наконец выбрались наружу из заброшенного склада старых контейнеров. Осмотрелся и откровенно офигел. Сколько хватало глаз, кругом простирались степи, леса и горы. Ничего этого тут не должно было находиться!

— Где город?! — непроизвольно вырвалось у меня.

— Какой город? — с нотками удивления в голосе спросила девушка.

— И ты ещё спрашиваешь! Или издеваешься?

— Нет, — серьёзно произнесла она. — Что бы ни случилось, одно могу тебе пообещать: никогда и ни при каких обстоятельствах не стану над тобой издеваться.

— Неужели? Хотя…

Ещё раз рассмотрел прекрасную незнакомку. Одежда странная, но это ничего не значит. В большом городе столько всяких чудиков можно встретить, что слегка странноватая девушка вообще никого не удивит. Ярко-фиолетовые глаза тоже ровным счётом ничего не означают. В природе подобные встречаются крайне редко, зато контактные линзы такого цвета — обычное дело. Уши… Да, уши. Сначала я счёл их обычными, но теперь отчётливо рассмотрел заострённые кончики.

— Эльфийка? — улыбнулся я.

— Я не эльф! — с возмущением ответила девушка.

— А кто же тогда?

— Я анури так же, как ты.

— Ни фига себе. Какой ещё анури?

Незнакомка поведала мне бредовую историю о том, что является чуть ли не последней представительницей своего народа и всю сознательную жизнь только и делала, что искала мужчину, от которого сможет иметь детей. От когда-то великой расы, правившей планетой, остались жалкие остатки. За всё минувшее время она смогла встретить не более десятка представителей своего народа. Восемь женщин и двух мужчин. Оба были уже заняты. И вот сегодня свершилось чудо, ей попался свободный мужчина народа анури.

Полный бред. Однако большое пространство в самом центре города, заставленное ржавыми контейнерами нестандартной формы, старый бетон с арматурой из нержавейки и исчезновение самого города заставляли не спешить с выводами. Внешность незнакомки тоже. Вроде бы на первый взгляд обыкновенная женщина европейской расы. Молодая и очень красивая, но это не странность, а достоинство. На второй — понимаешь, что у неё несомненно имеется примесь какой-то другой крови. Вот только невозможно понять какой. Фиолетовые глаза — бывает, чуть заострённые уши — тоже случается. Что-то неуловимое в чертах лица?

Тут вдруг до меня дошло, что на полном серьёзе обдумываю инопланетное происхождение стоящей передо мной девушки. А это совершенно неправильный ход мыслей, думать нужно совсем о другом. Интересно о чём? Не знаю, но точно не о цвете глаз и форме ушей незнакомки. Попал неведомо куда, за спиной несколько трупов…

Трупы! В такой ситуации ещё неизвестно, сожалеть или радоваться тому, что очутился в другом мире. Самый преступный и подлый из всех возможных законов никто не отменял. Что может звучать глупее и нелогичнее, чем «превышение необходимой самообороны»? И это если защищаешь себя. При защите других вообще делать ничего нельзя, разве что кричать и звать на помощь полицию, да и то не очень громко.

То есть не исключено, что перемещению в другой мир стоит только радоваться. Если, конечно, и тут нет таких дебильных законов. Хотя сильно сомневаюсь. Вообще-то существует первое правило волшебника, которое гласит — люди глупы. Но не настолько же?!

Стоп! Опять не о том думаю. Заносит из одной крайности в другую. То глаза и уши у девушки рассматриваю, то размышляю на тему несовершенства наших законов. И кто знает, вдруг тут всё обстоит ещё хуже. Куда уж хуже, чем превышение пределов допустимой самообороны? Ну да, до такого дебилизма вряд ли где за пределами родимой Отчизны могли додуматься. Но здесь может существовать вполне логичный запрет на сопротивление аристократам. Мне-то от его логичности не легче.

Бомжи-аристократы, спросите вы? Почему бы и нет? Вон, в средневековой Европе от графов с баронами ещё как пованивало, если не сказать смердело. Французские короли если и мылись, то максимум пару раз в год, и это когда самый нищий русский крестьянин минимум дважды в месяц посещал баню. При этом варварами считались не французы, а именно русские, причём в первую очередь за то, что мылись. Другие бомжи-аристократы — монголы. Тоже считали себя выше всех остальных и тоже не мылись. Но им хоть простительно, они кочевники.

Опять меня не туда занесло. Мысли скачут от одной крайности к другой. Видимо, последствия шока от недавних событий. Необходимо успокоиться, иначе и дальше будут так скакать. Лучше всего заняться чем-нибудь полезным. Только чем? Да хотя бы…

— Надо вернуться, — наконец произнёс я.

— Не надо, — тут же ответила девушка.

— Почему?

— Места древних разломов пространства очень опасны даже для сильных и подготовленных магов. И хотя ритуал вобрал всю силу, что раньше была бесконтрольно разлита вокруг и как минимум сутки она не соберётся снова, без крайней необходимости туда лучше не соваться.

— У меня как раз есть такая необходимость, — ответил ей. — Хочу вернуться домой.

— Не получится.

— Почему?

— Проходы между мирами открываются только в одну сторону.

— Но я всё равно проверю, — заявил и решительно полез в кусты.

Глава 2

Алекс. Попаданец

Девушка не стала спорить и последовала за мной. До места драки дошли быстро. У меня была какая-то иррациональная надежда, что трупов там не окажется. Однако чуда не произошло, тела лежали там, где я их оставил. Обошёл по приличной дуге, словно опасаясь, что могут в любой момент напасть, и чуть ли не бегом направился к противоположной стороне этого контейнерного склада под открытым небом.

Тропу, кусты и дыру в заборе нашёл быстро, но город за ней отсутствовал. Только пейзаж, такой же, как с противоположной стороны. Вернулся обратно и пошёл по той самой тропинке, которая вела вдоль забора. Нашёл ещё с десяток дыр, но ни одна из них не вела туда, куда надо. Дверь в лето не обнаружилась. Зато обнаружилось кое-что другое. То место, откуда бомжи тащили прекрасную незнакомку, и семь трупов, некоторые из которых были порублены буквально на куски.

— Твоя работа? — спросил я.

— Да, — призналась она. — Была в тот момент истощена ритуалом, как магически, так и физически, поэтому они и смогли застать меня врасплох.

Что-то странное мне послышалось в голосе девушки. Да она извиняется! Мол, убила всего семёрку здоровых мужиков, а остальные меня захватили, но исключительно по важной, то есть уважительной причине. Ладно, отложим на потом. Одной странностью больше, одной меньше, сейчас не так актуально.

Как будто что-то заметив, она подошла к одному телу и перевернула. Под ним обнаружился окровавленный клинок. Изящный короткий меч странной формы. Хотя я в этом вопросе не разбираюсь, может, форма для такого типа оружия самая обычная.

— Это моё, — опять с оправдательной ноткой в голосе пояснила девушка.

— Понятно, — кивнул я.

Тут действительно всё было понятно. Красивая и дорогая вещь. Такая у бомжей может оказаться лишь случайно. Неясно другое: зачем она оправдывается? Трофеи — святое дело. Или в этом мире ничего такого не принято? Нет, ни за что не поверю! Другое дело, что у этих конкретных разбойников искать что-либо ценное желания не возникало. Уж слишком они нищие.

Когда сделал полный круг вдоль забора, окончательно убедился, что таким образом домой мне точно не попасть. Повторять попытку, но уже снаружи, не стал. Вместо этого обратился к спутнице:

— Рассказывай.

— Хорошо, — согласилась она. — Но давай сначала покинем пространственный разлом. Он хоть и лишился энергии как минимум на сутки, но всё равно небезопасен. Тем более что я после ритуала не могу использовать магию.

Что-то с этим ритуалом было нечисто. Уже не первый раз его упоминает. Но решил не спешить с вопросами. Если сама не расскажет, тогда да. А пока что мы выбрались наружу с территории контейнерного склада, отошли на безопасное, по мнению собеседницы, расстояние, и девушка начала рассказ:

— Меня зовут Аля. Я анури. Всю взрослую жизнь ищу мужчину своей расы. Сегодня нашла.

Если краткость действительно сестра таланта, то мне попалась очень талантливая девушка. Почти как Юлий по прозвищу Цезарь. Тот тоже пришёл, увидел, принял меры. По сути, повторила уже рассказанное ранее, только в сокращённом варианте.

— А нельзя ли немножко подробнее? — спросил я и подумал, что имя девушки звучит почти как земное — Алёна.

— Можно, — ответила она. — Но получится слишком долго, поэтому желательно в другой раз и в другом месте.

— Разве мы куда-то спешим? — удивился я.

— Вообще-то да, — ответила она.

— И куда?

— Готовясь к ритуалу, я спрятала все лишние вещи недалеко отсюда. Не была полностью уверена, как всё закончится, вдруг придётся покидать место в срочном порядке. Поэтому предпочла оставаться налегке.

— И куда теперь спешить? — не понял я. — Ведь возникшие проблемы вроде бы решены.

— Подозреваю, мои вещи нашли, именно поэтому меня и выследили, — пояснила Алёна. — Можно не сомневаться, кого-то оставили в лагере охранять. Тем более что там наверняка теперь не только мои вещи, но и всё, что было при разбойниках, они ведь тоже напали налегке. Лучше поспешить, иначе не дождутся сообщников и решат сбежать, прихватив всё самое ценное. А там есть некоторые предметы, терять которые мне очень не хотелось бы. Вообще терять ничего не хотелось бы, но те реально необходимы.