Мира Гром

Мой чешуйчатый кошмар

Пролог

Я открыла глаза. Кожу рук стянуло чем-то липким, в горле пересохло, и дико болела голова, словно с большого похмелья.

С трудом села и уставилась на свои любимые конечности. Кровь… Что?! Почему у меня руки в крови?!

К горлу подкатил ком тошноты и истерика одновременно. За спиной раздался стон. Я резко обернулась. У стены шикарного, явно гостиничного номера сидел мужчина. Хотя такого пижона и сложно назвать мужчиной… Так, Геракл перекачанный, но все же факт есть факт. Высокий, жилистый, со слишком правильными чертами лица, он сидел в расстегнутой, окровавленной рубашке из черного шелка, с закрытыми глазами и тихо постанывал. Вообще абсолютно не мой типаж. Не люблю выглядеть ущербно на фоне других, всю жизнь комплекс из-за маленького роста. А в сравнении с ним я смотрелась бы почти ребенком. Что самое страшное, кроме рубашки на нем ничего и не было. Я невольно поежилась от осознания, что на мне самой не то что рубашки, даже белья нет.

— Твою мать! — прошептали мои пересохшие губы. Так! Я вчера не пила! Два глотка вина из бокала не в счет. Утром мне позвонили, предложили моим деткам сняться в клипе какого-то зарубежного певца. Даже песню скинули… Шикарно, если честно, он поет. Я больше увлекаюсь музыкой для танцев, но тут рок… Еще и смысл песен хороший… Как там его… Арчи Драгон. Мы встретились: он приехал ко мне в студию, посмотрел на танец и вроде как остался доволен. Надо было слушать мать и учить иностранные языки. Он говорил со мной на чистом русском, а со своим менеджером на своем, а я даже без понятия, какой его родной язык… Потом он предложил поехать в отель и подписать контракт… Отель!

— Да чтоб тебя… — я выругалась на чем свет стоит. Подкралась, осмотрела постанывающую звезду. Странно, я не обнаружила ни единого ранения. Откуда тогда столько крови? Злосчастный пол был вымазан алыми потеками почти по всей комнате.

Где тогда труп? Если столько крови, непременно должен быть труп. Или это не кровь? Я поднесла дрожащие пальцы к лицу и понюхала. Да нет, можно не сомневаться — кровь.

В ужасе я проинспектировала все места, где только можно было спрятать хотя бы тело кошки или курицы, но ничего не нашла. Зато отмыла руки, лицо и все остальное. На бедрах, груди и плечах синими пятнами красовались четкие отпечатки пальцев. А на шее ужасного вида засос. И вот тут мне стало действительно плохо. Не то чтобы я была заядлой феминисткой, но к представителям мужского пола в последнее время относилась резко негативно. В большинстве своем им надо было от симпатичной, успешной женщины только одно… Но! Классически воспитанная, я твердо верила, что лишаться девственности надо не раньше, чем после свадьбы, и ни одного красавца-самца с пошлыми намеками даже близко к себе не подпускала. Вот сперва пусть сердце ляжет к человеку, а потом уже и тело можно доверить. А тут… Слезы потекли сами по себе, не уберегла. Как же так получилось?! И эта треклятая кровь… Сейчас бы я сама ее пустила этому Конану-варвару в современном варианте! Так глаза бы и выцарапала! Вариант изнасилования можно сразу отмести. Все-таки я как-никак мастер спорта по борьбе. Джиу-джитсу. Моя любовь и болезнь одновременно. Почти такая же сильная, как танцы… Боже, неужели я сама… с этим… Меня все-таки вырвало. От омерзения. К нему и к себе.

Я еще раз подошла к ненавистному пижону, так неудачно присевшему отдохнуть у стены, проверила пульс. Нет, живой и помирать явно не собирается. Он пошевелился и завалился на бок. Рубашка приподнялась, и на его спине я довольно разглядела достаточно глубокие царапины. Все-таки хоть каплю утешения я получила. Фотосессии с оголенным торсом ему точно в ближайшее время не светят. Быстро сгребла свои вещи, оделась. Мой взгляд задержался на чемодане у стены. Я подошла и вывалила все вещи звездного мальчика на злосчастный пол. Еще и прошлась по ним для верности. Ввиду отсутствия убиенного объекта паника отступила. Остались досада, брезгливость и лютая ненависть к этому…. Лишившему меня мечты!

Я вышла из комнаты и пулей выскочила из отеля. Ненавижу! Ненавижу его! Слезы текли сами по себе. Градом. И их я остановить была не в силах, даже если бы захотела этого. Было обидно, больно и жалко себя любимую.

Вспомнились и позавчерашний звонок его менеджера, и предложение работать с ними, и весомая сумма гонорара…

«Господин Драгон предпочитает сам отбирать танцоров для своих клипов, — хорошо поставленным голосом убеждал меня менеджер пижона, — поэтому завтра он заедет к вам в студию…».

Еще вспомнила, как этот самый менеджер приходил вечером, забрал контракт. А потом просто черная дыра в памяти… Хорошо хоть увижу я их только через три месяца. Ему, видите ли, нужно снимать именно на центральной площади нашего города и непременно осенью, среди желтых листьев. Чертов Арчи. Не-на-ви-жу!

Глава 1

Прошло почти два месяца после того, как я проснулась в ненавистном отеле. Светлая надежда на то, что последствий не будет, сбываться совершенно не хотела.

Драгон снился каждую ночь, но вспомнить я так ничего и не смогла. Алкоголя вроде бы не было. Что же тогда произошло? Разобраться в случившемся не получалось и это безмерно выводило из себя.

И сейчас, просидев в панике два часа в приемном отделении, я с ужасом получила результаты анализов. Беременна… Да еще и от этого… Вся моя идеальная жизнь вмиг рванула под откос. Поезд жизнь-жопа встал на рельсы вместо привычного скоростного…

— Ну вот за что?! За что мне всё это?! — спросила я сама у себя.

— Будете делать аборт? — безразличным тоном поинтересовался врач. — Учтите, чем раньше, тем лучше для вашего здоровья.

Я отшатнулась от него и посмотрела как на маньяка-убийцу.

— Нет! — В этот момент я осознала, что даже и не думала избавляться от ребенка. Просто ни на миг и представить себе такого не могла. Крошка-то ни в чем не виноват. А папа его даже ничего не узнает!

— Тогда вам стоит выяснить всё о состоянии здоровья будущего отца.

— Зачем? — не поняла я и даже скривилась, представив, что придется лишний раз увидеть рожу Драгона.

— Понимаете, могут возникнуть осложнения. Если у него отрицательный резус крови или есть какие-то генетические заболевания… В общем, от этого во многом зависит ваше здоровье и здоровье ребенка.

— Твою ж мать! — не удержалась я от ругательства.

— Смотрите сами. Не знаю, что у вас там в биографии и с отцом ребенка, но копию его карты получить надо.

В сумке призывно завибрировал мобильник. Я поблагодарила врача за прием и выскочила из кабинета.

— Да, — ответила я на неизвестный номер.

— Валерия Леонидовна? — донесся из трубки знакомый ненавистный голос. Легок на помине! Чтоб тебе сквозь землю провалиться, гаду!

— Да, господин Драгон, я вас слушаю, — холодным деловым голосом ответила я. Чтоб его осколками сосулек покололо!

— У вас готов танец? — без лишних предисловий спросил он. — Я завтра буду в вашем городе, хотел бы посмотреть.

Как же мне хотелось выматериться! А нельзя. Во-первых, контракт уже заключен и расторгать его себе дороже, я только зарабатывать нормально начала, а во-вторых, карту у него все-таки придется попросить.

— Да, конечно. Доводим движения до совершенства. Я думаю, вам понравится. И вашу медицинскую карту принесите с собой, — я бросила трубку, пока не последовало каверзных вопросов из серии “зачем и почему”.

К своим двадцати пяти я успела открыть студию танца, нахватать собственных медалей в различных международных конкурсах, еще и обучить поколение деток от пяти до тринадцати лет. Теперь и они приносят высшие награды.

За последние три года студия, созданная в гараже, разрослась так, что пришлось брать в аренду огромное помещение, с зеркалами на всю стену, как я и мечтала. Через полгода нас оттуда попросили… Спасибо Сашке, старинному другу, выкупил здание. А мне в рассрочку пришлось отдавать должок.

И вот только рассчиталась, как слава о нас долетела до заграничных и местного разлива музыкантов. Посыпались заказы на танцы для клипов, фильмов и просто на уроки хореографии для деревянных артистов. Нет, я, конечно, профессионал своего дела и деревяшку могу заставить танцевать, но знаменитостей на дух не переношу! Всё им не так, не этак, нос воротят, правила свои диктуют… Звездную свою болезнь тешат, как только могут. Тьфу!

И этот… Арчи Драгон… ничем не лучше!

Мало того, что совершенно не мой типаж, так еще и, как вспомню его перекачанные святые мощи в шелковой рубахе у стеночки, так дурно становится! Синяки, между прочим, еще неделю сходили…

Я доехала до студии. Табличка на двери гордо сообщала: «Школа танца: «Лис»!

Лис — это моя фамилия. Валерия Леонидовна Лис. Долго я привыкала, чтобы меня по имени-отчеству величали. Звучало как-то непривычно и дико. Но правила приличия, будь они неладны, гласят, что к взрослым нужно обращаться на «вы» и никак иначе…

Я уселась в своем кабинете. Мягкое кресло скрипнуло. Зажужжал компьютер. Щелкнул чайник.

— Ммм… — как же я люблю аромат зеленого чая. Когда из заварника тянется ниточка пара, причудливо извиваясь и распространяя дивный аромат. Да, я чаеман, чаелюб и чаеголик.