— Если желаешь так затопить свое горе, не стану тебе мешать, — сказала она. — Но нам нужно все прояснить. Кто-то толкнул Нову туда. Ты ведь стоял рядом. Неужели ты ничего не видел? — Пока наследница Земли засыпала его вопросами, ее лицо ничего не выражало. Ни печали, ни растерянности. Боль никак не подавляла ее спокойствия, хотя внутри она чувствовала страх. Она потеряла единственного человека, которого считала своей семьей. И хотя с момента прибытия в Элементаль ее инстинкты и сущность души принадлежали Дворцу Земли, связь между ней и Новой все еще была спрятана где-то глубоко внутри. Ее по-настоящему волновало, что случилось с Новой. Она не собиралась преследовать врага и мстить ему, ей просто хотелось узнать, кто был этим врагом.

Дарен, который утратил свой титул, раздраженно выдохнул.

— А ты не хочешь задать эти вопросы Арыну? — Он закатил глаза. — Может, это он ее толкнул. Он кроме себя никого не любит.

— Арын сейчас заливает дождем весь Элементаль. Не очень-то похоже на триумфальное празднование.

— Может, он пытается скрыть содеянное.

— Это могли сделать Амон или Эвран. — Они оба повернули головы к стоящей на пороге Ариане. Рыжеволосая женщина, оказавшаяся наследницей Огня, уже некоторое время стояла в углу. Она не знала, как посмотреть в лицо Дарену, от которого столько лет скрывала правду о своем наследии. Пламя, которое она хотела погасить, но так и не смогла, каждую ночь нашептывало ей в кошмарах об очередной катастрофе. Узнав, что во Дворец Огня прибыла наследница Земли, она набралась храбрости и прискакала сюда верхом.

— О-о-о, — протянул полупьяный Дарен, поднимая в честь нее бутылку. — А вот и моя наследница. Ты уже нанесла визит нашему великому, непобедимому и непогрешимому Лорду Воды?

— Прекрати! — резко оборвала его Айзер. — Ты не должен так себя вести. Не сейчас, когда все так запутано.

— Дарен, — прошептала Ариана с порога. — Ты знаешь, почему я не могла сказать. — На ее лице отразились стыд и растерянность.

— Жаль, что мы не утонули в той волне! — гневно сказал Лорд Полуночи.

Айзер тяжело сглотнула. Ее сердце медленно, болезненно сжималось в груди. Боль была свежей и глубокой. Там могло случиться все что угодно, но кто-то напал на ее лучшую подругу, кто-то напал на наследницу исподтишка. Кто-то предал ее. Она избегала этой мысли с тех пор, как прибыла в Элементаль, но теперь знала, что однажды придет и ее черед. Королевство не знало пощады, а эльфины были безжалостны.

— Арын, похоже, пал духом… — Ариана едва ли могла двигаться от охватившего ее горя, но присела напротив него. — Амон сейчас ликует и радуется.

Дарен рассмеялся.

— Как так получается, что он остается в выигрыше при любых обстоятельствах? — Он покачал головой. — Может, нам всем отойти в сторону и позволить ему победить?

— Тогда нам и правда стоило утонуть в той волне.

— Лорд Воды захочет отомстить. — Айзер задумчиво коснулась украшения на руке. Большого драгоценного камня с образами и цветами Земного Королевства. С того момента, как вернулся Лорд Воды, ей было неспокойно, и это чувство с каждой секундой, проведенной в его обществе, только усиливалось. — И он пойдет против всех нас. — Она скрестила руки на груди, чтобы унять дрожь.

— Мы не виноваты, — произнесла Ариана. — Арын это знает.

— Он говорил с тобой? Он что-нибудь сказал?

— Нет. — Ариана грустно покачала головой. — Дарен, ему сейчас нужны друзья. Он потерял наследницу, и мы даже представить не можем, как ему больно.

Лорд Полуночи повернул к ней голову с озорной, но фальшивой улыбкой.

— У меня никогда не было наследницы, и ничего страшного не случилось. Привыкнет. — Его голос был холоден, как лед.

Ариана отпрянула назад и зажмурилась.

Айзер осуждающе посмотрела на него, но она понимала его гнев. Верила, что Нова небезразлична ему, а может, даже больше. Его реакции не казались ей странными и неожиданными. Даже когда их держали взаперти в шахтах, он не сказал Ариане ни слова — прекрасно понимал, почему ее всегда прятали от него. А сейчас он выглядел уставшим и злым. Айзер даже не знала, как ему удалось выбраться оттуда. Несмотря на то что он больше не был лордом, Айзер чувствовала, что его сила непостижима и полна неизвестности.

— Хочешь заслужить расположение лорда, Ариана? — Дарен снова приложился к горлышку бутылки.

Ариана выжидающе посмотрела на него, словно маленький ребенок в поисках потерянной игрушки.

— Пропавшая наследница… — начал он, приподняв брови и проведя языком по губам, — в Петле. — В его улыбке отражался целый спектр эмоций. Страх, сожаление, гнев, амбиции, гордость, высокомерие, но больше всего было боли.

Наследница Огня вскочила на ноги.

— И ты говоришь это только сейчас? — воскликнула наследница Земли Айзер. — Ты нормальный вообще? — Она толкнула вставшего Дарена в плечи. — Откуда ты это знаешь?

— Я уже говорил тебе, милая Айзер, — с улыбкой сказал Лорд Полуночи. — На некоторые вопросы нет ответов.

— Дарен, с таким не шутят, — предупредила Ариана.

— Я говорю правду.

— Тогда давай вытащим ее оттуда.

— Ты забыла, что случилось в прошлый раз, когда кто-то вышел из Петли? — Прищурив глаза, Дарен посмотрел на них так, как будто говорил очевидные вещи, как будто видел то, что не мог видеть никто другой.

Девушки переглянулись между собой. Они обе понимали, что возвращение Арына было ошибкой. Что он не был невиновен и что в будущем их ждет еще больше неприятностей.

— Но это же Нова, — прошептала Айзер.

— Если Элементаль отправил ее в Петлю, значит, он желает предотвратить еще одну беду. А ты вообще уверена, что хочешь ее возвращать? — Взглянув на девушек, он игриво скривил уголки губ. — Ты ведь хочешь стать наследницей, правящей всем Элементалем, а это невозможно, пока Нова будет жива.

Айзер нахмурилась.

— А ты желаешь снискать любви Лорда Воды, чтобы перевернуть весь мир с ног на голову. — От его слов Ариана прикусила внутреннюю сторону щеки. — Вам не кажется, что без Новы в Элементале будет лучше? — Его глаза увлажнились, когда бутылка, ударившись о стену, разбилась на тысячи осколков.

Все сложилось именно так, как все хотели, все прошло по заранее намеченному плану: Элементаль разом избавился и от безумной, своенравной девчонки, и всех проблем, которые она с собой принесла.

А Лорда Полуночи снова возненавидели. Невыносимое одиночество схватило его за шиворот и сдавило сердце.

Его сердце, пылавшее адским пламенем, обратилось в лед.



В Воздушном Королевстве вовсю готовили армию. Пока Сина стоял на крыше своего дворца, возвышавшегося среди облаков, и разглядывал защитный щит вокруг королевства, в комнату его наследницы поднялись два гостя. Гоблины и феи затаились по углам и затихли в ожидании, пока кто-нибудь их не призовет.

— Наследница Земли и леди Ариана просят аудиенции, миледи, — один из стражей обратился к наследнице Воздуха, которая сидела на троне и читала очередную книгу об истории Элементаля. Она не отрывала глаз от страницы, пока не закончила абзац. За долгие месяцы, проведенные в библиотеке, она стала более мудрой, чем остальные.

— Впусти их, — пробормотала она, плавно переворачивая страницу. Когда в дверях показались наследницы, она отложила книгу, мысленно запомнив нужную главу, и подняла голову.

— Уже заняла трон? — спросила наследница Земли, когда двери за ними закрылись. Придерживая подол платья, она подошла к наследнице Воздуха. Ее шаги были уверенными и решительными.

Ариана начала нашептывать заклинания, сплетая вокруг них троих защитный щит, чтобы никто не смог их подслушать. Прозрачный щит светился и был очень прочным.

— Просто привыкаю к нему, — ответила наследница Воздуха и встала. — Чем обязана визиту?

— Вы готовите армию.

Наследница Воздуха Сонай выглянула в окно, как будто могла увидеть ее со своего места. Конечно, она знала, что подготовка идет полным ходом, ведь сама распорядилась об этом. Она понимала, что им срочно нужны перемены, но хуже всего было то, что они с Сином до сих пор не пришли к единому мнению. Сонай хотела атаковать, а Сина просто хотел защитить то, что у него есть.

— Разве не все так делают? — Ее жуткая улыбка пугала. Эльфины Воздушного Королевства славились своей способностью манипулировать эмоциями. Лорд Воздуха и его наследницы обладали еще более мощным даром. На лице Сонай отражалось холодное, простодушное спокойствие, но вместе с тем излучаемая ею энергия внушала страх.

— Ты знаешь, что в этой войне у тебя нет шансов. — Ариана посмотрела на нее с искренним состраданием, надеясь, что наследница не так глупа, как ее лорд. Пока Сонай хорошо справлялась, но иногда большие знания несут в себе большие проблемы.

— Мы этого не знаем, — ответила наследница Воздуха, сцепив руки. — Вот уже месяц среди нас нет самой непобедимой наследницы Элементаля, самый ненавистный лорд лишился своего титула и королевства, а самый могущественный лорд заперт в башне и скорбит.

— Арын не скорбит.

— Тогда что же он делает? — Сонай прекрасно понимала, что о скорби не шло и речи. Он не был Сином. Арын был настоящим лидером, и даже скорбь не помешала бы ему делать то, что до́лжно. В любом случае, Сонай собиралась выяснить планы Лорда Воды.