— Этого мы не знаем, — ответила Ариана.

— Что привело вас сюда, девочки?

— Тебе известно, что Нова не умерла, а застряла в Петле.

— Да. Мы до сих пор не знаем, кто из нас толкнул ее. — Она тщательно и осторожно подбирала слова. — Мы также не выяснили и того, кто именно отравил ее. — Она многозначительно посмотрела на Ариану. В отличие от остальных, наследница Воздуха подозревала всех вокруг. Однажды тот, кто напал на Нову, доберется и до нее.

— Нам нужно вытащить ее оттуда, — сказала Айзер.

Наследница Воздуха прищурилась.

— Вы так долго отмалчивались, что я решила, что вы смирились с этим, — усмехнулась она. — В конце концов, без нее у нас всех гораздо больше шансов. — Сонай начала расхаживать по центру зала, потупив взгляд в пол и раздумывая. — Но с другой стороны, как мы сможем сделать то, чего не смог сделать даже Лорд Воды?

— Мы нападем на Кербера.

— Вам прекрасно известно, что нападение на древнего духа жестоко карается. Рискнете ли вы?

— А ты бы рискнула?

— Возможно, — ответила она. — Если узнаю вашу конечную цель.

— Наша цель… — проговорила наследница Земли, высокомерно улыбаясь. — Не позволить им избежать наказания за то, что они с нами сделали. Именно Нова вытащила тебя из библиотеки. Именно Нова подарила Ариане свободу. Они силой привели нас в этот мир, говорили нам, что делать и говорить, и ожидали, что мы будем тенью следовать за ними. Я не оставлю ее там гнить.

Услышав эти слова, наследница Воздуха нервно сглотнула. Она подняла налитые кровью глаза к потолку. Их троих разлучили с семьями и насильно привезли сюда. Они были забыты своими родными и любимыми людьми. Они были обречены только слушать и делать то, что велено. Их презирали. Похитили, удерживали и бросили на произвол судьбы.

— Хорошо, — сказала она, глубоко вздохнув. — Я всегда буду на стороне наследниц.

— Настанет время, когда наследницы будут враждовать друг с другом, — вмешалась Ариана.

— Давайте сначала соберемся все вместе, — предложила наследница Земли. — А остальное решим позже.

Три девушки встали в небольшой круг.

— Мы больше не будем тенью лордов.



Ворота сторожевой башни распахнулись при появлении девушки. Внутри было пустынно и тихо — никаких признаков жизни, как было несколько недель назад. Ариана впервые видела Лорда Воды таким подавленным, поверженным. Она помнила, как яростно он сражался даже тогда, когда его королевство было разрушено до основания.

Она помнила все так явно, как будто это случилось вчера.

Она своими глазами видела его смерть, но впервые наблюдала за тем, как он медленно перестает существовать. Услышь она такое пророчество, просто бы поморщилась бы и никогда не поверила в него.

Она поднялась по скрипучей деревянной лестнице. Когда она вошла через открытую дверь, Лорд Воды смотрел в окно. На нем были только брюки. Она осмотрела его тело и сглотнула. Он напоминал истощенное, загнанное животное. Его волосы были взъерошены, а глаза — уставшие.

— Здравствуй, — медленно проговорила она. Она стянула капюшон с головы и позволила ему свеситься через одно плечо. Сегодня на ней было кроваво-красное платье, и при каждом шаге оно скручивалось вокруг ее лодыжек, как змея.

— Прекрати приходить сюда, Ариана. — Лорд Воды даже не обернулся, чтобы посмотреть на нее. Он внимательно следил за каплями дождя, стекающими по оконному стеклу. Его ресницы не шелохнулись ни на секунду.

— Мне невыносимо видеть тебя таким, — сквозь слезы выдавила Ариана. Она хотела шагнуть ближе к нему, но его отстраненность буквально пригвоздила ее к месту. — Я не хочу видеть, как ты страдаешь. Это не тот Арын, которого я знаю, не тот Арын, которого я помню. — Она мысленно вернулась, возможно, в самые счастливые времена, проведенные в этом королевстве. Скрытая наследница была так сильно влюблена, что не могла смириться с тем, что случилось после Великого Разрушения, и существовала как призрак. Когда Арын наконец-то вернулся, она надеялась, что ее мучения закончатся, но все стало только хуже.

— Она не хочет меня видеть, — сказал Лорд Воды.

Осознав, о ком он говорит, Ариана скривилась, словно ей в сердце вонзили кинжал.

— Она не пускает меня. Я не могу войти в Петлю без ее разрешения. Я не могу пробудить свой народ. Я слаб без нее.

— Не говори так. — Она заставила себя поднять голову и посмотреть на него. — Ты не можешь сдаться, когда десятки эльфинов только этого и ждут от тебя.

— Сдаться? — В его льдисто-голубых глазах сверкнула молния, когда он повернулся к ней. — Я просто выжидал, — предостерегающе сказал он. — Ни на секунду не думай, что я сдался. Я верну себе Элементаль. Я верну свою наследницу.

— Знаю. — Ариане захотелось отступить на шаг назад. В ее голосе прозвучали боль и высокомерие одновременно. — Ты можешь делать все что пожелаешь. Можешь вернуть любого, кого захочешь. — Она распустила завязки плаща и позволила ему соскользнуть к ногам. Арын пробежался взглядом по ее тонким пальцам и красному платью.

— Но сможешь ли ты когда-нибудь вернуть меня? — спросила она. — Сможешь ли ты простить меня? — Ее сердце лихорадочно стучало к груди, как выброшенная на берег рыба. Она затаила дыхание в ожидании его реакции. Она годами ждала этого момента, годами мечтала о нем.

Пламя на кончиках ее пальцев шептало, что однажды он вернется. И хотя сейчас он стоял прямо перед ней, она совершенно не чувствовала его присутствия.

Лорд Воды поставил кубок на подоконник. Медленными движениями развернулся и подошел вплотную к ней. Ариана затаила дыхание, понимала, что не сможет сделать ни единого вдоха, как бы ни старалась. Арын провел длинными пальцами по ее волосам.

— Ты так прекрасна, — сказал он. — Ты всегда была такой красивой.

Тайная наследница улыбнулась со слабой надеждой.

— Сможешь ли ты когда-нибудь снова полюбить меня?

Тщательно подобранные слова девушки и искушение греха, который она собиралась совершить, будто пробудили его. Вода внутри него закипела. Их глаза встретились. Арын наклонился и прижался к ее губам. Он притянул ее ближе к себе, скользнул ладонями вдоль ее предплечий, а затем одним движением сорвал бретельки платья, оставив наследницу Огня совершенно оголенной перед океаном.

Он отступил назад и взглянул на созданный им ад.

Он с ненавистью смотрел на собственное отражение.

Арын толкнул наследницу на кровать, и она посмотрела на него, ни на мгновение не отрывая жадного взгляда. Она дрожала от возбуждения, лежа на мягких одеялах. Она была готова на все, что он собирался с ней сделать. Ее сердце бешено колотилось, а грудь быстро вздымалась. Она не могла оторваться от него. От волос с голубыми отблесками, от горящих глаз, от белой кожи, гладкой, как мрамор… Он был слишком красив, чтобы быть настоящим.

Уверенный и сильный, он навис над ней. Смотрел ей в глаза так долго и пристально, что у наследницы Огня перехватило дыхание. Он обхватил пальцами ее подбородок и сказал:

— Ты ведь понимаешь, что для меня это ничего не значит?

Он просто хотел закрыть эту дверь. Просто наказать себя.

— Мне все равно, — ответила наследница. Она желала лишь прикоснуться к Божественному Лорду, от чьих прекрасных глаз не могла отвести взгляда. Она провела дрожащей рукой по безупречному лицу мужчины, по его волосам, шее, как будто именно этого ждала все эти годы. Осмелев, Ариана наконец-то притянула его к себе и снова прижалась к его губам. Это было похоже на пустыню, веками изнывающую без воды. Требовательная и ненасытная, Ариана обвила его руками, прижалась к нему и испустила страстный, глубокий вздох.

Когда тьма и тени окутали комнату, лунный свет проник через окно и осветил глаза девушки, чьи волосы разметались по подушке. Рядом на кровати, на максимально возможном расстоянии от нее, лежал Божественный Лорд как каменное изваяние. Подложив руку под голову, он смотрел в потолок и, казалось, почти не дышал. Она перекатилась на бок, все еще желая и его самого, и его прикосновений.

— Зачем? — спросила она несколько часов спустя. — Если это ничего не значит, зачем ты это сделал?

— Ты знаешь, что такое «открытые двери»? — Он закрыл глаза. Ариана не понимала, что он имеет в виду. — Если ты оставляешь дверь открытой для кого-то, он думает, что сможет ходить через нее всю оставшуюся жизнь. Но если ты закроешь дверь, он найдет другой путь.

— И что это значит?

— Я не смогу снова полюбить тебя, — ответил он, наконец-то повернувшись к ней. — Считай, что я закрыл твою дверь. Не трать больше время на то, чтобы приходить сюда. А после того, что я сделал, закрылись и мои собственные двери. — Он постарался вытеснить из памяти манящие голубые глаза Новы. — Впервые кто-то отвлек меня от главного, впервые кто-то заставил меня сомневаться, впервые кто-то превзошел мои силы, и впервые я предал свое собственное королевство. Я больше не заслуживаю ее, а она больше не хочет меня. И моя надежда на ее спасение была уничтожена сегодняшней ночью. — Он встал с кровати и удалился, надеясь пережить бурю в своем внутреннем океане.

Сначала у него отняли его королевство, драгоценного нагваля, потом отобрали его народ и, наконец, оставили его без наследницы. Его душа сейчас напоминала сожженную солнцем пустыню. Нова была права, между ними началось сражение за нее, и впервые Лорд Воды потерпел поражение.