— Я думала о проигравших, — ответила я. — Как там говорят: страшен тот, кому нечего терять?

— Значит, тебе нечего терять?

— О, нет…

— Что за безумные мысли крутятся у тебя в голове, наследница Воды? Ты странно себя ведешь.

— Арын потерял больше, чем можно представить. Он потерял трон, корону, королевство, народ и наследницу. Ужасно, не так ли? Особенно при всей его божественной силе и безумии.

— И правда, — ответил Дарен ровным тоном.

— С другой стороны, есть я. Полная неизвестность. И поверь мне, нет ничего опаснее неизвестности. Даже Бог, потерявший все.

Я широко улыбнулась, когда Дарен остановился. Не отпуская его руки, я сделала несколько шагов назад в танцевальном па. Музыка стала громче, и к нам присоединились другие пары. Когда я снова повернулась к нему и столкнулась с его грудью, он схватил меня за оба запястья.

— А что насчет того, что неизвестно тебе? — спросил он.

Я высвободила запястья из его хватки и обвила руками его шею, чтобы не привлекать лишнего внимания и не показывать, что я нервничаю.

— За пять лет мне стало известно многое, — проговорила я сквозь зубы.

Он положил ладонь мне на талию и притянул ближе к себе.

— Будь это так, нам бы не пришлось так мучаться, водная чародейка, — прошептал он мне на ухо. Я уже хотела оттолкнуть его, но он подхватил меня на руки и закружил в воздухе против часовой стрелки. Мое сердце бешено забилось, но через мгновение все закончилось. Музыка стихла, и я снова стояла на ногах, но Дарен не отпускал меня.

— Почему ты решил устроить вечеринку? — опередила я его. Если не хочешь, чтобы тебя загнали в угол, выстрой перед собой стену. Он снова обнял меня за талию одной рукой, и я положила руки ему на плечи. Он глубоко вдохнул.

— Я не представляю, что творится в твоей миленькой головке, но знаю, что грядет великая война. И прежде чем все рухнет, мне бы хотелось, чтобы ты испытала нечто удивительное.

— Значит, ты и правда устроил ее для меня. — Как бы я хотела, чтобы все это было правдой.

— Ты не веришь мне.

Если бы я не знала, кого из себя представляет Дарен, то подумала бы, что мое недоверие причиняет ему боль.

— Перестань, — ухмыльнулась я. — Ты сам в это не веришь.

Когда с танцем было покончено, я осторожно отстранилась от него, и мы слегка поклонились друг другу. Он увел меня с танцевальной площадки. Я чувствовала на себе его обжигающий взгляд, пока улыбалась незнакомцам в толпе.

Потом я танцевала с Сином. Обычно именно я появлялась на торжествах в честь наследниц без приглашения и устраивала хаос, поэтому моя фальшивая вечеринка проходила гладко, хоть все и нервничали. Сина постоянно спрашивал, почему я здесь, но мои ответы никак не утоляли его любопытство.

От Огненного Королевства веяло пугающей таинственностью, от которой хотелось держаться подальше.

Поднявшись на верхний этаж, я потянула за костяную ручку и вышла на балкон, чтобы понаблюдать за гостями, покидающими вечеринку. Здесь тоже не было защитного ограждения и стен — только пол. И снова меня и падение в бездну ничего не разделяло.

Оставалось только надеяться, что ты не упадешь.

И я не сомневалась, что это была очередная уловка Дарена. Он был очень умен, пугающе умен. Разгадать его тайные мотивы почти не представлялось возможным. Насколько мне известно, многие отчаялись понять его, а некоторые и вовсе потеряли рассудок, пытаясь постичь его разум.

Лорд Огня — или, как его еще называли, Лорд Полуночи, благословленный богинями, — всегда обещал вам честность, перед которой ложь выглядела более соблазнительной. Как и у этого балкона, у Дарена не было защитных стен, и он ясно давал понять, что ты упадешь в пропасть.

И если вы упадете, его вины в этом не будет.

Как вам такая честность?

Сновидец. Дарен был воплощением этого слова.

Я медленно прошлась по балкону, высеченному прямо в скале. Пол был удивительно темного цвета. Не то темно-синий, не то нефритовый — зависело от того, как ярко светили звезды. Я подошла к краю и посмотрела в бездну.

— Сбилась с пути, наследница Воды?

Даже его голос, раздавшийся позади меня, обладал притягательной силой. Я выпустила разлетающиеся на ветру юбки и оглянулась на него через плечо. Он небрежно прислонился к двери, скрестив руки на груди. Казалось, он пытался удержать себя от чего-то.

В конце концов, однажды он уже толкнул меня.

— Ты постоянно спрашиваешь меня об этом. — Я снова посмотрела на открывающийся перед нами вид, и мои волосы разметались по плечам. Этот ветер были подарком Сины. Его способ поздравить меня с новым титулом наследницы. Подарок, как метка на моем лице.

Когда я пожаловалась, что в Огненном Королевстве очень жарко, Сина посмотрел Дарену прямо в глаза и решил призвать ветер. В течение всей вечеринки ветра следовали за мной и прислуживали мне, как теневой слуга. Сина также сказал мне, что если я спрыгну вниз, то они не дадут мне упасть. Лучший подарок, который я когда-либо получала.

Даже если бы я не знала, что ветры защитят меня, я бы все равно хотела узнать, что Дарен будет делать. Я уже не была прежней девушкой. Я больше не позволю кому-то легко столкнуть меня.

— Может, я очень любопытен, — загадочно ответил Дарен, слегка улыбнувшись.

Может, ему действительно любопытно.

— Я не знала, чего ожидать от сегодняшнего вечера, — призналась я, вдыхая запах пепла и серы, свойственный Огненному Королевству. Окружающий нас ландшафт изобиловал тенями. Здесь было темно, слишком темно. Все дворцы, которые я раньше видела, утопали в зелени и были окружены лесами, но в Огненном Королевстве были лишь голые ветви. Засохшие и увядшие деревья.

— Это был ужасный вечер, — сказал он, словно заканчивая мою мысль.

— Я чувствовала себя ужасно, — поправила я его.

— Это нормально. — Его голос смягчился. — Он твой лорд, и ты всегда будешь ощущать его отсутствие.

Его слова еще больше разбили мне сердце. Я думала, что изменилась. Думала, что смогу справиться, что смогу противостоять ему, но после ухода Арына с вечеринки я чувствовала себя такой обессиленной. Он покинул вечеринку первым и даже не попытался снова заговорить со мной.

— Ты тоже ощущаешь отсутствие Арианы? — Наконец, я повернулась к нему лицом. Он не сдвинулся с места, только встал боком и прислонил голову к странной кривой колонне.

— Это другое, — ответил он. — Мне много чего не хватает. Моя мать принадлежала Огненному Королевству, а отец — Земному. Все говорили, что это большая удача, но такое разделение не принесло ничего хорошего. Я так и не нашел своего места в мире, так и не понял, кто я — Лорд Земли или Огня, кто моя наследница — Айзер или Ариана? Когда ты мечешься между разными вариантами или хочешь получить сразу все, то в итоге остаешься ни с чем. — Он повернулся ко мне и пристально посмотрел в глаза. — Вот тебе небольшой совет, наследница Воды: желай только одного. — Он приподнял брови. — А теперь я пойду наводить порядки. — Он развернулся на каблуках и вышел с балкона, оставив меня наедине с тайным подтекстом его слов.

Желай только одного.

О ком именно он говорил…

В глубине души я знала ответ, но не собиралась позволять себе даже думать об этом.

Я снова окинула взглядом окрашенный красным пейзаж.

Арын не сказал ни слова. Увидев, как я танцую с Дареном, он в раздражении покинул вечеринку, лишь взметнув облако пыли. После его ухода почти никого не осталось — гости начали уходить один за другим. Теперь все в Элементале понимали, что Лорд Воды и его наследница отвернулись друг от друга.

Это было разрушительным для всего Элементаля.

Ухватившись за подол платья, я направилась вслед за Дареном в большой зал, где проходил прием. Я совершенно не ожидала, что такой сильный и могущественный лорд, как он, будет убираться, но увиденное оказалось чертовски забавным.

Когда я вошла в дверь, вид вереницы бокалов и столовых приборов, разлетающихся в разные стороны, заставил меня рассмеяться. Дарен стоял в центре зала и шевелил пальцами в воздухе, произнося заклинания.

— Так у тебя есть силы или нет? — восторженно спросила я.

Закончив творить магию, он прищурил глаза и обернулся ко мне.

— Как у обычного эльфина, но не как лорда.

— А в чем разница между магией эльфинов и лордов?

— Эльфинам требуется много усилий, чтобы сотворить магию, тогда как лордам и пальцем шевелить не нужно. Такому лорду, как я, достаточно было просто подумать. — Он покачал головой, но выражение бессилия не исчезло с его лица. Он по-прежнему пытался смириться с этим.

— Что богини сделали с тобой? — спросила я. — У тебя явно есть то, чего нет у других лордов.

— Если встретишь этих чокнутых ведьм, спроси их за меня. — Его губы сложились в тонкую линию. Он недолюбливал богинь так же, как и я. Я задалась вопросом, а не общаются ли они с ним, не говорят ли ему, что делать. За пять лет, проведенных в Петле, они ни разу не явились ко мне лично. Присылали только оленя в качестве вестника и помогали осваивать магию. Почему я вообще их слушала?

Потому что никому больше не было до тебя дела.

Посмотрев на него, я подняла правую руку в воздух и беззаботно щелкнула пальцами. Вся мишура и признаки вечеринки исчезли.