Он усмехнулся у меня над ухом.

— Я не держу на вас зла, — сказал он. — По сравнению с остальными я восхищаюсь вашей смелостью.

Его неожиданное заявление поразило меня. Пока конь двигался медленно, мне хотелось посмотреть на него, но мы находились не в том положении, чтобы я могла обернуться. Он держал уздечку, обвивая меня руками. Я могла бы сказать ему, что могу ездить на коне, но не была уверена, что он доверит мне это.

— Значит, ты не злишься на меня за то, что я пришла?

— Нет, — честно ответил Эрис. Он дернул за веревки, заставляя коня немного ускориться. — То, что вы сказали, та фраза про Иисуса. Этим предрассудкам не будет конца, я прожил уже сотню лет, но так и не разобрался, как положить конец предубеждениям. — Его голос звучал нежно и хрипло, что навело меня на мысли, от которых я вздрогнула.

— Значит, ты был на той войне, капитан? — Я не знала, сколько ему лет, но выглядел он очень молодо.

— Был, — ответил Эрис, но, видно, это не та тема, о которой он хотел говорить.

— Не могу утверждать, что я не безумна… — Я слегка повернула голову. — Но разрушениями не увлекаюсь.

Он нерешительно улыбнулся.

— Обещаете? — спросил он.

Я ответила на его улыбку.

— Обещаю.

— Тогда почему вы пришли сюда этой ночью?

— Кому понравится быть запертым? — прямо спросила я.

— Лорд Воздуха запер вас?

Я запаниковала, как будто сказала что-то неправильное.

— Что? Нет. Он добр ко мне.

— Вы должны быть осторожны со всеми, миледи.

Хотела бы я видеть его лицо, потому что в его голосе что-то было.

— Знаю, — отозвалась я. — Знаю, но как вы так живете?

Капитан был честным и верным стражем своего королевства. Они все были такими, но их чувства казались глубже, чем у людей. Возможно, люди были для них образцом для подражания. Нам тоже была дана жизнь, мир, пусть и не такой магический, как этом. Но мы разрушили сначала его, а потом и друг друга. Много позже я поняла, что он не собирается отвечать на мой вопрос. Когда мы понеслись как буря в темноту, мне пришлось пригнуться и сосредоточиться на том, чтобы держаться за уздечку и не упасть.

Перед мысленным взором возник образ коня, несущейся галопом в ночи. Это было похоже на поэзию, но я никогда не обладала талантом в искусстве.

Когда мы добрались до холма, с которого я кубарем скатилась вниз, конь замедлился. Капитан Эрис гладил ее по гриве, словно хотел поддержать, пока она несла вес нас двоих вверх по склону. Лала говорила мне, что магия стражников заключена в их мечах. Они не могут творить заклинания, как эльфины, или изготавливать зелья и талисманы, как шаманы, но они были физически сильнее и носили свою магию в мечах, в своей верности дворцам, к которым они принадлежат.

— Простите меня, — сказал он, когда лошадь снова замедлила шаг. Его голос звучал хрипло. — В этот час здесь довольно опасно, чудо, что вы добрались до дворца целой и невредимой. Как вам это удалось? Даже стражники не могут пройти через это место, не пострадав.

— Не поняла, — сказала я. — Что тут опасного? — Я огляделась в темноте, но не увидела ничего, кроме большого высушенного поля. Мы словно двигались по невозделанному полю. Не было ни малейшего шума, ни звуков дыхания, ни криков животных, ни шелеста растений. Но я не боялась ни темноты, ни тишины.

Я почувствовала, как Эрис глубоко вздохнул прямо позади меня.

— То, что вы не могли даже представить, миледи.

— Ты такой осторожный и скрытный, ничего мне не рассказываешь, — произнесла я. Мы пересекли холм и приблизились к тенистым постоялым дворам. Я внимательно запоминала дорогу и старалась запечатлеть в памяти каждую деталь. Когда мы добрались до склона горы, я не могла сказать, что почувствовала себя лучше. Я переводила взгляд с одного места на другое, не зная, кому задать интересующий меня вопрос. Очевидно, от Эриса я ответа не добьюсь.

Вскоре мы добрались до высоких скал, и капитан спешился, а затем помог мне слезть с коня. Прижав руку к эфесу меча, он осмотрелся в поисках опасности, которая могла возникнуть в любой момент, и сказал:

— Пожалуйста, послушайте, что я вам скажу. Главное, чтобы вы были в безопасности. С вами ничего не должно случиться.

Я только кивнула.

— Завтра вас отвезут в замок, где вы должны быть крайне осторожны.

— Даже если я спрошу почему, ты все равно мне не ответишь. — Я скорчила недовольную мину. Но все равно не рассчитывала, что он станет моим информатором. Сначала мне лучше заслужить его доверие. Он криво улыбнулся. Через мгновение появилась Лала и неодобрительно посмотрела на меня. Они обменялись взглядами, будто вели какой-то неведомый мне разговор.

— Ты будешь в порядке? — спросила я у Эриса. — Ты говорил, там очень опасно.

— Несомненно. — Он снова схватился за рукоять меча, склонил голову и отдал мне честь. — Доброй ночи, миледи. — И вместо того, чтобы снова сесть на коня, он схватился за недоуздок и устремился вперед, в кромешную тьму.

— Хоть я и не знакома с вашей расой, — сказала я, продолжая смотреть ему вслед, — но капитан Эрис слишком благороден даже для стражника.

Над головой Лалы появился луч света, напомнивший мне свет фонаря. Он освещал твердые, скользкие камни невысокой горы, которая вела к Дворцу Воздуха. Тень от крыльев маленькой феи отражалась на каменных стенах, походивших на морщинистое лицо старика.

— Милорд Эрис — сын Короля Земли. Он не может быть лордом, поскольку его мать — эльфин, а не наследница или потомок короля, но он благородного происхождения.

Я приподняла брови. Тот факт, что у кого-то вроде Амона имелся такой честный и добрый сын, означал, что у королевства отменное чувство юмора. Это также объясняло, почему мои вопросы так и остались без ответа. Я молча улыбнулась, глядя, как он исчезает в темноте.

— Давай возвращаться в комнату, у меня много вопросов. — Я протянула руку, чтобы она схватила меня и перенесла во дворец. Лала рассказывала, что если ты не принадлежишь королевству, то только феи могут перемещаться между дворцами. И еще гоблины, которые доставляют письма. А это означало, что мне, не имеющей ни королевства, ни дворца, никогда не совершить воплощение, если я и дальше продолжу мотаться между королевствами.

— Великое небо, разве для одной ночи недостаточно проблем? — Лала с ворчанием перенесла нас обеих в Дворец Воздуха, который я мысленно называла «небесным соседом». Я сразу же прошла в отведенную мне комнату и упала прямо на кровать. Мне хотелось поскорее заснуть, но у меня в голове крутилось столько вопросов, что я сразу обратилась к Лале. Она попыталась тихонько исчезнуть, ничего мне не сказав. Я рассмеялась и протянула руку, чтобы поймать ее.

— Отпусти мои ноги, Нова.

Я улыбнулась; ее ноги были размером с мой большой палец.

— Нет, ты тогда убежишь.

— Клянусь, я не собираюсь убегать. — Ее попытка оттолкнуть мою руку своими крошечными ручонками была достойна восхищения, ведь при желании она могла исчезнуть одним движением пальца, поэтому я отпустила ее.

— Значит, Дарен и Эрис — братья.

Лорд Огня Дарен был сыном Амона, что делало их с Эрисом братьями. Однако у них были разные матери. Я старалась не забыть полученную информацию, повторяя ее снова и снова. Это было сложно и утомительно.

— Семейные узы чтут здесь не так, как у людей.

— То есть?

— Ну, они братья, но милорд Эрис — стражник. А лорд Дарен… — Лала покачала головой. — Никто не знает, кто он. У каждого, кто обладает властью в королевстве, есть своя причина и цель. В Элементале действуют не семейные узы, а королевские.

— А где находится Водное Королевство? — спросила я, пользуясь моментом и разговорчивостью феи. Мне уже надоели мои тщетные попытки выяснить это. — Что случилось с моим домом, Лала?

Она печально посмотрела на меня.

— Я не могу об этом говорить, даже если бы захотела. Пожалуйста, не спрашивай.

Я уже собиралась надавить на нее, но что-то инстинктивно остановило меня. Я на мгновение огляделась вокруг себя и вздрогнула.

— Они завтра нас куда-то везут. Айзер говорила об охоте. Что это?

Эрис тоже упомянул об этом по дороге сюда, завуалированно предупредив меня быть осторожной. Лала отвела взгляд, но, когда я коснулась пальцем ее собранных в пучок волос, повернулась ко мне.

— Небо определяет твою судьбу, и ты должна узнать ее и жить в соответствии с ней. Ты должна ослабить защиту своей души и найти недостающие части. Те, кто принадлежат своей фракции, получают силу данной группы и наращивают ее, а Неверные, которых не приняли…

— Подожди, подожди, — перебила ее, размахивая рукой в воздухе. — Что значит Неверные? — Это привлекло мое внимание. Если в этом мире и существовало место, которому я могла бы принадлежать, то именно ему. В своей жизни я никогда не была предана чему-либо, мне не нравились обязательства и даже в детстве у меня не было любимой игрушки, в то время как Айзер вплоть до двенадцати лет спала с глупым белым кроликом.

— Неверные живут в деревнях или лесах. Они не принадлежат дворцам или королевствам. Если ты окажешься Неверной, у тебя не будет никаких связей с королевствами, тебя изгонят за границы и ты никогда не вернешься назад! — Она опустила голову, будто догадалась, о чем я думала. — А что касается охоты… — Ее большие голубые глаза скользнули по потолку. — Ты узнаешь об этом завтра в замке, не беспокойся. Все лорды и наследники проходят этот этап без проблем.