Конечно, я знала. Амон пойдет на все, чтобы заставить меня чувствовать себя никчемной и жалкой, и, что еще хуже, он использует ради этого мою лучшую подругу.

— Почему моя метка не проявляется?

— Кто-то заколдовал тебя, — ответил Сина, прищурив глаза.

— Я догадалась, — подтвердила я. — Когда вы заявились в мой университет, кто-то отвел меня в сторону и что-то сделал. Этот же человек и украл ожерелье. Он из этого королевства, но я не знаю, оказал ли он мне услугу или нет.

Он покачал головой, погрузившись в мысли. Стало так тихо, что мне показалось, будто я сейчас задохнусь здесь.

— Не думаю, что он пытался защитить тебя, — наконец сказал Сина. — Очевидно, он бросил тебя на произвол судьбы. Возможно, именно поэтому он так торопился с охотой.

— Что, прости?

Он глубоко вздохнул и аккуратно положил вилку и нож на край тарелки.

— Ты когда-нибудь слышала о серебряном шнуре?

— Нет.

— Ты знаешь, что такое астральная проекция?

— Слышала, но на себе не испытала.

— Когда твое сознание отделяется от тела во время астрального путешествия, образующаяся между ними связь называется серебряным шнуром. Это также относится и к связи между нами и королевством. Твое духовное животное, твои силы находят тебя с помощью этого шнура. Ты сейчас лишена как своей магии, так и связи с животными, на которых они хотят, чтобы ты охотилась.

Мои ладони вспотели, желудок свело судорогой. Я встревожилась и, может быть, даже испугалась.

— Они бросят меня в огонь, — сказала я.

— Они будут измываться над тобой. Возможно, он хочет своими глазами увидеть, что ты сдалась. — Он в раздражении поднес бокал к губам. — У тебя всегда будет место, куда ты сможешь вернуться. Если Амон пригласил тебя, ты должна пойти, но тебе необязательно там оставаться, ты можешь вернуться сюда в любое время.

— Если он так ненавидит меня, почему бы ему просто не запереть меня где-нибудь?

В этот раз он сделал глоток побольше.

— В Элементале не принято совершать зло в открытую. — Он усмехнулся. — Мы верим в любовь и верность, в связь, которую чувствуем с нашими корнями. Даже если Амон король, он не может открыто преследовать тебя. Не может засадить тебя в тюрьму, потому что ты наследница, а если бы ты не была наследницей, ты не совершила никакого преступления. Если бы он вытворил нечто подобное, радикалы бы, конечно, поддержали его, но большинство выступили бы против, а Амон не станет так подрывать свою репутацию.

Сина поднялся из-за стола и сделал несколько шагов по комнате.

— Вместо этого он будет стремиться тебя дискредитировать. Ни на секунду не недооценивай его ненависть и претензии к Водному Королевству. Что бы Амон с тобой ни делал, в какие бы ситуации ни ставил, он воспринимает так, будто делает это с Водным Королевством. Он никогда не признается в этом, но он боится тебя. Вот почему он пытается доказать, в первую очередь себе, а затем и всем в королевстве, что тебя нечего бояться. Вот почему, Нова, он не запирает тебя, ведь иначе он признает, что боится тебя. — Он подошел к окну и, уперевшись ладонями в подоконник, уставился на улицу. Атмосфера в зале резко изменилась, солнечный свет, проникавший сквозь окно и тянувшийся через стол, был заслонен мрачными облаками.

— Не хочешь прогуляться перед отъездом?

Я кивнула в ответ на его неожиданное приглашение. У меня еще оставались вопросы, которые я хотела задать.

Вместо того чтобы воспользоваться магией, Лорд Воздуха и Погоды пошел рядом со мной, сопровождая меня как настоящий джентльмен. Когда мы покинули дворец и вышли на террасу в саду, он будто стал более приветливым.

— Мы находимся на самом высоком горном склоне.

Только когда обернулась, я поняла, что мы стоим на краю холма. В воздухе переливались ранние лучи солнца. Я снова оказалась среди бескрайних облаков, и, честно говоря, это выглядело завораживающе. Я высвободила свою руку и сделала несколько шагов, чтобы рассмотреть все поближе. Я встала на край обрыва, глядя с высоты, которая заставила бы любого человека потерять дар речи.

Я смотрела и была очарована.

Облака парили так близко, что я могла дотронуться до них, со всех сторон нас окружали горы, вершин которых я даже не видела. Солнце подмигивало из-за облаков красными лучами и розовыми бликами.

— Здесь так красиво. — Повсюду витал аромат полевых цветов и роз, а на моей коже переливались разноцветные огоньки света.

— Раньше здесь было красивее, — сказал Сина. — Те, кто видел это место, лишались слов. — Он окинул взглядом израненные земли и высокие храмы.

— А потом пришла Вода, — продолжила я и, обойдя его стороной, села в траву. — Пришла Вода и испортила всю эту незабываемую красоту. Да, я слышала эту историю в нескольких вариациях.

— Вода и Земля. Они обе нанесли нам одинаковый вред.

— Ты когда-нибудь расскажешь мне всю историю? — Когда же прекратишь намекать и будешь откровенен со мной?

Он сел рядом. Лорд Воздуха сидел рядом со мной на лугу. Я старалась не думать об этом.

— За то, что ты услышишь, придется заплатить. — Выражение его лица было почти озорным, но в голосе слышалась серьезность. Солнечные лучи играли в его платиновых волосах, отвлекая мое внимание, когда Сина заговорил: — В Элементале каждое слово имеет свою цену. Если ты хочешь, чтобы я поделился с тобой секретами, ты должна принять на себя ответственность за них.

Я приподняла плечи.

— Я справлюсь.

Он расстегнул свою зеленую рубашку, расслабил позу и глубоко выдохнул.

— Они нарушили равновесие, — начал он. — Они совершили великий грех.

Из любопытства и беспокойства я начала дергать кожу у ногтей. Каждый раз, когда нервничала, я проделывала эту глупость, из-за чего выступало несколько капель крови.

— В первом сотворении мира, когда небо рассыпало свои звезды, эльфины и люди жили в единстве. Когда-то существовали и демоны. Ангелы взмахивали крыльями на земле. Сатана выступил против Бога, заявил о своем превосходстве над человеком, за что был изгнан на землю, где не сидел сложа руки. Он натравливал людей друг на друга, но не остановился на этом. По своей природе мы обладаем собственной волей, и вначале у человека было все. Запасы еды и воды были бесконечны, но потом они захотели еще больше и более простыми способами. Они начали вторгаться в леса и моря, строить высотные здания, производить оружие… Они использовали землю, которую им предложили, наихудшим образом. Они загрязнили окружающую среду… Они стали использовать эльфинов в качестве слуг, как и гоблинов. Они вытеснили их первыми в своей войне за новые земли. Звезды сотворили свою магию. Времена изменились. Порядок изменился, и уже эльфины начали порабощать людей. Оружие сражалось с магией. Магия сражалась с оружием. Мы только из учебников истории помним, когда началась война. Мне известно лишь то, что первоначально было только одно королевство, и все живые существа, люди и эльфины, жили вместе. Потом люди провели свои границы, разделились на континенты, страны и стали править. Они объявили эльфинов колонизаторами и заставили их прислуживать им. Сначала нагрянула Вода, весь мир был потрясен, и люди назвали это Великим потопом. Произошел апокалипсис, вымирание, и небо разделило королевство надвое. Щиту между мирами не одна сотня лет, он веками отделял людей от эльфинов.

Переваривая новую информацию, я сравнивала ее с записями деда. Он всегда говорил мне, что люди не так уж и невинны. Но когда мы ценили то, что имеем?

— Даже отделенная от людей, история Элементаля была написана кровью не меньше, чем история людей. Войны между королевствами длились сотни лет. Богини неба создали нас, чтобы навести порядок, и дали избранным эльфинам титул Лорда, провозгласив их Ишой королевств. Три столетия поддерживался порядок не только между четырьмя королевствами, но и везде. Два века назад, когда королевством правил Лорд Наху, Хранитель Затопленных Морей и Скал, он по какой-то неведомой причине разрушил барьер между мирами и открыл измерение. Он предложил людям единство и дружбу. Водный народ был жесток и могущественен, но не найти других существ, настолько преданных своему роду. Они обладали иррациональной силой, и это стало главной причиной, почему их прозвали безумными. Никто не мог предсказать, что они делают, почему они это делают и когда они это делают. — Сина уставился в пустоту с непроницаемым выражением лица.

— Огонь и Земля объединились, чтобы стать равными им, — продолжил он. Я поняла, что он заново переживает тот момент в своих мыслях. — Они просили нас о помощи, но мой отец, который был тогда Хранителем, хотел держаться от этого подальше. — Его голос дрогнул. — По крайней мере, я так думал.

Когда я собралась с духом и повернулась к нему, то увидела, что он закрыл глаза, и погрузилась в глубокую тишину.

— Хотя Земля и Огонь вступили в тайный союз, лорды предыдущей эпохи были верны королевству и богиням и не могли нарушить установленный порядок. Потом умер король Воды Наху, первый из своего рода, и его трон занял Лорд Арын, Иша нашего времени. Все думали, что он будет более милосердным, чем его отец, но ошибались. Многое было потеряно в этом конфликте, и, пока мы зализывали раны… — Его серые глаза вспыхнули, а затем посветлели. Словно он боролся с собой. — Восстал Огонь. Лорд Огня был убит собственной дочерью, второй Хранитель предыдущего поколения погиб, и власть перешла к его первенцу Эврану. Старшему брату Дарена. Тогда они и напали на нас. Вместе.