— Мы преодолеем и это. Я была сиротой, у меня не было денег, не было дома, а ты заботилась обо мне, разделила со мной всю боль, открыла для меня свой дом, даже поделилась своей семьей. — Она искренне улыбнулась. — Клянусь, я тоже скучаю по ним, я не попала под чары этого места и ничего не забыла, но мы должны как-то приспосабливаться. Не проходит ни единой минуты, когда бы я не думала о тебе. Я уговорю их, но сначала должна завоевать их доверие.

Я кивнула.

— Ты права, — отозвалась я. — Нет, не беспокойся обо мне. Мы и с этим разберемся.

— Обязательно, — сказала Айзер. — Мы семья, и это у нас никто не отнимет. Так же, как плевать на биологическую чушь, нам не будет дела до здешних королевств. Поверь мне, я буду сильной ради нас обеих, Нова, ради нас обеих.

Я глубоко вздохнула и поверила ей. Я не сомневалась, что она сможет это сделать, верила, что мы сможем это сделать. Что мы больше, чем весь этот мир.

Глава 8. Партнеры и нагвали

Нагваль, как их называют в астрологии, — дух-хранитель. Второе отражение нашей душевной связи. Что отличало эльфина от человека, так это зрение и способность видеть. Способность видеть за пределами видимого. Достигать других измерений. Они могли путешествовать в другие миры, видеть будущее, подниматься выше. Способность видеть глубже, которую они называли серебряным шнуром, была одной из самых высоких ступеней, которых мог достичь эльфин. Первый шаг — найти своего собственного нагваля. Иногда это происходило во сне, а иногда — с помощью медитации, для чего нас и привезли в этот замок.

Айзер проснулась с восходом солнца и встала надо мной. В этот раз на нам помогали собираться не маленькие феи, а девушки-эльфины. И одеты мы были не в платья, а в военную униформу. В обтягивающие, но эластичные брюки, защитную кольчужную рубашку, которая оказалась тоньше, чем я думала, полусапожки на каблуке. Нам также дали ножи, хотя я и не знала, для чего их использовать. Айзер заплели ее волосы длиной до талии, а я попросила оставить мои короткие волосы распущенными.

— Тебе нравится эта одежда. — Она потянула за свою рубашку, давая понять, что ей неудобно. Мне же она казалась очень красивой.

— Тебе идет, — усмехнулась я. Плащи и платья, может, и выглядели более элегантно и броско, но обстоятельства требовали именно этого, и меня все это вполне устраивало.

Стражи сопроводили нас из замка, но вышли не к парадному выходу, а в большой зал, двери которого вели на задний двор. Эрис рассказывал, что этот замок находится за пределами всех королевств. Айзер знала больше меня.

В Элементале находилось не просто четыре королевства, он на самом деле был огромным и величественным. Хотя он, как говорят, давным-давно истощился, и лишь наследники могли исправить эту ситуацию, — в нашем случае всего одна наследница… Потому что я была бесполезной, никчемной и всеми ненавидимой.

То, что это была не просто специальная тренировка, я поняла по обстановке зала, который был предназначен для этого случая. Внутри оказалось довольно просторно, и все пространство было заполнено полукровками, уже занявшими свои места. Тех, кого привезли из мира людей, называли полукровками, и их, как и наследников, много тренировали и помогали адаптироваться.

Стражники покинули верхнюю площадку лестницы. Излучая жизнерадостность, как от благовоний, Ариана вошла босиком в зал, села в круг и начала что-то рассказывать студентам. Когда Айзер подошла к ней и заняла указанное место, я нехотя опустилась рядом с ней. В отличие от эльфинов полукровки не избегали меня, как прокаженную.

— Посмотрите, пожалуйста, все сюда. — Ариана привлекла к себе внимание. Двери закрылись, и, хотя в зале было многолюдно, мы остались наедине с глубокой тишиной. — Для вас, падшие души, наступило время жатвы, — прошептала она. Ее голос врывался в наши уши божественным магическим звоном.

— Найдите свою родственную душу, соединитесь со своим шнуром, притяните к себе ту первозданную силу, что шепчет вам… Каждый из вас связан с животным, но оно может прятаться в лесу или в небе, и вы будете искать его, но оно найдет вас первым. Оно нападет на вас, и вам придется сражаться, но если будете достаточно сильны, то победите. Потом вы проведете с ними время, пройдете обучение вместе, и они станут частью вас. — Она улыбнулась, закрыла глаза и прошептала заклинание. Через несколько секунд у ее ног свернулась большая белая змея и вытянула голову в нашу сторону.

— Не бойтесь ее, — сказала Ариана. — Она моя, а я — ее. А теперь отправляйтесь на поиски того, что принадлежит вам.

— Она всегда была там? — невольно спросила я.

— Да, — подтвердила Айзер. — Они всегда рядом с лордами, но скрываются, пока мы не привыкнем к этому. Они делают их невидимыми с помощью магии. — Как завороженная, она не могла оторвать глаз от Арианы и ее жуткой змеи.

Ариана, казалось, ничуть не волновалась, когда склонилась над белой змеей. Животное двигалось синхронно с ней, обвиваясь вокруг руки. Ее улыбка смягчилась, и Ариана, как опьяненная, погладила по ровному позвоночнику, будто зная, чего хочет змея.

— Ваши нагвали двигаются вместе с вами, принимают форму в соответствии с вашими недостатками. Они могут стать другом, защитником, учителем или семьей. Они поддерживают вас, когда вы сталкиваетесь со своими страхами и неизвестностью. Добавляют силу к уже существующим у вас сильным сторонам. Они — ваши духи-хранители, ваши спутники. — Она снова провела рукой по твердой, непробиваемой змеиной коже и грациозно поднялась. Змея сопровождала ее медленные и осторожные шаги, отчего ученики в первом ряду вздрогнули.

— Величайший учитель эльфина — нагваль. Поэтому я хотела бы начать период адаптации к королевству с того, чтобы познакомить вас с ними. Для этого вам потребуется проникнуть в самую глубь своего естества, обнажить свои страхи, снять защиту с души. Даже если вам придется бороться. — Сорвавшиеся с ее губ слова, как по волшебству, производили неизгладимый эффект, но я не могла сказать, что мне понравилось.

— Помните, что они — истинное отражение вас, что у них есть потребности и недостатки. Эльфины иногда совершают ошибку, недооценивая животных, с которыми они сопряжены. Я советую вам избегать этого. Вы можете столкнуться там даже с мелким насекомым, но, кого бы вы ни встретили, он будет вашим партнером и вашим недостатком. Он может научить вас сражаться, но так же и любить, проявлять милосердие, доверять.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.