Не надо решать за меня.

— Спасибо. — Я улыбнулась, надеясь, что улыбка вышла дружелюбной.

— Теперь нам с вами надо провести ритуал, который мы называем Варана Михара, но мы не можем этого сделать, потому что ваш сигил нечеткий. Это ритуал, который вы должны завершить позже с другим Собирателем душ в этом королевстве.

— Что это значит? — Ничего из этого не входило в мои планы. Я твердо решила, что они являются какой-то организацией, и знала, что не хочу быть ее соучастницей.

— Он открывает как хороший, так и плохой опыт из предыдущих жизней. Как я уже говорила, метка на вашем лице, ваш сигил — это мост в королевство. Он протянет вам ниточку, ваша душа узнает его, и вы вспомните свою жизнь. — В ее глазах отразилось сострадание. — Вспомните то, что у вас отняли.

— У меня никогда не было другой жизни.

Она улыбнулась, как будто я сказала что-то смешное.

— А что, если я не захочу этого делать?

— Мы делаем это для вас. Я по глазам вижу, что вы не хотите быть здесь, потому что не можете установить связь. С помощью этого ритуала вы вспомните свою сущность. — Возможно, она похожа на ту женщину в плаще, которую я встретила в ночь ярмарки. Если бы Айзер не прервала нас тогда, я бы точно запомнила ее. Множество деталей не давало мне покоя. Нас воспитывали на легендах, что в мире скрыты только наследники, но они забрали гораздо больше студентов. Нам говорили, что барьер будет поднят через сто лет, а Селина сказала, что у них есть посланники среди людей. Часть меня хотела накричать на них, встретиться с ними лицом к лицу и задать вопросы, но более благоразумная часть по-прежнему велела молчать.

— Хорошо, — сказала я с долей любопытства. — Что же нам теперь делать?

— Мы все еще можем прочитать вашу карту. Она многое расскажет нам, но ритуал с сигилом покажет, что вы принадлежите этому королевству. Просто вы прочувствуете это позже, чем другие ваши друзья.

То, что последовало дальше, стало частью более длительного и утомительного шквала вопросов. У нее была моя звездная карта, и Селина рассказывала мне что-то о планетах. О том, как будет развиваться моя жизнь, о переломных моментах и о том, чем я могла быть полезна Элементалю. Она записывала все это на свитках, не забывая делиться этой информацией со мной. Если верить ее словам, мне следует быть руководителем, присоединиться к Стражам в Элементале и стать очень полезной в этой области. Я притворялась, что слушаю ее, с наигранной улыбкой и кивками головы, будто мне очень интересно. Карта, на которую Селина смотрела, даже не принадлежала мне, потому что даты были абсолютно неверными. Я просто решила сыграть в хорошую милую девочку, пока не найду способ выбраться отсюда.

— Коричневый браслет обозначает землю, красный — огонь, а желтый — то, что вы полукровка. Они проведут вас наружу, наслаждайтесь. — Когда она указала рукой на дверь, я кивнула и вышла.

Увидеть Сылу мне не довелось, но, когда нас наконец направили в сторону общежитий, я обнаружила в толпе Айзер. Единственное, что заставило меня вздохнуть с облегчением. Как только я коснулась ее плеча, Айзер обернулась ко мне.

— Нова! — прошептала она и кинулась мне на шею. — Я думала, что потеряла тебя.

Я медленно отстранилась, но наши руки тут же были сцеплены.

— Я тоже, — осторожно сказала я. Мы изучали друг друга, обеспокоенные, не случилось ли чего, прежде чем снова крепко обнялись. — Айзер, — прошептала я со слезами на глазах. — Папа не узнал меня, Айзер. Мне все это не нравится, я хочу домой. — Увидев ее, я мгновенно осознала все, что мне пришлось пережить. Она слегка похлопала меня по спине, чтобы успокоить, но когда отстранилась, то не выглядела ни нервной, ни обеспокоенной.

— Тебе нужно успокоиться, — сказала она, приглаживая мои волосы.

— Айзер, — сказала я шепотом, как и она. — Разве ты не видела людей? Они провожали нас, отец не узнал меня. — Сказав это вслух, я вспомнила все те моменты, которые казались мне кошмарным сном.

— Твой дедушка много лет пытался тебе об этом рассказать. — Она прищурилась и сглотнула. — Королевство забирает тех, кто им принадлежит, а остальные все забывают.

Я отрицательно покачала головой.

— Это ерунда, — сказала я. — Ты знаешь, что это ерунда. Я не принадлежу другому миру, я… — Дыхание застряло у меня в горле.

— Ты просто паникуешь.

То, что она выглядела такой невозмутимой, только усилило мою панику.

— Ты собираешься просто смириться с этим? — сердито выдохнула я.

— Конечно! — Айзер выпрямилась. — Я принадлежу Элементалю. К счастью для нас, и ты тоже. — Она обвела пальцами мое лицо. — Как ты не понимаешь, насколько это особенно?

— Не знаю, в курсе ли ты, но… — Я отмахнулась от ее рук и заправила волосы за уши. — Но они забрали нас. Хотят, чтобы мы оставили все позади.

Айзер глубоко вздохнула, проявляя понимание и терпение.

— Оглянись вокруг! — сказала она, указывая на остальных. — Никто не возражает, кроме тебя. Все приспосабливаются.

Я сделала, как она сказала, и поняла, что она права, но это только усугубило мою панику. Люди, — некоторых из которых я знала, а кого-то никогда не видела, — смирились точно так же, как она, и делали то, что им говорили. Даже их первичный страх исчез. Они улыбались и показывали друг другу свои браслеты. Как такое возможно?

— Дыши, — сказала она. — Пожалуйста, остановись, пока не привлекла еще больше внимания. Потому что ты и так притягиваешь к себе взгляды.

Я вцепилась в волосы и сосредоточилась на дыхании. Когда Айзер потянула меня в другой конец общежития, двое стражей преградили нам путь.

— Ваши запястья, пожалуйста.

Я опустила взгляд на запястья, затем провела пальцами по браслетам и попыталась снять их. Меня беспокоило то, что они были слишком прочными, чтобы порваться. Браслеты ощущались как клеймо, и это не вызывало у меня хорошего настроения. Мужчина подтолкнул меня к группе, среди которых находилась Айзер.

— Разве ты не сказала им, что дата в твоем удостоверении неве…

Я закрыла ей рот прежде, чем она закончила предложение. Прищурившись, огляделась по сторонам и убедилась, что никто не слышит нас, потому что все разговаривают между собой.

— Забудь об этом, — сказала я. — Давай сначала разберемся в том, что здесь происходит.

У нее на запястьях красовались коричневые, зеленые и желтые браслеты. Ее покрытые лаком ногти продолжали теребить их.

— Ты думаешь, что что-то не так? — прошептала она.

— Все не так, Айз! — Как она могла этого не видеть? — Я говорю тебе, что мой отец не узнал меня! — Тот же образ снова прокрался в мое сознание. Мне надо связаться с дедушкой; он бы знал, что делать, как выпутаться из этой ситуации, но как бы я ни пыталась, связи не было.

Хорошо еще, что благодаря дурацким желтым браслетам нас с Айзер не разделили. Нас провели в другую комнату. Большая часть толпы разбилась на группы, в основном состоящие из желтых браслетов. Позже мы узнали, что остальные — так называемые чистокровные, те, кто принадлежал к одной группе по обоим знакам зодиака. К сожалению, Сылы с нами не было, и сколько бы я ни искала ее среди многочисленных групп, так и не смогла ее найти. До сегодняшнего дня я не знала эту девушку, даже не разговаривала с ней раньше, но ее полный отчаяния взгляд вызвал во мне назойливое желание помочь. Вероятно, это просто глупая сентиментальность Рыб…

Нас разместили в комнатах, где стояли десятки двухъярусных кроватей. Благо, мы с Айзер были вместе и немедленно заняли одну из них. Она захотела верхний ярус, и я не стала спорить — видно, не смогла приспособиться к ситуации так же быстро, как остальные. Мы легли бок о бок и молча ждали. Перевернувшись на бок, я стала наблюдать за другими людьми: часть из них были такими же счастливчиками, как мы, которые знакомы по университету, а кто-то прибыл из других школ. Я увидела много людей, которые сидели одни. Некоторые были слишком расслаблены, другие волновались, ожидая, что кто-то объяснит им, что происходит. И хотя мы все знали, что находимся в Элементале, мы чего-то ждали, может быть, надеялись на что-то.

— Поверить не могу, что это наконец-то случилось. — Айзер продолжала бормотать приятным голосом, а меня охватила странная тревога.

— Тебя это совсем не беспокоит? — прошептала я. — Ты не боишься?

— Нет. — Волнение отразилось как в ее голосе, так и на лице. — Я воспринимаю это как опыт. Кто бы не хотел попасть в такую чудесную сказку? Не проходило и дня, чтобы я не верила, что эти легенды правдивы. Глупо полагать, что в мире существуют лишь люди.

— Я люблю мир. — Я люблю свой мир. Люблю мою семью, моих друзей, безделье… Люблю свою скучную, но нормальную жизнь. И я хочу вернуться к ней. Но какая-то часть меня взволнована и не признает, что все это реально. Это как попасть в фильм, который ты когда-то смотрел. Это как открыть для себя новую страну или континент. Но все это неведомо, я не знала, что делать.

— Тебе надо успокоиться… — Айзер сжала мои пальцы. — Мы должны воспринимать это как благословение. Ты ничего не почувствовала во время ритуала? — Последнюю фразу она произнесла шепотом.