Мира Гром, Надежда Олешкевич

Нежеланный отбор, или Береги хвост, дракон!

Глава 1

Вероника

— Ты еще кто такая?! — впился в меня взглядом до безобразия симпатичный, мускулистый брюнет.

— А ты кто?! — не осталась я в долгу, стараясь не смотреть на его торс. Настроение и без того было крайне паршивое, а тут еще такое…

Все началось на утренней пробежке, минут так десять назад.

Бежала себе по парку, никого не трогала, тут какая-то безумная бабка начала рассказывать о том, что мне выпала великая честь пройти отбор невест для какого-то дракона! Ну, бред же?

Вот и я подумала, что бред, а зря.

Перед глазами на миг потемнело, голова закружилась, и вот я стояла по пояс в воде прямо перед полуобнаженным мужиком.

Благо в бассейне вся поверхность воды застлана толстым слоем разнообразных лепестков, и не видно того, что под водой.

— Совсем страх потеряла, человечка?! — Он потянулся за халатом, расшитым золотой нитью, и скрыл от меня все свои прелести.

Что-то странное произошло. Вместо того чтобы разозлиться, я вдруг почувствовала необычное тепло, разлившееся по всему телу. Меня словно оторвало от земли, а за спиной выросли крылья. Все мое существо потянулось к этому мужчине, словно он был самым родным и близким для меня человеком. Что вообще происходит?!

— Человечка? А ты сам кто? — спокойно поинтересовалась у него.

— Я? Александр Пур-Пура, князь Вольдарта, аметистовый дракон! — гордо заявил он, затем склонил голову набок и поинтересовался: — А занозу в моем хвосте как зовут?

— Фу, как грубо! Я Вероника. Вероника Державина, актриса Большого театра на Набережной улице.

— Очень приятно… — натянуто улыбнулся он, затем скривился и добавил: — Хотя кого я обманываю? Ни разу не приятное знакомство.

— Ну, знаете ли… Вот хамить совершенно необязательно, я тут тоже не по доброй воле, — поморщилась и наконец вылезла из воды.

— Как это не по доброй воле? Хочешь сказать, что ее величество принудительно тебя сюда отправила? — Князь, или как там его, последовал моему примеру и тоже выбрался наружу. Мокрый халат мгновенно оказался сухим, а его волосы рассыпались по плечам, словно их только что укладывал десяток стилистов.

Хищные черты лица, волевой подбородок, красивые глаза с каким-то едва заметным фиалковым отливом в ободе длинных черных ресниц… Ничего не скажешь: чертовски привлекательный мужчина!

— Она не удосужилась нормально подойти и поговорить. Гонялась за мной во время пробежки, потом что-то говорила про замуж… Бред какой-то… — с завистью посмотрела на его сухую одежду и невольно вздохнула, чувствуя, как с меня стекают потоки воды.

Князь все понял, взмахнул рукой в моем направлении, и хотя бы одной проблемой, но стало меньше.

— Замуж… — фыркнул он, закатив глаза. — Вот сама теперь пусть на тебе и женится!

— Эй, вот не надо ко мне тетку сватать! Я вообще-то по мужчинам… — пробурчала в ответ и невольно смутилась. Какое там по мужчинам? По работе я на самом деле. Только ею и жила.

Вообще вся ситуация была больше похожа на какой-то розыгрыш или сон. Только вода была вполне горячей и очень даже ощутимой, значит, второе можно отмести сразу.

— Александр, — обратилась к нему, — объясни мне, пожалуйста, что вообще происходит, и как я здесь очутилась? И да, прошу прощения за вторжение… — кивнула в сторону бассейна и снова смутилась.

— Ну, вообще-то, я думал, что с иномирскими человечками будут хоть какие-то провожатые. Уж никак не мог предположить, что кандидатка на отбор свалится фактически на голову, — недовольно проворчал он и кивнул, чтобы следовала за ним.

— Я тоже предпочитаю знакомиться в более располагающей для подобного обстановке, — пожала плечами и продолжила допрос с пристрастием: — Так, скажите, как мне вернуться домой? Вообще-то, мне на работу нужно через полчаса выдвигаться…

— Домой?! — Мужчина рассмеялся, бросив на меня пренебрежительный взгляд.

— Ну можно, конечно, сразу на работу, но все-таки хотелось бы нормально принять душ и переодеться.

— Уф-ф-ф! — он остановился, шумно выдохнул и взглянул мне в глаза: — Просто следуй за мной. Молча.

— С чего вдруг я должна молчать? — изогнула бровь, хмуро глядя ему в глаза, и обратила внимание, какой у него странный зрачок: слегка вытянутый и очень ярко выраженный, а радужка, казалось, светится. Неужели и правда дракон?

К слову, очень стремительный дракон. Пока я хлопала ресницами, он успел свернуть за поворот, и мне пришлось догонять его княжеское величество.

Мужчина петлял по коридорам, а я тащилась за ним и все больше удивлялась, насколько все здесь необычно и очень красиво! Такое ощущение, что я оказалась в средневековом замке. Стены выложены из какого-то незнакомого мне камня, идеально отполированного и даже немного светящегося, как мне показалось на первый взгляд, беломраморные полы, колонны, украшенные искусной резьбой, просто огромные окна с широкими подоконниками, на которых в горшках росли цветы…

Наконец мы вышли из этого нескончаемого лабиринта, и я действительно убедилась, что мы бродили по величественному дворцу.

Перед входом собралась целая толпа девушек в изящных платьях века так восемнадцатого… Пышные юбки, корсеты, перчатки… Словно они только спустились со сцены или находились на каком-нибудь фестивале.

Точно! Фестиваль.

Хотя что мне это дает? Неважно где, нужно понять, как я здесь оказалась и как вернуться обратно.

При виде князя девушки присели в легком реверансе и оскалились плотоядными улыбками. Одна даже в обморок упала от такой красоты. Чего это они такие слабонервные-то?

— Присоединяйтесь к остальным кандидаткам, Вероника. Скоро придет распорядитель и проводит вас на первое испытание. — Он коротко кивнул, явно собираясь откланяться, но я вцепилась в его руку и задала последний вопрос:

— Как мне вернуться домой?

Глава 2

Александр

Я сдернул с себя руку человечки, подумывая, стоит ли для демонстрации своего отношения к ее расе вытереть обо что-то ладонь. Чтобы сразу поняла, насколько ей здесь не рады. Людей мы даже в качестве прислуги не жаловали, а тут свалилась на голову, засыпала вопросами, еще цепляться за меня посмела. Ко всему прочему в невесты метила.

Внешне вроде бы симпатичная, но… человечка!

Вместо ответа пришлось выдать улыбку. Меня не особо волновало, как ей возвращаться домой. Пусть делает это так же, как сюда попала.

Окинул взглядом разношерстных девиц, прибывших ко мне во дворец. Одна по-прежнему от обморока не отошла. Сидела прямо на земле, обмахиваясь веером. Наверное, считала, что я должен был подоспеть и на руки подхватить, как примерный жених. В дальнем ряду несколько особенно разукрашенных девушек, внешность которых даже косметика не могла сделать красивой, особенно изнывали от жары, но тем не менее перешептывались и хихикали. Те, что стояли ближе к ступеням, были более опытными обольстительницами. Выгодные позы, томные взгляды, высоко поднимающаяся при дыхании грудь. А еще та, с перьями на шляпке…

Из моего дома решили сделать приют для куриц! Ах да, и человечки!

Я поспешил скрыться от девиц, уже готовых броситься на меня в любую секунду, чтобы отыскать Грэгори.

— Вот ты где, прячешься? — нашел его в малой столовой.

Мужчина средних лет скрупулезно контролировал, как прислуга раскладывала столовые приборы. Неспроста я назначил его распорядителем моей будущей головной боли и по совместительству отбора невест. Он не упустит ни одной детали.

— Ваша светлость, как могу? Я всего лишь готовил все необходимое к первому этапу, — указал на пока еще полупустые столы. — Инга, неровно!

Девушка вздрогнула, поправила ложечку, вопросительно взглянула на Грэгори и после его разрешения убежала в кухню.

— Ваша избранница должна быть идеальна во всем. Манеры, умение подавать себя, вести светскую беседу. За столом эти качества проявляются лучше всего. Как пользуется приборами, как принимает пищу, как сидит, как держит взгляд…

— Мы выбираем жену или марионетку? — усомнился в правильности его методов.

— Что есть жена, ваша светлость? Это благопристойное дополнение к мужчине. Ничто не должно тревожить взор, когда смотришь на нее.

— Не соглашусь с тобой, Грэгори. Взор как раз таки тревожить надо.

— Ваш, но не чужой. Тем более для услады глаз можно завести фаворитку. Жену заводят для другого, для продолжения рода.

— А ты совсем не романтик.

— От романтики никакого проку, ваша светлость. Она дает неправильный настрой.

Я окинул взглядом малую столовую, мысленно ругая королеву Арума, которая придумала женить всех не обремененных браком князей. Жил себе спокойно, горя не знал. Так нет, свалились мне на голову девицы и человечка.

— Знаешь, Грэгори, ты прав. Приступай к первому этапу как можно скорее. И сделай все возможное, чтобы большей части невест уже сегодня здесь не было. Оставь две-три. Можно пять.

— Но как, ваша светлость? — был не согласен со мной распорядитель. — Они прибыли со всех уголков Вольдарта и даже из-за его пределов. Негоже выгонять девушек после первого же этапа.