Глава 4

Александр

Грэгори стоял у двери, прикрыв глаза. Прислушивался к разговору с той стороны. Было видно даже издалека, насколько ему все это не нравилось.

Заметил меня. Развел руками, показывая, что не смог пробраться в стан врага… Хилия не подпускала мужчин на свою территорию, когда дело касалось пикантных моментов.

Раздраженно качнув головой, я отправился в кабинет, чтобы заняться насущными делами. Отбор отнимет много времени, я не смогу уделять проблемам своих земель достаточно внимания. Так увлекся, что не сразу обратил внимание на стук.

— Ваша светлость, — поклонился Грэгори.

— Говори, — разрешил я, перечитывая отчет об отлове диких животных.

Хорошо, очень хорошо. В этом сезоне мы заранее обезопасили посевы от их набегов, значит, урожай должен быть впечатляющим. Может, даже сможем стать первыми в Аруме по поставке зерновых и бобовых культур. Хотя вряд ли, земель для этого маловато, несмотря на то что плодородные.

— Девушек осталось девятнадцать.

— Как?! — Невольно так ударил по столу, что чернильница подпрыгнула.

Подхватил жидкость еще в воздухе, вернул на место, не позволив ей растечься черной кляксой на важном документе.

— Я говорил оставить пять!

— Ваша светлость, и без того много девушек отсеялось, чуть ли не третья часть.

— А человечка? — сжал кулаки.

— Чиста.

— Бездна! Мой дворец все-таки превратится в курятник!

— Это лишь на неделю. Скоро они разлетятся… и разбегутся, — добавил он специально из-за человечки, — и никто не будет тревожить ваш покой.

— На целую неделю! — откинулся я на спинку кресла и начал перебирать пальцами, погружаясь в раздумья.

Мне не подходил подобный расклад. Девятнадцать — слишком много. К тому же с ними нужно было общаться…

— Давай я выберу сразу одну, и разгоним остальных.

— Мы уже обсуждали с вами варианты, отбор должен состояться.

— Номинально! Я могу на нем не присутствовать. Полечу к Мортинферу, проведу там целую неделю и вернусь сразу к завершающему этапу. Уверен, ты блестяще справишься со своей задачей.

— Вы сможете оставить свой дом без присмотра?

Я нахмурился, обращаясь к своей собственнической натуре. Нет, мое… Мое логово, моя собственность, мое личное пространство, и пусть оно было размером в несколько взрослых драконов. Не улечу, не оставлю.

— Но проветриться стоит, — поднялся я и распахнул дверь на балкон. — Я вернусь.

Прыгнул. Приземлившись на отполированный камень внутреннего двора, сразу начал обращаться в дракона. Встал на крыло и взлетел.

Не обернулся на уменьшающийся дворец, хотя тянуло, достаточно быстро добрался до своего лучшего друга, засел с ним в музыкальном зале, где практиковался в музицировании его младший брат.

— Представляешь, девятнадцать, — выговаривал Морти негромко, чтобы нас не слышал неокрепший ум. — Ладно, восемнадцать, человечку не считаем. Она сама куда-нибудь убежит, люди привыкли бегать.

— И все чисты?

— Хилия проверяла. А ты же прекрасно знаешь, насколько дотошна помощница моего семейного лекаря.

— Держись, дружище. Как хорошо, что участь оказаться женатым обошла меня. Хочешь, могу помочь в этом сложном вопросе, уменьшу количество твоих невест.

— Как?

Мортинфер лукаво улыбнулся, отсалютовал мне бокалом, сделал пару глотков.

— Тебе определенных девушек обесчестить или выбрать жертву любви самому?

— А ты не оставишь меня в беде, как посмотрю.

— Всегда рад помочь лучшему другу. Особенно в таком пикантном вопросе, как выбор подходящей девушки. Я ведь знаю, как ты ревностно относишься к посторонним драконам на твоей территории.

А этот день может стать хоть немного лучше…

Я пообещал другу лучшие комнаты в своем дворце, он решил не откладывать помощь и полетел со мной, собираясь приступить к совращению сразу. Чего тянуть?

Правда, не успел я приземлиться, как заметил сестру с ручной поклажей.

— Морти, иди, я тебя догоню. Кэтрин!

Она вздрогнула, выпрямилась по струнке, медленно повернула ко мне голову, видимо, еще надеясь, что это был не я.

— Александр! — нервно улыбнулась.

— Куда-то собралась?

— Да нет, — попыталась она спрятать за спиной свой «багаж».

— Кэтти, я запретил тебе лететь на отбор к Асмерину.

— Но Лекс, почему?! — топнула она ногой. — Я выиграю, вот увидишь, и стану его женой. Почему ты мне не разрешаешь? Это кощунство!

— Кэтрин, — строго произнес, — я уже говорил, но повторюсь: Леонард Асмерин — не тот, кто тебе нужен, он глубоко погряз в отношениях со своей фавориткой, а та не подпустит к своему дракону никого на расстояние огненного залпа.

— Ты ошибаешься!

— Нет, Кэтти, — отобрал у нее ручную поклажу. — Тем более ты еще слишком юна. Ступай к себе.

Сестра снова топнула ногой, развернулась, понеслась в сторону сада. Непослушная девица! Вбила себе в голову, что влюблена в князя соседних к нам земель княжества Мирио, пару раз даже выдвигала теорию, что она его истинная. Откуда ей приходили эти глупые мысли? Истинность — это недосягаемая мечта дракона, давным-давно таковою стала после разрушения храма. Теперь на встречу с той самой единственной не приходилось даже надеяться.

Истинности больше нет.

Погодите, а это что такое? Что на заднем дворе забыла человечка?

Глава 5

Вероника

После этой чертовски унизительной проверки меня отвели в комнату и, кажется, даже на ключ заперли.

Надо же было додуматься проверять девушек на чистоту, чтобы подложить под князя?! Можно подумать, после свадьбы все чистыми и останутся… Это даже не просто гадко, а мерзко и в высшей степени неэтично!

Окинула взглядом свою клетку и довольно хмыкнула. Что ж, по крайней мере, не чулан или темница, условия проживания оказались достаточно приличными.

Комната была выполнена в зеленых тонах. Приятного изумрудного оттенка стены, чуть более яркое белье на кровати с балдахином из нежнейшего шелка, чуть более темные занавески, а пол и камин из мрамора цвета зеленой яшмы. Надо же, а ведь это был мой любимый цвет…

Прошлась по комнате, плюхнулась на кровать и сделала глубокий вдох. Кажется, я основательно влипла. Этот мир совсем не казался добрым и радужным, а все происходящее совершенно не тянуло на сон.

Закрыла глаза, и перед ними тут же встал образ князя. Его черные локоны, мускулистый торс и ехидная ухмылка. А еще презрение, с которым он на меня смотрел. Да за такого не то что замуж не хотелось, его убить было мало!

Нужно как-то вернуться домой. Через пару лет я уже играла бы только главные роли, все это время работала бы спокойно в своем дорогом сердцу театре, занималась бы любимым делом, а здесь что? Чего можно ожидать от чужого, враждебного мира? Пожалуй, только быструю смерть. Если не от рук князя или его подданных, то от голода и холода уж точно. Мало ли как у них здесь обстояли дела с работой.

— Не дождетесь! — пробурчала себе под нос, встала и отправилась более детально исследовать комнату.

В зеленом шифоньере нашлась целая пачка платьев. В моем мире в таких обычно изображали на иллюстрациях средневековую знать, а здесь ходила чуть ли не каждая встреченная мной девушка.

Я выбрала самый простой наряд насыщенного фиолетового цвета. Без корсета и пышной юбки, зато хотя бы визуально казавшийся более-менее удобным.

Заглянула за еще одну дверь, что была в комнате, и довольно улыбнулась, вместо средневековой бочки для мытья обнаружив там вполне приличную ванную, даже с душем.

Нашла комнату, где можно помыться. Сделала это с превеликим удовольствием, учитывая, что попала в новый мир сразу после пробежки. Надела выбранное платье, а свои вещи аккуратно сложила под подушкой. Кто знает, что взбредет этим драконам в голову? Лучше спрятать свое добро.

Правда, вместо туфелек на тонкой подошве оставила свои кроссовки. Если получится сбежать, то мои ноги потом спасибо скажут.

Задумалась, глядя на подушку. Нет, этот тайник будет ненадежным. Переложила костюм под матрас, который оказался набит какими-то очень мягкими водорослями или просто сушеной травой, похожей чем-то на морскую капусту.

Сидеть сложа руки не хотелось, душа требовала действий, поэтому я попыталась выйти из комнаты и убедилась, что дверь действительно заперта. Ну разве нас этим остановить?

Подошла к окну и каким-то чудом ухитрилась открыть мудреную задвижку.

Благо это был первый этаж, и вылезти прямо в клумбу не составило никаких проблем. Ну подумаешь, чуть-чуть цветочки помяла… Сами виноваты!

Стараясь остаться незамеченной, пробралась на задний дворик дворца. Здесь в круг росли пышно цветущие сливы, а в центре стоял небольшой фонтан, который сейчас почему-то не работал.

Я успела юркнуть за колонну, когда из-за массивной двери показалась хрупкая девушка. Черные волосы до пояса, собранные в аккуратную косу, платье явно не из дешевых, скорее всего, по последней местной моде, совсем юное лицо. В руках она держала небольшую сумку и постоянно озиралась по сторонам, словно тоже кралась.

Это что, какая-то из кандидаток в жены князя пыталась от него сбежать?

А вот и он сам! Вернее, не сам, еще с каким-то драконом.