Глава 4

И если я думал, что мой день удачно закончится и можно будет отдохнуть с друзьями, то очень зря. Злата, богатенькая мартышка, посоветовала меня своим подружкам, как офигенного тренера и альфа-самца. Было приятно, но то, что меня практически взяли в рабство разбалованные самки, не радовало. Прикинув в уме вырученную сумму, всё же решил потерпеть такое «рабство» и через пару часов был за городом, в небольшом элитном посёлке, что-то типа «Рублёвки», только нашего местного разлива.

— Тарас, я правильно делаю?

Милана, слегка полноватая девушка с завышенной самооценкой, уже не первый раз спецом срывала упражнение на голеностопы. Я закатил глаза, досчитал до пяти и снова подошёл к ней. Встал со спины, стараясь не глазеть на её пятую точку, которая была единственным её достоинством, и взял за талию.

— Милан, давай повторим. Ноги на ширине плеч, подъём на носочках и медленно опускаешься. Усилители веса держи на уровне груди.

— Поняла! Спасибо, Тарасик.

И опять «Тарасик»! Они издеваются? Я отошёл к кулеру, чтобы сменить фокус внимания и унять возрастающее раздражение, как в мини-спортзал вошёл грузный мужчина в тёмном деловом костюме. Я замер с бутылкой воды у рта, в секунду оценив стоимость этого костюма.

— Миланочка, с каких это пор ты себя так насилуешь?

А, ну всё понятно. Богатый батя. Про себя хмыкнул на его фразу и стал следить за разговором папаши и потной после получасовой тренировки Миланы.

— Папочка, перестань, просто слежу за своим здоровьем. А это Тарас, мой личный тренер, — девушка показала в мою сторону и продолжила упражнение.

Мужик окинул меня тяжёлым взглядом и скрестил руки на груди. От него так и фонило важностью и уверенностью в собственной исключительной значимости. Куда мне? Отставив в сторону пластиковую бутылку, подошёл к нему и протянул руку.

— Приятно познакомиться. Я временно замещаю…

— Мне плевать, что и как ты там делаешь. Но учти, если я узнаю, что ты подкатываешь свои яйца к моей дочери, пожалеешь. Останешься без них и левой ноги.

Вот это я понимаю, приветствие! Склонил голову вбок и поджал губы. Что тут ответишь? Видимо, этого богачу было достаточно. Он развернулся к выходу, но всё же добавил:

— Через полчаса охрана тебя проводит.

— Ага, спасибо, — а у самого скулы сводило от дикого ржача.

Он реально решил, что я посягну на его дочурку? Ха! Да у меня и не встанет даже после полбутылки коньяка. Пора завязывать с таким заработком! Завтра ещё парочка тренировок, ведь уже согласился. И баста.

— Тарасик, не обращай внимания. Папа только с чужими такой…

— Так и понял, — убрал её пухлые ручки со своей талии и кивнул на гантели, — давай, Милана, поработаем руками.

А батя богатенькой девочки оказался мужик слова. Ровно через двадцать девять минут в комнату, где я уже давал последние наставления Милане, вошли двое в тёмных костюмах, словно «люди в чёрном». Они дали мне ещё десять минут на переодеться и почти ласково попросили покинуть территорию господина Милославского. Вот так, стоит немного подняться по иерархической лестнице, заиметь несколько миллионов на своём счёте, и ты уже господин!

Я криво улыбался, когда ехал в такси к своему дому и размышлял над справедливостью судьбы. Кто-кто, а я точно никогда не стану «господином». И отчего-то на душе было легко. Мне не нужны миллионы, весь этот наигранный пафос и утверждение своей значимости за счёт денег! Мне нравится моя жизнь, мне так по кайфу. Скорость, адреналин и свобода — вот моя жизнь!

* * *

— Добрый вечер, Тарас.

— Добрый, — как же я рад был слышать голос Сергея.

— Я с не очень хорошими новостями.

— Мне подъехать?

Я был у Юльки дома, ожидая заветного звонка, готовый в любую минуту сорваться и ехать на СТО. Даже её жаркие ласки сейчас на меня не действовали. Но, чтобы не обидеть подругу, сказал как есть и попросил сварить кофе. Удивительно, но Юлька отнеслась с пониманием и ушла на кухню, когда мой мобильный ожил.

— Пока не стоит. Просто время немного сдвинулось. Ты сможешь ночью забрать или перенесём на утро?

— А как вам удобно?

— Лучше утром, не буду торопиться. Деталь привезут только через пару часов…

— Понял. Тогда жду звонка.

— Я напишу. До завтра.

Сергей первый скинул звонок, а я уставился на потухающий экран телефона. И что теперь делать? Не очень любил, когда планы менялись.

— О чём задумался?

Юля поставила передо мной небольшую чашку ароматного кофе и с такой же в руке села рядом на старенький сиреневого цвета диван. И не очень этот диван удобный. В первый же вечер знакомства с этой веселушкой опробовал его. В итоге наш секс, начавшийся на смешном диване, закончился на полу. И больше я ни под каким предлогом в секс-марафон на нём не пускался.

— Спасибо, — взял кружку и откинулся на спинку, — всё идёт через одно место.

— А подробнее можно?

— Байк обещали отдать готовеньким сегодня вечером, но вышла накладка. Только утром смогу забрать.

— Тарас, ты бы видел себя. Сидишь с таким лицом, словно конец света, — Юлька подсела ко мне ещё ближе и провела ноготками по бедру к паху. — Это даже к лучшему.

— Кто о чём, а ты о сексе!

Хотя, чего это я? Ехать в бар желания не было, дома тухнуть тоже. А тут Юлька предлагала приятности. Накрыл её руку своей и плотно прижал к бугру между ног.

— Конечно, люблю телесные удовольствия.

— Тогда продолжай.

Я отставил кофе в сторону и позволил Юле самой начать прелюдию. А она в этом деле была мастерица. Юлька смело расстегнула ширинку и своей маленькой ладошкой сжала моё хозяйство, а у меня невольно вырвался стон. Это ещё больше подстегнуло подругу. Юлька опустилась на колени, по-щенячьи заглянула в глаза и провела язычком по члену. Я снова простонал.

Оральные ласки длились недолго. Возбуждение накрывало обоих. Поднял Юлю с колен и повёл в небольшую спальню, где уже на кровати было намного удобнее заниматься сексом. Скинул с подружайки домашнюю футболку, тут же приник к тугим соскам, по очереди лаская их языком и втягивая в рот. Юлька извивалась, пытаясь ногами стянуть с меня узкие джинсы.

— Где резинки?

Пока я скидывал одежду, Юлька достала презервативы и в одних стрингах растянулась на кровати.

— Я забыла сказать…

— Юль, ну совсем не вовремя.

— Вот как раз и вовремя. Сегодня ко мне сестра приедет. У нас есть два часа.

— Писец, ты пунктуальная! — прорычал я, стягивая с неё последнюю преграду, погружаясь на всю длину.

— Не сердись…нам хватит времени…ох…

— Просто молчи.

Состояние было: быстрее выпустить пар. А ещё я злился, хоть и пытался не показывать и не думать. Этот половой акт с Юлькой отличался от остальных тем, что я просто двигался на автомате, жалея, что не ушёл сразу после звонка мастера. Поставил девушку на колени спиной к себе и уже тогда дал себе волю, врезаясь в мягкую плоть со всей силы.

— Что на тебя нашло? Дикий сегодня.

— Какая разница?

— Тарас… — Юлька натянула на себя нижнее бельё и подсела ко мне.

— Что?

— Ну ты чего? Не понравилось?

— Всё нормально, — быстро встал и стал собираться на выход.

— Ах, точно! Это всё объясняет!

Юлька кинула в меня подушкой и демонстративно отвернулась. Надо бы извиниться, объяснить, что настроение в минусе даже после оргазма, но не хочу.

— Я пошёл, завтра позвоню. Не сердись.

* * *

Конец мая выдался удивительно тёплым. До дома решил прогуляться пешком, проветрить голову и обдумать несколько жизненных моментов. Спрятав руки в карманы косухи, шёл мимо небольшого сквера, где, несмотря на поздний вечер, гуляли родители с детьми, медленно прогуливались влюблённые парочки. А я был далёк от этой идиллии. Семья и серьёзные отношения не про меня. Или пока это не про меня.

В моей голове были только гонки и гулянки. И, чёрт возьми, брат был прав! Я трачу свою жизнь впустую. Но это моя жизнь, и меня всё устраивает. Опять же, пока!

И вот же Юлька. Вижу, что хочет не просто спать со мной, хочет намного большего. Но этого я не хочу. Не хочу с ней! И ведь не жалко её. Батя бы мне за такие мысли точно задницу надрал бы. Я улыбнулся образу хмурого отца и вышел к дому. Тёплый ветерок обдувал лицо, унося одну мысль за другой. Присел на лавочку у подъезда и закурил, в уме прикидывая план действий на завтра. Я должен, нет, просто обязан быть готовым, нутром чувствовал, что эта гонка станет поворотной в моей праздной жизни.