О, о Родерике можно было бы говорить много, часто, с придыханием. И да, я тоже, как и другие дамочки без мужчины, была бы не прочь пообщаться с его высочеством. Можно даже не в постели, а просто… За чашкой чая… Но…

Кто я такая?! Я в его глазах вряд ли когда-нибудь поднимусь выше какой-то мелкой баронессы. А с такой можно поздороваться. Можно ей мило улыбнуться. Можно даже комплимент ей сделать. Но и все.

Уж не знаю, каким именно образом, но Аврора угадала мою давнюю мечту. И сумела грамотно подсечь рыбку, медленно вытаскивая ее из пруда.

Да, конечно, я хотела бы устроить отбор невест для Родерика! Рассказать о подобной возможности Алантариэль, так она визжать на всю улицу будет!

— Я, конечно, соглашусь, — честно ответила я. — И вы, тетушка, прекрасно это понимаете. Но… Как? Как вам это удастся? Насколько я знаю, ко двору приближают только самых известных, именитых, родовитых аристократов. Да и вообще…

Я не договорила.

Аврора весело хмыкнула.

— Милая, мне казалось, что жизнь в другом мире должна была научить тебя как минимум сбору информации, — я покраснела. И? О чем можно было забыть? Что я по своей наивности упустила из виду? — Если бы твоя подруга хоть немного порасспрашивала обо мне родовитые семьи, да хотя бы своего отца, то узнала бы, что наш с тобой род и известный, и именитый, и… Да все, что ты перечислила. Да, мы в основном живем в провинции, но только потому, что там удобней заниматься ведьмовством. Это в столице, как говорят в твоем бывшем мире, шила в мешке не утаишь. Ты как на ладони. А в провинции любой обряд можно провести без посторонних глаз. И никто никогда не узнает о нем. В остальном же членов нашего рода охотно принимают при дворе. Что же касается лично меня… Скажем так, в далекой молодости у нас с его величеством было, гм, тесное и довольно продолжительное общение. И он до сих пор не может забыть об этом. Хотя, казалось бы, столько лет прошло. Так что если я попрошу, император будет рад исполнить мою просьбу.

Ах, вот оно что. Бывшая любовница императора, значит. Ай да тетушка. Вот это связи.

Его величество Дариус Великолепный был вдов. Его жена умерла несколько лет назад. И никто не мешал ему завести связь с кем угодно. Он же, если верить тетушке, все смотрел в ее сторону. Что ж, тогда да, тогда я признаю, что Аврора способна выполнить то, о чем говорит.

Мы обсудили детали моего появления в свете. Затем пообедали, вдвоем. И Аврора наконец-то отпустила меня домой. В сопровождении слуги.

— Молодой неженатой аристократке не пристало ходить по улице без сопровождения, — категорично заявила она.

Я только покивала. Ну, не пристало, так не пристало. Как скажете. Вы, главное, выполните свое обещание, тетушка.

Дома меня ждала Алантариэль. Она сидела в гостиной, пила чай, как самая настоящая леди, и с любопытством оглядывалась, видимо, пытаясь понять, откуда же в моем жилище взялись и повар, и служанки.

Глава 12

— Ты полна сюрпризов, подруга, — заявила Алантариэль, когда я рассказала ей о времени, проведенном с Авророй. — Я, конечно, слышала о некой даме сердца его величества, которую он никак не может забыть, но даже не подозревала, что это твоя родственница.

— А уж как я не подозревала, — проворчала я. — Лан, я в жизни с сопровождающим не ходила. И перед служанками не раздевалась.

— А тебе и не надо будет раздеваться перед ними, — хмыкнула Алантариэль. — Они тебя сами разденут. Да не красней ты так. Обычная вещь. Привыкнешь. Лучше думай о скором появлении при дворе. Ты ж не думаешь, что я одна там буду находиться, когда станем устраивать отбор?

Я вообще не думала. Ни о чем. В данный момент в моей голове был жуткий сумбур. Я все еще не могла поверить в изменения в своей тихой и спокойной жизни.

— Послезавтра у меня первый выход в свет, — вздохнула я. — У меня, свахи! Да кузина сегодня с таким ужасом на меня смотрела, когда узнала, чем я занимаюсь. Представляю, как отреагируют другие аристократки, когда появлюсь в их гостиной.

— Так ты осуждения боишься или самого выхода в свет? — поддела меня Алантариэль.

Я хмуро посмотрела на нее.

— Я общества боюсь. Этого, аристократического. Они ж там как клубок змей. С милыми улыбочками шипят друг на друга. Я среди них точно свихнусь.

— Добрая ты, я смотрю. Это ты еще с моими сестрами не общалась, вот где гадюшник. Даром что эльфийки.

— Во мне, кстати, тоже эльфийская кровь есть. Что? Что ты так смотришь? Я на треть дракон, на треть эльф и на треть человек. В общем, жгучая смесь.

Алантариэль ухмыльнулась.

— Родерику об этом расскажи. Говорят, он любит эльфиек.

— Вот сама и расскажи, про себя, — отрезала я. — И вообще, как день прошел?

— Да как, — пожала плечами Алантариэль. — Опять Жаррас с Дариной приходили. Ругались насчет кормежки. Не пойму я, что ему не так? Если готовит она плохо, пусть бросит ее, и дело с концом.

— А если он ее любит? — предположила я самое невероятное.

Алантариэль чуть чаем не подавилась, в ужасе уставившись на меня.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.