Надежда Волгина

(Б)рак с (б)раком

Глава 1

— Блин, классная какая! — Ольга любовно провела рукой по блестевшему красным глянцем капоту. — Тоже такую хочу, — с легкой завистью взглянула на Станиславу.

— Такой больше нет, — рассмеялась Стася. — И эта красотка скоро станет моей. Надо бы придумать ей имя… Королева Марго! — осенило ее.

— Почему Марго? Королева — понятно, на меньшее эта красавица не тянет, — уточнила подруга.

— Сама не знаю, почему, — пожала плечами Стася. — Может, потому что красная?

— Не вижу связи, — удивилась Ольга.

— Лёль, ну все же понятно. Мой любимый коктейль «Маргарита» с клубникой. И он красный.

— Ну ты даешь! — расхохоталась подруга, и смех ее эхом прокатился по просторному автосалону. — Вот это ассоциативный ряд…

Стася ее уже не слушала, направляясь к стойке, за которой скучал администратор. Или кто он там? Продавец-консультант? В таком случае он совсем не заинтересован в своей работе. Должно быть, сидит не на процентах, а на зарплате. И для салона это существенное упущение.

— Я хочу купить вон ту машину, — указала Стася на кабриолет своей мечты. Только в таком она себя и представляла, но вчера, когда случайно оказалась в этом салоне, мечта впервые стала явью. И конечно же, следовало ковать железо, пока горячо.

— Отличный выбор! — без труда вычислил продавец машину. — Практически без недостатков.

— Практически? — немного напряглась Стася. — Разве у такой машины могут быть недостатки?

— У любой тачки есть недостатки, — приосанился парнишка-продавец, хоть и вел себя сейчас непрофессионально. — У этой всего два пассажирских места и багажник тесноват…

— Для меня это преимущества, чтоб вы знали, — перебила его Станислава. — А вам я бы посоветовала начинать с достоинств, а на недостатки и вовсе не переходить. Если, конечно, вы заинтересованы в продажах.

Кто вообще держит этот автосалон? Разве можно принимать на работу таких вот… мягко говоря, недоумков?

— Из достоинств…

— Не утруждайтесь, — снова остановила продавца Стася. — В этой машине меня устраивает ровным счетом ВСЁ!

— Как скажете, — вяло пожал плечами продавец. — Приступим к оформлению?

— И поскорее. Я тороплюсь.

Время на самом деле уже поджимало. Их с Лёлей ждал бассейн, куда они наведывались дважды в неделю, по вторникам и пятницам. Сегодня как раз была пятница. А по выходным автосалон не работал. Вот Стася и решила перед бассейном уладить все финансовые вопросы с покупкой нового автомобиля мечты.

— Ну что? Долго еще? — подошла Лёля, заглядывая Стасе через плечо.

— Переходим к оплате, — ответил продавец. — Наличными, картой? — деловито посмотрел на Стасю.

— По-вашему, я вожу с собой столько наличных? — не сдержала она иронии. — Естественно, картой.

Ирония замечена не была, и продавец все с таким же серьезным выражением на лице принялся отстукивать по клавиатуре компьютера.

Стася приложила карту к терминалу, уже представляя, как уедет прямо из салона на новенькой машине.

— Оплата не прошла.

— Что? — посмотрела Стася на продавца, вынужденная вернуться в реальность. — В каком смысле? Должно быть, вы что-то сделали неправильно. Повторите попытку.

— Сейчас…

Он снова набрал сумму, и Стася приложила карту.

— Не прошла. Возможно, на счету недостаточно средств.

— Да быть такого не может! — разозлилась не на шутку Станислава. — Пробуйте снова…

Но и в третий раз результат был такой же.

— Стась, давай заедем сюда после бассейна. Мы уже опаздываем. Не думаю, что эту тачку кто-то купит раньше тебя. Стоит она как космический корабль, — повела ее Лёля на выход из салона. А в спины им почему-то насмешливо смотрел продавец-консультант.

Поскольку сегодня их в бассейн везла Лёля, по дороге Стася позвонила в банк. Каково же было удивление, когда оператор дежурным тоном сообщила ей, что на карте ее установлен лимит. И больше всего поразила сумма, сверх которой нельзя тратить за месяц. Какой там кабриолет — этих денег ей хватит, разве что, на легкий шопинг и походы в любимый клуб. Да и последние придется сократить до раза в неделю. А когда Стася выяснила, кто именно установил ограничения, то и вовсе рассвирепела.

— Ну это уже вообще беспредел! Да как он посмел!..

— Стась, ты чего пыхтишь, как ржавый паровоз? Кто он-то? Что вообще тебе сказали в банке? — быстро взглянула на нее Лёля, не отвлекаясь от дороги.

— Сказали, то я теперь не могу сама распоряжаться своими деньгами. И за всем этим стоит чёртов дятел! — сквозь зубы процедила Стася. Как же она была зла!

— Что за дятел?

— Да Дроздов этот!

— Тогда уж дрозд, — рассмеялась Лёля. — И что он?

— Урезал мне финансирование.

— Это как? По какому праву? Он же даже не член семьи, — от дороги Лёля все же отвлеклась, и машина вильнула в сторону.

— Аккуратнее! — прикрикнула на нее Стася. — Подобности я тебе потом расскажу.

— Ладно, — разочарованно протянула подруга. — А из-за тачки не расстраивайся так сильно. Твоей же года еще нет, новая почти. И классная она у тебя, на зависть многим. Если уж на то пошло, то ты можешь продать ее, добавить деньжат и купить свой красный кабриолет.

— Боюсь, к тому времени его уже купит кто-то другой, — отвернулась Стася к окну.

На глаза просились слезы. Слезы злости на Владимира Дроздова, от которого с недавних пор стала зависеть жизнь Станиславы. А ведь он ей никто, как правильно заметила Лёля. Но такова была воля отца, посмертная.

Глава 2

Владимир едва успел снять с плиты турку с закипающим кофе, как в дверь настойчиво позвонили. Кто бы это мог быть в такую рань? Хотя, догадаться не трудно. Да и манера звонить у этой девушки слишком характерная.

— Привет! Не успел еще слинять в свой второй дом? — отпихнула его плечом Александра и ворвалась в квартиру как маленький но разрушительный ураган. — М-м-м! Как вкусно пахнет! — схватила она турку и вылила содержимое в небольшую чашку, которую, к слову, Володя приготовил для себя. — Обожаю твой кофе! Он у тебя получается волшебный… — прихлебывала она обжигающий напиток маленькими глотками, прикрывая от удовольствия глаза. — А бутерброд к кофе полагается? А то я не успела позавтракать.

— Куда же ты так спешила? — поинтересовался Владимир, трезво размыслив, что дома кофе уже выпить не получится, придется довольствоваться офисным из кофе машины.

— К тебе, глупый, чтобы успеть перехватить тебя дома. А то ж, в офис ты мне запретил являться.

— Извини, но и кофе у тебя допить не получится, — достал Владимир из шкафа пальто. — Как и без бутербродов обойдешься, — распахнул он дверь, приняв выжидающую позу.

— Ну Володька… Ты же сам планировал пить этот кофе, — заканючила Саша.

— Передумал, когда понял, что опаздываю. Давай, выметывайся! — нетерпеливо добавил.

— Но я же к тебе по делу…

— Расскажешь о своем деле по дороге к машине, — усмехнулся Володя. — Хоть я уже и догадываюсь, что нужны тебе деньги. Только в этом случае ты обо мне вспоминаешь.

— Ошибаешься, любимый мой братишка! — радостно повисла на его шее Саша. Так и пришлось выносить ее из квартиры и запирать дверь с ней на шее. — О тебе я помню всегда-всегда. Но мне и правда нужны деньги. Совсем немного, на новые ролики. Прикинь, вчера достала старые, а они, оказывается, уже чуть ли не разваливаются. А без роликов я не могу, ты же знаешь.

— А не рановато для роликов? Едва снег сошел…

— Вот именно, что сошел. А значит, самое время вставать на колеса, — заботливо поправила Саша шарф на шее брата. — И если бы ты сам хоть раз прокатился на роликовых коньках, то понял бы меня лучше.

— Сомневаюсь…

Он и стоять-то на роликах не умел. Даже в детстве не пробовал на них кататься. Это Сашка с пяти лет рассекает. И насчет погоды он не из вредности сказал. Несмотря на конец апреля, снег сошел только пару дней назад. А еще на прошлой неделе во дворе его дома, например, снега было много. Правда, как только он весь растаял, так сразу же начало стремительно теплеть. Вот и сейчас, выйдя из дома, Володя подумал, что пальто уже не климатит, пора переходить на что-то более легкое.

— Вовка, так ты мне дашь денег на новые ролики? — схватила его Саша за рукав, требовательно заглядывая в глаза, когда он уже собирался сесть в машину. — Очень нужно, — серьезно добавила. — Прямо сейчас, — еще серьезнее подытожила.

— Сашка, а ты работать не пробовала? — с улыбкой поинтересовался Володя. — Это ведь интереснее, чем все время бегать за деньгами ко мне. А уж как мама с папой рады бы были…

— Пробовала и пробую, но пока не получается, видишь? — развела Саша руками. — Мне нужна работа мечты, а не серые будни в офисе, — вздохнула она.

— Ну да… — пробормотал Владимир, залезая в карман за портмоне.

После школы ей годик захотелось передохнуть, прежде чем снова окунаться в учебу. Через год Саша заявила, что ни в одном институте себя не видит, и что склонности к наукам у нее нет. Работу меняла, как перчатки. И что самое удивительное — на новую устраивалась без труда, собеседования проходила блестяще. И работала вроде неплохо, но через месяц уже увольнялась, объясняя увольнение тем, что ей скучно. Родители расстраивались, а Володя ума не прилагал, как перевоспитать сестренку. Не то чтобы высшее образование он ставил во главу всего, но хотелось, чтобы Саша хоть чему-то в жизни обучилась. Ладно, пусть не институт, можно техникум или курсы какие… Вот за ее образование он бы с радостью платил.