Надежда Волгина

Массажист

Пролог

Знакомьтесь, Никита — наш главный и неотразимый герой.

Как он увидел ее впервые? Банально и стрёмно, можно сказать. Но именно абсурдность ситуации заставила его ее запомнить…


Это не школа, а сумасшедший дом какой-то. И угораздило же его приехать во время перемены. Знал бы про толпы орущих «краснокожих», носящихся друг за другом по рекреации, отсиделся бы минут десять в машине. И ничего страшного не случилось бы с директрисой — подождала бы. А так рискует явиться к ней оглохшим и изрядно помятым.

Уже дважды на него налетели пацаны. А один еще и чуть не испинал, когда придержал его, чтобы не впечатался носом в дверь. Дикий запад, честное слово! Да и вообще, можно было ограничиться телефонным разговором, как обычно. Пообещать спонсорскую помощь Алевтине Николаевне и вымолить прощение для своего балбеса. Так нет же, на этот раз она настояла на личной встречи, тет-а-тет, как говорится.

Черт! Надо включить пятую скорость и домчаться до кабинета директора как можно скорее и с наименьшими потерями.

— Молодой человек, не подскажете, как пройти в библиотеку? — буквально проорали Никите на ухо, не успел он воплотить план в действие.

Никита дернулся и резко обернулся. Перед ним стояла не менее обалдевшая от шума, но все равно, очень красивая женщина. Стройная брюнетка, со стильной стрижкой, в короткой рыжей дубленке и черных брюках в обтяжку. Но больше всего Никите понравились ее синие и немного раскосые глаза. Правда, смотреть могла бы и менее снисходительно. В конце концов, не он виновник бардака в этой школе.

— Понятия не имею, — проорал в ответ он.

— Да что ж за!.. — всплеснула она руками. — Что же вы тогда тут делаете?! — тут же возмутилась. — Хотя, о чем я? — скривила губы в усмешке. — Физрук и библиотека… — махнула рукой с ярким маникюром и бодро зацокала каблуками сапог в сторону от ошалевшего Никиты.

Какой еще физрук? Она совсем чокнутая? И тут до Никиты дошло, что приехал в школу сразу из тренажерки, что на нем спортивный костюм и дутая куртка. Отсюда и физрук — усмехнулся, как недавно сделала это брюнетка. Но с чего же она взяла, что все физруки настолько тупые, что понятия не имеют о библиотеках? Снобка — вот она кто! Хоть и чертовски привлекательная. И пахнет от нее приятно — в воздухе до сих пор улавливался шлейф ее духов. Да и бог с ней, ему нужно к директору.


А это Мария — героиня нашего романа и роковая красотка.

В отличие от Никиты она его потом даже не вспоминала. Первая встреча два года назад прошла в каком-то диком хаосе.


Эти детские оры сводили с ума, и Маша понятия не имела, где в этой чертовой школе находится библиотека, где должно было состояться родительское собрание.

Первое общее собрание в новой школе. На классном она уже была, с учительницей познакомилась. А сегодня всех родителей учеников четвертых классов вызвали на общешкольное собрание, на котором должны решаться важные организационные вопросы. Маше не нравился район, куда они с дочерью переехали летом. Не нравилась эта школа, особенно сейчас, когда больше походила на орущий дурдом. Но деваться было некуда, да и со временем привыкнет. Главное, что в этой школе нравилось ее дочурке — Олюшке.

Про библиотеку она, конечно, додумалась у кого спросить — у физрука. Да они же в школах все тупые как на подбор. А этот еще и бабник, сразу видно. Откровенно «лапал» ее взглядом. Красивый и тупой самец — типичный представитель людей своей профессии. Еще и орать привык на детей, поди. Вон как гаркнул в ответ, Маше аж поплохело. Оставалось надеяться, что этот придурок не поколачивает детей на уроках физкультуры.

Библиотеку Маша нашла и даже на собрание умудрилась не опоздать. Но уже через пять минут после начала пожалела, что вообще пришла сюда. Для того, чтобы послушать измышлизмы завуча касательно выпускного вечера в четвертых классах, который состоится еще только через полгода, Маша вынуждена была отпрашиваться с работы и передать своих клиентов Вике. Ради того, чтобы слушать разговоры ни о чем, переливание из пустого в порожнее, она лишилась части своего заработка. Оставалось надеяться, что это не повлечет за собой недовольство клиентов.


Вот так впервые пересеклись жизненные пути Марии и Никиты. Случилось это два года назад, и об инциденте в школе оба умудрились забыть. Кто же знал, что злодейка-судьба на этом не успокоится и приготовила им новую встречу, а вернее, ряд встреч, которые и повлекут за собой все те последствия, о которых вам предстоит вскоре узнать.

Глава 1

День рождения Марии


Тридцать лет — это много или мало? Надвигается старость, или все еще продолжается молодость? Помнится, когда мне исполнялось двадцать пять, папа сказал, что я разменяла второй четвертак. Как-то грустно это прозвучало, знаете ли. Я даже тогда немного испугалась. А потом подумала, что таких четвертаков может же быть еще три, как минимум. Впрочем, и как максимум тоже. Если я, конечно, не собираюсь жить дольше ста лет. И, как ни странно, но сегодня, когда мне исполнялось тридцать, чувствовала себя моложе, чем тогда, пять лет назад.

— Машунь! — оторвал меня от размышлений голос Лены.

Ой! Когда это она успела выстроить девчонок в рядок, как на парадной линейке? И как это я не заметила? Сама Лена — мастер-класс маникюра и педикюра и просто отличная баба с видом вожатой прохаживалась перед строем и лукаво посматривала на уже соображающую что и к чему меня. Сейчас начнутся поздравления, как пить дать. Вон и девчонки одинаково пялятся на меня с умилением в глазах и немного даунскими улыбками на устах. И все равно, это приятно, чего уж там.

— Машуня! Мы поздравляем тебя с Днем рождения! Желаем тебе и твоей дочурке, а также маме с папой и всем твоим близким здоровья и богатства! А лично тебе — пламенной и страстной любви, такой чтобы на всю оставшуюся жизнь. И страсть чтобы с годами не затухала! Девочки, хлопаем! — командирским голосом гаркнула Лена.

Ничего себе! Для совсем небольшого коллектива нашего стильного салона красоты гром аплодисментов получился внушительным. И я неожиданно для себя же покраснела и растрогалась едва ли не до слез.

— А это тебе подарок от всех нас! — торжественно извлекла Лена из глубокого кармана форменного халата нарядный конвертик и вручила мне. — Смотри! — тут же велела.

— Что смотреть? — не поняла я.

— Ну, что в конверте. Не интересно что ли?

Ну а что там может быть? Деньги. Мы всегда скидываемся на чьей-нибудь день рождения и дарим деньги, чтобы именинник сам себе выбрал подарок по душе, ну или просто потратил эту скромную сумму на удовольствия. Не хочет же Лена, чтобы я при них пересчитала свой подарок.

— Смотри, говорят тебе. Там сюрприз, — лукаво улыбнулась Лена.

Час от часа не легче. Значит, там вовсе не деньги, на которые я в тайне рассчитывала? У Ольки сломались лыжи, а я все никак не могла выкроить сумму на новые. Да и ремонт влетел в копеечку… Эх.

В конверте лежала красочная открытка с морским пейзажем и загорелыми красотками.

— Что это? — повертела я открытку.

— Маш, ну ты внутрь-то загляни, — расхохоталась Лена. — Как дитя, ей богу…

Я молча подчинилась. Внутри открытки была приклеена тисненная едва заметной вязью бумажка с громким названием «Абонемент». И витиеватая надпись гласила, что по этому абонементу я могу посетить тринадцать сеансов массажа в какой-то турецкой бане.

— Турецкая баня? — брови мои взлетели выше некуда. — С ума сошли?

По баням я точно не ходила — терпеть их не могла. Может, это шутка какая-то?

— Дело не в бане, а в массаже, — деловито отозвалась Лена. — Баня потом и по желанию, как ты понимаешь. А вот на массаж этот в принципе невозможно попасть — очередь километровая, на год вперед.

— И как же вы достали этот абонемент?

К тому моменту девчонки уже разошлись по рабочим местам, а мы с Леной стояли в курилке. Она дымила как паровоз, а я рядом занималась еще более вредным пассивным курением. Но ходить с ней на перекур, когда образовывалось окно, я уже привыкла.

— А это секрет фирмы, который тебе знать не обязательно, — проговорила Лена, после того как выпустила струю дыма в сторону. — Ну ладно, скажу… Моя свекровь достала через знакомых. Ты же знаешь, у нее везде подвязки.

— Ну так и пошла бы сама…

— Еще чего! Я вообще-то для тебя просила чего-то особенного, а не для себя! — возмутилась Лена. — И кстати, ты видела, что первый сеанс сегодня?

— Как сегодня?! А как же кутеж?

Она же сама запланировала вечеринку на сегодняшний вечер. У себя дома. За месяц строила планы. Как раз сегодня пятница. Суббота с воскресеньем — выходные у меня и у нее.

— Ну так, одно другому не мешает. Сходишь на супермассаж, а потом будем гудеть.

— Лен, ты не обижайся, но что-то мне не хочется…

— Еще чего! От такого не отказываются. Пойдешь и точка!

— Да от какого — такого-то? Что особенного в этом массаже?

Новая струя дыма не заставила себя ждать, и Лена при этом выглядела крайне задумчивой.

— Понятия не имею, — честно призналась. — Вот и узнаешь. Просто так такая очередь не выстраивается, сама понимаешь.