Взгляд Эльки стал задумчив, но всего на пару минут.

— Говори, что нужно. Только сразу предупреждаю: если что, я не при делах.

— Договорились, — кивнула я. — У нас только боевики изучают методы борьбы с чернокнижниками. Твой Миро. Он ведь на последнем курсе. — Я замолчала, внимательно смотря на Эльку.

Он закатила глаза.

— Чернокнижники! Фея, ты во что впуталась?

— Ты же просила не рассказывать, — напомнила я.

Подруга вздохнула.

— И не рассказывай. Чем меньше я знаю, тем лучше для меня. Я спрошу у Миро все, что он знает, — и тут же нахмурилась. — А ты чего расселась? Скоро лекции начинаются. Или тебе не нужно?

Мне нужно было.

Я поднялась и начала тоже собирать сумку.

Элька махнула мне рукой.

— Я тебя ждать не буду. Пойду. Перед парами к Миро заскочу по твоему делу. Может, он правда что-то знает. — Она поморщилась. — Плохо день начался. Еще и мантру не дочитала. Вот точно все пойдет не так. У меня предчувствие.

* * *

Это был первый случай, когда предчувствие Эльки оказалось пророческим.

На парах я отсидела, как и положено. Сокурсники смотрели на меня вопросительно и с интересом. Виделось, что хотят расспросить, где была и пропадала. Но я вела себя так, словно ничего не случилось. Девчонки переглядывались и шептались. А на перемене ко мне подошел Геро.

— Фея, ты как?

— Чудесно, — коротко ответила я.

— Тебя все искали.

— И нашли, как видишь, — ответила и отвернулась, давая понять, что не желаю разговаривать на эту тему.

Я не хотела всех и каждого посвящать в тонкости моего исчезновения. Вполне хватало сестры и Эльки. Но в этих двух я была уверена как в самой себе.

На третьей лекции в кабинет заглянул ректор, быстро нашел меня глазами и, удовлетворенный тем, что я присутствую и никуда в очередной раз не пропала, ушел, чем вызвал новый ропот среди моих однокурсников.

После окончания пар я заглянула в столовую. Милая и добродушная мадам Шаир улыбнулась, увидев меня.

— А мы вас уже потеряли. Столько разговоров, что вас украли. Такие поиски организовали.

— Меня не украли, — была коротка я.

— Слава всем нечистым! А как же так вышло? — Кухарка смотрела на меня вопросительно, но, не дождавшись объяснений, положила антрекот, гречки и подала мне тарелку. — Приятного аппетита.

Компот я налила себе сама из кувшина, стоящего на раздаточном столе.

Прошла с подносом по столовой и села подальше от остальных. Не хотелось отвечать на поток возникших ко мне вопросов. Сокурсники, сидевшие за большим общим столом, посмотрели на меня неодобрительно. Вот только что мне за дело до чужих взглядов? Я решала в уме свои задачи и меньше всего сейчас нуждалась в любопытствующей компании.

— Отделяешься? — кинула мне проходящая мимо черноволосая Дайя и ухмыльнулась во весь вампирский рот. — Нехорошо.

Она откинула за спину длинную косу и нагло уселась напротив меня. Взгляд черных как ночь глаз был надменным. Дайя — старшая дочь младшего брата владыки. По сути, моя кузина. Герцог Элиот Хесстер был самым любвеобильным среди братьев и женился раньше всех. Дайя была на три года старше меня и училась на последнем курсе. А еще она краса факультета некромантии.

— Нас здесь из-за тебя всех таскали. — Дайя скривила губы — А ты появилась и молча от всех отстранилась. Может, хоть что-то объяснишь?

Я отодвинула тарелку с недоеденным антрекотом и покосилась на стоящую у стойки мадам Шаир. Мне лично хотелось попасть снова в ее кладовку. Я, конечно, понимала, что после поисковых работ моего отца там вряд ли остались хоть какие-то следы. Но все же была маленькая надежда, и я уже прорабатывала в голове план вечерней вылазки в подсобку столовой.

— Фея, я с тобой говорю! — раздался возмущенный голос кузины. — Хоть какое-то уважение прояви.

Я перевела взгляд на нее.

— Дайя, мы с тобой никогда близко не общались и не начнем. Так с чего ты решила, что я кинусь посвящать тебя в мои личные дела?

Та оскалилась.

— Может, ты забыла? Я староста факультета. Я должна знать о происходящем.

— Совсем не обязательно. Иногда лучше оставаться в неведении. Да и староста ты последний год, — напомнила я. — А потом твое место займет кто?

Она глаза сощурила.

— Еще одна твоя выходка — и ты не только не станешь старостой, но даже не доучишься. Дядюшка Доминик быстро твой гонор утихомирит. — На губах кузины расплылась язвительная ухмылка.

— Ты о чем? — не поняла я.

— Узнаешь, — мурлыкнула Дайя, встала и, покачивая бедрами, направилась к столу старшекурсников. Я проводила ее взглядом. Что кузина имела в виду?

Где-то звякнули тарелки, и я отвлеклась, вернув взгляд снова к кухарке. И тут же позабыла о разговоре с Дайей. Рядом с мадам Шаир стоял отец. Они о чем-то тихо разговаривали, настолько тихо, что даже мой вампирский слух не мог ничего уловить. Впервые пожалела, что не умею читать по губам. Но всего один косой и напряженный взгляд кухарки сказал: говорят обо мне. Неужели папочка догадался, что я хочу проникнуть в кладовку? Да откуда? Я веду себя прилично. Делаю вид, что учусь. Правда, всего один день. Но вон, даже сижу в столовой. Спокойненько так антрекот собираюсь доедать. Может, мадам Шаир поинтересовалась, где я пропадала? Вот и смотрит с таким напряженным интересом на меня.

Отец ощутил мой взгляд, повернулся, строго глянул и, кивнув мадам Шаир, направился из столовой. А я еще посидела, стараясь не привлекать внимания. Добила свой антрекот и направилась… Нет, не в свою комнату, а прямо в кабинет декана факультета портальной магии.

В моих планах все было более чем легко. Очаровать Айтеша. Узнать, как они с отцом нашли меня, чем пользовались. Какой портал. И как его открыть. Ну а уже поздней ночью, если повезет, проникнуть в подсобку общей столовой и попробовать найти хоть какой-то след того самого хода между мирами, который перенес меня в Вастедан. Навыков и знаний по построению порталов у меня не было от слова совсем. Мы должны были начать их проходить на четвертом курсе. Не успели. Но я надеялась на Ларию, может, она что-то еще найдет. Отец должен был делать хоть какие-то заметки, выписки. Сестра умная, сориентируется. Вместе все соберем и… Я отправлюсь в Драконью Яму. Ведь там осталась Халли в руках чернокнижника и Айк без магии. Я им очень нужна! И должна сделать все, чтобы вернуться.

Я понимала, что простым вампирским очарованием не обойдешься. Айтеш — оборотень. И шутки с ним могут выйти боком. Нужно было кое-что посильнее. Сработать на инстинктах. И только потом пустить не вампирское, а истинное очарование. Такое, от которого у простого смертного начисто снесет крышу, а у оборотня проснется его зверь. В пылу желания он расскажет все. И вот тогда усыпить его, навести морок, стереть весь разговор.

Я понимала, что декан факультета портальной магии — древний. Но я все-таки дочь высшего вампира, а он лишь оборотень.

Пока я шла на кафедру портальщиков, мне казалось, что все будет так, как я хочу. Встречалась по пути со студентами, быстро здоровалась, узнавала, как дела, и спешила дальше.

Перед дверью остановилась. Выпрямилась, прекрасно представляя, как выгляжу в облегающих брюках, сапогах на высоком каблуке. Подумав расстегнула верхние пуговицы на рубашке, распустила волосы. Повесила на лицо самую обольстительную улыбку, постучала и вошла.

Декан Айтеш, по обычаю, после занятий находился в своем кабинете. Сидел, склонившись над столом, и что-то вычерчивал на большом листе бумаги. На меня глянул вскользь.

— Слушаю вас, студентка Хесстер. У вас ко мне дело?

— Да.

— Излагайте быстро. Видите, я занят.

Быстро в мои планы не входило. Я опустила голову и заискивающе проговорила:

— Декан Айтеш, я знаю, что вы помогали отцу в моих поисках, и хотела бы… — чаще задышала.

Декан поднял голову.

Я медленно прошла к креслу, что находилось у окна. Села, закинув ногу на ногу. Чуть приподняла подбородок и облизнула губы.

Айтеш выронил из рук карандаш и выпрямился. Декан факультета портальной магии был не молод. Но и о старости еще было рано говорить. Хорош собой, уверен, с четкой дикцией и волевым лицом с хищным взглядом. Истинная пантера. В институте часто бродили слухи о его похождениях. Я могла только диву даваться, как он все успевает. Ведь в загородном поместье декана проживали три его жены с котятами. Я лично знала о парочке любовниц в городе и одной на кафедре. При этом он еще заигрывал с молодыми студентками. И, поговаривали, вполне успешно. Настоящий дикий кот с истинными кошачьими повадками.

Однако мой интерес его явно обескуражил.

— Студентка… Фелинария, — мурлыкнул он тихо, — вы что-то хотели?

Очарование полилось по кабинету. Томный выдох и чуть прикрытые веки, из-под которых я глянула на декана алыми вампирскими глазами.

— Я хотела бы… — мой голос звучал словно призыв. — Отблагодарить. Вас. Лично, — последнее прошептала с приглушенным хрипом.

Айтеш вытащил платочек из кармана и вытер шею. Он пытался себя держать. Но кошачья натура быстро взяла верх. В глазах появился черный огонек. Они затянулись дымчатой пеленой. Из груди декана вырвался непроизвольный рык, больше похожий на мурчание. Ага, зверь все-таки отозвался на мой призыв.