— Я знаю, что совершила та, в чье тело я вхожу, готова отвечать за последствия, доказать невиновность… — И вдруг совершенно внезапно даже для себя брякнула, не дожидаясь остального текста: — И вывести Льярру Шео из-под подозрения в связи с мятежниками, защитить ее честь и очистить ее славное имя.

Я же иду защищать честь этой Льярры или как там… Второе, настоящее имя я просто не вспомнила.

У Анны лицо повело от моей импровизации. Видимо, у проводника был свой заготовленный текст. Но мне просто показалось, что так более торжественно. И главное — от чистого сердца. Проводник глянула на кристалл, тот ответил вспышкой. Девушка вздохнула и недовольно закончила:

— Подтверждаю своим словом.

— Подтверждаю своим словом.

Кристалл очередной раз ярко вспыхнул, и все пропало. Правда, мне почудилось, что в его глубине появились какие-то надписи, свернулись в спираль, начали крутить и расплылись в дымке.

— Что дальше?

— Еще одна крохотная формальность, — девушка направилась к столу. — Сейчас я заполню договор, обговорим время и точную дату. Вы пока можете посмотреть фотографии наших бывших клиентов и отзывы о нашем квесте.

Сказала она это на ходу, даже не оглядываясь, словно разом потеряла ко мне интерес. Мне стало не по себе. Ладно, в любом случае договор я еще не подписывала, могу и отказаться.

И пока Анна шелестела листами договора, я встала и начала рассматривать фото.

У них и правда было очень много клиентов. Девушки и парни, мужчины и женщины, в современной одежде и платьях знатных леди и лордов или не очень знатных, кто их разберет. Были пожелания и отзывы в рамках. Очень много отзывов.

Я медленно шла, читая и продвигаясь к зеркалу. Дойдя до него, нахмурилась.

— Вы бы зеркало поменяли. Плохая примета — треснувшее зеркало на стене держать.

— Треснувшее? — спросила девушка совсем без удивления.

— Ну да… Вот же…

Я встала напротив зеркала.

— Где? — За моей спиной послышались шевеление и звук отодвигаемого стула.

— Так вот же! — Едва сказала, как мне почудилось, что отражение изменилось. То есть оно было… Но уже не мое.

Там стояла девушка. Высокая, стройная, в черном необычном костюме. Бледное лицо и светлые волосы. Так это же та, которую мне показывали на слайде! Льярра!

— Что это? Это разве не зеркало?

— Где? — раздалось совсем близко. — Зеркало?

— Там отражение вашей мятежницы.

— Где?

— Ну вот же, сразу за трещиной. — Я не выдержала и ткнула в нее.

В тот же момент тело пронзило болью, вокруг все потемнело. А у меня внезапно возник странный вопрос.

— Анна, а почему никто не дошел до окончания квеста?

Девушка из отражения шагнула навстречу и коснулась моей протянутой руки. У меня в глазах потемнело. Потом вспыхнуло и ударило куда-то в мозг, отключая его. Но в последний момент я услышала ответ проводника:

— Их убили.

Глава 2. Знакомство с квестом. Искатель Высшей Инквизиции ХиллРауна

Тьма рассеялась.

Я все так же стояла возле зеркала, протянув руку. И смотрела в лицо Льярры. Только теперь оно казалось мне собственным. И выглядело как мое отражение. Я закрыла глаза. Крепко сжала и открыла. Льярра продолжала стоять напротив. Я скорчила гримасу, она повторила. Высунула язык. Отражение сделало так же. Выпучила глаза… Ну все, точно, я смотрю на себя. Вернее, на девушку, подозреваемую в связи с мятежниками.

«Неужели я уже в квесте? А как же договор и время, дата?.. Все так просто. Раааз, и готово». Мне не верилось. Я ущипнула себя. Больно. Все выглядело настоящим. И тут же в сознании всплыли последние слова проводника: «Их убили».

Я нервно перевернула плечами. Надеюсь, она это сказала не в буквальном смысле, а имела в виду, что их в игре убили, а в нашем мире они вполне живы-здоровы.

«Ну конечно, — постаралась успокоить я сама себя. — Иначе не может быть. Это же квест». Хотя где-то глубоко на душе заскреблись кошки.

«Брысь», — подумала я и развернулась.

Я находилась в небольшой комнатке. Аккуратно застеленная кровать, тумбочка. Платяной шкаф и еще один — с книжками. Коврик на полу, стол и стул. Вот и вся обстановка. Ах да, еще серые занавески на окне.

Внимание привлек стол. На нем стояла чернильница с пером. Настоящим пером, правда, ворсинки у него были серебристые. А рядом бумага, исчерканная ровным правильным почерком. Я подошла. Большими буквами на листе было написано:

«Добрый день, Льярра. Это письмо адресовано той, кто сейчас в ее теле. После прочтения обязательно сожги. Ты подвергнешься жутким пыткам, если его прочтет кто-то другой. Я — Вейнора Оруд. Вероятно, ты уже знаешь обо мне. Однако ты не знаешь ничего, что ожидает тебя в этом мире. Для начала я…»

Громкий топот, шлепки босыми ногами по полу и вскрики заставили меня отложить письмо обратно на стол. Вернее, я догадалась открыть шкаф и сунуть его между книг.

— Быстрее, пока он только приземлился! — слышались возбужденные крики.

— Никогда еще не видела…

— Мамочки, как это волнительно…

Я выскочила в коридор. На обратной стороне, у окон, стояли девушки. Все как одна высокие, бледнокожие, с распущенными волосами. В ночных пижамах и халатиках. Одна из них повернулась и увидела меня, поморщилась, что-то шепнула девушке рядом. Та на меня покосилась и посторонилась. Но посторонилась как-то странно, презрительно глянув в мою сторону. Как все интересно. Похоже, я здесь не в почете. Не обращая внимания на незнакомок, я прошла и тоже выглянула в окно.

Под ним раскинулась каменная площадка. Посреди которой можно было видеть небольшой фонтан. Площадка была освещена факелами, буквально парящими в воздухе. Такие же факелы были на наружных стенах института.

Но я смотрела вовсе не на них.

Прямо у фонтана стоял грациозный черный дракон. И чем больше я на него смотрела, тем сильнее мне казалось, что я его уже видела. Именно такого, с горделиво вытянутой шеей и сумрачным взглядом черных как уголь глаз. Он лениво поднял голову и усмехнулся, завидев любопытствующих девушек. Это никого не смутило. Некоторые даже открыли окна и махать ему начали. Дракон поиграл крыльями, чем вызвал вздохи восторга.

— Какой привлекательный!

— Просто милашка!

— А говорят, что он очень жесткий.

— И строгий.

— Ой, попали мы, девочки: жесткий, строгий, привлекательный. По-моему, как раз то, что нужно некроманткам.

— Это точно… — раздался смех.

А следом послышалось:

— Ох… какой красавец!

— А в таком виде он даже еще лучше.

Это произошло в момент, когда дракона окутал черный туман, рассеялся, и на площадке оказался мужчина. Статный, с благородным лицом, мужественными чертами и очень пристальным взглядом.

— Красавец!

— Очуметь!

— Ну все, я готова уже сама пойти ближе знакомиться. И заполучить его в свои сети.

— Смотри, как бы сама не попала в паутину его очарования. Говорят, драконы очень изысканы в умении сводить с ума.

— А я бы не против по такому с ума сойти.

Девушки вскинули головы, начали посылать воздушные поцелуи. Некоторые, особенно смелые, расстегнули верхние пуговицы ночных рубах и соблазнительно высунулись из окна, чуть ли не по пояс, рискуя навернуться с высоты третьего этажа прямо на каменную площадку, практически к ногам дракона. Другие откровенно поигрывали лукавыми взглядами, томно прикрывая глаза и смотря на гостя сквозь приспущенные реснички.

У меня мужчина такого восторга не вызывал. Теперь я точно понимала, что там, внизу, стоит искатель высшей инквизиции Кхедс Шаир. Я вцепилась в подоконник пальцами, пытаясь унять внезапную дрожь.

Мужчина, не сводя взгляда с окон девушек, медленно склонил голову в почтительном приветствии, отдал честь и направился к идущему ему навстречу другому мужчине в длинной черной мантии.

Я отступила от окна.

— Шикарен! — протянул кто-то рядом.

— Он и правда хорош. Не врали слухи, — поддержал его тонкий голосок.

— Это что здесь за сборище? Кыш, вертихвостки! — раздалось в коридоре.

Девушки повернулись.

К нам шла высокая, очень высокая, выше всех на голову, широкоплечая дама. В сдержанном темно-синем платье с высоким воротником, застегнутым на все пуговицы, и прямым взглядом темных глаз. Она прошла мимо всех и выглянула в окно.

— Хорош, чего тут сказать, — прицыкнула языком. — Есть на что посмотреть. Но разве это тактично — выставлять себя напоказ незнакомому мужчине? Все сейчас же по комнатам! — Она повернулась к девушкам. Обвела их укоризненным взглядом. — Брысь, развратницы! Уже поздно, а вы здесь бегаете в одних ночных рубахах. Что о вас подумает лорд Кхедс? Бегом отсюда.

Мадам хлопнула в ладоши.

Девчонки взвизгнули, кто-то бросился бежать по приказу, а кто-то просто направился по коридору.

— Леди Блейвес, а правду говорят, что он будет у нас преподавать темный вышмаг? — спросила одна из девушек, русая, с волосами, сплетенными в косу.

Та кивнула.

— Да. И временно будет руководить факультетом.

— Факультетом! — с уважением протянула девица. — Так он деканом будет?

— Да, на факультете высшей темной магии, — кивнула мадам Блейвес. — Он временно заменит декана Элиуса. Это приказ высшей инквизиции.