— Вот, читаю — провозгласил довольно. — От пьяни и девок загульных отворот пожизненный! Сойдёт? — умно посмотрел на барабашку. Тот счастливо закивал.

— Замечательно, — поднялась я, руки потёрла. — Читай, чего там надобно говорить! А заодно потом забывчивость прилепи. Не нужно, чтобы он о нас и о нём, — кивнула на барабашку, — помнил.


***

Барон Клир фон Диен пришёл ближе к вечеру. Я, вымотанная за день, была не рада его видеть. Вот уж не думала, что настоящие заклинания, даже самые простенькие, вытягивают столько сил. Ещё перед приходом упыря я попросила Стикса пошарить в книге. А сама уставилась в шар. Странное дело, даму, так необходимую барону, я видела будто в мутной дымке и никак не могла разобрать лица. И как такую искать? Мало того, от вида силуэта женщины у меня озноб по коже шёл и тревога в душе поднималась.

— И как её искать и кардинальные меры принимать, если я даже не знаю, кто она и как выглядит? — вздохнула, отодвинув шар. — Весь день показывал, а теперь не хочет.

Стикс голову поднял.

— Может, сломался?

— Может, и сломался. Да только как мне быть?

— Вот, — кот задумчиво затылок почесал. — Здесь написано. Если вы не знаете объект, на который собираетесь навести проклятие, порчу или сверхъестественную смерть, то нужен чёрный камень ведьмы! Ищут его в полнолуние, в лесу. В месте, ведовском лучом лунным указанном. Камень сам себя проявит, и тогда нужно окропить его соком папоротника, сжечь на нём шерсть оборотня и полить кровью вампира. После чего камешек сам к особи проклинаемой приведёт.

— Обалдеть, — застонала я. — Особенно мне шерсть оборотня и кровь вампира нравятся. Вот прям так и вижу себя с протянутой крынкой: Добрые мистеры вампиры, не отольёте литра два кровушки? И можно бы постричь чуть с затылка у вас, лорд-оборотень!

Как раз в этот момент, когда я театрально руки протягивала к невидимым нечистым лордам, и заявился барон.

Глаза зловеще сверкнули.

— Что с моим делом?

Я откинулась на спинку кресла, чувствуя, как от страха сжалось сердце.

— Как раз заняты поиском, — смогла проговорить как можно спокойнее, руки на всякий случай под плащ спрятав. — Но как только…

Он глаза сузил так, что мне совсем не по себе стало, и я быстренько смолкла.

Барон придвинулся ближе.

— А я очень на вас рассчитывал. Вы, наверное, не совсем понимаете. От этого зависит не только моё положение в обществе, но и титул. И ваша жизнь, — последнее проговорил с угрозой. — Неделя — вот ваш срок! А потом… Заявлю в нужную инстанцию, и вас быстро…

Что сделают со мной, я прекрасно понимала.

Едва барон вышел, громко хлопнув дверью, как в окно стукнул чёрный ворон, заставив меня мимолётно чертыхнуться.

— Известие тебе, — открывая оконную створку, провозгласил Стикс, снимая с лапы пернатого записку.

Я взяла и прочитала написанное красивым подчерком:

«Жду через час. У нас знакомство с Академией Ранжерона. Надеюсь, не забыли?»

Я устало выдохнула. Скинула с себя балахон и вышла из кабинета.

— Карина, перенеси все записи на неделю. У меня срочное дело, пока с бароном не разберёмся, никого не принимаем. И узнай в цветочных лавках, если у них папоротник.


***

Стикс долго ворчал, прежде чем, понуро повесив голову, направиться домой. Ну не вести же его вместе с собой в академию!

Вышла я уже в привычную мне таверну. Хозяин приветливо помахал рукой. Из завсегдатаев оставались трое, они улыбнулись при виде меня и пожелали удачи.

Я им благодарно кивнула и, приободрённая, направилась в самую-самую тёмную Академию.

Едва подошла к воротам, как навстречу кинулся все тот же полный мужчина.

В этот раз я будто что-то поняла, глаза сощурила и посмотрела на него сквозь ресницы. Так и есть, хряк, самый настоящий, аура пепельная, адская. И рога на голове витые.

— Да бес я, — поморщился встречающий.

Мне неудобно стало.

— Извиняюсь. Я не хотела вас рассматривать, просто…

Он рукой махнул.

— Каждый заходящий проверяет. Уж больно морда выдающаяся.

— А имя у тебя есть? — поинтересовалась, пока шли к загадочной портальной комнатке.

— А как же? Сержем зовут, — хмыкнул бес и дверцу мне любезно открыл. — Вам к магистру Горгон, это на третьем уровне, третья дверь, постучите три раза. Она у нас вспыльчивая особа. Вы там осторожнее.

Я невесело улыбнулась.

— Спасибо, Серж.

Он на меня удивлённо посмотрел. В следующий момент морда хрячья предложила:

— Вы, ежели чего, обращайтесь. Наш брат завсегда с ведьмами в дружбе был.

Я кивнула, вошла в комнатку, произнесла громко:

— Три.

Комнатка погрузилась во тьму, которая тут же рассеялась. И я вышла на третий уровень академии.

Глянула по сторонам. Сделала пару шагов в одну сторону, потом в другую. В коридоре было темно, как у… Короче, очень темно.

Шла на ощупь.

На каждой двери номерок щупала. Вдруг одна из дверей, в самом конце коридора, распахнулась, из неё хлынул рассеянный свет.

— Леди Алкея, я так полагаю, — раздался насмешливый голос Аделаиды. — Вы там долго блуждать будете?

Я от неожиданности вздрогнула и направилась к стоящей у кабинета даме.

— Простите, в темноте не ориентируюсь, — сказала, приближаясь.

Дама хмыкнула.

Дама?!

Горгона как она есть! Теперь я это точно знала. Видела сквозь приспущенные ресницы.

Интересно, как это у меня выходит?

Ещё с утра такого дара за собой не замечала. Видимо, ад и правда ведьм не бросает и решил мне вот такую плюшку ко всему прибавить.

— Не сканируй меня, — зло прошипела горгона. Ведьма во мне глаза тут же распахнула, переставая видеть истинный вид дамочки.

— Идём, — махнула коротко Аделаида и направилась по коридору. — На этом уровне кроме меня, высшего магистра факультета и адептов, изучающих мой предмет, никого никогда нет. И тебе захаживать сюда без ненадобности не советую.

— А какой предмет вы преподаёте? — поинтересовалась я.

Она остановилась, смерила меня презрительным взглядом.

— Обращение предметов… Ну-у, там, в камни, — усмешка её губ мне совсем не понравилась. — Помимо всего, я, как ты помнишь, помощница одного из высших магистров. А именно магистра Раттомира. Он декан факультета магических преобразований. Тебе это о чем-то говорит?

Мне лично словосочетание «магические преобразования» не говорило ни о чём. Академия, где я училась, и правда была одной из самых простеньких. Самый сложный предмет — ясновидение. Мне он вообще никогда не давался.

Аделаида внимательно проследила за моей мимикой и рукой махнула.

— Собственно, тебе это пока не нужно. А потом кто знает, может… уже будет не нужно.

Развернулась и пошла дальше.

А у меня от её слов озноб по коже прошёл.

— Главное, — с неприкрытым скепсисом продолжала Горгон, — не суй нос на мой уровень без надобности, а то можешь и без носа остаться. Это ясно?

Я понятливо кивала. Чего ж не понять? Я уж постараюсь без надобности и даже по надобности, не дай чёрт, сюда вообще не появляться.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.