Мне вообще кажется, что пара материков точно были бы не против того, чтобы захватить новые территории, но фэлроу воспротивились и правитель взял на себя роль гаранта мира.

Собственно эта же роль выпала Данаэль, и она с ней не справилась.

С заключением же договора и брака, пошатнувшееся равновесие должно прийти в норму. Только вот незадача, сама церемония и знакомство невесты и жениха, должно было состояться через месяц. Пока же утрясали договора, приданное и политические мелочи, к которым у Данаэль доступа не было.

А еще я точно знала какая скотина виновата в ее смерти. Реально скотина. Ромео [Ромео Монтекки — персонаж трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта», принимает яд, не желая жить без любимой.]доморощенный.

«Давай примем яд, любимая, и ты, и я, вместе. Я не смогу жить без тебя».

Жаркий шёпот подлеца стоял звоном у меня в ушах. Это последнее, что хранила память Данаэль. Идиотка, конечно же, купившаяся на подлые речи второго принца соседнего с ее королевством. Я не оправдываю девушку, хотя те чувства, которые она испытывала к Рафаэлю, были такими сильными, яркими и сумасшедшими, что понять ее глупость могу.

Ну ничего, коварный Яго [Яго — персонаж трагедии У. Шекспира «Отелло», предавший своего господина, желая занять его место. Благодаря его интригам погибает и возлюбленная Отелло, и сам Отелло.], будет тебе приятнейший сюрприз! Вряд ли ты рассчитываешь, что о твоей подлости кто-то знает. И уж тем более ты не в курсе, что Данаэль жива. Пусть я стала ее заменой, но и за ее семью, и за то, чтобы не было войны, я всем глотки перегрызу. Я хочу жить и жить счастливо, а потому второй шанс я использую на полную катушку!

Я прислушалась к себе и к тому, что происходило вокруг.

Глаза открывать не стала, мало ли чего интересного услышу, пока все думают, что я без сознания?

И не прогадала. Услышала на свою голову.

— Мой повелитель, ее высочество невинна, — какая прелесть, пока я ныряла в омут чужой памяти, муж решил проверить, был ли у нас интим. Класс! Отличная идея!

— Исключено, Рален, — ого, Антарес очень этим фактом недоволен. Интересно чем его девственница не устроила? — Иначе я бы не выбрал ее.

И что это значит?! То есть выборка из принцесс шла по принципу сохранила ли дева свою честь или отдалась мужчине, сумевшему вскружить голову? Но тогда получается, что Антарес и не собирался жениться на Данаэль, ведь по словам Маура, его женой могла стать только девственница. А как же гарант мира? Он что же, воевать хочет?

— И тем не менее, девушка невинна, — жестко произнес неизвестный мужчина. Судя по всему, местный доктор, кто еще меня мог осматривать и делать такие выводы? — Общее состояние удовлетворительное, организм пережил сильный стресс, полагаю, связанный с тем, что она оказалась в вашей спальне и в довольно пикантной обстановке, вместо своего дома. Ей нужен покой и отдых.

— Мои осведомители не лгут.

— И тем не менее, они ошиблись. Вы и сами это поняли, иначе бы не вызвали меня…

— Ты эксперт по людям и человеческой магии исцеления.

— Магия не лжет, ее высочество невинна. А с богами не спорят, брачное тату на шее — настоящее.

— Это я и сам вижу, — рыкнул правитель.

— Мой повелитель, понимаю, вы недовольны. Но ее высочество не виновата в том, что бог соединил ваши судьбы. Она — ваша жена, и боюсь, вы это вряд ли сможете изменить.

— Это мы еще посмотрим.

— Вы, конечно, можете не консумировать брак, однако о наследниках в этом случае забудьте.

— Рален!

— Да, мой повелитель, — интересно, а кем мужу этот Рален приходится? Тот вроде его по титулу зовет, но ведут они себя словно друзья. — Но принцесса Данаэль не виновата. Подумайте о ней, ее репутация после сегодняшнего…

Я боялась пошевелиться, даже дыхание задержала. Не знаю, кто этот Рален, но готова его расцеловать. Так переживает о незнакомой и чужой девушке! А Купидон зараза! Навешал на уши лапшу, брак политический, да, судя по всему, никакого барка бы и не было! Я еще не понимаю для чего правителю фэлроу нужна была принцесса, но обязательно выясню!

— Если вы вернете ее брату, кто поверит в то, что вы не делили супружеское ложе, особенно видя брачную татуировку? Отказ от жены, еще и благословлённой самим Мауром — смертный приговор для нее. Вы знаете традиции человеческих королевств.

«Я не знаю!» — хотелось мне крикнуть, едва сдержалась. К тому же, новая информация легко всплыла в сознании.

— Я, конечно, на многое способен, но не возвращать девушкам невинность, — ядовито произнес Антарес. — Магия не лжет, она же и подтвердит, что между нами ничего не было. Но ты прав, сейчас ее не стоит возвращать на Марен, боги просто так не вмешиваются.

О да, просто так, конечно же нет, а вот развлечься за чужой счет — легко! Почему белобрысый гад не сказал, чем грозит мне его благословение? Особенно в случае отказа от меня мужем? И ведь ни словом не обмолвился, что жениться правитель Каредо совершенно не желает!

Явно понимал, что я ему ту стрелу в одно место все-таки засуну, да еще прокручу, раза так три, а может и все четыре!

Варварство! На Марене и правда божья воля почитается очень высоко и отказаться от божественного дара считается грехом. Но богов здесь несколько, и скажем так, Бог любви и жизни после смерти, он же Маур, не единственный, кто отвечает за истинность пары.

Я не шучу, Данаэль мечтала, что они войдут в храм с Рафаэлем и их отметят оба бога — Маур и Лирас, Богиня Страсти и Любви, а также заступница материнства.

Собственно, если мужчина отказывается от жены с благословением Маура, по традиции девушку убивают. Из жалости. Потому что ее судьба незавидна, без детей и семьи, от которой отвернуться абсолютно все. А все потому, что, если вторая богиня татуировкой не одарит — значит муж наследника не получит! Во всяком случае так считается на человеческом континенте. И именно на это намекал Рален.

Одно радует, судя по всему, здесь, на Каредо в то, что именно наследника не будет — не верят. Точнее не так, отказываться по такой причине не станут. Но Рален ведь твердо уверен, что дети у этого Антареса могут появиться лишь со мной. Или это пока он от меня не откажется? Одно хорошо фэлроу не одобряют традицию убивать несчастную женщину, которой бог сделал такой подарочек!

Глава третья

— Ваше высочество? — не знаю, чем я себя выдала, но оно и к лучшему. Спящая красавица заспалась. Пора бы и свое мнение происходящему высказать.

Надо мной склонился мужчина, такой же светловолосый, как и мой муж, разве с короткой челкой. А еще его глаза были не карими, а серыми и смотрели они участливо.

Однозначно мне этот Рален нравится. Будем дружить.

— Как вы себя чувствуете? Вам лучше?

О да, особенно после вашего диалога и сакрального: мне не нужна в женах Данаэль.

— Добрый день, — я искренне улыбнулась мужчине. — Мне лучше, но кто вы?

— Я сам объясню, Рален, свободен. — Холодный тон мне не понравился, как и взгляд, которым меня наградил новоиспеченный и явно счастливый муж.

Ну ничего, стерпится, слюбится. Нашел дуру от брака отказываться. Да в свете новых, открывшихся реалий, я ни за что в жизни не откажусь от этого союза. Не знаю, что он там задумал, когда соглашался на помолвку и чего в действительности хотел, но жить прокаженной я точно отказываюсь.

К тому же, фэлроу самая значимая раса Крайнеса, следовательно, я буду в безопасности, да и внешне мне мужчина нравится, а то, что у него характер не сахар, так и я не ромашка полевая.

— Как много вы услышали? — не став ходить вокруг да около, прямо спросил Антарес.

— Достаточно для того, чтобы понять, что мы с вами женаты. — Ух ты, кажется, мужчина искренне удивлен моим ответом.

Нет, ну а что? Он всерьез думал, что я юлить начну?

— Я, конечно, не предполагала, что стану женой без свадьбы и без знакомства с женихом, но с волей богов не спорят. — Я смотрела прямо, не позволяя себе отвести взгляда.

С мужчинами порой, как с животными, не хочешь показать страха — в глаза не смотри, желаешь доказать свою решимость и силу, не опускай взгляд.

Правда, был еще один безотказный метод — сразу плачь, но это явно не тот случай. Мне не истеричкой нужно себя показать, а адекватной девушкой, которая готова и слушать, и слышать. И что самое главное — принимать решения.

— И вы согласны с этим, ваше высочество?

— Можно Дана, — попросила я, приподнимаясь, чтобы сесть, — мы женаты. Чем быстрее привыкнем к этому, тем для нас лучше.

Интересно, а кто меня одел? Только сейчас поняла, что лежу в длинной сорочке, любовно укрытая мягким одеялом.

— Дана? — переспросил он. — Вас так родители называли?

Хорошо память Данаэль сработала быстрее, чем я ляпнула что-то в духе, я сирота и родителей не знала.

— Нет, — качнула головой, — Наэль, так называли, но…

— Но?

— Прошлая жизнь должна остаться в прошлом. Я уже не ребенок, жена, — усмехнулась. Однако как быстро летит время! Оглянуться не успела, уже замужем, еще и не пойми за кем. — И свою новую жизнь я хочу начать правильно. Вы же мне в этом поможете?

Шах и мат, красавчик! И только попробуй сказать, что я тебе не нужна! И вообще оставить без поддержки такую рассудительную молоденькую девочку, которая вместо того, чтобы плакать предлагает полноценный союз, построенный на доверии.

— Антарес, зовите меня по имени. — Ответил муж и присел на край кровати. Наконец-то догадался, что мне тяжело голову задирать, желая увидеть лицо фэлроу. — Ты права, в такой ситуации соблюдать придворный этикет глупо.