— Будет исполнено, миледи, — хрипло произнесла одна из двойки.

— Идите.

Я выдохнула с облегчением, когда обе служанки покинули спальню. Я знала, что им придется разделиться, потому что одна пойдет к портным, вторая к сапожникам, искать заготовки, приглашать на замеры… Во всяком случае, на родине принцессы таких магазинов, как у нас на Земле не было. Существовали лавки, где мастера брали заказы, а также личные портные рода, сапожники, обеспечивающие необходимым только этот род, а также прислугу.

На Марене быть почетным мастером знаменитого, титулованного семейства было честью, а уж быть замковым мастером и подавно. Данаэль жила не во дворце, а в замке. Еще одно отличие от Антареса.

— Простите, миледи, — я задумалась настолько, что не сразу сообразила, в спальне я уже не одна, а передо мной стоит та, которая должна была готовить ванну. — Простите, я взяла на себя смелость, если позволите…

В руках девушки были аккуратно сложенный теплый халат и тапочки. Вот однозначно тапочки, без пятки, плотные с мягкой стелькой. Так почему же память Данаэль не хранит подобную вещь? Домашние туфли в представлении принцессы — балетки.

— Целитель предупреждал, что вам необходим отдых, я подумала, что и простужаться негоже… Одежда и обувь новые.

— Благодарю, — я широко улыбнулась.

Ай да девчонка, ай да умница! Вряд ли я ей прямо сильно приглянулась, но раз девушка старается, значит и существующее положение ее не устраивает. Нужна поддержка. И раз я женщина, которую поселили аж в смежных покоях повелителя, то какой-то властью обладать должна. А может я просто очень мнительна, и простое сочувствие восприняла, как желание выслужиться.

Но пока выводы делать все равно рано.

Пока я размышляла, служанка приблизилась и в одно мгновение укутала меня в длинный теплый халат. А я оказывается замерзла и не заметила этого.

— Как тебя зовут? — посоле того, как я всунула ноги в тапки, спросила ее.

— Леди Соэль, я фрейлина на замену…

Наверно, мне можно было поставить памятник. Потому что я не вытаращилась на девушку, как баран на новые ворота. Но понять значение ее слов не могла. Как это на замену? [Для тех, кому интересно. В Российской Империи существовали такие фрейлины, они носили название «сессионные», девушек приглашали на замену заболевших или когда требовались дополнительные силы, но всегда на временной основе. Самая известная «сессионная» фрейлина — Софья Буксгевден, которая отработала всего шесть недель, а спустя семь лет была приглашена вновь и стала «штатной единицей».]

— Леди Ракель в летней резиденции, по поручению матушки повелителя, — тем временем пояснила фрейлина на замену. — А так как вы… вам…

Леди окончательно стушевалась под моим пристальным взглядом. Так, значит родители Антареса живы. Пока не понятно для меня это минус или плюс. С другой стороны, хоть у кого-то родители в добром здравии. Вдруг мне повезет и меня как дочь примут? Мечты-мечты…

Девушка взяла себя в руки и торопливо произнесла.

— Временно назначили меня, леди Руато и леди Маут.

Интересно, это имена или фамилии?

— И что входит в ваши обязанности?

— Обеспечение вашего комфорта, — тут же отозвалась девушка, — позже, когда вы выберите себе камеристок, секретарей, мы поделим между собой обязанности. Но пока — мы отвечаем за все, что касается вашего удобства.

Какая прелесть. А муженек-то времени даром не терял. А может и не он… По-хорошему, если тут есть институт фрейлин, значит есть те, кто управляет ими? Обычно это королева, но та, как я поняла, в отъезде.

Следовательно, существует еще какая-то должность, и вот леди, ею обладающая, может назначать и присматривать… Блин, я надеюсь, что леди Арнель не есть та самая назначающая. Потому что даже мне, далекой от истории и придворной жизни королей и императоров Земли, известно, что интрижки с фрейлинами у принцев и королей были в моде.

Теперь вопрос, так ли отличаются наши миры, как кажется? То, что здесь есть магия, не меняет того, что мужчины и женщины, в-принципе везде одинаковы… Всем хочется и на елку влезть, и не уколоться… А самый простой способ забраться на вершину власти — стать любовницей влиятельного лица.

— Леди Соэль, вы тоже фэлроу?

— Да, миледи, — мне поклонились.

И в чем разница между людьми? На вид обыкновенная человеческая девушка, светловолосая, темноглазая, не особо высокая, худенькая, красивая… Но человек же! Ни черта не понимаю. Антарес, не считая странных крыльев и узора на лице, тоже ничем от людей не отличается. И как понять, что передо мной фэлроу?

Интересно, если я в лоб спрошу, она ответит?

— И чем вы отличаетесь от людей? — Я все же решила спросить. — Извините, но вы выглядите как люди.

— Простите, миледи, я не могу ответить на ваш вопрос.

— Почему?

— Запрещено, — Соэль поклонилась.

Блин и что за тайна века? На Марлене о фэлроу только и знают, что они самые влиятельные из всех существующих рас, магически одаренные, но на этом все. Может они как драконы в какую-то зверушку превращаются! Хотя, тогда бы фэлроу относились к материку оборотней… Не демоны, не эльфы, не оборотни, так кто же вы, загадочные фэлроу? Может вампиры? Впрочем, я бы вампиров к демонам соотнесла, более подходящие по классу.

И запрет этот… Он только на меня распространяется или на всех людей?

Черт те что, как будто живя здесь я куда-то потащу эти знания? Но ведь впросак попасть не хочется! Мало ли у них какая особенность, а я, увидев, истерику закачу или еще чего? Понимаю, что для всех, наверняка, нормой будет моя реакция, раз я человек, но не хотелось бы… Ох как не хотелось бы!

Кто владеет информацией, владеет миром. Не помню, кто это сказал, но как верно!

— Хорошо, я спрошу у повелителя.

А что мне еще остается?

Мне молча поклонились. Я вздохнула и временно смирились, ничего, дайте время, и я во сем разберусь.

— Веди меня, Соэль, я готова принять ванну.

Физически может и была готова, но морально… Когда мы наконец дошли туда, где находилась моя ванна, я уже была под впечатлением от масштаба личных покоев супруги повелителя.

Потому что помимо спальни у меня оказалось три комнаты для приема гостей. Малая, большая и супружеская гостиные. Малая — для личных аудиенций, с подругами, родственниками, как моими, так и супруга. Большая для приема тех, кто в личный круг не входит, к примеру, те же портные.

Супружеская гостиная предназначена для обедов, завтраков, ужинов и просто бесед с повелителем, если он решится остаться на моей половине после ночи.

Кабинетов также оказалось несколько: с малой библиотекой и без оной. Затем комната для рукоделия, гардеробная, ага мечта всех женщин, иметь целую комнату для шмоток и обуви, а также аксессуаров. Правда, тут Соэль назвала комнату, как личное хранилище драгоценностей супруги повелителя. А еще, если я правильно поняла, была и сокровищница. Короче говоря, если мне захотят дать родовые драгоценности, чтобы я надела их на прием или еще куда, то их притащат из сокровищницы, все остальное, подаренное мужем или привезенное с собой — мое. И храниться будет в моих покоях в личном хранилище, защищенном магией.

Затем, ванных комнат я насчитала пять, причем моими личными были только две, остальными должны были пользоваться приходящие в «гости», если им приспичит омыть руки перед пищей или таки сходить по нужде.

И та, в которую мы шли, считалась малой, а еще была большая купальня. Это по словам Соэль.

Потому что при всем моем желании не выдавать в себе дуру и чужеродный элемент, и не спросить о том, зачем столько всего, не смогла. Память Данаэль хранила совершенно не похожие масштабы.

Я слушала Соэль и с каждым новым словом, все больше чувствовала себя идиоткой. Нет, это я еще поражалась анфиладе комнат мужа, а у меня, как выяснилось, ненамного и меньше!

А это еще мелочи, потому что существуют личные фрейлины, помимо штата основных, в количестве двух штук, которые подчиняться будут только мне. Те самые, на плечи которых ляжет основная нагрузка по регулированию комфортности жизни госпожи. Они обязаны жить подле супруги повелителя, вдруг ей ночью приспичит в карты поиграть или сожрать дикого кабана? И где они проживать будут? Правильно, в крыле супруги повелителя.

Короче, мои покои или, как их навала Соэль, крыло супруги повелителя — это считай одноэтажный очень просторный дом, в котором помимо меня, жить будут две фрейлины. Правда в отдалении, приличном, но таки да, будут. Конечно, им запрещено без разрешения госпожи входить на ее личную территорию — это малая гостиная, купальня большая и малая, два кабинета, и собственно спальня, ведь не дай бог повелителю на глаза покажутся в неподобающем виде!

И мне этих фрейлин еще предстоит выбрать. Потому что это же правая и левая рука!

А там еще и камеристки, и штат слуг для моих покоев, камеристки для фрейлин, их тоже я назначать буду. В общем, в малую купальню я завалилась злая.

Представьте, если ночью мне в туалет захочется, а малая купальня находится в десяти минутах от спальни? Классно? Беги госпожа, и главное не растеряй ничего по дороге…

Боже, лишь бы здесь не было практики ночных горшков. Я этого не выдержу!

— Это малая купальня? — хрипло спросила я, шагнув за порог.

Да какая же это малая купальня?!

Просторный предбанник с полочками для одежды и банных халатов, полотенец… честно, тут могли смело поместиться человек десять и ни разу никого не задеть.

— Да, малая парадная купальня.

— Парадная? — переспросила. — А есть еще не парадные?