Натали Андерсон

Однажды стану твоей

Глава 1

Хеллоуин

Роман Фрейзер шел по пустому атриуму, стараясь не наступать на хеллоуинские украшения, разбросанные на полу. Вечеринка явно удалась. Сейчас он должен отправиться на другую вечеринку, которая будет намного более необузданной, чем та, что проходила в штаб-квартире его компании. Но его не было на первой вечеринке, и следующую он, скорее всего, пропустит.

Как генеральный директор «Фрейзер холдингз», он был слишком занят управлением многочисленными компаниями. Подразделение торговых банковских услуг было безумно загружено работой, отели забиты постояльцами, а компании по производству предметов роскоши и аксессуаров росли феноменальными темпами. Основанная на наследии его прапрадеда, фамилия Фрейзер стала синонимом финансов, роскошных путешествий и глобального успеха, к которому так долго стремился Роман.

Завтра он отправится за границу, чтобы проверить дочерние компании и кое-какие отели, а прямо сейчас на его пути лежит пара огромных крыльев. Они были белоснежными и сверкающими, хотя одно крыло сломано. Нахмурившись, он поднял их с пола и перекинул ремни через плечо. Не надо заставлять уборщиц таскать такие тяжести. Неудивительно, что человек, изображавший ангела, решил их сбросить.

Задумавшись, он вышел на улицу. Он дал выходной своему водителю, который захотел отпраздновать Хеллоуин со своей девушкой. Поэтому Роману придется брать такси или идти пешком. Ни один из вариантов ему не нравился. На этой неделе его донимали дамочки, которые хотели, чтобы он провел их на сегодняшнее эксклюзивное мероприятие его друга Алекса Коста. На вечеринке было море шампанского, еды и красивых женщин. Если бы Роману требовалась компания, он пошел бы туда. Но он не хотел ни с кем общаться. Откровенно говоря, он может получить любую женщину по своему желанию, однако сейчас ему не до этого.

Хеллоуин ознаменовал переход к праздничному сезону. Веселые, яркие песни скоро будут повторяться бесконечно. Наступает время вечеринок, выпивки и развлечений, а также поцелуев под омелой. Ничего из этого Роману не хотелось.

Он скучал. И был готов с головой уйти в работу. Его не прельщала даже перспектива увидеть красавиц в откровенных костюмах ведьм или нимф. Завтра первым делом он сядет в самолет. А сейчас хочет побыть один. Хотя он всегда один.

* * *

Вайолет Саммерс поздно закрыла магазин. Она наслаждалась, разглядывая людей, проходящих мимо ее витрины и одетых для вечеринки. В Новой Зеландии Хеллоуин не отмечался так масштабно, как в США, а здесь, на Манхэттене, как и во всем остальном городе, он проходил на высшем уровне. Некоторые костюмы и грим со спецэффектами на людях были ошеломляющими.

Она работала в одиночестве до поздней ночи в магазинчике по продаже пирожных макарунов в самом центре Корпорвилля. Если бы только чрезмерно опекающие родители видели ее сейчас! Она отвернулась от двери и огляделась. Пока стояла спиной к улице, ангел приземлился всего в пяти футах от нее. Рослый, широкоплечий, красивый ангел.

Он остановился на тротуаре, выглядя так, словно не знал, куда идти дальше. У него были огромные крылья. Одно крыло сломано. Честно говоря, это только добавляло ему нереальности. Он был самым красивым мужчиной, которого она видела, а с тех пор, как две недели назад приехала в Нью-Йорк, она повидала много стильных, привлекательных людей. Они все время проходили мимо магазина. Но этот парень… Может быть, причина в освещении? Яркий свет уличных фонарей над его головой подчеркивал резкие черты его лица, придавая коже неземную бледность. Он стал бы идеальным источником вдохновения для аниме-художника.

Вайолет замерла, боясь, что тот исчезнет, если моргнет. Ей хотелось наслаждаться магией как можно дольше. Но она посмеялась над собой. Почему она пялится на этого парня? Она привыкла к мужчинам — у нее четыре брата и куча друзей-мужчин. Но этот парень казался сверхъестественным. Она признавала, что такие моменты редко случались в ее жизни.

Ангел по-прежнему не двигался, а просто смотрел куда-то вдаль, словно погруженный в тревожные мысли. Ее восхищение сменилось любопытством, потом беспокойством. Он выглядел так, словно согнулся под бременем, гораздо более тяжелым, чем огромные крылья на плечах.

Вайолет вышла на середину тротуара и тихо окликнула незнакомца:

— Вам помочь?

Тот повернулся, и его отстраненный взгляд стал настороженным. Он не улыбнулся и недоверчиво поинтересовался:

— Вы меня спрашиваете?

Она сглотнула:

— Да.

— С чего вы взяли, что мне нужна помощь?

— Мне показалось… — Она смутилась, а потом рассердилась на его резкость. У него не было причин грубить ей. — Вы выглядели так, словно потерялись.

— Я? — язвительно спросил ангел.

— Ага. Как будто вы приземлились на другой планете. — Вайолет мысленно содрогнулась.

— Другая планета?

— А ваш костюм…

— Костюм? — Незнакомец округлил глаза.

— Крылья, кстати, отличные. Разве вы не в карнавальном костюме?

Он покачал головой, и уголки его рта смягчились.

— Чужие крылья? — спросила она.

Наверное, этот парень ждет, когда его девушка выйдет из роскошного здания по соседству. Через несколько минут подъедет машина с шофером, чтобы отвезти их обоих на эксклюзивную вечеринку в честь Хеллоуина.

— Нет. Я их подобрал.

— Значит, вы ищете их владельца?

Незнакомец подошел ближе, и Вайолет просто уставилась на него. Его ясные глаза не были идеально голубыми — на радужке одного было пятнышко другого цвета.

— Не вы их обронили?

— По-вашему, они мне подойдут? — Вайолет упала бы, если бы попыталась надеть такие крылья. — Я больше эльф, чем ангел.

Парень медленно оглядел ее алое бархатное платье. Ей вдруг стало жарко, и она опустила глаза.

— А вдруг вы миловидный, но опасный демон?

— Демон?

Он нахмурился:

— Осторожнее!

Ее резко толкнули сзади, и она ойкнула.

Ангел быстро подхватил ее, и Вайолет затаила дыхание. Он прижал ее спиной к стеклянной витрине и встал перед ней, закрывая собой от… Она даже не знала от чего. Просто уставилась вверх, очарованная блеском его ангельских глаз. Его подбородок стал еще резче, когда незнакомец стиснул зубы. Мимо них пробежала толпа людей. На самом деле это были не совсем люди.

— Что происходит?

Вайолет была потрясена. Еще более шокирующим было то, что он прижимался к ней, а ей не хотелось двигаться.

Она бы посмеялась над нелепостью ситуации, но адреналин зашкаливал, словно оказалась в реальной опасности. Как будто это действительно было серьезно.

— Зомби. — Он слегка покачал головой.

Вайолет было все равно, зомби они, вампиры или оборотни. Ее внимание было поглощено мужчиной напротив. Причина не только в тепле его тела, но и в пульсирующей силе его мускулов. Он был сложен как телохранитель, и она буквально оттаяла и едва не замурлыкала, как котенок, чувствуя себя в безопасности. Ей следовало немного пошевелиться и отойти в сторону, потому что их близость была слишком интимной. И все же она не двигалась. Ей не хотелось дышать и разрушать чары.

— Зомби? — Вайолет так сосредоточилась на его глазах, что не услышала шума позади нее. — Я не знала, что они ходят так быстро. Я считала, что они медлительные и постоянно падают.

— Может быть, это зомби-вампиры? — пробормотал он. — Как вы себя чувствуете? — посмотрел ей в глаза, и его раздражение сменилось замешательством. — Извините, если я сильно придавил вас.

Но не отступил, хотя тоже понял, что им больше не надо стоять так близко друг к другу. Их тела буквально слились воедино. И теперь она знала: пятнышко на его левом глазу — коричневое, неровное и интригующее.

— Вы такой стремительный, — сказала Вайолет, с трудом переводя дыхание.

— Инстинкт.

Итак, он ее защищал. Всю свою жизнь она была рядом с людьми, которые оберегали ее. И прямо сейчас ей не терпелось укрыться в его объятиях. Но вот он моргнул, и ее чувства изменились. Она опустила глаза, почти ошеломленная. Ей было трудно выдержать страстный взгляд его великолепных ярких глаз.

Но потом увидела кровь на его белоснежной рубашке:

— Вы ранены?

— Кровь ненастоящая. Не волнуйтесь, я в порядке.

Она снова посмотрела ему в глаза, потому что не поверила. Она столько раз лгала точно так же.

Кровь была поддельной, но у него на сердце была настоящая, глубокая рана. Она чувствовала его сильное сердцебиение под своей ладонью. Его твердые, горячие мускулы вздрогнули от ее прикосновения. Он не зомби и не ангел. Он обычный мужчина, и она хочет к нему прикасаться.

Ангельские крылья напоминали барьер от остального мира, заключая их обоих в безопасное убежище. Ее спина прижималась к витрине, и, когда незнакомец сильнее прильнул к ней, она почувствовала искушение. Подобное желание было настолько ей несвойственно, что должно было шокировать. Но она решила: если он сейчас опустит голову, то поцелует его.

— С крыльев осыпались перышки, — задыхаясь, сказала Вайолет. — Жаль. Их наверняка долго делали.

— Но крылья бросили еще до полуночи, — заметил он.

— Может быть, кто-то хотел вернуться за ними. Вы фактически украли их.