Он поднял голову, и их губы слились в поцелуе. Крепко прижав ее к себе, он все длил и длил поцелуй, проникая языком все глубже и глубже. И вызывая у нее все более сильное желание.

Его рубашка терлась о ее футболку, от этого обоим становилось влажно и холодно. Он не сводил с нее взгляда, и Роксана увидела, что прежний Марк, с его колкими шуточками и язвительными замечаниями, куда-то исчез. Рядом с ней был другой мужчина – решительный и поставивший перед собой определенную цель. Эта цель состояла в том, чтобы довести ее до вершин блаженства. Глаза Роксаны расширились.

Марк легким движением снял рубашку, и ее взору открылся великолепный торс, сверкающий гладкой кожей и твердыми мускулами. Он пробуждал желание.

Руки Марка замерли на верхней пуговице джинсов.

Роксана затаила дыхание.

Пуговица вышла из петли, раскрылась молния, и джинсы с тихим шуршанием упали к его ногам. Он отбросил их подальше и остался перед ней в одних белых облегающих трусах. Роксана увидела, как напряглась мужская плоть под белой тканью, и попыталась сохранить спокойствие и не упасть в обморок от возбуждения.

Она подвинулась ближе, обхватила его руками, пытаясь обнять все его тело, но он неожиданно отпрянул.

– Может быть, я могла бы…

– Сними это, Роксана, – хрипло произнес Марк, не сводя с нее разгоряченного взгляда.

Настало время решения. Оттолкнуть его, сказать твердое «нет» и судорожно прижаться к краю дивана? Или все-таки согласиться и отдаться исступленному восторгу в его объятиях?

Она выбрала второе. Стянув с себя мокрую футболку, Роксана отшвырнула ее в сторону.

– Лифчик тоже промок, – шепнул ей Марк.

Она расстегнула застежку, и лифчик упал вниз. Его взгляд замер на ее обнаженной груди.

– И шорты тоже.

Стараясь не споткнуться и не выглядеть неуклюжей, она просунула большой палец под пояс шортов, слегка оттянула, потом спустила их вниз на дюйм, подождала несколько мгновений, потом спустила еще на дюйм ниже. Она никогда раньше не раздевалась перед мужчиной, к тому же ее сегодняшний наряд лишь усложнял дело. Ну вот, от двух предметов ей удалось избавиться. Еще сколько-нибудь продлить этот процесс было невозможно.

Усилием воли заставив себя успокоиться, она сбросила шорты, обнажив узенькие трусики, едва прикрывающие ее плоть.

– О, Роксана, – хрипло произнес Марк, – ты продолжаешь удивлять меня…

Стоя под его жадным взглядом, она почувствовала, что и сама-то едва сдерживается от охватившего ее желания. Раньше это было неясное и порой ничем не объяснимое покалывание внизу живота, а теперь ее ощущения обрели вполне осмысленные очертания.

Но… она знала, что ее волосы жутко растрепаны, тело покрыто капельками пота, стекавшими по животу и спине. Что касается трусиков… Они почти ничего не закрывали. Их удобно было покупать, собираясь куда-нибудь поехать, поскольку они занимали мало места в дорожной сумке. Но сейчас, когда ее плоть закрывает лишь узенькая полоска шелковой материи, а мужчина пожирает ее голодным взглядом, от которого у нее подкашиваются ноги, она чувствовала себя растерянной.

– Удивлять? – переспросила Роксана. – Разве это хорошо?

– Да, конечно. – Марк встал и, взяв ее на руки, понес в спальню.

Оформление их апартаментов отличалось от соседнего номера. Здесь во всем ощущался загородный стиль, столбики кровати были медными, а простыни и белье вышиты бледно-лиловыми цветами. Между полом и кроватью почти не было никакого пространства, и никто не мог там спрятаться.

Марк поднес ее к кровати, подержал несколько секунд и мягко опустил. Роксана почувствовала, что голова ее утонула в подушках, а тело погрузилось в мягкую перину. Марк, улыбаясь, лег рядом и тут же заключил в свои объятия. Их руки и ноги сплелись.

Роксана была ослеплена новыми ощущениями, хлынувшими на нее одно за другим. Его губы и руки творили чудеса, и ее затопила волна чудных, ни с чем не сравнимых ощущений. Прижимаясь к нему, она чувствовала его твердые мускулы и еще сильнее возбуждалась от осознания мужской силы. Силы, которая незаметно переходила в удивительную нежность. Волны желания прокатывались через ее тело. Это был чистый, абсолютный восторг.

Она не помнила, как и когда он снял с нее трусики. Но они вдруг исчезли, и Марк целовал и лизал ее живот, опускаясь все ниже и ниже. Тело Роксаны непроизвольно дергалось, и в проблесках сознания она с испугом поняла, что может упасть с кровати.

Но она не смогла ничего произнести. Его язык… О Боже!

Роксана ухватилась обеими руками за матрац, не в силах удержать свое тело от сладостной конвульсии, но язык мужчины продолжал неумолимо доставлять ей все новые и новые импульсы блаженства. Судорожно глотая воздух, она наслаждалась неведомыми ощущениями, которые накатывались и отпускали ее, подобно приливу и отливу.

Вдруг, быстро поцеловав ее, Марк соскользнул с кровати.

– Куда… – Ей хотелось спросить его, но он уже вернулся к ней снова.

Быстро и неистово целуя ее, он заставлял ее извиваться и жаждать повторения.

– Когда же наступит решающий момент? – промурлыкала Роксана, старясь ухватиться за что-нибудь, когда Марк медленно лег на нее сверху. Она ощущала себя такой удовлетворенной, такой расслабленной, что даже согнула ногу и перекинула ему через бедро, как бы подталкивая его к продолжению.

– Возьмись за спинку кровати, – вкрадчиво произнес Марк.

– А что ты собираешься делать?

– Сделай это для меня, пожалуйста…

– А если я послушаюсь, то ты дашь мне то, чего я хочу? – дразнящим голосом проговорила Роксана, обвивая его ягодицы своими ногами.

– Конечно, ведь я и так стараюсь. – Он поцеловал ее в губы и в кончик носа и подтянул ее запястья к спинке кровати. – Возьмись за столбики. Ну, пожалуйста.

– Так, значит, наблюдение за парочкой сумасшедших в соседнем номере не оставило тебя равнодушным? – вздохнула Роксана. Спорить ей не хотелось, тем более когда обнаженный Марк лежит сверху. Она послушалась и взялась за медные столбики над головой. – Только веди себя прилично, прошу тебя.

– Вот умница. – Встав на колени, Марк сделал какое-то неуловимое движение, и она услышала два щелчка, а потом ощутила, как на запястьях сомкнулись какие-то металлические предметы.

– Что? – Роксана попыталась подняться, но ее руки были скованы. Повернув голову, она увидела наручники. Она дернула руками, но железо впилось в запястья, заставив ее вскрикнуть от боли. – Что это ты придумал?! Мы так не договаривались. Отомкни сейчас же, ладно? Ведь я не смогу прикоснуться к тебе…

Но он уже соскользнул с кровати и метнулся в гостиную.

– Марк? – позвала его Роксана и еще раз потянула к себе руки. Но, естественно, вырваться не было никакой возможности. Разве что волочь за собой всю кровать? Но на это не способен даже такой физически сильный мужчина, как Марк.

А он, натянув форменные брюки и застегиваясь, вышел к ней и улыбнулся.

– Прости, моя милая.

– Что ты хочешь этим сказать?

Он снова улыбнулся. Он решил посмеяться над ней? И почему на нем полицейский мундир? Роксана молча смотрела на него, терзаясь в догадках, и на душе у нее с каждой секундой становилось все тревожнее.

– Что ж, хорошая новость состоит в том, что я не сторонник извращенного секса, поэтому ты можешь чувствовать себя в полной безопасности.

– Тогда почему я до сих пор лежу здесь и прикована к кровати?

Надевая рубашку и застегивая пуговицы, Марк отступил на шаг. Роксана ненавидела себя и свое тело за то, что еще полчаса назад под жгучим взглядом Марка оно пульсировало и извивалось. Видимо, все, что произошло, было умело разыграно…

– Должен тебе сказать, Роксана, что ты была просто великолепна. – Его взгляд стал теплее и мягче. – Ты даже не представляешь, как мне не хочется никуда уходить.

– Что это значит, Марк?

– Видишь ли, Рокси… я тебе солгал.

Ее голова бессильно откинулась назад и погрузилась в подушку. Солгал? Она догадывалась, что произошло нечто ужасное, но до последнего момента считала это шуткой.

– В чем именно солгал? – спросила она.

– Дело в том, что, когда я был на балконе, я кое-что услышал. – Теперь уже полностью одевшись и поправив кобуру с пистолетом, Марк выпрямился и стоял на почтительном удалении. – Когда я притаился за дверью их балкона, Дженни с Кларком укладывали вещи. Они собирались улизнуть из отеля, ничего не заплатив по счету, поскольку подсунули дежурному администратору какой-то фальшивый чек.

– И ты все это слышал собственными ушами? – Роксана закрыла глаза. Она оказалась полной дурой! Ее разум был сосредоточен на одном только сексе, а не на деле, и она совершенно не наблюдала за поведением Марка. То есть наблюдала, но совсем под другим ракурсом. – И ты мне ничего не сказал? – с упреком спросила она.

– Понимаешь, я сказал бы, но мне во что бы то ни стало нужно добраться до Дженни первым. И сейчас выпал верный шанс. – Марк посмотрел на часы. – Они собирались бежать приблизительно через двадцать минут. Как только они покинут отель, у меня будет достаточно оснований задержать их по подозрению в мошенничестве. Поэтому я отправляюсь прямо сейчас. А ты мне слишком дорога, чтобы я мог позволить себе тобой рисковать.

Услышав в последнем замечании легкую усмешку, Роксана сердито хмыкнула.

Марк наклонился к ней, чтобы поцеловать, но она яростно дернулась, отчаянно пытаясь лягнуть его или укусить. Но у нее ничего не получилось.

– Не беспокойся, Рокси, – сказал Марк. Она заметила довольную ухмылку на его лице. – Как только я избавлюсь от Дженни, я вернусь. Это не должно занять больше какой-нибудь пары часов. А потом мы с тобой продолжим. – Он покачал головой. – Знаешь, в этой позе ты выглядишь просто потрясающе. Я, наверное, совсем с ума спятил, раз покидаю тебя в столь пикантный момент…

– Ты всерьез считаешь, что сможешь вернуться и продолжить? – с негодованием прохрипела Роксана. – Берегись, Марк! Сейчас ты меня опередил, но знай: я от тебя все равно не отстану!

Но он лишь усмехнулся в ответ и ушел. После того как за ним захлопнулась дверь, Роксане захотелось взвыть от досады. Как он мог так поступить с ней?! Впрочем, она сама виновата, раз поддалась его обманчивым, лживым чарам!

Больше всего в жизни она боялась оказаться беспомощной. В нынешней ситуации, когда сама она вряд ли могла себе чем-нибудь помочь, оставалось надеяться лишь на чудо…

7

Наступил вечер. На улицах зажглись фонари. Бары, кафе, рестораны и прочие увеселительные заведения засверкали броскими неоновыми вывесками.

Сидя за рулем своего «крайслера», Марк Доул что-то бессмысленно насвистывал себе под нос. Ожидание изрядно утомило его, но он был вознагражден за долготерпение и теперь внимательно наблюдал, как Дженни и Кларк торопливо укладывают пожитки в багажник небольшого спортивного автомобиля. Подумать только, он сейчас мог бы быть наверху, в сладких объятиях Роксаны!

Он вытер вспотевший лоб и протер глаза. Всего секунду назад он в очередной раз прокрутил в памяти волнующие мгновения их незавершенной близости. Ее шелковистая светлая кожа, такая мягкая и ароматная. О Боже!..

Улыбка снова вернулась к нему. В какой ярости, наверное, сейчас пребывает Роксана, зная, что инициатива упущена.

Наверное, ей захочется отплатить мне за наручники. Марк усмехнулся.

Его внимание вновь переключилось на автостоянку. Кларк выбросил из машины одну из сумок и, ворча, принялся выкладывать на асфальт какие-то коробки и свертки. Потом Дженни стала размахивать руками, что-то раздраженно объясняя своему спутнику.

Марк хмыкнул. Похоже, такое количество покупок явно не умещается в багажнике небольшого автомобиля.

Следовало бы подумать об этом заранее, мысленно обратился Марк к парочке. Когда в деле замешано мошенничество, никогда не покупай больше, чем можешь увезти.

Наконец они все-таки сумели запихнуть вещи в машину и поехали к воротам. На стоянке почти никого не было, и Марк держался на значительном расстоянии. Дежурного не оказалось на месте, и обе машины проскочили, ничего не заплатив.

– Как же везет этой парочке! – подумал Марк. Ну, ничего, скоро этому придет конец.

Он следил за ними, стараясь держаться позади автобусов и грузовиков, до тех пор пока мошенники не выехали на скоростную магистраль, где было достаточно транспорта, чтобы легко с ним смешаться. По манере езды Марк мог с уверенностью сказать, что Дженни с Кларком не подозревают слежки. Кларк без конца поворачивал к жене голову, и они постоянно о чем-то спорили. Наконец они съехали с основной дороги, остановившись у авторемонтной мастерской. Трудно было понять, что у них на уме.

Присмотревшись, Марк узнал улицу. Ведь они находились позади дома, где Дженни снимает квартиру!

Дженни и Кларк вылезли из машины и направились к черному ходу.

– Вот дьявол, если бы я знал, что они явятся именно сюда, то сэкономил бы кучу времени! Странно, что они здесь делают?

Марк поставил машину так, чтобы видеть входную дверь, и принялся ждать. Через несколько минут Дженни и Кларк показались у выхода, но на этот раз с тяжелой ношей – большим картонным ящиком. Поминутно останавливаясь, они все время спорили и ругались. До Марка, который быстро догадался, что они вынесли свой игровой автомат, донеслась ругань.

– Кларк, ты слишком торопишься, – хныкала Дженни. На ней были туго облегающие джинсы и туфли на высокой шпильке, явно не предназначенные для переноски тяжестей. Она ступала аккуратно, боясь упасть или сломать каблук. – Нам нужно быть осторожными. Если ты только уронишь, я тебя убью. Клянусь!

– Ничего я не собираюсь ронять. Следи лучше за собой. – Он сглотнул, опустив ящик на асфальт, после чего вытер со лба пот.

– А как мы его повезем? – спросила Дженни. – Ведь в машину он не поместится.

– Да хватит тебе каркать! Я сейчас поднимусь наверх и вызову грузовое такси! – раздраженно сказал Кларк и сердито сверкнул глазами.

– А заранее побеспокоиться нельзя было?! – взвизгнула Дженни. – Зачем только я связалась с таким недоумком, как ты?!

– Хватит меня учить, – огрызнулся тот. – Подожди-ка лучше здесь, пока я сбегаю наверх и позвоню. Пора выбираться отсюда к чертовой матери!

Марк понял, что дальше медлить нельзя. Вытащив полицейский значок и развернув его, он решительно подошел к парочке мошенников.

– Дженнифер Мари Меттлс? – спросил он. – Могу ли я поговорить с вами?

Она уже готова была бежать. Марк увидел, как Дженни метнула тревожный взгляд на его кобуру с пистолетом, потом на свой драгоценный аппарат. Очевидно, она пришла к выводу, что бежать некуда, поскольку съежилась и мрачно спросила:

– Что вам от меня нужно?

– Мне нужно поговорить с вами и вашим мужем, – повторил Марк. – Но не здесь. – Он указал пальцем вверх. – Почему бы нам не вернуться сейчас в вашу квартиру?

– А к чему это? – Дженни прикусила губу, стирая остатки помады и пытаясь вернуть себе самообладание. – Мы уезжаем, и говорить нам с вами не о чем. Пошли, Кларк. Этот коп не сможет остановить нас.

– На самом деле смогу, – решительно проговорил Марк и встал между Кларком и картонным ящиком. – Вы использовали поддельную чековую книжку, уклонились от уплаты за номер в гостинице и, кроме того, замешаны в махинациях с этим игровым автоматом. Вас разыскивают в нескольких штатах.

– Ты просто берешь нас на пушку, – рассвирепела Дженни. – Да, меня однажды арестовали, да только у копов кишка тонка оказалась и через пару дней пришлось меня выпустить! А в том, что у меня есть автомат, ничего криминального нет. Купила себе, чтобы развлекаться на досуге! Имею право!

– А как насчет использования поддельной чековой книжки? – парировал Марк. – У меня достаточно оснований, чтобы арестовать вас и лишить вашу жизнь былого комфорта.

Дженни замолчала, но ее вид выдавал крайнее волнение. Стоявший рядом Кларк покраснел и дернулся, как будто желая наброситься на Доула, но Дженни удержала его.

– У меня такое чувство, офицер, что вы хотите сделать нам какое-то предложение, не так ли?

– Возможно. Прежде всего, нам нужно переговорить.

– У нас, наверху? – поинтересовалась Дженни, выступая вперед и качая бедрами. – Вы уверены, что это самое лучшее место? Может быть, нам стоит встретиться наедине? Кларк подождет здесь…

– Эй, постой-ка! – возмутился Кларк. – Я вовсе не…

– Заткнись! – перебила она его.

Марк уловил ее мысль, а Кларк, похоже, нет. Дженни хотела на время устранить с пути Марка, а Кларк в это время должен был куда-нибудь спрятать аппарат.

– Нет, нет, Кларк тоже отправится с нами наверх. Не думаю, что вам понравится, если ваши соседи увидят, как вы непринужденно болтаете с полицейским.

Дженни скрестила руки и бросила на него упрямый взгляд.

– Такой дорогой аппарат я здесь не оставлю. Ему следовало это предвидеть.

– Ладно, хорошо, – развел руками Марк. – Тогда мы втроем поднимем его обратно в квартиру и потом поговорим.

Дженни проворчала что-то себе под нос, но потом все-таки кивнула.

– Только поосторожнее с этой штукой.

Доул молча нагнулся, чтобы ухватиться за край ящика. Женщина стала подниматься первой, а мужчины, нагруженные тяжелой ношей, медленно направились следом за ней по ступеням металлической лестницы, стараясь не ударить груз на поворотах.

– Поставьте сюда, – открыв дверь квартиры, приказала Дженни, настояв на том, чтобы аппарат внесли в гостиную. – Осторожно, я сказала!

– Послушай, это же ведь не пушинка, – возмутился Кларк.

– Но и не ящик с кирпичами! – огрызнулась Дженни.

– Хватит, довольно! – вмешался Марк, изрядно уставший от их бесконечных перепалок, хотя провел в их компании совсем немного времени. – Пусть стоит на этом месте. Почему бы нам не присесть и спокойно все не обсудить?

Дженни подождала, пока он не принесет себе из кухни стул, а потом грузно уселась на диван. Кларк остался стоять рядом с ней, стараясь придать себе внушительный вид. На Марка это не подействовало, но он с усмешкой в душе отдал должное его усилиям.

– Хорошо. – Дженни перехватила его взгляд. – Что мы собираемся обсуждать? Мне известно лишь то, что вы пытаетесь угрожать, и мне, признаться, это очень не нравится. Почему бы вам не растолковать начистоту, что вам от нас нужно?

Кларк энергично закивал. Марк решил, что пора этих типов выводить на чистую воду.

– Суть сделки такова, – отрывисто сказал он. – Мне на самом деле наплевать на все ваши делишки. Лишь бы вы убрались подальше из города, а еще лучше – куда-нибудь за пределы штата. Поищите для своего игрового автомата более благодатную почву. Мне все равно. Если только вы никогда не вернетесь обратно и навсегда отстанете от моего отца.

– Не понял? А кто, черт побери, ваш отец? – Кларк удивленно посмотрел на него. – Какое он имеет отношение к нам?

Дженни уставилась на Марка. Прикусив губу, она молча о чем-то раздумывала.

– Постойте-ка. Я, кажется, вас знаю, – вспомнил вдруг Кларк, стукнув себя по лбу. – Разве мы не встречались раньше?

– Встречались. – Марк стиснул зубы. – В субботу вечером. Ты грозился задать мне трепку.

– Надо же! – проворчала Дженни. – Бар я помню хорошо, а вот… Да ты же Доул! Мне следовало догадаться. Подумать только, сколько же отпрысков у этого старика? Твой братец уже вынюхивал насчет нашего свадебного путешествия и все карты нам спутал. А ведь поездка стоила немалых денег. Он притворился, что тоже хочет приобрести путевку. Но я его быстро раскусила и сразу поняла, что дело нечисто.

– Значит, ты видела Фрэнка.

– Видела, узнала его и поэтому отказалась от поездки. – Дженни покачала головой. – Теперь являешься ты. Я просто решила подзаработать, но на меня набросилось все ваше семейство!