Глава 2

К вечеру все рабочие вопросы Адриан уладил. Осталось последнее дело, можно ехать за город, к семье. Родные уже организовали небольшой ужин в честь рождения третьего ребенка у Анисии и Клима. Потом, когда кузину с малышом выпишут, будет грандиозный праздник. А пока что так, в узком кругу.

Но Адриан знал, что и Ри будет. А значит никакого свидания с пресловутым Юриком.

И потом, Адамиди всеми силами обеспечивал сейчас устранение кавалера Ри. Ничего нелегального, так, исключительно законные методы.

Пацан нашелся сразу. Адриану даже искать особо не пришлось. Юрик строго по графику проводил определенные часы в «качалке», где был завсегдатаем. И сейчас, закончив тренировку, выходил из зала.

Грибского Адриан окинул презрительным взглядом, кивнул, но руки не подал. Пусть за спиной и мелькнула охрана Адамиди, все же не простым был человеком сын самого Константина Адамиди. А все равно Ад предпочитал подобные вопросы улаживать самостоятельно. Ведь касалось личного.

— Разговор есть, — холодно произнес Адриан.

— Поговорим, если есть о чем, — кивнул Юрий.

Адамиди видел, что соперник не пасует перед ним. И это плохо. Придется воспользоваться более кардинальными методами.

А дальше все пошло гладко. Ад красочно и наглядно показал, пояснил и аргументировал, почему Юрик Грибский не подходит Ри Камаловой. Вообще не подходит. Ни на грамм. И номер телефона девчонки лучше забыть, а в идеале — сменить место проживания.

Разговор вышел продуктивным. Адамиди получил, что хотел: гарантии разрыва отношений. Более того, Юрик пропадет из города, бесследно исчезнет.

Ад, сев в машину, несколько минут разминал сбитые в кровь кулаки. Но это все мелочи, главное, одной проблемой меньше. К тому же, в карман Юрика перекочевали снимки, сделанные нанятым на стороне человеком. Снимки были яркими, красочными с не менее ярким и красочным содержанием.

И вот, после «разговора» с Грибским Адриан поехал в клуб. Именно там и работала девчонка. Более того, клуб принадлежал самому Адамиди. И сейчас Адриан считал этот факт невероятным плюсом.

Оставалось забрать Ри с работы и отвезти к Камаловым. Для Адриана это было предлогом, чтобы девчонка постепенно привыкала к нему. Одно дело, когда он для нее почти брат и шеф, а совсем другое — мужчина. И Адриану хотелось, чтобы Ри как можно скорее рассмотрела в нем именно мужчину.

* * *

Однако малышки Ри в клубе не было.

— Уехала по делам, — так сообщила охрана. Благо, что отследить девчонку — минутное дело. Действительно, мотается по вопросам поставок и нового оборудования для кухни клуба.

Если уж начистоту, Адриан высоко ценил малышку Ри как подчиненную. Каким-то образом ей удавалось проворачивать сложные сделки, договариваться с поставщиками, нанимать персонал, и все это — помогло клубу раскрутиться до уровня одного из самых элитных заведений области. Словом, Ри постаралась на славу.

Адриан невероятно гордился ее подвигами. Но об этом он скажет ей позже, потом, при случае.

А сейчас Адриан с трудом подавил желание, взять в руки телефон, позвонить ей, да и поинтересоваться, где ее черти носят.

Но не стал. Не с того ведь надо начинать отношения. С другого совсем.

И потому Адриан помчался на ужин к Камаловым. А значит, Адриан увидит Ри буквально через полчаса-час.

* * *

— Хай, большой брат! — стоило открыть дверь особняка Камаловых, как навстречу Адриану вышел Дамиан — старший брат Ри.

— И тебе не хворать, Дэм, — Адриан крепко пожал руку другу. — Говорят, здесь будут вкусно кормить.

— Твоя правда, брат, — рассмеялся Дэм. — Что пить будешь? Матушка велела не отсвечивать минут двадцать на кухне. Пойдем, накатим по маленькой?

— Да я за рулем, — мотнул головой Адамиди.

Так и тянуло спросить, где же девчонка. Но Дамиан болтал без умолку. Друг заканчивал учебу в универе, параллельно участвовал в общем бизнесе Камаловых с Адамиди. Словом, был при деле.

Ад, слушая друга, сбросил пиджак и немного распустил галстук. Хотелось бы и вовсе убрать чертову удавку, но как-то положение обязывало.

— Дэм! Скотина рогатая! — по дому пронесся пронзительный крик, а Адриан невольно усмехнулся.

И под грудиной — полилось тепло, потому что девчонка была здесь, рядом.

— О, сейчас начнется, — фыркнул друг, а Адамиди пожалел, что отказался от выпивки, так бы хоть спрятал свой оскал за стаканом.

Но, плевать!

Девчонка уже впорхнула в комнату, не замечая ничего и никого вокруг. Только брата видела. И, кажется, отчаянно желала откусить ему голову.

Адриан словно в ступор впал. Плохо слышал, что именно кричит Ри своему брату.

Просто видел, как шевелятся ее губы, как полыхают глаза яростным огнем, как в такт каждому слову подпрыгивают волосы, собранные в хвост на затылке.

Умопомрачительное зрелище. Стоило показаться девчонке на горизонте, как по венам молодого мужчины помчалось жидкое пламя, а все, о чем мог думать Адриан — как бы не сорваться, не сжать девочку в объятиях, наплевав на все вокруг.

— Ааааа! Спаси меня от этой буйной мартышки! — ржал Дэм, отпрыгнул в сторону от Ри, а потом и вовсе в шутку спрятался за спиной Адриана.

Разумеется, Камалов не боялся свое сестры. Да и как ее бояться, если там роста — чуть больше полутора метров? Девочка еле до плеча доходила Дэму, а Адриану и подавно — до подмышек. Но не в этом суть.

— Привет, Ри, — усмехнулся Адриан.

И будто бы только сейчас девушка заметила его. Вскинула взгляд. Но не выше подбородка, словно в глаза не хотела смотреть.

А Аду сейчас до смерти захотелось, чтобы посмотрела. Потому что глаза у нее — дивные, загадочные. Потому что до одури они ему нравились. Обожал он их. Продал бы душу дьяволу, только бы в этих омутах плескались чувства по отношении к нему.

— Добрый вечер, Адриан Константинович! — сухо обронила девчонка, но так и не открывала глаз от его галстука, вернее — от узла на нем.

— Чего так официально? Не на работе же, — отметил Адриан, а сам руки убрал в карманы. От греха подальше. Не доверял себе. Мог и сорваться. Просто знал: стоит прикоснуться к бархатистой коже на щеках, или к тонким ладоням, как не устоит, увезет малышку Ри к себе. А дальше — будь, что будет.

— Ад, сдвинься, а?! Дай спокойно убить человека, — нетерпеливо попросила Ри.

— Ад, не вздумай! Она же придушит меня голыми руками! — шутливо захныкал Дамиан.

— Не придушит, — еще шире усмехнулся Адриан, а потом вдруг плотно обхватил Ри за талию, зафиксировал так, чтобы не смогла вырваться, и поторопил друга: — Беги, пока держу.

Дэм действительно сбежал, громко смеясь и подначивая сестру.

А Ри как будто застыла вся.

Адриан держал крепко, распластав ладони по спине и бокам девчонки. Потому что сама Ри была и вправду малышкой, а руки у Адамиди — огромные.

— Пусти! — потребовала Ри, но так и не посмотрела в глаза мужчине.

А вот Адриан вдруг понял: не посмотрит на него — он просто сдохнет. Задохнется прямо на месте.

Молчаливая борьба длилась всего пару секунд. Ри наконец подняла свои глаза на Адриана. И тот повиновался ее просьбе. Убрал руки. На всякий случай, для верности, спрятал их глубже в карманы и сжал в кулаки.

И как удалось? Сам не понимал. Тяжко. Невероятно сложно. Но смог.

А Ри моментально умчалась на поиски брата.

Адриан чувствовал, как горит кожа на ладонях. Как будто все еще чувствует тонкие косточки под своими пальцами.

Безумие сплошное! Нет, долго не протянет он так. Надо быстрее действовать! Иначе подохнет от такой эмоциональной карусели.

* * *

Ужин шел, как обычно. За одним исключением, Ри почти сразу же убежала к себе.

Адриан с трудом проглотил досаду. Ведь хотел подольше побыть рядом с ней. А она, как назло, исчезает.

Но не бежать же за девчонкой? Да и что он скажет, какой предлог придумает, чтобы объяснить родным свой внезапный интерес к Ри?

Отговорка нашлась сразу же. Адриан мысленно отвесил себе подзатыльник. Вот же идиот! Туго соображал в последнее время. Их с Ри ведь работа связывает, общие дела, вопросы по клубу. Чем не повод?

После десерта Адриан тактично свалил из уютной гостиной. Никто из близких не придал значение его исчезновению. Ушел, и ушел. Все были заняты обсуждением появления новорожденного малыша в их дружной семье и здоровьем Анисии.

И у Ада появилась возможность незаметно удалиться и отправиться в комнату Ри. Он прекрасно знал, где ее спальня. Сто раз проходил мимо, а вот ни разу не заглядывал.

Адамиди четко осознавал, что зря он ходил по грани, еще и в доме родителей Ри. Провоцировал собственную выдержку и силу воли. Будто с огнем играл.

Однако сейчас, как никогда, был солидарен с мужчинами рода Адамиди. Раньше он не особо придавал значение поступкам или поведению отца и дяди. Видел, как они привязаны к своим половинам и зависят от них. Видел, как отец дуреет по маме, как искрятся его глаза, стоит ей войти в комнату. Или как частенько они «подвисают», поймав взгляды друг друга. Смотрят так, словно ведут немой диалог, словно настроены на мысли и ощущения друг друга.

Вот и Адриан, оказавшись в доме Ри, испытывал не просто потребность в ней самой, а настоящую зависимость. Настолько сильную, что все остальные чувства и желания исчезали. Оставалась только Ри — точно яркий маячок среди кромешной тьмы.