Глава 4

Скала

Пункт наблюдения бурых

— Без водительской двери? — переспросил меня Влад, глава медведей.

Он подъехал на пункт наблюдения следом за мной. Я видел, как он прячем любопытство за наводящими вопросами.

— Именно. Отличная примета. Быстро же найдем? — Я наклонился над парнями за мониторами и они зябко поежились.

— Не налегай на моих пацанов, Скала. Не дыши в затылок. Они же работать не могут.

— Да ладно. Это же не лисы, а медведи — крепкие ребята. — Посмеялся я, не отодвигаясь.

Я понимал, что Влад имеет в виду, но не собирался сбавлять давления. Знаю, какой эффект произвожу даже на сородичей, и собираюсь этим воспользоваться. Мне нужно как можно быстрее найти истинную, иначе я превращусь в монстра к чертям собачьим.

— Проще простого! Вот она, — воскликнул крайний слева парень — молодой усатый медведь.

Я тут же оказался рядом и жадно следил за изображением. Мы проводили ее до самого дома. Через доступ к камерам системы безопасности у подъездов узнали даже его. Не доставало только номера квартиры, но это у же такие мелочи.

— Чем я могу отблагодарить?

Влад не стал миндальничать:

— Как всегда — самыми грязными делами. Шучу.

Он подтрунивал и говорил правду одновременно. Я часто был нужен для решения вопросов, которые сами лидеры официально решить не могли. Иногда мне хватало одного появления в виде зверя в стане врага, чтобы внести смуту. Враг знал, что меня точно наняли, но не знал кто — кодекс чести наемника. Так руки у лидеров чисты, а у меня… У меня розы.

— Обращайся, — кивнул я Владу, прощаясь. Но не думайте, что я тупая машина для убийства. Я откручивал головы только придуркам, и то, только после того, как сам вешал на них этот ярлык после расследования, не покупаясь на слухи и чужое мнение. Теперь я мог позволить себе выбирать. Вот только когда должен — не сильно будешь воротить нос. Но моя пара стоила любого задания, которое бы мне не поручил глава бурых.

Махнул ребятам рукой и вышел, ощущая мелкие уколы в стопах. Даже не стояло вопроса когда ехать — прямо сейчас. Не могу и лишней минуты без нее. Хочу оказать рядом до дрожи.

Я же еще столько всего не знаю. Как зовут? Что любит? Чем занимается?

Ко мне часто приходили за советами парни из клана, даже Тень — наш глава, принимал некоторые решения только после разговора со мной.

Может, я не был ученым медведем, но я повидал жизнь во всех ее проявлениях. Легко советовала пацанам как вести себя с женщинами. Даже девушкам мог помочь разговорами. А сейчас я поймал себя на том, что подъехал к дому моей истинной и сижу в машине, не зная, как начать.

Да я бы себе со стороны уже сотню и один способ придумал, как подкатить к паре.

Я открыл водительскую дверь, рыпнулся наружу и тут же закрыл ее.

Нет, я еще не придумал. А идти на дело неподготовленным — проиграть.

Да о чем я думаю?! Все не так. Наверное, сначала я должен извиниться за то, что перепугал ее. Потом за вмятины на машине и за сломанную дверь. А после? Что потом? Попросить угостить меня ужином за помятые розы?

Нет, так не пойдет. Мне нужно исправить сломанное — это раз. Если я постучусь в дверь дома истинной, первое, что она подумает, так это что я пришел мстить, причем особо изощренно. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, как выгляжу. Я же пугаю даже мощных сверхов, что уж говорить об обычных людях?

Может, подарить ей абсолютно такую машину, только новую? Или другую, еще лучше?

Но что, если она кинет мне в морду ключи? Подумает, что я хочу ее купить?

Нет, тоже не вариант. Что же делать?

Надо ненавязчиво исправить неизгладимое первое впечатление. Но как? Случайная встреча на улице? Нет, не пойдет.

Чтобы я посоветовал сам себе?

Я вцепился двумя руками за руль и попытался абстрагироваться. Проиграл про себя всю эту ситуацию, только с двумя другими лицами. И понял, чтобы посоветовал.

Во-первых, я бы сказал, что девушка — существо эмоциональное. Ей нужно дать время успокоиться. А это значит, что надо взять вынужденную паузу.

Во-вторых, я бы посоветовал не действовать напрямую. Познакомиться заново другими путями. Но не столкнуться лоб в лоб на улице, а сделать так, чтобы она начала испытывать небольшую симпатию. В моем случае, надо признать, желательно, дистанционно.

И что же для этого подходит?

Я тут же сел прямо, поняв:

— Доборотень!

Люди думают, что это сервис помощи девушкам, куда можно обратиться за решением почти любой проблемы. На помощь приходят этакие Зорро без масок, без коня и без гитары, и находят выход даже из самой запутанной ситуации. Оплата — на усмотрение девушки и по договоренности. А для оборотней это прекрасный шанс познакомиться с девушкой, чья совместимости с тобой уже возведена в процент и тебе известна. А моя истинная — это же полное попадание. Если она скачает приложение — на любой ее запрос будут рекомендовать меня в первую очередь. Другим я просто не дам шанса, собью на подлете к ее дому. Приложение для поиска пар. Вот что мне поможет.

Итак, решено. Я сделаю затравку-объявление про Доборотень и буду ждать. Судьба мне поможет.

Нина

— Сереня, давай поговорим, — обратилась я к мужу, когда он вошел на кухню, чтобы попить воды.

Он только что закончил уборку в туалете и выглядел, мягко говоря, не очень. Лоб мокрый от пота, щеки красные. То ли похмелье тому виной, то ли разбитая машина, то ли неприятные полчаса уборки в туалете. Но я больше не отложу этот разговор.

— Мне нужно замотать машину пленкой и скотчем. Она не может так стоять. Ты же это понимаешь? — Муж не сдержался и взглянул с упреком, и я вскинула подбородок.

— Она так несколько часов простояла. Еще немного простоит, ничего не случится.

Сережа явно не был согласен со мной, но внимательно посмотрел на меня и с тяжелым вздохом сел за стол переговоров.

И снова смотрит на меня, будто и не понимает причины. Словно и нет проблем. Точнее есть — и это я, которая разбила машину.

Я знала, что он ничего больше не скажет. Будет ждать, пока я не начну.

— Серень, так больше не может продолжаться.

— Согласен. Тебе надо что-то с нервами делать. Попей магния, что ли. Говорят, успокаивает. К врачу сходи.

— Я? — У меня даже щека дернулась от возмущения. — Не тебе надо к врачу?

— Не я раздолбал нашу машину.

Я моргнула несколько раз, потому что уколол он неприятно. Пришлось взять паузу на два вдоха-выдоха и только потом продолжить:

— Да, я психанула. Но я не могу больше этого терпеть. Ты посмотри, что ты творишь.

— Я? — Сереня показал на себя пальцем. — И что я творю?

— Ты снова напился! Наблевал!

— Я все убрал! И я разве что-то преступное сделал? Кого-то побил? Покалечил? Разбил что-то? Или дебоширил? Развлекался с проститутками? Я домой пришел! На своих ногах, не приполз.

— Я не в разбитом авто тебя обвиняю! Я прошу тебя посмотреть на себя со стороны! Я слышала эти оправдания сто раз. Каждый раз одно и то же. — Да, но все перечисленное тобой — это уже за чертой. Там уже не было бы никаких разговоров, Серень. Я же до сих пор пытаюсь до тебя достучаться. — Подожди-подожди. Машину разбила ты, а виноват — я?

— Неужели только алкоголь тебя может расслабить? Тебе самому не надоело так жить? Терять один день из жизни в неделю в счет похмелья? Я уже молчу о том, что мальчики спят и видят, как провести совместные выходные с отцом. А получают блевотину в туалете. — И чем же я плох? А? Работаю, деньги все тебе отдаю. Да, пусть я не получаю столько, сколько ты, но я стараюсь. И я устаю, поэтому хочу расслабиться хотя бы на выходных.

— Да это было один раз!

— Какой раз? Знаешь, сколько ночей я убирала за тобой?

Это было особенно обидно слышать. Для меня это был настоящий подвиг — я наступала себе на горло. Он же этот подвиг обесценивал. — Так оставила бы. Никто тебя не заставлял!

— Нет, не заставлял. Я просто не могла это нюхать — меня саму от запаха выворачивает. И мальчишки в туалет сходить не могут с этим безобразием. Ты сам хоть слышишь, как это ужасно звучит? Ты только подумай, каким тебя видят ребята.

— Каким? Я что, при них пью? Прихожу, когда спят. Ты сейчас больше шума поднимаешь, чем я. Еще и машину разбила.

— Не приплетай сюда машину! Я за нее заплачу, если страховка не покроет.

— Показушничаешь деньгами? — взъелся Сереня.

— Ты же знаешь, что нет. Просто это не имеет для меня значения. А вот твоя пьянка — еще какое. Понимаешь, что еще немного, и ты станешь алкоголиком.

Сережа вскочил на ноги:

— Я? Тогда у нас вся страна алкашей.

— Знаю, что пьяный никогда не признается, что бухой, а алкоголик — в своей зависимости. Но очень прошу — услышь меня. Я так больше не могу. Я тебе уже много раз говорила, мы пытались это решить.

— Что ты от меня хочешь? Чтобы я больше не пил?

— Моего желания мало! Сколько раз мы через это проходили. Ты две недели держишься, а потом очередной психоз на работе — и вот ты уже снова заливаешь за воротник. Твои обещания не работают. Я тебя прошу — давай пойдем к психологу. Он найдет причину. Это уже зависимость. Это не-нор-маль-но.