Купив шипучую таблетку и воду, я стала медленно на каблуках пробираться к работе, не забывая пить водичку, в которую предварительно добавила лекарство. Тошнота стала проходить. В такие моменты я очень любила технический прогресс, который затронул и область медицины.

Когда с лекарством было покончено, я остановилась около небольшой забегаловки, решив, что с расстояния трех метров смогу закинуть бутылку в урну, всё-таки я была очень меткой, занималась раньше стрельбой. Ну я и кинула эту бутылку, никак не ожидая, что в этот момент из здания буквально вылетит мужчина со стаканом кофе в руках.

Бутылка попала прямо в его руки, стакан опрокинулся, после чего коричневое пятно стало растекаться по белой рубашке. Я закрыла глаза, чуть ли не плача. Что ж за день-то такой?! Мужчина был немного ошарашен, поднял на меня удивленные глаза, в которых полыхал огонь. В этот момент я готова была провалиться сквозь землю.

— П-простите, — прошептала я, сморщив носик, и тут мой взгляд наткнулся на необычную железную подвеску в форме головы огнеупорного шаркса.

Вспомнила, где я её видела!

У того мужика, который сегодня врезался в мою машину, когда я так стремительно смылась с места аварии! А сейчас моя оранжевая запоминающаяся кожа выдала меня с головой!

Глаза незнакомца сощурились, и я сглотнула, после чего медленно выдохнула и просмотрела пути к отступлению. Можно, конечно, сорваться с места и добежать до здания своей работы, находилось оно за углом, но где гарантия, что жертва моей неуклюжести не найдет меня там?

— «Простите»? — переспросил незнакомец, вздохнув. Голос его был весьма красивый, с рычащими нотками. Хотя разве это удивительно для драконов? — Второй раз за утро встреча с вами выбивает мой привычный распорядок дня. Сначала помяли бампер, а теперь посягнули на рубашку? Девушка, да вы ходячая катастрофа, хотя весьма малы.

А вот это ему не стоило говорить. Я очень комплексовала по поводу своего роста и выделяющейся непривлекательной внешности, хотя даже самой себе в этом признаться было сложно. Сощурившись и уперев руки в бока, я окинула презрительным взглядом типичного представителя драконов, для чего мне пришлось высоко задрать голову.

Высокий, около двух метров, с атлетическим телом, светлой кожей и голубыми раскосыми глазами. О да, он был безумно привлекателен, аж до тошноты, не любила я ничего идеального, оно меня априори раздражало.

Тем временем мистер Совершенство стоял передо мной и явно ожидал от меня каких-либо действий.

— Вы намекаете на то, что все ваши неприятности из-за моего роста? — я сделала шаг по направлению к мужчине, недовольно сдвинув брови. — Точнее, хотите сказать, что от людей маленького роста следует ждать одни неприятности? Если я латентная и отличаюсь по внешности, то меня можно сразу же зачислить в разряд врагов народа?

Я наступала, тесня мужчину, который даже сделал шаг назад. Его взгляд метнулся к моей груди четвертого размера, а потом он, уже уперевшись лопатками в перила и, видимо, пожалев о своих ранее сказанных словах, проговорил:

— Ничего подобного я не имел в виду. Я лишь хотел сказать, что вы способны доставлять большие неприятности, имея весьма маленькие габариты…

— То есть, размер проблем…

— Стоп! — поднял руки вверх мистер Совершенство, и я внезапно замолчала, тогда незнакомец выкинул стакан в урну и недовольно посмотрел на меня. — Вы совершенно невыносимая девушка, и я очень сочувствую вашему мужу…

— Я не замужем, — зачем-то буркнула я, и мужчина усмехнулся, чем еще больше подстегнул моё недовольство.

Он сейчас будет намекать, что со своей внешностью я и мужа не найду? К его счастью, вслух он этого не сказал.

— Исправлюсь, вашей семье. И поверьте, я уже десять раз пожалел, что решил спуститься на нижние полосы вслед за вашим автокаром. Не задень я его, то не пришлось бы стоять посреди многолюдной улицы в рубашке, по которой растекается коричневое пятно от чистого кофе. Но, знаете, это еще не самое страшное, — теперь уже мужчина начал заводиться, отчего его зрачок вытягивался в тонкую полосу. — Самое ужасное во всем этом было выслушивание ваших бессмысленных претензий. Фэта, прошу прощения, но я далее не желаю продолжать знакомство с вами. Не надо ничего говорить, — поднял руки вверх мужчина в знак моего молчания, и я внезапно устыдилась за своё поведение. Всё из-за дурацких комплексов! — Удачного дня! А мне нужно еще рубашку купить.

И я будто очнулась, вынырнула из собственных переживаний и вспомнила о своем воспитании:

— Может, я оплачу стоимость химчистки?

В его уже вернувшихся в обычное состояние глазах промелькнул ужас.

— О, нет! Кто знает, сколько неприятностей мне принесут ваши деньги? Вдруг, они такие же невезучие, как их хозяйка? — раздраженно ответил незнакомец, а по моему телу вновь прокатилась волна негодования.

Нет, этот мистер Совершенство влиял на мою нервную систему не нормально, я заводилась от каждого его слова. Или его слова, действительно, задевали меня больше, чем я хотела показать? Да и проявление его зверя во время волнения заставляли меня вспомнить о том, что я латентна. И именно последнее подстегивало меня вновь вытащить свои иголки:

— Послушайте, что вы себе позволяете? Это же чистой воды хамство!

— А вы большего не заслуживаете, — резко ответил мужчина, скорее всего, ему тоже надоело препираться со мной. — Видимо, в детстве вас не учили хорошим манерам, да и кто вообще уходит с места аварии? Оформили бы соответствующие документы без обоюдных претензий, а вы просто удрали, — недовольно скривился мистер Совершенство, продолжая отходить от меня.

— А может, у меня дела срочные были?! — я пыталась хоть как-то защитить себя в глазах незнакомца, даже сделала пару шагов по направлению к нему. — Между прочим, у меня сегодня на работе новый босс! — зачем-то решила пожаловаться я, может, он поймет и перестанет на меня злиться? — И то, что я о нём слышала, не добавляет мне уверенности в том, что я останусь на прежней должности, если опоздаю в первый же рабочий день!

— Вот оно как? — усмехнулся мистер Совершенство, приподняв одну бровь. — Однако это нисколько не обеляет вас в моих глазах, наоборот, не советовал бы вам плохо отзываться о своем начальстве, — я вспыхнула, устыженная его словами. Действительно, что это со мной и почему у меня такая странная реакция на все слова незнакомца? — Всего удачного, фэта!

Я стояла и зло пыхтела, наблюдая, как мужчина переходит дорогу, где был небольшой магазинчик одежды. Здесь, в центре города, вообще всё было на расстоянии двух шагов.

Вроде я и чувствовала себя виноватой, однако поведение этого хама и наглеца запихивало чувство вины куда подальше! Я посмотрела на голографические часы на руке и охнула. Я опаздывала на целых пятнадцать минут, поэтому, кое-как приведя мысли в порядок, бросилась к нужной высотке.

Настроение было преотвратным. Не ожидала, что я буду так разбита своим собственным удручающим поведением и словами незнакомца. Понемногу успокаиваясь, я понимала, в чем именно была неправа.

Именно события последних тридцати минут я обдумывала, поднимаясь на лифте. Забежав в офис, я бухнулась на свое рабочее место, пытаясь перевести дыхание. Ко мне тут же подошел коллега.

— Истэт, где ты была? — спросил Кларк, а потом уже недовольно добавил: — Я же тебя предупреждал, что новый босс любит пунктуальность. Хочешь быть уволенной?

— Кларк, — подняла я глаза к потолку. Иногда его нервозность меня просто убивала, заполошный мужик. — Я специально что ли опаздывала? Лучше скажи мне, где этот начальник нашего отдела?

— Его еще нет, — смущенно буркнул коллега, а я приподняла бровь.

Босса нет, а Кларк уже меня отчитывать стал. Что ж, мне очень даже повезло. Оказывается, не такой уж он и пунктуальный, этот новый начальник нашего отдела теоретических исследований. Почему именно теоретический? Потому что мы занимались компьютерным моделированием, поиском информации в старых архивах, и уже потом передавали весь материал активной исследовательской группе, сами же в вылазках не участвовали, хотя, надо признаться, мне иногда хотелось побывать в тех местах, о которых я писала и читала, собственной персоной. Но это были лишь мечты.

— Ну и отлично, — кивнула я, нажав белую кнопку на своем рабочем столе, после чего две полоски, одна из которых продолжила лежать на моем столе, а вторая медленно поползла вверх, раздвинулись, являя собой сенсорный почти прозрачный экран.

— А что у тебя с лицом? Ты вся какая-то… оранжевая, — заключил коллега, и я приподняла одну бровь, которая теперь тоже отливала красным.

— А я даже не заметила, — язвительно ответила я и вздохнула, — братишка решил подшутить.

— Понятно.

Кларк постоял около меня еще некоторое время, но вскоре отошел к своему рабочему месту. Я бросила на него мимолетный взгляд и открыла на компьютере папку с новым архивом, после чего рукой вытащила оттуда объемную сферу, повертев голограмму в руке.

Шар Всеведенья, как его называли древние унды. По легендам, он может открыть потайные ресурсы организма, что лично для меня представляется невозможным, но легенда всё равно завораживала. А вдруг, правда?..