Рион подошёл ближе, я тоже поднялась с софы. Теперь мы стояли рядом, всё ещё продолжая бороться взорами. Ух, знала бы я, что за несколько часов можно так возненавидеть собственного книжного героя!

Но в этот момент он был таким… даже не знаю, как описать. Настоящим? Не придуманным персонажем, а совершенно обычным мужчиной, даже… м-м… вызывающим настоящие эмоции?

Интересно, есть ли название болезни, при которой ты испытываешь неподдельные чувства к выдуманному герою? Хотя настолько ли выдуманный Рион?

— Дай руку, — попросил Владыка, и только сейчас его голос звучал без злости.

Я подала правую руку. Рион вложил в неё сферу и накрыл сверху своей ладонью, начав произносить слова заклинания и вкладывая магию. Его окутывало едва заметное красное сияние, и я нахмурилась, не понимая, откуда оно взялось?

Сфера в моей руке начала нагреваться, втапливаясь в кожу. Рион нахмурился. Я неожиданно вновь залюбовалась им: чёткой линией подбородка, прямым носом, чувственными губами. Да и камзол, на удивление парадный и роскошный, сидел на мужчине идеально, подчёркивая широкие плечи и узкую талию.

— Ай! — от боли я шикнула и попыталась отдёрнуть руку, но Рион удержал её.

И судя по хмурому выражению лица и взгляду, направленному на наши ладони, что-то пошло не так. Я тоже опустила взор, но так ничего и не поняла. До того момента, пока Рион не перевернул свою ладонь — на ней остался такой же след, как и на моей — круг с засечками, который пересекает прямая линия. Но ведь совершенно не должно было быть!

Что вообще происходит?! Я — наложила Око странствий на Владыку Хоолада?!

— Обоюдная метка? Разве такое бывает? — пробормотала я, уже устав что-то не понимать в этом мире.

— Нет, — сжав челюсти, прошипел Владыка и стиснул мою ладонь. — Магистр, что за сферу вы нам дали?

— Самую стандартную, — растерянно ответил магистр, подходя к нам ближе. — Вы ведь и сами предварительно проверили её, я видел, ваше величество.

— Что ты сделала, Дейра? — вновь переключился на меня Владыка.

Нет, ну а что сразу я? Почему этот мужчина во всех смертных грехах винит одну безобидную, несчастную сиротку? Ну ладно, может, не такую уж и безобидную — со стихийниками она же как-то связалась.

Но сейчас в её теле я, а я уж точно не имею к этому никакого отношения. Я вообще пытаюсь разобраться во всем не меньше, чем Владыка, а может и больше. Пока, к сожалению, тщетно.

Владыка все еще сверлил меня взглядом и ждал моего ответа. Что ж, извольте!

— Стояла и ждала, пока ты правильно, — это слово я особенно выделила, — активируешь Око странствий. Но, видимо, только зря надеялась.

О, кажется, кому-то тут очень не понравилось, как с ним разговаривают. Упс, я хоть и писательница, но иномирянка, поэтому порой забываю о субординации. А ещё о расстоянии, отделяющем Дейру от плахи.

Но как же меня злит собственный герой! Я ведь была уверена, что он — идеал, воплощение всего самого невероятного, что есть в людях, а в итоге он не только оказался несправедливым и ведомым, но и ужасным дейроненавистником. В последнем винить его я не могла, но и защищать не собиралась. Как было бы удобно, будь Рион Даэр, а не его кузен, влюблен в леди Орконзе — рассказала бы ему о попаданстве, он бы сделал все, чтобы вернуть любимую обратно в это тело. Разошлись бы тихо-мирно. Так нет же, все сложнее, чем могло быть. И суровый взгляд монарха лишь подтверждает это.

— Даже в магической школе из тебя не выбили дерзость, которая проявилась так неожиданно и именно сегодня, а ещё говорили, что директриса слишком строга со своими подопечными, — поделился умозаключениями король. — Уже предвкушаю, как после окончания следствия эту дерзость из тебя выбьет граф Бэкстон. Даже навещу тебя, чтобы увидеть, как ты превратилась в милую мать семейства.

Живо представила Дейру в окружении трех медноволосых детишек. Ох, с трудом верится, что леди Орконзе способна исправиться и стать любящей матерью. Бедные детки!

Но эта картинка быстро сменилось другой, а именно лвастным оскалом неудавшейся свекрови. Та тоже хотела сделать из меня куклу. Мать семейства. Идеальную жену для своего увальня-сына, который даже не в состоянии был заступиться за меня, хотя обещал чуть ли не звезду с неба достать!

— О, а вот этого тебе никогда не увидеть, потому что «милой» я не буду, — очень остро отреагировала я.

— Это мы ещё посмотрим, — пообещал Рион.

Оказывается, мы уже минуты две стояли очень близко друг к другу, наши лица разделяла буквально пара сантиметров. Так увлёкшись пикировкой, мы не заметили, как сблизились.

Осознав это, мы одновременно отшатнулись. Но ненадолго. Рион схватил меня за руку.

— Сними Око со своей стороны! — потребовал Владыка. — Прочти обратное заклинание.

Но я не умею! Одно дело писать, что твоя героиня владеет магией, и совсем другое — владеть ею по-настоящему! Да я не знаю ни одного заклинания и тем более того, как дотянуться до внутреннего источника! Маги учатся этому годами. Но не признаваться же в этом? Тогда меня слишком быстро рассекретят, ведь вполне логично зададутся вопросом — что делала Дейра пять лет в магической школе, если не владеет магией?

— А если станет хуже? — извернулась я. — Что, если Ока окажется два или условия станут жёстче? Если ритуал пошёл неправильно, опасно пытаться его повернуть вспять. Можно только усугубить ситуацию.

Надеюсь, я нигде не ошиблась, вкинув мысль на авось. Однако король принял мои доводы и поджал губы.

— Она права, — неожиданно встал на мою сторону магистр Ксенорс. — Это дело надо изучить.

— Всё тебе сходит с рук, Дейра, но однажды ты оступишься, — прокомментировал Рион, но запястье не выпустил.

Подробно изучить… Я немного занервничала. А если он поймёт, что в теле иномирянка, да ещё их потенциальный демиург? Признаваться в этом страшно — они за связь со стихийниками отправляют на смертную казнь, а что будет, если узнают, что я сюда проникла вообще неизвестной магией? Люди боятся того, чего не понимают.

Впрочем, я ведь хотела помощи от магистра Ксенорса и вот, кажется, я её получу!

Внешне никак не показала своего страха и просто отправилась вместе с Рионом куда-то за магистром Ксенорсом, предположительно в его лабораторию, которая оказалась этажом ниже. М-да, это только внешне это здание двухэтажное, по факту оно уходило вниз, и я даже не знала, на сколько. Мы спустились лишь на два этажа, здесь всё было уютно и чисто, разве что не было окон, но их заменяли большие магические светильники. Пока шли, король не сводил с меня глаз.

— Это не я, — повторила я на всякий случай.

— После всего, что ты сделала с Бель, тебе нет доверия. К тому же ты зашла сюда.

— Это вышло случайно! Я захотела попить воды. Видишь ли, карета сломалась.

— Сломалась сама по себе на ровной дороге? — не поверил Рион. — У особняка одного из сильнейших магов королевства? Кого ты пытаешься обмануть, Дейра?

Я открыла рот, собираясь отчитать Риона за недоверие, но вдруг задумалась о том, что со стороны это действительно выглядит подозрительно. А что если все так и есть и произошедшее — не случайность? Вот только это никак не связано со мной.

— Я не имею отношения к поломке кареты. Да и вообще, неужели возбраняется попрощаться перед отбытием с одним из друзей?

— Значит, всё-таки друзей, — хмыкнул король и почему-то наградил насмешливым взглядом магистра Ксенорса, словно уличая того во лжи.

— Образно выражаясь, — попыталась я оправдаться и одновременно заступиться за единственного, кто в силах мне помочь.

Я надеялась, что в силах. Нужно поскорее увести разговор.

— И вообще… почему сам примчался и не отправил слугу?

— Хотел лично вытрясти из своего наставника информацию о ваших с ним взаимоотношениях, — совершенно искренне ответил король, но магистр даже ухом не повёл, продолжая идти по светлому коридору с высоким потолком.

— Значит, ради этого бросил бедняжку Бель? Ты никогда не задумывался о том, что твоя возлюбленная — лживая манипуляторша?

Ну вот, я это произнесла. Теперь пути назад не будет. Точно придётся переделывать сюжет!

— Какая возлюбленная, Дейра? — закатил глаза Рион и остановился. — Ты ведь помнишь, сколько лет назад был заключён этот брачный договор. Ты уже тогда жила во дворце. Или забыла, какую истерику устроила, заявив, что я буду лишь твоим женихом? — напомнил король и посмотрел на меня ехидно.

Я закатила глаза. Мало ли, что там выдумала себе глупышка Дейра! Я-то точно не собиралась влюбляться и сближаться с персонажем собственной книги. Да-да, думать, что этот мир и герои написаны мной было как-то легче, чем принять, что он вполне себе самостоятельный.

— Вижу, эти воспоминания греют тебе душу, — с придыханием отозвалась я. — Не буду разбивать твои хрупкие мечты.

— Идём, — не менее «вежливо» ответил мне Рион и дёрнул за руку, предлагая войти в саму лабораторию.

— Сюда, пожалуйста, — Ксенорс попросил нас присесть на два высоких кожаных кресла, стоящих напротив длинного каменного стола.

Вскоре на этот стол легли скарификаторы, которыми магистр взял у нас кровь, и два вертикальных круга на подставках с небольшими кристаллами. Магистр активировал их, а затем попросил поместить внутрь наши ладони. Всё это мы выполнили беспрекословно. И только после магистр приступил к внешнему осмотру, выпуская в наши сферы, застывшие на ладонях татуировками, небольшие разряды. От каждого разряда я вздрагивала и морщилась.