Наталья Шагаева

Под защитой бандита

Пролог

— Отпусти девочку!

Он появляется из ниоткуда. Настолько неожиданно, что я замираю вместе с моим похитителем. Оборачиваюсь и вижу того самого высокого мужчину, который помог мне с машиной в пробке. В его руках пистолет, наставленный на похитителя. Мужчина идет на нас. Черное дуло все ближе и ближе. Меня сковывает ужасом настолько, что немеют губы. Я словно попала в какой-то триллер. И в супергероя из ниоткуда не верю. Он пугает меня не меньше, чем похититель.

— Мужик, иди куда шел, это моя девка. У нас тут семейные разборки, — оскаливается мой похититель. Мужчина с оружием переводит на меня взгляд, отрицательно качаю головой.

— Считаю до трех: не отпустишь ее — отстрелю тебе башку, — совершенно спокойно, даже как-то устало произносит он, будто мы все ему надоели. — Раз… — начинает отсчет.

Раздаётся выстрел. Падаю лицом в снег, поскольку похититель резко отпускает меня, заваливаясь на бок, и хватается за ногу. Снег окропляет свежая кровь. Начинает тошнить.

Он отстрелил похитителю колено!

— А обещал считать до трех! — скулит похититель.

— Еще я обещал отстрелить тебе башку. Хочешь, досчитаю, и будем играть по правилам? — прохладно проговаривает мужчина.

Пока они обмениваются любезностями, я быстро поднимаюсь и кидаюсь к своей машине, не чувствуя тела. Открываю дверцу, быстро сажусь за руль, но не успеваю заблокировать дверь, как она распахивается и на переднее сиденье садится мой спаситель.

— Поехали! — командует он, но очень хрипло, глотая воздух, словно задыхается. Впадаю в ступор от шока и страха. Сжимаю руль и не двигаюсь с места. Я забыла, как водить машину. Смотрю в лобовое на то, как корчится от боли мой похититель, и морщусь вместе с ним. — Поехали! Если не хочешь в завершение этого прекрасного вечера еще и труп в машине! — хрипит, откидываясь на сиденье. Медленно поворачиваюсь к нему. Бронзовая кожа бледнеет, на лбу испарина, челюсть сжата, дыхание неровное. Кажется, ему хуже, чем мне.

Скольжу глазами ниже. В распахнутое пальто. На белой рубашке тоже багровые разводы. Он сжимает мокрое пятно на плече. Нет, это не вода, это тоже кровь. Мужчина ранен в плечо.

Зажмуриваю глаза, глотаю кислород.

— Поехали! — рычит на всю машину, действуя на меня отрезвляюще. Завожу двигатель и трогаюсь с места. Труп в машине мне не нужен. Мне вообще никто не нужен! Исчезните все! Или разбудите меня, в конце концов!

— В какую больницу ехать? — спрашиваю я, когда мы выезжаем на главную трассу. На самом деле мне хочется отвести его прямиком в полицию. Это явно их клиент. Но мужчина меня спас. Причем дважды. Правда, с такой подачей, будто его вынудили, но это уже второстепенное. — Может, вызвать скорую навстречу? Так быстрее будет, — хватаю свой телефон, но не успеваю ничего сделать, как у меня вырывают его. — Что вы делаете?! — на эмоциях и стрессе повышаю голос.

— Не нужна нам скорая, — хрипло, сквозь зубы сообщает он мне. Вытаскивает из кармана свой телефон, вынимает сим-карту, пачкая все кровью, открывает окно со своей стороны и вышвыривает свой телефон на улицу. — Скорость сбавь, пристегнись, соблюдай правила и поезжай домой, — велит он мне, глотает воздух, прикрывая глаза.

— Куда домой?

— Ты забыла собственный адрес? — не открывая глаза, иронично спрашивает он.

— Я не повезу вас к себе домой! — выходит истерично. — Я отвезу вас либо в больницу, либо… куда скажете!

— Теперь понятно, почему на тебя напали. Не умеешь вести себя адекватно в стрессовых ситуациях, — вымученно усмехается, издеваясь надо мной. — И благодарной тоже быть не умеешь.

Вынимает свой пистолет, направляя на меня. Замираю, стискивая руль, прекращая дышать.

— Достаточно мотивации?

Мое ненормальное сознание начинает работать в другую сторону. Я, видимо, действительно не умею вести себя в стрессовых ситуациях. Бог забыл одарить меня инстинктом самосохранения.

— Если вы меня убьете, то кто отвезет вас домой? — пищу я. Опять усмехается, но больше оскаливается, как зверь.

— Кто сказал, что я тебя убью?

Вжимает ствол мне в ногу.

— Я придам тебе ускорения. Потому что первую помощь мы будем отказывать друг другу только у тебя дома.

— Хорошо! Хорошо! Уберите! — сворачиваю в сторону своего района.

Мужчина прячет оружие, вновь откидывается на сиденье, прикрывает глаза и глубоко дышит.

Всю дорогу молюсь, чтобы меня остановила дорожная полиция. Но нет, мне сегодня «везет», и мы довольно быстро доезжаем до моего дома. Паркуюсь в привычном месте, глушу двигатель, но с места не сдвигаюсь.

— Приехали, — тихо сообщаю я. Руки дрожат, в горле пересохло, аритмия зашкаливает.

— Приглашай.

— Что?

— Выходи из машины, сладкая.

Сладкая! Нашел тут конфетку.

Мужчина медленно выбирается из машины. А я быстро завожу двигатель в желании смыться подальше. Я не приведу этого человека в свой дом! Я жить еще хочу. Очень долго и счастливо жить. Мой «властелин колец» крякает, щелчок, и снова глохнет, в самый неподходящий момент! От стресса и досады бью по рулю и падаю на него лицом.

Ну, нет! Нет, нет, нет…

Дверь с моей стороны резко распахивается.

— Говорил тебе, выкинь эту рухлядь. Мое терпение стремительно заканчивается. Выходи! — уже холодно, до мурашек по коже рычит он, хватает меня за руку и грубо вытягивает из машины. Выдёргивает ключи из замка зажигания и блокирует двери. — Иди вперёд, — раздраженно подталкивает меня к дому. Иду, оглядываясь. Раньше радовалась тому, что у нас спокойный и тихий район. А сейчас с досадой замечаю, что вокруг ни души.

Ввожу код на двери, поднимаемся по лестнице. На площадке темно. Лампочку опять свернули. Дрожащими руками вынимаю из кармана пальто ключи, чувствую, как в затылок давит тяжёлый взгляд. С третьего раза попадаю в замочную скважину. Замок заедает. Дергаю нервно дверь, но ничего не выходит.

Меня грубо отодвигают в сторону и с лёгкостью открывают дверь. Проходим. Включаю свет в прихожей и теряюсь в собственной квартире, словно я гость. Дверь закрывается на все замки, ключи от квартиры скрываются в кармане мужчины. Запасных у меня нет, я их посеяла, а дубликат так и не сделала. Безответственная дура.

Мужчина падает спиной на дверь и хрипло дышит. Из гостиной несется Бадди. Тормозит, с подозрением принюхивается к незнакомцу. Посматривает на меня в ожидании команды. Кусаю губы. Пес вновь настораживается и делает пару шагов в сторону мужчины. Оскаливается, готовый броситься в любой момент. Бадди никто и никогда не учил. Но у этого внушительного мужика тяжёлая, опасная энергетика, и собака чувствует угрозу.

Мужчина открывает глаза, выпрямляется, заглядывая в глаза пса. Тот уже рычит.

— Фу, свои! — хрипло произносит мужчина и поднимает руку вверх, продолжая давить на моего пса нечеловеческим взглядом. Бадди успокаивается, поджимает уши и прячется за меня. Сглатываю, медленно стягивая с себя пальто.

Иду в ванную за аптечкой. Труп в квартире мне не нужен. Ничего не соображаю, в голове туман, желудок сводит, руки трясутся.

Быстро умываюсь холодной водой. Достаю несколько таблеток валерьянки, обильно запивая их водой. Уровень стресса зашкаливает, и эти безобидные пилюли вряд ли мне помогут.

Вынимаю коробку с медикаментами, выхожу из ванной и нахожу мужчину в гостиной на моем бежевом диване. Его пальто и ботинки валяются на полу, он медленно стягивает с себя рубашку, морщась от боли. Весь рукав белоснежной рубашки пропитан кровью. Зажмуриваясь, чувствуя головокружение, когда обнажается рваная рана. Жуткое зрелище…