Наталья Солнцева

Зеркало Дракулы

«В нашем обыденном мире,

неотличимом от сказок Шехерезады,

нет пустяка, который внезапно не обернется чудодейственным средством,

нет безделки, случайно не давшей начало

бесконечной цепи событий».

(Хорхе Луис Борхес)

Портрет автора — художник Helena Maistruk

(http://vk.com/helenamaistruk)



Дорогой Читатель!

Я написала уже больше пятидесяти книг.

Каждая из них — мой шаг навстречу к вам, открытие и откровение. Я пишу о мире параллельных реальностей, с которым каждый из нас, сам того не подозревая, сталкивается практически ежедневно. Просто мы привыкли не замечать его.

В моих героях вы обязательно узнаете себя и заглянете в самые сокровенные уголки подсознания.

Быть может, это станет поворотным моментом в вашей жизни.

С любовью,


Откройте для себя 3D-чтение книг Натальи Солнцевой!



«3D-чтение» — это официально запатентованный проект, революционный способ общения с книгой, заключающийся в чтении под специально написанную для этого музыку. Всё дело в особенностях человеческого мозга, способного при чтении показывать нам самое настоящее красочное «кино», которое не может существовать без звука, создающего свою неповторимую атмосферу. Наше воображение так или иначе воспринимает художественный текст как нечто, обладающее ритмом, который и ложится в основу этого метода чтения.

«3D-чтение» даёт возможность не просто включить свою фантазию, а вывести её на качественно новый уровень.

Читаем по-новому!

Инструкция по применению «3D-чтения»!

1) Сядьте поудобнее с книгой. Можете налить себе чашечку бодрящего кофе или чая;

2) Включите саундтрек с маркировкой «3D-чтение» на зацикленное повторение (репит). Важно, чтобы громкость звучания музыки была для вас комфортной. Помните, в данном случае она лишь фон для чтения и не должна заглушать ваш внутренний голос, читающий книгу;

3) Начните читать.

Внимание!

Не пытайтесь специально слушать музыку, не отвлекайтесь на неё сами (она сама вас точно ничем не отвлечёт). Не ждите специально никакого эффекта или ощущения. Сосредоточтесь только на книге, на истории! Только в этом случае музыка сама станет вашим верным спутником, когда вы начнёте своё новое литературное путешествие!..



«Приятного погружения в книгу! Композитор Андрей Гучков»

Глава 1

Собственное отражение в зеркале ему не понравилось. А что он ожидал там увидеть? Монстра? Безумца? Другое лицо?.. Удар кулаком пришелся прямо в нос отражению. С хрустом и звоном посыпались осколки. Зеркало было плохонькое, в скромной рамке с облезлой позолотой. Рамка осталась висеть на стене, словно портал в безвременье.

Он обвел горячечным взглядом комнату, где все это случилось. В очередной раз, с нелепым постоянством. Как будто повторялся один и тот же жуткий сон. С той разницей, что все происходило наяву. Если что-нибудь изменится, возможно, цепь кошмаров прервется. С этой мыслью он расстелил на полу старое покрывало и клеенку со стола. Перенес туда окровавленное тело и тщательно завернул. Сверток походил на мумию. Эта мысль на секунду развеселила его.

С мумией на плече он спустился вниз по выщербленным ступенькам и, никем не замеченный, вышел на улицу. Темнота, туман и редкие фонари позволили ему беспрепятственно добраться до набережной. По дороге он никого не встретил. Ему везло. Это везение поощряло его продолжать начатое.

Выбрав подходящее место, он опустил мумию на землю, развернул и выбросил тело в воду. Плеск показался ему оглушительным.

— Плыви… — зачем-то пробормотал он, опираясь на парапет и глядя на черные волны, которые приняли его подношение и сомкнулись. — Тебя не скоро найдут…

Вслед за трупом в воду отправились плотно скрученные покрывало с клеенкой, куда он завернул нож и камень для надежности.

— Вот так…

Избавившись от опасной ноши, он с облегчением перевел дух и осмотрелся. Вокруг не было ни души. Только он, вода, гранит и холодная питерская ночь.

— Ты доволен? — спросил он, хотя стоял на набережной совершенно один. — Я сделал выводы из твоего провала и действую осторожнее. Следует избегать публичных мест, где околачиваются посторонние. Ты одобряешь мой подход?

Кому он каждый раз задавал этот вопрос? Своему скрытому «я», давно покойному предшественнику или разлитому в воздухе наваждению, которому он поддался? Если бы не зеркало, он бы запутался, кто есть кто. Зеркала обладают удивительным свойством искажать реальность. В них видится то, чего не должно быть. Просто не может быть!.. Но если задуматься, тогда поймешь, что все наоборот. Ты переселился в зазеркалье, а вместо тебя живет и дышит другой…

* * *

Москва, три дня спустя

Официантка в белом переднике поверх форменной юбки принесла заказ: два кофе в больших чашках и тарелку с пирожными.

— Ой, как вкусно! — оживилась сидящая за столиком девушка лет двадцати трех. — Обожаю «Наполеон». А вы, Ирина? — обратилась она к своей визави.

Та улыбнулась и выбрала пирожное из творога, облитое шоколадом.

— Прощай, фигура, — вздохнула девушка. — Когда нельзя сладкого, так хочется! Не могу удержаться.

— Ешь все подряд, Аня. Полнота тебе не грозит.

— Ах, если бы! С тех пор, как я перестала нервничать, успела набрать два лишних кило.

— Почему же они лишние? — пожала плечами Ирина. — По-моему, ты отлично выглядишь.

Она была лет на пять старше Ани и более элегантно одета. Ее собеседница, яркая худощавая брюнетка, с аппетитом поглощала «Наполеон», терзаясь при этом угрызениями совести. Ведь с нынешнего понедельника она решила сесть на диету, а тут поступило приглашение, от которого она не смогла отказаться.

С недавних пор между нею и Ириной пробежала черная кошка. И когда та первая позвонила и предложила пойти в кафе, девушка обрадовалась. Причиной размолвки была банальная ревность. Ане нравился сценарист Илья Самбуров, который явно отдавал предпочтение Ирине. Однако сердцу не прикажешь! Аню тянуло к Илье, и справиться с этим чувством ей было не под силу. Но и от дружбы с Ириной она отказаться не могла.

— Вы на меня не сердитесь? — покраснела девушка, вспоминая свое неблаговидное поведение.

— Бог с тобой. Если мне и стоит на кого-нибудь сердиться, то исключительно на саму себя.

Что бы ни происходило, Ирина оставалась учтивой и корректной. Несмотря на панические атаки, которые с ней случались, эта великолепная женщина держала себя в руках.

Аня же по любому поводу впадала в истерику и проигрывала подруге, с которой тайно соперничала. Раньше она как-то умудрялась сохранять спокойствие, но бурные события нынешнего года выбили ее из колеи.

— Как твои дела? — участливо осведомилась Ирина. — Удалось найти работу?

— Нет.

— Сейчас это непросто. Не расстраивайся, все наладится. Не возьмут в кино, устроишься в театр.

— Я не верю! — покачала головой Аня и поправила длинные вьющиеся волосы. — Чтобы получить достойную роль, надо продать душу дьяволу, не иначе!

Ирина положила свою теплую руку на ее дрожащие пальцы и мягко промолвила:

— Ну, что ты говоришь?

— А как мне быть? — с горечью воскликнула та. — Поставить точку на карьере актрисы? Но я больше ничего не умею! Не в уборщицы же мне идти?

— Почему сразу в уборщицы? — поморщилась Ирина.

— Ладно, тогда в продавщицы. Буду стоять на рынке и зазывать покупателей. Уж роль торговки я сыграть сумею! Не зря училась!.. Когда я собиралась в Москву, то рассчитывала на другое. Мама меня предупреждала… Мол, в столице и без тебя смазливых девиц хватает, на всех ролей не напасешься! Я ее не послушала. Думала, что она понимает?

— Знаешь, я тоже мечтала о счастливой любви… а в результате осталась вдовой. И актрисы из меня не вышло. Живу, как получается. Плыву по течению.

— Вам-то хоть есть, что вспомнить, — вырвалось у Ани. — А у меня все наперекосяк.

Она лелеяла надежду, что Илья Самбуров задействует свои связи и поможет ей получить роль в сериале. Но с каждым днем эта надежда таяла.

— Как здоровье дяди? — спросила Ирина, уводя разговор в сторону.

— Да что ему сделается? Хворает, капризничает… Требует внимания! А мне тошно с ним… Ох, как тошно! Будто я себя заживо похоронила…

— Не драматизируй, ради бога. Зато тебе не нужно снимать квартиру.

— Лучше бы я снимала. Только денег нет. Приходится терпеть дядины выходки. Угождать! Не то выгонит и, отправляйся, Аня, обратно в Каширу, к маме… слушать ее ворчание. Пожалуй, она меня на мебельную фабрику пристроит, чтобы не шлялась без дела. А там от моей красоты быстро ничего не останется!

— Замуж тебе пора, — вздохнула Ирина.

— Ага. Жаль, женихов на горизонте не видать. Расхватали, не берут! Нет уж, в Каширу я не вернусь. Не для того я на больного дядю ишачила, чтобы остаться ни с чем. Он мне квартиру обещал… после своей смерти.

Глаза девушки наполнились слезами, и старшей подруге стало ее жалко. Ждать смерти другого человека, пусть даже надоевшего до чертиков родственника, это ужасно.

— Вас муж обеспечил, — насупившись, добавила Аня. — А мне не повезло.