Не сон! Не сон! Не сон!

Нет, я, конечно, слышала, что после смерти душа идет на перерождение. Но я-то сейчас не младенец, а значит, этот вариант не подходит. Версия с глюками тоже мало вероятна — я ощущаю запахи, вкус и касания без искажения восприятия. Единственное, что вызывает сомнение, — это реальность происходящего. Но если предположить, только предположить чисто теоретически, о существовании иных миров… Выходит, я попала?.. Куда? И почему я здесь — мальчик?

— Ты можешь идти? — спросил Эдгард, перекрикивая шум, поднявшийся в столовой. Звероподобные парни шустро разделились на два лагеря и громко болели за бойцов, попутно делая ставки. Сумасшедший дом! — Или тебя отнести?

Соблазн перемещения на руках у красавца-брюнета был велик, но благоразумие победило. Раз я мужского пола, то и вести себя следует соответственно, хотя бы пока не прощупала обстановку.

— Конечно, — фыркнула я, после чего встала на ноги и зашипела от калейдоскопа мучительных ощущений.

— Мужик! — одобрительно хлопнул меня по плечу один из парней, что сидели до того с нами за столом.

Я выдавила в ответ улыбку и поплелась к выходу. Идти было трудно, кожу под одеждой пекло, хотелось немедленно сорвать с себя ткань, ставшую на ожогах грубой и нестерпимо саднящей. Я постаралась побыстрее передвигаться, задвинув подальше боль и мысли о ней.

— За что он со мной так? — спросила, поднимаясь по лестнице и не глядя на сопровождающего меня Эдгарда.

— Мы с тобой сейчас самые слабые среди лиэров, — вздохнул он. — Других причин нет.

Я подняла на парня удивленные глаза.

— Пнуть слабого? Где его мужская гордость?

— Ох, Танай, я понимаю, что ты рос за пазухой у отца, но нельзя же быть таким наивным! О какой гордости ты говоришь? Еще про честь спросил бы! У зверей ничего подобного не существует. Одни инстинкты и подчинение сильнейшему.

Лиэры? Звери? Куда я попала? Мамочки! Верните меня обратно!

Мы дошли до знакомой комнаты с множеством кроватей. Теперь она мне не казалась больничной палатой. Неужели я вообще могла такое о ней подумать? Скорее уж мини-казарма. И как, интересно, военные умудряются определять свое койко-место? По принципу: где упал — то твое?

Ой! Я же не знаю, в какую сторону мне сейчас идти! Придется хитрить.

Закатив глаза, я покачнулась.

— Тебе плохо? — тут же подставил плечо Эдгард и обхватил меня за талию.

— Голова кружится, — пожаловалась я, не открывая глаз.

— Сейчас-сейчас. — Парень почти взвалил меня на себя и доволок до одной из кроватей. — Помочь тебе смазать ожоги? — Он достал из тумбочки баночку с бурым содержимым.

— Нет, спасибо! Я сам. — Меня даже передернуло от вынужденного самоопределения как мужчины. Я никогда не считалась первой красавицей школы или универа, но на внешность свою не жаловалась, поклонников мне вполне хватало, обделенность мужским вниманием не чувствовала. И вдруг меня принимают за парня. Неприятненько.

— Хорошо, скромняшка, как скажешь, — согласился Эдгард, всовывая мне баночку в руки. — Но потом поспи обязательно. Профессору Мэкку я объясню ситуацию. Надеюсь, он войдет в твое положение и не станет наказывать.

— Беги, — поторопила я его, мечтая поскорее раздеться и применить мазь. — И спасибо за помощь.

— Не за что, брат, — услышала я за уже прикрывающейся дверью.

О-хо-хо-юшки. И как же так случилось, что после аварии я попала в мужскую академию, да еще и в качестве одного из студентов? Мне явно не хватало информации. Где ее получить?

В спальной комнате царила тишина. Народ, предполагаю, находился на занятиях. И все-таки я решила не рисковать, поэтому, захватив найденную в тумбочке запасную одежду настоящего Таная, поплелась в ванную, где и смазала ожоги предложенной мазью. К моему несказанному удивлению, воспаленная кожа стала заживать буквально на глазах. Приблизившись к зеркалу в попытке получше рассмотреть происходящее чудо, я не смогла не вспомнить про то, что теперь мне некоторое время придется притворяться пареньком.

Ну какой из меня парень? Небольшой прямой нос, мягкие губы, загнутые кверху ресницы. С моим нежным овалом лица и тонкими чертами я совсем не похожа на парня! Я вполне симпатичная девушка! А когда улыбаюсь и на щеках появляются небольшие ямочки, то и вовсе прелесть! Пусть и нескромно звучит, зато истинная правда! Не понимаю, как можно меня спутать с мальчишкой!

Хотя… чему тут удивляться, сама я Эдгарда поначалу приняла за девушку. Да и товарищи его оказались все как на подбор смазливые и манерные. Признаться, я не выбивалась из их компании. Как они друг друга называли? Лиэры?

Ерунда какая-то. Чужой мир. И я в нем. Кто-нибудь, верните меня домой! Отныне я стану примерной девочкой, правда-правда.

Вот же влипла! Что мне делать? Аааааа!

Стоп, Танюх, отставить панику. Ты выжила после страшной аварии — это главное! Не смей раскисать! С остальным разберемся, правда-правда.

Идею объявить себя девчонкой я отмела сразу — вдруг местные испугаются произошедшей аномалии и сожгут меня на костре, как поступала инквизиция с ведьмами в средневековье. Нет, рисковать не стоит. Покидать академию тоже не видела смысла — здесь кормят и есть крыша над головой. А уж проситься домой к папаше-тирану и вовсе опасно, мало того что предок деспотичен, так еще и сразу обнаружит подмену и, хорошо если всего лишь выбросит на улицу, а вдруг… Не-е-ет, даже думать не хочется о смерти, побывав под колесами у грузовика и получив второй шанс на жизнь. Решено, поиграю пока в Таная, а там — видно будет. Здесь, в академии хотя бы убеждать в своей личности никого не приходится.

Но в таком случае с маскарадом выходила заминка. Что мне делать с небольшой, но вполне себе выпирающей грудью? Все остальное, вроде бедер, плеч и ног, у меня средних параметров, вполне подходит для любого пола. Но грудь… видимо, придется чем-то заматывать. Хорошо, не успела продемонстрировать ее до сих пор, скрываясь под складками плаща.

Теперь что касается учебы. Я же, кажется, в академии? То есть придется ходить на лекции.

Я вернулась к своей кровати и, пошарив в тумбочке, достала стопку учебников. Что тут у нас? «Концепция магических сил», «Построение заклинаний и применение их на практике», «Щиты и контрзаклинания»… Да ладно! Литература для сектантов?

«История государства Вересеи». А вот это уже интересно. Что за государство такое? Быть может, книжица ответит наконец на мои вопросы, накопившиеся в неимоверном количестве за последний час?

Я углубилась в чтение, надо сказать, весьма информативное и любопытное. Оторвалась от учебника, лишь когда пришел Эдгард с занятий, чтобы напомнить про ужин.

— Танай, не могу поверить! Ты все это время просидел за учебой, вместо того чтобы поспать? — возмутился парень, отбирая у меня книгу и зашвыривая ее на тумбочку.

— Тут такое дело… — замялась я, не решаясь озвучить то, что надумала до его прихода.

— Что? Опять произошло что-то нехорошее? — встревожился Эдгард.

— Можно сказать и так. У меня провалы в памяти, — на одном дыхании выпалила я, а парень схватился за голову.

— После спарринга, — сделал выводы он с обреченным видом.

— Ну… Да, кажется… Пожалуйста, только не говори никому. Ладно? Обещаешь?

— Обещаю, конечно, — понуро кивнул Эдгард. — Ты только выздоравливай поскорее.

— Да я уже норм!

— Я про голову.

— Ах, об этом. Поправлюсь. Но пока я надеюсь на твою помощь. — Бросив пытливый взгляд на парня, заметила, что тот, к моей радости, не собирается открещиваться.

— Я в твоем распоряжении, — со всей серьезностью ответил Эдгард и церемонно поклонился.

— Отлично! — с облегчением выдохнула я. Поддержка и подсказки от друга мне совсем не помешают. — Тогда пойдем ужинать?

Пока добирались до столовой, каждый думал о своем. Не знаю, о чем Эдгард, а я вспоминала прочитанное в учебнике. Мой мозг точно не был способен придумать подобную картину мира, о которой я узнала из «Истории государства Вересеи», из чего напрашивался вывод, что я действительно каким-то образом переместилась в иную реальность.

Если коротко говоря, то на планете Дамин имеется пять крупных независимых стран. Одна из них Вересея, в которой проживают граждане трех рас. Люди составляют основное население государства, будучи самыми многочисленными.

Далее идут звери. Но не те, что бегают по лесам или разводятся фермерами, а разумные и человекоподобные. Оказывается, далеко не все из них выглядят как двуногие животные. Некоторые мало отличаются от людей, имея несхожесть лишь в темпераменте, скорости да небольших особенностях во внешности вроде ушей или хвоста. Кого чем боги наделили. Главный же признак этой расы — магия, которую они черпают из внешнего мира, пропуская через себя и сублимируя в нужные им энергии. Близость зверей к природе оставила свой отпечаток на их внешнем виде и поведении, что не всегда находит понимание и одобрение в обществе. Но их магия слишком востребована, чтобы проявлять к ним открытое неуважение или враждебность.

И наконец, элита. Самая малочисленная раса Вересеи — маги. Отличаются от людей и зверей идеальной внешностью и завидным самообладанием. Главная особенность — магия, сосредоточенная внутри тела и зависящая от личного резерва. Аристократия Вересеи блюдет чистоту крови и предпочитает родниться с себе подобными, в отличие от других рас. Люди зависимы от способностей магов, поэтому последние почитаемы и ценимы.