— Добрый вечер. — Громко произнесла я, ставя бутылку на стеклянный прилавок.

Звук вышел отвратительно громкий. От него тут же проснулась молоденькая продавщица. Взглянув еще сонным взглядом сначала на бутылку перед собственным взором, потом на учебник по вышмату и в последнюю очередь на меня, она на мгновение скрылась под прилавком. Просканировав мою покупку, она вопросительно уставилась на меня.

— Картой или наличкой платить будете? Или в долг берете? — Прищурившись чересчур громко спросила она.

Неужели я настолько плохо выгляжу, для того чтобы задать мне вопрос про долг? Да, еще ни на одной работе мне не удалось задержаться надолго, но ни разу в магазине мне не приходилось брать что-то в долг. Пусть и покупаю дешевое вино за триста рублей на последние деньги.

— Картой, пожалуйста. — Старательно изображая улыбку, ответила я.

— Щас. — Произнесла она равнодушно и снова скрылась под прилавком, чтобы через секунду показаться с терминалом оплаты.

Оплатить покупку мне удалось только с четвертого раза. Связь с банком никак не хотела устанавливаться, что совсем неудивительно когда магазин размещается в подвале, где сеть не ловит от слова совсем. Мельком взглянув на большие пластиковые часы, обнаружила, что время приближается к полуночи. Ого! Вот тебе и сходила выбросить мусор и заодно забежать в магазин по-быстрому.

Улица встретила меня, как и полагается зиме, холодным воздухом и ветром. Я накинула на голову капюшон куртки, пряча непослушные локоны от неблагоприятной для них атмосферы. Кусты рядом с магазином молчали. А вот чуть вдалеке от пятиэтажки, в которой и расположился магазин, что-то ярко сверкало. Оно привлекало мое внимание и словно манило меня к себе. Мимо меня прошёл редкий запоздалый прохожий, зацепив меня плечом. Забавная остроконечная шляпа незнакомца звякнула бубенчиком в виде звезды. Прекрасно! К синюшному лбу в мою собственную копилку сегодняшних неудач добавится еще и синяк на руке. Хотела было высказать недотепе все что о нем думаю, но того и след простыл, словно и не проходил здесь никто. Странно, но не так уж и важно.

В кармане внезапно завозился телефон, отвлекая от мрачных мыслей. Я вынула смартфон и ответила на звонок.

— Добрый день, Арина Аркадьевна! — Отвратительно радостным голосом начал незнакомый женский голос. — Только сегодня и только для вас у нас есть замечательное предложение!

С моим-то везение только на “замечательные предложения” с незнакомых номеров надеятся! Даже надеяться на то, что этот ужасный день может хоть чем-то хорошим безумие. Пока мысли лениво катались в моем апатичном сознании, девушка все продолжала заливаться соловьем. Однако что именно телефонная мошенница, а кто ж еще это может быть, пыталась мне навязать было неясно.

Кусты снова подали признаки жизни, не на шутку испугав меня. Мобильник выпал из дрогнувшей руки и с отчаянным скрежетом прокатился по изрядно изношенному асфальту. Нет! Живи, родненький мой телефончик! Денег на новый гаджет, даже поддержанный, у меня сейчас нет, а нового ремонта этот уже не выдержит. Я, итак, уже раз миллион его носила в дешевую мастерскую, расположенную за тридевять земель от моего дома. В последний раз, а помнится мне это было не так уже и давно каких-то три недели назад, мастер сказал мне, что еще одной катастрофы мое аппарат не выдержит. Мобильник, подтверждая эту мудрую мысль, радостно в последний раз мигнул экраном и погас.

Вытрясти душу из бездушной и неработающей машины у меня не вышло. Угрозы тоже не помогли. Впрочем, как и слезные молитвы не оставлять меня одну в этом жестоком цифровом мире. Мобильник окончательно и бесповоротно сдох и радовало меня в эту минуту лишь то, что бутылочку вина я все же купила. Предвкушая ночь наполненную отчаянными поисками новой вакансии в обнимку с бокалом белого вина, спрятала не подающую признаков присутствия вещь в карман. В голове внезапно всплыло желание оказаться от этого мира и всех моих неудач как можно дальше. Как минимум в другом мире, если таковой существовал не только на страницах фэнтези или телеэкранах.

Взгляд снова наткнулся на сияющее нечто. Может пойти посмотреть? Очень сильно сомневаюсь, что увижу там упавшую с неба звезду или фею, но мало ли что там так ярко сверкает. А вдруг все мои неудачи окупятся нахождением клада?! От этой мысли стало так смешно, что я в голос рассмеялась. Вроде еще не пила, а в голове уже какой-то бред.

Однако что бы там в моей уставшей за подходящий к своему логическому завершению день мозг, но ноги и пятая точка-поисковик приключений решили все по своему. Сама не заметила как медленно шаг за шагом приближаюсь к пустырю. Здравый смысл внезапно решил проснуться и попытаться убедить остальные не очень желающие здравомыслия в отдельно взятой голове чувства остановится. Однако то ли мое невезение снова сыграло со мной злую шутку, то ли еще что, но одно мне стало предельно понятно вот прямо сейчас. Трындец оказывается не подкрадывается незаметно! Он яркой сверхновой манит людей в свои объятия загадочным светом.

Кто просил мне трогать руками странное объявление, висящее в воздухе? Никто. Только вот расплачиваться теперь мне, потому что стоило лишь кончиком пальцев прикоснуться к странной бумажке, которая и сверкала на пустыре в ночи, как мир перед глазами закружился и завращался. Я покрепче вцепилась в бутылку вина, будто она могла хоть что-то сделать со всей этой невероятной ситуацией. В ушах зазвенело, а затем хлопнуло. Картинка сделала сальто назад, меняя для меня верх и низ местами. От кончиков пальцев по всему телу пронесся разряд, а затем на долю секунды все стихло. Тело стало таким легким, будто во мне не пятьдесят восемь кило, а всего сто грамм.

Только вот стоило мне попытаться открыть закрытые в этой свистопляске глаза, как мне захотелось закрыть их обратно. А еще лучше закричать от ужаса и убежать куда-нибудь в сторону ближайшей больницы, исправлять проблемы со зрением. Ибо как еще объяснить мое внезапное нахождение на маленьком плоту посреди широкой бушующей реки мне неизвестно.

Глава 2

Чувствую себя самой настоящей дюймовочкой! А что? Лист, тьфу ты, плот у меня есть? Есть. Бурная река, которая уносит меня в неизвестные дали есть? Есть. Только спасителя жука нигде не видно, а я уже устала орать от ужаса. Сижу себе, плыву. Вокруг темный ночной плотный лес, который пугает такого городского жителя как я. Где-то вдалеке слышен громкий крик то ли филина, то ли совы. Стая летучих мышей нагоняет на меня неприятную дрожь. Не хватало еще, чтобы одна из них запуталась в моих волосах! Хоть бы это утверждение услышанное в детстве от противного соседского мальчишки оказалось ложью, а весь окружающий меня пейзаж игрой очень уставшего за день воображения!

На всякий случай зажмурилась. Вдруг, когда открою глаза, окажусь на том самом пустыре рядом с новостройками. В моей руке окажется знакомая тяжесть бутылки вина, а в кармане все так же будет покоиться отслуживший свое и даже больше мобильник. Пожалуйста, пожалуйста! Своеобразную молитву повторила про себя раз семь. Не зря же говорят, что семь удачное число. Авось и мне, самому воплощению невезения, поможет.

Теплый ветерок и шум полноводной быстрой реки в купе с покачиванием плывущего плота дали мне понять, что шиш мне, а не возвращение туда откуда меня сюда и дернули. Было бы замечательно узнать куда это сюда, но всему свое время. Глаза открылись, повинуясь сигналу мозга. Все тот же пейзаж снова встретил меня своим пугающим очарованием. Нееет. Не хочу! Верните меня и мое невезение обратно!

Пока в голове правила бал паника на мой филей появилось новое приключение. И имя ему водопад. Ёкарный бабай! Что делать, если ты на малюсеньком плоту, а впереди разверзся с грохотом падающий вниз поток воды? Такому меня не учили. Судя по звуку падать вниз будет далеко и очень больно, временами возможен смертельный исход. Еще пару секунд назад я думала, что орать как умалишенная больше не могу, но ошиблась. Ибо вот буквально только что, начала верещать не хуже пролетавших мимо несколько минут назад летучих мышей. Может быть они меня за свою примут и унесут в свою пещеру? Согласна и на это лишь бы отсюда подальше. Стоп. Эта мысль мне знакома и ни к чему хорошему не приводит.

Орать и ничего не делать оказалось не в полной мере эффективно и я решила пустить в ход руки. Только вот весла из них вышли так себе и мой плот стало закручивать, а мой не совсем крепкий вестибулярный аппарат этого не переносит. Головокружение тут же обрушилось на мою бедную и многострадальную голову. К горлу подступила едкая желчь, потому что последний раз ела я примерно вчера вечером. Мой завтрак сгорел, а после трудного дня мною было принято решение отправится сначала в магазин. Теперь страдаю от последствий собственных решений. И чего меня вообще понесло на этот чертов пустырь? Да еще и мысль, я почти на триста процентов уверена, что именно она сыграла ключевую роль, о том что хочу оказаться как можно дальше от своего вечного невезения. И чего мне спокойно дома не сиделось?

Дерево стукнулось о камень и вращения подо мной прекратилось, а вот окружающий пейзаж все еще продолжал свое движение по кругу. Когда ж это прекратится-то? Все закончилось так же резко, как и началось. Лес на обрыве у водопада был все такой же пугающий. Моя немощная тушка все так же восседала на ограниченной поверхности плота. Изменилось лишь то, что мое самоходное средство сплавления по реке уткнулось в большой камень. Повезло! Что? Мне и повезло?! Быть того не может. И словно в подтверждение этой умной мысли, плот развернуло и я оказалась в трехста метрах над уровнем поверхности огромного лесного озера. Плавать не умею, а прыжки с деревянным судном не практикуют даже самые отъявленные экстремалы на Земле.