Рывок. И вот уже я лечу вниз с оглушительным визгом и поминанием всех и вся по матушке. Даже не знала, что умею так материться. Только это открытие мало чем может помочь мне в этой ситуации. Как и попытка махать руками как крыльями. Идея, конечно, бредовая, но что поделаешь если на кону твоя собственная любимая единственная жизнь? Не хочу умирать молодой! Спасите, помогите!

— Вот же дура!

Незнакомый раздраженный голос перекрывает даже громкий рокот падающей толщи воды. Вокруг талии обвиваются чьи-то руки. Рывок. И вот я уже лечу куда-то в противоположную сторону от водопада, который с громким треском ломает моё временное деревянное средство водоплавания. Мозг, поняв, что тело в относительной безопасности пусть и в чужих руках, решает, что с него довольно и отключается.

Треск огня с радостью пожирающего принесенную ему в дар древесину напомнил о том единственном недопоходе, который я попыталась совершить будучи школьницей. Ожидаемо с моим уровнем невезения не вышло ничего хорошего и учитель попросил меня вернуться домой после того как палатка и часть травы превратились в ничто. Да уж. Если так пораскинуть мозгами, то сколько себя помню столько со мной по жизни весело и задорно рука об руку шла и неудача.

Где-то вдалеке заухал филин, взлетая с насиженного места. Ветер игриво всколыхнул ветви деревьев, а старейшие из них тут же отозвались на эту шалость скрипом своих застарелых веток-суставов. Звук бурной, полноводной реки разбавляет ночную какофонию шумов. Голова слегка болит, а горло печет огнем от того количества крика которое сегодня через него прошло. Тело ломит от неудобного положения и жесткости моего ложа.

— Долго еще будешь притворяться спящей? — Равнодушно произнес незнакомый мужской голос.

От неожиданности я вздрогнула и открыла глаза. Пейзажа пустыря у новеньких пятиэтажек не последовало. Все же попадание в другой мир мне не привиделось, а жаль. Отрицать этот факт больше не представляется возможным. Слезы тут же наполнили глаза, словно только этого осознания и ждали. И что мне теперь делать? Как жить в неизвестном мире? На Земле хоть и полная неудач, но все же привычная жизнь у меня была выстроена. А здесь? Чем зарабатывать на жизнь такой неудачнице как я в этом мире? Кстати. А почему в этом мире мое появление оказалось в столь странном месте? Кто этот мужчина, который спас меня от преждевременной смерти путем падения с водопада? Почему он такой спокойный?

Я медленно села. Под рукой зашуршал плотный и жесткий материал. Голова загудела. То ли от того града вопросов, которые мозг решил выудить из своих недр. То ли от разворачивающейся передо мной картины цепочки событий. Еще днем я жила в одном мире, а ночью уже едва не распрощалась с предстоящими годами жизни в другом мире.

Костер вспыхнул ярким высоким пламенем, отзываясь веселым треском на новое подношение в виде тоненьких веточек. Незнакомец, кажется, потерял ко мне какой бы то ни было интерес, уделяя все свое внимание походному огню. Я же воспользовалась этой возможностью и приступила к разглядыванию своего спасителя. Молодой мужчина, о росте которого не бралась судить ибо с этим у меня плохо даже тогда, когда люди стоят в полный рост. Мой же компаньон сидел, по-турецки сложив ноги и сосредоточенно подбрасывая уже более толстые ветки в огонь. Его стальные глаза равнодушно следили за каждым действием, словно выискивая подвох. Его левая рука была занята мечом, на рукояти которого была повязана розовая лента. Её края размохрились и торчали во все стороны. Темные бурые пятна навеки впитались в ткань. Интересно. Эта деталь совершенно не вязалась с остальным образом мужчины. Густые черные волосы незнакомца словно перетекали в того же цвета кожаный плотный плащ. Того же оттенка брюки и рубашка, украшенная разными побрякушками, которые для меня пока были лишь неизвестными украшениями. Высокие шнурованные сапоги и стоящая чуть поодаль сумка-саквояж все того же черного цвета. Этого человека смело можно назвать поклонником мрачных цветов.

Однако стоило мне лишь снова вернуть взгляд к лицу незнакомца, как я столкнулась с пронзительным взглядом холодных глаз. По спине отчего-то пробежали мурашки, а интуиция, до сих пор мирно дремавшая в недрах остальных чувств, внезапно заверила, что шутки с незнакомцем лучше не шутить. По возможности лучше держаться от него как можно дальше. Желательно в другом городе, а лучше континенте.

— Осмотрелась? — Не сводя с меня острого как бритва взгляда, медленно произнес он.

Я осторожно кивнула, чувствуя как невольно подобралась вся. Учитывая, что в этот мир попала совсем недавно и ничего о нем не знаю, не удивлюсь тому, что мужчина может быть охотником на ведьм или попаданок. Тут уж с какой стороны посмотреть. Не исключено, что в этом мире это стороны одной медали. Жить мне все же хочется, а потому нужно как-то показать, что я не опасная или подозрительная личность. Только вот как это сделать?

— Хорошо. А теперь говори кто ты такая и куда подевалась Хелена. — Произнес холодящим мою кровь тоном мужчина, а я впала в ступор.

Хелена? Это кто? Что я должна ответить на вопрос о том, кем являюсь? Как он понял, что я не она? Что будет со мной, если мужчина узнает о моем попаданчестве? Меня посадят в тюрьму? Или может быть продадут как диковинную зверушку? Или того хуже. Прознают о моем невезении и заставят кому-то вредить этой моей способностью! Рой вопросов тут же заполонил мою голову. Дыхание резко сперло в горле, а к глазам снова подступили слезы. Прекрасно. Вторая истерика за день. Иду на рекорд! Сопли, слюни и прочие радости истерического припадка мгновенно захватили меня. Остановить это не реально, а потому просто позволю всем своим тревогам выплеснуться подобным образом.

Видимо схожее решение принял и мой собеседник, терпеливо ожидая пока поток жидкостей моего организма иссякнет. Он ворошил огороженный камнями огонь, периодически подбрасывая туда коряги и сухие листья. А я пугала местную флору и фауну своими стенаниями, всхлипами и иками.

Последняя капля соленой влаги наконец покинула меня с громким "ик" вдобавок. Истерика прекратилась, а вот головная боль как её последствие расцвела во всей своей неприятной красе. Потерплю. Впереди меня ожидает очень важный разговор, от исхода которого скорее всего зависит моя жизнь.

— Успокоилась? — Не отводя взгляда от пляшущих языков пламени, произнес мужчина.

— Да.

— Тогда вернемся к заданным вопросам. Кто ты и где Хелен.

— Кто такая Хелен и куда она подевалась я не знаю. — Тщательно подбирая слова ответила на часть его вопроса я.

— Хм. Понятно. — Протянул он и замолчал на долгих несколько минут.

И все? Больше не будет выспрашивать или пытаться выбить из меня правду всеми возможными способами? Как же так? Я ж уже приготовилась отрицать до последнего свое знакомство с этой Хелен, а заодно и свое попаданчество. Стоп. Мысль о построении его вопроса мелькнула и пропала в ворохе других чувств и эмоций.

— Будь здесь. — Внезапно произнес мужчина, крепче сжимая меч.

Что случилось? Беспокойство вместе с прохладным весенним ночным ветерком заползло под кожу. Незнакомец ловким движением поднялся с земли и в один прыжок исчез в плотной стене лесных деревьев. Я замерла на месте, старательно изображая из себя статую или подобие близлежащего дерева, когда моих ушей достиг громогласный рев. Мамочки!

Еще несколько минут из леса доносились рык и звуки лязгающего металла, а затем все стихло также внезапно, как и началось. Я тихонько выдохнула все еще притворяясь частью окружающего пейзажа. Костер за эти жалкие несколько десятков минут успел сильно прогореть, практически затухая. Темнота обрушилась на меня, давя на, итак, потрепанную психику. Только бы снова не впасть в истерику. Сейчас очень сильно не время и не место. И где его черти носят этого моего спутника? Словно услышав мой немой укор, на поляну тенью скользнул мужчина с ног до головы укутанный в сумрак ночи.

— Вставай. Оставаться здесь и дальше небезопасно для тебя нынешней. — Произнес он, вступая в тускло освещенный тлеющими угольками костра пятачок.

На темной одежде отчетливо виднелись свежие бурые пятна, а от самого мужчины резко пахло металлом. Его меч уже покоился в своих ножнах на талии незнакомца, внушая страх. Недолго раздумывая, поднялась с жесткой подстилки и на ватных ногах последовала за единственным встреченным мною в этом мире человеком. Он залил остатки костра водой, собрал в свой саквояж мое временное спальное место и бодрым шагом двинулся в одному ему известном направлении.

Идти через лес то еще приключение, но вопреки моему извечному невезению я ни разу не упала и даже осталась в целой и чистой одежде. Мужчина шел молча и неторопливо, следя чтобы моя макушка не сильно отставала. Куда мы идем? Зачем? Кто этот незнакомец? Почему я оказалась одна на плоту посреди реки? Вопросы распирали голову, но вывалить их на провожатого я не решилась. Его меч все еще наводил на меня ужас и панику. Поэтому просто следовала за ним молча. Он тоже не спешил заводить разговор, предпочитая проделывать путь до точки нашего назначения в молчании.