— Нахалка! Как смеет дерзить мне, высшему охотнику на вампиров, какая-то безродная девица ни возьмись откуда взявшаяся?! — Громко стукнув своей тростью по деревянному полотну пола, выдал он.

— Смею! Я сюда не просилась и охотницей на вампиров становится не мечтала! Ваш друг сам меня сюда привел! — Немного слукавила я, становясь в позу.

— Вот же дрянная девка! Ты должна быть благодарна оказанной тебе чести! Была бы моя воля, я бы таких как ты и близко к уважаемой профессии не подпустил. Сидела б ты сейчас не в теплой комнате на всем готовеньком, а где-нибудь посреди мертвых земель в виде приманки для ходячих трупов! — Раздраженно сплюнул он.

— Что?! — Потрясенно выпалила я в ответ.

Это что ж такое выходит? Попаданки здесь расходный материал? Учитывая, что ни магии ни чего-то еще особенного во мне нет, то скорее всего все бы так как старик говорит и было. Мурашки ужаса пронеслись по спине, но сдавать свои позиции я не намерена. Уверена, что стоит мне дать слабину и этот пожилой и супер важный тут же сожрет меня с потрохами и не подавиться. Участь стать приманкой для тех самых ходячих трупов меня совсем не прельщает.

— У тебя еще и со слухом проблемы? Хотя думается мне что дело не в нем, а в способности обрабатывать поступающую информацию. — Ехидно протянул он, снова усаживаясь на стул с которого в процессе спора вскочил.

Вот гад! Это старик так меня тупой назвал?! Злость огнем прокатилась по венам, сконцентрировавшись где-то в районе сердца. Как же ему повезло, что у меня нет никаких способностей к магии, а не то прямо сейчас быть бы ему первым испытуемым. Кулаки сами по себе сжались от кипящих внутри меня эмоций. Еще вчера, будучи простой, пусть и самой неудачливой, землянкой подобной эмоциональности за мной не наблюдалось. Здравый смысл внезапно дал о себе знать и я аккуратно разжала ладони. Красные следы полумесяцы тут же проявились на коже, но не это сейчас главное.

— Так и зачем же вы, “самый главный охотник”,— иронично начала я, усаживаясь на кровать, — пожаловали в мою комнату, если так этого не хотели?

На лице мужчины заиграли желваки, отчетливо видные несмотря на довольно пожилой возраст этого не совсем приятного мне человека. Я улыбнулась, только сейчас замечая на письменном столе поднос накрытый колпаком. Еда?

— Я пришел, чтобы предложить тебе альтернативный вариант. — Внезапно по-доброму произнес он, улыбаясь.

От этого по спине снова пробежались мои неизменные товарищи мурашки. Что задумал этот старик? Попой чую ничем хорошим для меня это не кончится.

— Какой? — Осторожно уточнила я.

— Спустя несколько месяцев Балгрот отправится по важному поручению и ты, та которая зовется его ученицей, — на последнем слове он поморщился, словно с его языка скатилось что-то мерзкое, — отправишься на задание. И с него, под любым предлогом, ты не вернешься.

— Чего?! — Не до конца понимая что от меня хочет сумасшедший, выпалила я.

— Того! Мне глубоко наплевать на тебя и то, чем ты займешься после своего исчезновения, но позорить честь охотников на вампиров я больше не позволю! Ты поняла меня?

— С чего вы решили, что я соглашусь? — С вызовом произнесла я.

Старик улыбнулся еще шире, пугая меня этим еще больше. В его твердой хватке морщинистых рук с легкость провернулась трость. Сначала направо, затем налево. Я завороженно проследила за этим движением. Набалдашник в виде птицы пришел в движение, словно и не был частью трости.

— Согласишься. А пока… Держи это при себе. — Он оставил в покое трость и выложил на стол небольшой похожий на коробочку от спичек предмет.

Я с удивлением уставилась на это невиданное чудо, а затем перевела все еще удивленный взгляд на собеседника. Он уже успел подняться и оправил свой темный костюм с кучей блестяшек на груди.

— Как будешь готова, разбей артефакт и назови мое имя. Я великий охотник на вампиров Сорауд де Лесс. Тебя же в этом мире зовут Хелен. Хелен ар Фиста из города-государства Артенар. Хорошенько это запомни. А теперь мне пора.

Ни слова больше не сказав, мужчина вышел из комнаты поразительно быстро для человека с тростью. А что если она не для помощи в ходьбе предназначена? Может он там скрывает волшебную палочку или кинжал. Бред. Стоит гнать от себя подальше эти фантазии и подумать о другом. Первое: кто такой упомянутый в разговоре Балгрот. Второе: почему старик так хочет выпроводить меня из школы. Третье: стоит ли вообще брать в руки то, что он оставил. И четвертое: как я вообще оказалась в этом мире и что мне делать.

Слезы подступили к глазам, но я старательно их удерживала. Хватит реветь! Этим делу не поможешь. Пока стоит приспосабливаться к новому миру, а потом поискать возможность вернуться в свой. Как-то же попала я сюда. Значит и путь обратно должен быть. А сейчас пора позавтракать.

Странную вещицу от Сорауда я все же припрятала под подушку и принялась за еду. На тарелке была непонятная субстанция яркого фиолетового цвета, которая тягуче свисала с ложки подобно слайму. Понюхав её для верности и убедившись, что она не пахнет совсем, решила что наемся и чаем с бутербродом с маслом и сыром. Варево в итоге было отставлено в сторону, а чаек подвинут ближе.

Разобравшись с нехитрым завтраком, заметила на крючке настенной вешалки комплект темной одежды явно моего размера. Взяла его в руки. Приятная ткань. В соседнем углу с кроватью прямо за дверью стояло полное воды корыто, на бортике которого сиротливо висела тряпка. Этим я так предполагаю мне предлагают решить вопрос с мытьем. Мда. Это тебе не двадцать первый век, но что уж поделать. Если с завтраком можно привередничать. то с чистотой тела такой номер не пройдет. Вздохнула и потопала к корыту.

Закончив с так называемыми водными процедурами и окончательно растеряв все остатки благодушного настроения, натянула на себя форменную одежду. Что сказать. Я была права и размерчик явно мой, да и смотрится она на мне хорошо. Однако получше рассмотреть свою обновку не удалось. Едва закончила с одеванием как дверь резко отворилась. На пороге стоял мой вчерашний спаситель.

— Следуй за мной. — Бросил он, даже не убедившись в том, что я вообще одета.

Затем он как ни в чем не бывало развернулся и вышел. И что мне делать прикажите? Здесь вообще нормальные люди имеются или их не завезли? Один приходит с самого утра и требует, чтобы я покинула сеи не очень гостеприимные стены. Другой является и приказным тоном требует идти за ним. Зачем? Куда? Почему? Может быть я не хочу никуда идти! Может хочу просто лечь на кровать, свернуться калачиком и реветь до завтрашнего дня! Пусть сама же и сказала. что дело это бесполезное, но все же. Знают эти странные мужики что такое личное пространство или как?!

Злость вспыхнула в груди и я, показательно скрестив руки под грудью, уселась на кровать. Никуда не пойду! Если так нужно сами тащите меня! Вот так-то. Устала я с их поведением, а сейчас ведь только утро. Кто ж знал, что мой недавний знакомый придет к той же мысли что и я сама. То есть решит, что раз уж сама идти никуда не собираюсь, то меня туда куда он хочет стоит эвакуировать. Рывок и вот я уже в коридоре, а мужчина за шкирку волочет меня в неизвестные дали. Ёшкина мышь. Что за мир то такой?!

— От-отпустите! Спасите-помогите!

Предприняла я попытку избавится от захвата, но к моему огромному сожалению пустые коридоры так и остались пустыми. А мой пленитель и не подумал отпустить. Благо шли мы недолго и через одну из боковых дверей вышли на улицу. Перед моим взглядом предстал поистине огромный стадион. Однако обильное количество разных препятствий на нем мгновенно остудило мой восторг его размерами. Предчувствую подлянку, сглотнула и повернула голову к мужчине. В его глазах блестит такой огонек, что дьяволы нервно курят в сторонке. На его лице появилась широкая улыбка, а я пришла к выводу, что улыбки в этом мире опасны.

— Ну, что ж, ученица Хелен! Поздравляю с благополучным возвращением в стены родной школы и награждаю тебя десятью кругами на учебном полигоне! — Радостно выпалил мужчина.

Я еще раз оглядела стадион страданий и сжалась в руках, предположительно, Балгрота. Что-то мне кажется, что это ни разу не вознаграждение. Скорее самое настоящее наказание! Что же ты умудрилась наделать прошлая Хелен ар Фиста?!

— Может не надо? — Тоненьким голосом пропищала я.

— Надо, Хелен! Очень надо. А теперь, вперед! — Произнес он, вышвыривая меня куда-то в середину стадиона. — И не вздумай отлынивать, но если попытаешься сама же и пожалеешь.

— Неееет! — Закричала я, чувствуя себя подобно крючку на леске удочки летящему на встречу с водной гладью.

Только меня ждала не вода, а заросли кустарника, в который кто-то активно шевелился. Мамочки! Верните меня в мой мир, пожалуйста! В этом, прежде чем освоюсь, меня угробят! Ааааа.