Пока увлеченно разглядывала стол, Балгрот уже полностью подготовился к ритуалу. Мои руки оказались в плену его и началось. Оказалось что, процесс распечатывания магической силы дело не только непростое, но и жутко болезненной. Охотник стал направляющим магов во всем этом безобразии и насильно прогонял ману через сплетенье наших рук. Кристалл светился, а остальные ингредиенты из чаш воспарили в воздух и медленным хороводом кружили вокруг нас. Боль в груди теперь казалась мне мелкой неприятностью по сравнению с тем как выкручивало мое тело сейчас. У меня сложилось стойкое ощущение, что меня засунули в стиральную машинку и включили режим отжима. В этот момент я безумно радовалась, что маг притащил меня на ритуал не позволив позавтракать. Если бы он так не сделал, то боюсь все стены этого без сомнения древнего места были бы украшены неприятным рисунком. А так мой пустой желудок всего лишь делал безумные кульбиты, мышцы и кости болели.

В глазах все не то что двоилось, десятерилось я бы сказала. Попытка трусливо все это прекратить путем изъятия собственных конечностей из рук мага закончилась более крепкой хваткой с его стороны. И все продолжилось, усиливая отвратительные ощущения. К круговерти добавился жуткий зуд по всему телу и жар. Что было хуже непонятно, но ощущение того, что еще немного и я отправлюсь к предкам не покидало. Такими темпами меня ждет еще одно преждевременное попадание куда-нибудь еще. Я тяжело задышала сквозь стиснутые зубы. По лицу катится пот и я закрываю глаза, чтобы немного успокоить хотя бы хоровод в глазах.

Огромное количество маны высвобождается в воздух. Ощущения становятся острее. Сердце бешено бьется в груди. Яркая вспышка, из-за которой приходится открыть глаза и вот я уже маг. Мана в теле свободно бежит по венам и ощущение реальности становятся предельно острыми. Несмотря на все еще ноющее тело и пульсирующее сознание, улыбаюсь. Учитель подхватывает меня как раз вовремя и помогает мне добраться до комнаты.

На пустом рабочем столе уже стоит огромный, раза в два больше прошлых, поднос с едой. Я сглатываю набежавшую слюну и отлипаю от мужчины.

— Поздравляю со становлением магом. Сегодня хорошенько отдохни, а завтра приступим к тренировкам. — Быстро произнес он и, не дожидаясь ответа, вышел.

Пожала плечами и рухнула на деревянный стул. Несмотря на свое состояние съела все подчистую, а затем немного поразмыслив решила, что нужно бы восполнить и другую естественную потребность организма-сон. Кровать мягко приняла меня в свои объятия.

Утро следующего или может быть не следующего дня было ко мне беспощадно. Учитель снова тащил меня куда-то едва успела закончить с завтраком. Традицию уже какая-то. Снова коридоры, которые блещут своей пустотой. Снова виденный мною выход на задний двор. Нет-нет-нет. Знаю чем все закончится, если мы выйдем за эту дверь. Я когтями, зубами и прочим старательно попыталась выбраться из стальной мужской хватки, но ожидаемо ничего не вышло и меня снова отправили в полет.

— Сегодня бежишь двадцать кругов. — Сказал он мне напоследок.

К моему удивлению в этот раз все прошло лучше, чем в прошлый. От монстра я благополучно убегала и пряталась, периодически вылавливая его и пинком отправляя в полет. Благодаря пробудившейся магии моя выносливость повысилась, а ощущение окружающего пространства и опасностей в нем обострилось.

— Молодец. — Скупо похвалил меня учитель, после того как я закончила пробежку.

Дни полетели со скоростью света, перематывая время вперед. Пробежки чередовались с днями наполненными теоретическим изучением мира и магии. Когда я более или менее смогла освоиться учитель перешел к спаррингам и основам ремесла охотников на вампиров. Несмотря на чаяния Сорауда де Лесс, которого в школе я видела всего пару раз, Балгрот отклонял все предложения на его выезд и как сумасшедший тренировал меня с утра до ночи.

В таком безумном режиме пролетел год. Я привыкла к этому миру, хотя ни разу не была за пределами школы. Вытирая пот после очередного спарринга с Балгротом, увидела как к нам на всех парах мчится мастер Ирадий. Первое мое впечатление о нем оказалось далеким от истины. Он оказался очень приятным мужчиной, который раньше был одним из самых известных охотников на вампиров. Его вклад в заточение вампира уровня аристократ до сих пор не забыт.

— Балгрот, для тебя срочное письмо! — Радостно возвестил он, а я с удивлением воззрилась на белый плотный конверт в его руках.

Это от кого же послание, что они использовали в качестве почтового голубя прославленного охотника на вампиров? Любопытство мгновенно расползлось в душе, затягивая её в свои разрушающие сети. Учитель лишь мазнул взглядом по печати на обороте и нахмурился, забирая конверт. Вместе с корреспонденцией мужчина отошел подальше и вчитался в написанное. Чем дальше он читал тем мрачнее становилось его лицо. Закончив читать, сжег написанное и обернулся к нам. Мы с мастером Ирадием с нескрываемым любопытством таращились на Балгрота, ожидая, что он поделится с нами содержимым письма.

— Вызывают. — Коротко ответил охотник и со все тем же мрачным выражением на лице вышел из зала, оставляя нас терзаться в догадках.

Уже после обеда и след моего учителя пропал, словно и не было его в школе охотников на вампиров никогда. Я вздохнула и принялась читать очередную порцию книг, которые он мне успел оставить перед своим уходом. Время до ужина за чтением пролетело незаметно. Отложив в сторону книгу, я совершенно не ожидала столкнуться взглядами с Сораудом де Лесс. На его губах была счастливая улыбка, не сулившая мне ничего хорошего, а в руке покоился свиток задания.

— Собирайся. Для тебя поступило задание. Детали здесь. — Произнес он радостно и к моим ногам шлепнулся поношенный саквояж и тот самый свиток.

Ну, чему быть того не миновать решила я и принялась собираться в дорогу. Если бы знала чем для меня обернется этот поход, то, наверное, сопротивлялась бы до последнего.

Глава 5

Старенький саквояж и я вместе с ним вылетели за пределы уже такой родной, хоть и нелюбимой, школы как пробка из бутылки шампанского. Быстро и совершенно неожиданно. К моему несчастью на всей территории сегодня находился только противный и не переносящий меня на дух Сорауд де Лесс. За спиной с грохотом закрылись тяжелые металлические ворота. В душе поселилось стойкое ощущение, что обратно я не вернусь. Вздохнула, подняла с земли дорожный саквояж, раскрыла карту и, прикинув в какую именно сторону мне нужно идти, отправилась в путь.

Пробираться сквозь невероятно плотный лес оказалось не так уж и сложно. Кто бы год назад мне сказал, что за эти невменяемые тренировки на полигоне я поблагодарю своего строгого учителя, покрутила бы пальцем у виска. Мягкая трава скрадывала мои шаги. Птицы пели свои веселые песни. Красота. Если быть честной до конца, то этот шанс выбраться за пределы школы оказался очень кстати. С одной стороны Балгрот оказался очень строгим учителем, а с другой невероятно беспокойным наседкой-родителем. Не знаю в чем конкретно дело, то ли в том, что девушка, место которой я и заняла, сбежала от его уроков аж в другой мир, то ли еще в чем-то. Одно мне известно наверняка. В ближайшие лет двадцать единственный действующий охотник на вампиров и по совместительству мой учитель выпускать меня во внешний мир не собирался.

День сменился ночью, а лес все никак не хотел заканчиваться. Я недовольно забурчала себе под нос и принялась собирать сухие ветки, чтобы развести огонь. Саквояж отправился к ближайшему раскидистому дереву, чьи прутки и собирались мною с невероятным рвением. После того как костер в ограничении камней полыхнул веселым алым огоньком села у саквояжа и принялась искать чего бы съесть. Оказалось что практически ничего. Несколько кусочков свежего хлеба, сухари на потом, сушеное мясо в размере только понюхать и фляга с чистой водой. Мда, с таким запасом далеко не уйдешь. Скупердяй.

Почесав затылок, решила что на ужин у меня сегодня деликатес детства: жаренный на палочке хлеб. Нашла крепкую веточку, насадила небольшой кусочек мякиша и принялась запекать его над жадными языками костра. Поужинав, подумала, что неплохо бы почитать куда же меня с таким рвением выперли. Развернула свиток с заданием и вгрызлась взглядом в написанное.

“Первое запечатывающее вампира заклинание было развеяно. Необходимо отправить охотника в графство диль Бан империя Граудж для проверки надежности оставшихся двух печатей. При необходимости укрепить оставшиеся. Совет лордов города-государства Артенар.”

Заданьице явно не для ученицы на вампиров, но не пойми откуда взявшийся азарт вкупе с гордостью взбудоражили кровь. Я смогу. Не зря же вытерпела все эти ужасающие тренировки от учителя. Даже если так случится, что мне придется сразиться с настоящим вампиром класса аристократ, а насколько мне известно в том замке заточен именно такой, ничего страшного не произойдет. У меня ведь есть моя редкая, но очень действенная магия. В этом мире, пройдя через непростой ритуал распечатывания маны, в моем распоряжении оказалась некогда гонимая магия света, которая оказалась очень полезной против вампиров и демонов, а также таких же редких, как и я сама, темных магов.