— Какая язвительная малышка-охотник мне попалась. — Растягивая бледно-алые губы в улыбке, протянул мужчина все так же не двигаясь с места. — Неужели не слышала, что аристократическая бледность писк моды в этом сезоне?

Вот же наглый засранец! Это кто тут малышка?! Пусть высотой своего роста и не отличаюсь, но как можно не разглядеть, что перед ним взрослая женщина?! Обломаю ему его клыки и вместе с наглой задницей верну обратно в заточение! Охотник на вампиров я или где в конце то концов!

— Пфф. То-то я смотрю вы так старательно придерживались этой “популярной” традиции среди аристократов, что решили аж на пятьдесят лет запереться в комнате. Лишь бы не принимать солнечные ванны. — Отбрила я, старательно ища слабое место наглеца, чтобы быстро с ним покончить и отправится в путешествие.

— А вам, сударыня, палец в рот не клади. — Угрожающе протянул он, пряча руки в карманы брюк. — Не боитесь об меня зубки обломать?

— Не попробую, не узнаю. К тому же я не люблю когда кто-то пытается “что-то класть мне в рот”. Это очень неприятно и негигиенично, знаете ли. К тому же, смелость города берет. Слышал такую поговорку? — Выплюнула я, вынимая свой вампиратор.

Вампираторы наша школа охотников на вампиров изобрела, не без помощи Ирадия, относительно недавно. Может быть лет десять или около того назад. Это были не простые магические артефакты, способные эффективно противостоять вампирам от низшего до самого высшего класса. Их сила и мощь напрямую зависит от способностей и магии охотника. Да и принимают они странные, но подходящие каждому конкретному охотнику формы. К моему огромному удивлению учитель от такой помощи борьбы с вампирами отказался, мотивируя тем, что должен уничтожить максимально большое их количество своими собственными силами. Учитывая, что школа у меня предельно непопулярное место, где учеников даже денег за обучение не берут, единственной обладательницей подобной редкости оказалась я одна. И почему вампиратор у меня принял такую причудливую форму?

Скрип мужских туфель заставил меня мгновенно бросить в сторону вампира склянку со святой водой и вернуться к битве с этим наглецом.

— Ты не уйдешь отсюда невредимым, вампирюга! — Прокричала я, готовясь биться до последнего.

— Серьезно? — Прозвучал саркастический мужской голос. — Неужели ты и правда думаешь, что можешь победить меня? Вот этими жалкими трюками со святой водой?!

И правда недальновидно, но с чего-то же нужно мне начать битву. К тому же вбитые с болью, потом и кровью рефлексы не так уж и просто перебороть, а учитель над ними постарался на славу. Но вампиру знать об это не обязательно. Да и кем он себя возомнил, что не принимает меня, почти сертифицированного охотника на вампиров, всерьез? Думает, что я проста как пять копеек? Фиг там. Сейчас устрою ему веселенькую жизнь!

— А как тебе такое? — Самоуверенно протянула я, слегка отскочив назад.

Вампиратор, наконец впитал необходимое по моему мнению количество маны. Прошептала заклинание-активатор и двор озарила прекрасная золотая вспышка. На мгновение в замке воцарился ясный солнечный полдень.

— Очень интересно, — прозвучало предельно близко ко мне, а затем меня отправили в полет.

Больно, но не смертельно. Василина отчего-то пришла в ярость и принялась палить из появившегося по велению ее магии арбалета. Вау. Впервые вижу уникальную магию. Один из её болтов очень удачно сбил вампира с шага и я тут же воспользовалась сдерживающей паутинкой. Пусть она и всего на несколько минут обездвижит его, но этого мне должно хватить, чтобы накинуть первую сдерживающую печать.

— Теперь убедился, что вампиру никогда не победить охотника? — Считая победу уже у себя в кармане и предвкушая удивленные лица учителя и старика, произнесла.

Плетение новой печати было почти готово, а моя мана почти иссякла. Не просто так вампиры класса аристократ считаются непростым врагом. Однако спустя мгновение все перевернулось с ног на голову. Последнее, что я увидела перед началом конца хитрые алые глаза и довольная улыбка. Всего мгновение и он переместился мне за спину, а затем его клыки вошли в мою шею. Рядом закричала хозяйка замка, но я ничего не могла больше сделать. Все же фиговая из меня вышла охотница на вампиров.

Сознание плавало в какой-то липкой полудреме, где мне не дано было понять, что реально, а что нет. Как бы не старалась, но проснуться или хоть как-то повлиять на свое состояние я не могла. Даже магия, которой гордилась, оказалась бесполезна. Ощущения же не до конца меня покинули и мне от этого было не легче. Незная, что происходит вокруг, явственно ощутила новую перестройку организма. Что-то темное проникало в меня и моя магия света никак не могла с этим справится. Н грани отчаяния это тяжелое состояние разбилось вдребезги и я наконец смогла прийти в себя.

Очнулась среди ночи, но все в комнате, в которой находилась, видела предельно четко. Ветер, колышущий ветки ближайших деревьев оказался слишком громким, как и медленный стук собственного сердца. Нет-нет-нет. Не хочу!

После своего пробуждения я четко знала что именно со мной произошло и мне это не нравилось. Я стала лунарией. Единственно вечной спутницей вампира. Что-то наподобие этой связи на земле в романах обычно называют связью истинных, но в моем случае это определение не до конца описывает то, во что мне довелось вляпаться. Раздражение захлестнула меня с головой и я прекрасно осознавала, что эти ощущения не мои. Пока наша связь только устанавливается, но ни для него, ни для меня это ничего хорошего не сулит. Не хочу быть хоть как-то с ним связанной. И пока Раклус где-то залечивает свои раны и не явился по мою душу нужно рвать когти.

Вскочила с постели и мгновенно переместилась к окну, тут же его распахивая. Ёперный театр. Обостренное чутье подсказало что где-то поблизости находится не только вампир, желающий избавиться от навязанной связи, но и мой учитель, который даже разбираться не станет что к чему. Времени нет. Как и союзника способного не помочь. В мозгу внезапно вспыхнула годовалой давности воспоминание. Точно! Все что мне остается это положиться на старика, чтобы окончательно исчезнуть. Пока он не знает, в кого я превратилась есть шанс, что поможет мне ускользнуть.

Я вынула небольшой артефакт и громко назвала имя Сорауда де Лесс, направляя ману в магический инструмент. В надежде на то, что он мне поможет, но все пошло не по плану. Комната закружилась, а меня будто попытались прокатить в стиральной машинке на функции отжим. Однако остановить это я не смогла, хоть и попыталась выбраться из огромного магического круга. Еще мгновение и пространство резко потухло, сжимаясь вместе с моим телом. Чертов старик, ты хотел меня убить!

Глава 6

Скука. Скука. Скука. Последние несколько десятков лет, я даже не уверен сколько именно, лишь она моя единственная и неповторимая спутница. После того как последний из моего рода покинул эту планету, гонимые охотниками на вампиров, лишь мне хватило смелости остаться. Быть может это решение было продиктовано вовсе не смелостью, а желанием доказать, что род вампиров не так-то и просто изгнать. Вновь бежать поджав хвост? Нет уж. По мне остаться и показать каковы вампиры в деле, но мой род не поддержал это мое решение. Не помог ни мой статус одного из старейших и сильнейших, ни что-то еще. Они хотели бежать. Найти свое место на другой планете и они это сделали. Без меня. Я еще долгие годы вымещал злость на людях, словно играя с ними в салочки и тем самым доказывая, что здесь мое, наше место. На самом же деле лишь привлекал внимание охотников.

Кто бы знал как я устал. Смертельно. Предельно. Бесповоротно. Война с демонами и проигрыш ударили по мне подобно тарану. Как же унизительно быть изгнанным из собственного мира под громкий зловещий хохот этих мерзких демонов. Мы ушли, но и здесь не нашлось даже уголочка для жизни. Всю планету заполонили люди. Мы ведь выше их во всем. Сила, ловкость и прочие параметры. Все это превосходит этих букашек, но… Мой народ вновь вынужден был бежать, а я остался.

В заточении у меня много времени, которое коротается за раздумьями. Однако сколько бы не думал все к чему прихожу это ненависть. К людям, к демонам, к сородичам, которые не захотели биться до самого конца и к самому себе. Сколько еще будет длиться эта бесконечная и скучная жизнь. Даже ненависть не дает ярких эмоций, лишь изредка делая мое существование не таким блеклым.

Дверь неожиданно отворилась и кто-то вторгся в мой многолетний покой. Я с интересом уставился на ночную гостью. Молодая девушка сладко посапывала прямо перед моей тюрьмой. Дышать резко стало проще, а часть силы вернулась на место. Неужели? Проверил все еще раз. Действительно. Первая печать пала, и именно от этого незнакомка смогла вторгнуться в эту комнату. В душе на мгновение загорелось предвкушение, а затем быстро потухло. Выберусь я из заточения и что? Никого из моих знакомых уже здесь нет, как и не было их в момент моего позорного падения. С одной стороны это даже хорошо, а с другой эти трусы не имеют права что-то мне говорить при том что сами бежали с Иаплона.