В какой-то момент девушка (а назвать ее женщиной язык не поворачивался), свернула с тропинки и пошла к огромной иве, растущей у пруда, и легла на траву. Потрясающее зрелище! Такое, что даже… нет, показалось, наверное.

— Артем, присаживайся, — она похлопала рядом с собой по траве. — Сюда редко заходят гости, место довольно отдаленное. А покос был недавно, и у нас есть время до вечернего полива, — добавила, посмотрев на часы.

Полив, это же брызгающая во все стороны вода? Очень жаль, что хозяйка знает расписание этих систем. Ну да, а какой бы мужик не представил симпатичную девушку в мокрой майке? Что-то подсказывало мне, что лифчика на ней нет.

— Подвинься, — улыбнулся я, дотрагиваясь до девушки, — а то мне места мало.

Искренний смех был ответом, мало места на нескольких сотках земли, как же, просто повод прикоснуться. Твою же мать! Как прыщавый ботан побоялся позволить себе чуть больше, чем случайное прикосновение к первой красавице класса. Ха, да у меня никогда таких проблем не было. А тут руку убрал и улегся рядом. Оказывается, скошенная трава пахнет арбузом, кто бы мог подумать.

Глава 13. Артем

Так вот незаметно я выходил не только рекомендованную норму, но и даже больше. Все дело в компании. Как выяснилось, Инна здесь на месяц: отдохнуть от города, побыть в тишине, а наличие Интернета делает беспроблемным ведение бизнеса на расстоянии. Впрочем, в город она выезжать все же планирует, развод разводом, а деловые договоренности никто не отменял. Что, как призналась Городецкая, ее несказанно радует. Ведь мог произойти массовый отток клиентов (правда, я так и понял, почему? Бывший муж, конечно, в городе фигура, но не такая, чтобы уж прямо из высшего эшелона). Очень и очень странно было такое слышать из уст хорошенькой женщины, ну никак у меня не складывался образ серьезной бизнес-леди. Это чертовы шорты меня отвлекают, не иначе! Странно, мы буквально два дня знакомы, а я уже подумываю продлить аренду домика еще на недельку, или даже две. Хотя только позавчера жаловался друзьям на смертную скуку, родителям ничего не высказывал, понятное дело. Теперь же перспективы провести здесь еще пару недель не только не пугали, но и даже радовали. Как ни крути, я все же женщинозависимый мужик.

Прогулка вышла довольно утомительной для моего восстанавливающегося организма, если верить шагомеру, мы прошли уже добрый десяток километров. Казалось, Инна совершенно не устала, может, она марафонец? Обо мне же такого не скажешь, пришлось наступить на горло собственной гордости и попросить вывести меня к шале. Ноги гудят, голова начала болеть, да и всего от нагрузки трясет как в лихорадке.

— Кавалер из меня сейчас так себе, — пришлось признать очевидное. — Так что извини, что прерываю замечательную экскурсию, но давай продолжим завтра, если ты не против?

— Прости, Артем, — девушка искренне огорчилась. — Я забыла. Ты не производишь впечатление сильно уж болезного.

Она повертела головой в разные стороны, и махнула рукой куда-то через поле:

— Нам туда. Пойдем короткой дорогой. Но могу вызвать гольфкар.

— Обойдусь, — отмахнулся я. Все же немного гордости у меня еще есть. — Не волнуйся, упасть носом в траву в мои планы не входит. А можно еще один вопрос?

— Валяй. Только ничего личного или неприличного, — сразу поставила границы.

— Почему шале? — видя удивленные глаза спутницы, пояснил: — Почему домики в стиле шале, а не русские избы?

Инна засмеялась низким приятным смехом.

— Ты еще терем предложи, — ответила, отсмеявшись. — Нет, я люблю старинную архитектуру, и с удовольствием езжу в музеи под открытым небом. Но, знаешь, вот попробуй представить здесь вместо шале русские избы, пусть даже без кружевной резьбы. Представил? — я в ответ кивнул, а она продолжила: — Это будет лубок. Возможно, если удастся расшириться, то две-три избы и будут поставлены, такие вот картиночные, резные. Но большинство просто устанет находиться в таком ярко-сказочном месте дольше пары дней. Все же это не тематический парк. Ну и гольф на фоне изб будет смотреться весьма специфично, не находишь? И тут-то пришлось неслабо поспорить, чтобы дома были в едином стиле, но не однотипными, чтобы вписывались в пейзаж и не раздражали глаз. При том что тут тоже некий микс, элементы русской избы присутствуют, просто аккуратно вписаны. Это была очень интересная работа.

Пришлось полностью согласиться, что общий стиль просматривается во всем, и такое решение было весьма удачным.

— Удивительно, как тебя в голову пришла идея заняться всем этим? Довольно рисковое предприятие, на мой взгляд, — только и смог добавить. За два дня Инна просто поразила меня количеством знаний по разным направлениям, и тем, что не старалась показать свое превосходство в чем-то. Для нее это просто необходимые инструменты для успешной работы.

— Ну, я всегда мечтала заниматься чем-то подобным, а родители были категорически против, буквально силой впихнув на эконом. Потом познакомилась с Лешей, и после свадьбы уже его родители дали денег на старт-ап. Пришлось попахать, чтобы встать на ноги, но в результате за десять лет получилось то, что ты сейчас видишь. Не обошлось, конечно, без кредитов и инвесторов, но если Милка не врет, то пока дела в норме. А ей я верю как себе, в отличие от меня, у нее ко всем этим экономическим премудростям талант.

Хотелось сказать, что у меня бы не хватило терпения на такой масштабный проект, но домики показались слишком быстро, и Инна, попрощавшись, пошла в сторону “конторы”, как она назвала офис. Да, здесь, она не только на отдыхе, а я об этом успел забыть.

Первым меня увидел Андрей, немудрено, с его ростом-то.

— А мы уже тебя с собаками разыскивать собрались, — заулыбался он. — Обед давно готов, так что тебя ждать не стали. А там с тобой была…?

— Да, это Инна.

— Типа гуляли? — лыбился друг.

— Без “типа”. Я теперь могу сам газоны выращивать. А про Инну ляпнешь, получишь по шее, — серьезно предупредил.

— Однако… — протянул Андрюха, но тему дальше развивать не стал, только изобразил пантомиму с поцелуями.

Придурок, что с него взять. Но болтать не будет. Не хочу, чтобы друзья негативно думали о ней. Почему-то для меня это стало важным. Она уж слишком отличается от тех, с кем привык общаться. Наверное, и в моем окружении есть девушки, увлеченные не только собой, но как-то мне их удавалось избегать. Скорее всего, просто считал их скучными.

Поскольку меня не ждали, накрывать стол пришлось самому. Ага, друзья прислуживать мне не собираются, как говорит Олеся: “Большой самостоятельный мальчик, так что сам, все сам”. Ольга в принципе любит проехаться на тему моей "богической персоны" и неуместных понтов. Интересно, что Маша не вышла. Обычно она прилипала ко мне, как только я появлялся вблизи домика, и стремилась не отходить ни на шаг. Обиделась. Но процесс восстановления перестал занимать все мои мысли, и наконец-то появились силы сделать то, что давно следовало.

Уселся с едой в шезлонге, в телефон пялиться не тянуло, вдруг стало гораздо интереснее разглядывать окружающий пейзаж. Так и философом стать недолго. Маша не заставила себя ждать: проплыла с видом оскорбленной невинности, сверкнула около меня всеми своими прелестями, картинно уселась в соседний шезлонг, поставив чашку с чаем на низкий столик. Задрала нос, молчит. Ну молчи-молчи, да, я козел, но она намеков не понимает, прет как танк. Увы, я не осознал ее доброты и мне пофиг на ее жертвенность, которой, вообще-то, не было. Но вид она создала, а в Инстаграме так и вообще слывет чуть ли не матерью Терезой. Сама, наверное, втайне уже платье купила и всю свадьбу продумала, подружки тоже слаженно подвякивают, какая она молодец.

— Маш… — нос задрался еще выше. — Маша, нам нужно поговорить.

Опять игнор, ну прямо королева. Вот чего выпендривается и цену набивает?

— Ну, говори, — эдакое одолжение. А вот уж нет, мне давно не восемнадцать, чтобы на меня действовали такие уловки.

— Маша, почему ты все еще со мной? Я вел себя как скотина, и никогда не давал повод думать, что ты сможешь стать чем-то большим, чем другие до тебя, — мда, я прям мастер разговоров с девушками. С бизнес-партнерами куда проще. Там товарно-денежные отношения. Хотя, тут такие же. — Итак, почему?

— Что за странный вопрос? — голос дрожит, еще чуть-чуть и пустит слезу. — Я люблю тебя! Я ухаживала за тобой после аварии. Я была бы рядом с тобой, даже если бы ты не смог ходить. И сейчас с тобой несмотря на то, что у нас даже секса нет.

— И была бы со мной, даже если бы я остался инвалидом на всю жизнь? — вопрос прозвучал жестче, чем хотелось.

Секундная заминка, быстрый взгляд в сторону.

— Да, — о, нет, милая, ты себя выдала с головой.

— Врешь. То, что я последние месяцы плохо дружу с мозгами, еще не означает, что думать разучился совсем. Маша, давай без сцен. Подарки можешь не возвращать.

— Сссскотина, — прошипела девушка, вскакивая с места и роняя чашку. — Бессердечная скотина. Правду о тебе говорят. Натуральный козел и кобель. Уж подарки я тебе возвращать и не собираюсь, это компенсация!