— Снимай джинсы, — шепчет она. Да кто я такой, чтобы отказать даме? — Но у меня нет презервативов.

— У меня с собой. Я подготовился, — шепчу в маленькое ушко. Обвожу языком раковину. — Я самонадеянный, знаю.

Инна тихонечко хихикает и закатывает глаза от моей самоуверенности. Да, я предусмотрительный.

Ее руки поглаживают каждую мышцу моего тела, снова спускаясь ниже. Теперь уже я выдыхаю сквозь зубы. Еще немного, и просто взорвусь. Я уже на грани, а маленькая разбойница тянет вниз боксеры:

— Снимай…

Её трусики уже мокрые, стягиваю их. Инна готова, только вздрагивает, когда проникаю пальцем в нее, подается навстречу. Черт, на грани, где-то там, отстраняюсь, чтобы вскрыть презерватив. Вдруг женские пальчики отбирают резинку, и девушка сама разворачивает его, одновременно лаская мой член. Накрываю ее своим телом, целую сильно, одновременно проникая в лоно. Если и есть рай, то он здесь и сейчас. Она же закидывает свои ноги на мою талию, проскальзывая своим язычком мне в рот, приживается грудью сильнее. Наш общий стон. Держаться сил нет никаких. Только я, она и древний танец мужчины и женщины. Чувствую, как Инна начинает дрожать, как проходят по телу волны возбуждения. Несколько глубоких толчков, и из груди девушки вырывается стон, я чувствую ее оргазм, еще два толчка, и улетаю следом, упав без сил на покрытую испариной Городецкую.

"Эта женщина просто создана для меня", — первая связная мысль. Её и озвучиваю.

— Инна, я чуть не умер, это же космос, — перекатываюсь на бок, целую ее в висок.

— Ты тоже ничего, — смеется в ответ. Проводит пальчиком по моим губам, и целует так, что, кажется, я буду готов ко второму раунду уже очень и очень скоро. Если думает, что это все, то глубоко ошибается — это только начало. Моя персональная беда, или награда, тут уж с какой стороны посмотреть. Но явно нечто большее, чем было до нее.

Глава 26. Инна

— Ты тоже ничего, — отвечаю, чтобы не зазнавался. Космос, это да. Перед глазами до сих пор звезды вспыхивают. Кажется, я покраснела с ног до головы. Бессонная ночь давала о себе знать, мамуля еще вчера донесла и вынесла мозг с этой фоткой.

— Душ там, — махнула рукой в сторону спальни. — Я сейчас, только пять минут посплю, — прикрылась платьем и отключилась.

Проснулась, потому что стало жарко и как-то тяжело, что ли. Артем спал рядом. В моей кровати! Это он меня перенес, а я даже не проснулась? Ничего себе. Мужчина зашевелился и притянул меня плотнее к себе, по-хозяйски положив свою лапищу мне на грудь. Хотела было скинуть, но передумала, да и прятно. Устроилась поудобнее, и снова провалилась в сон. Следующее пробуждение было … интересным. В попку упирался член, а мужские руки бесстыдно лапали грудь.

— Спящая красавица, скоро обед, — произнес Троянов. — Предлагаю нагулять апетит.

Одним движением перевернул меня на спину и навис сверху.

— Ну, один апетит ты уже явно нагулял, — ответила, проверяя "боевую готовность". Блин, и куда делась моя стеснительность? Может, из-за того, что не рассматриваю нашу связь как что-то постоянное, чувствую себя свободнее? Будто все это не выйдет за пределы этих стен.

— Опять шалишь?

— Да…. — это было последнее, что смогла произнести. Артем буквально обрушился на меня с поцелуями. Мял, поглаживал, пощипывал каждый сантиметр моего тела. Тесно прижимался, давая почувствовать всю силу желания. Просунув руку между нашими телами, приласкала член, услышав в ответ шипение.

— Маленькая разбойница, — хмыкнул мужчина. — Допрыгалась. Ухватись руками за спинку кровати.

Ухватилась. От этого движения грудь поднялась. Артем нежно обвел полушария, задевая соски большими пальцами.

— Закинь ноги мне на плечи, — попросил, прервав поцелуй.

Получилась очень эротичная позиция, но долго думать о том, как все это выглядит, я не смогла. Только почувствовала, как внутрь меня скользит напряженный член, вызывая дрожь возбуждения. А палец мужчины начинает ласкать клитор. Плавные движения туда и обратно. Такое ощущение, что мужские руки везде, я же могу только наблюдать, все еще держусь за спинку кровати. В эту игру можно играть вдвоем, напрягаю внутренние мышцы и Троянов останавливается, коварно улыбается и начинает двигаться быстрее, жестче. Волны удовольствия накатывают одна за другой. Чувствую себя уже почти на грани. Артем буквально отлепляет мои руки от спинки и переплетает наши пальцы, продолжая двигаться. Кладет мои руки мне же на грудь, поверх свои и сжимает. Я сейчас улечу. Тело уже бьет крупная дрожь. Толчки становятся еще резче, мужчина практически полностью выходит из меня. Несколько движений, и наш совместный стон оглашает спальню. Я выгибаюсь дугой и падаю на кровать. Толкнувшись последний раз, Артем замирает. Потом проводит руками по моим бедрам и просит, чтобы я убрала ноги с его плеч.

— Ты меня убьешь своей страстью, — произносит он и ложится рядом. В затуманенный мозг слова проникают не сразу. Кажется, что в теле расплавились все косточки. Чужой мужик в кровати не смущает вот совсем. Чувствую, что Артем встал, слышу, как ушел в душ, но встать не могу. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Когда он вновь появляется в спальне, единственное, на что меня хватает, это сказать, что нужно еще полчаса отдыха. Троянов ложится рядом и просто обнимает.

Нам все же удалось выбраться из кровати. Вместе готовили обед. Точнее, я готовила, а он только мешал, постоянно отвлекая поглаживаниями по попе, или лапал грудь. Выбраться удалось только на террасу, дальше идти не хотелось, пообедав, вернулись в дом. Оказывается, у меня на кухне очень удачный стол. По крайней мере, мужчине весьма удобно было ласкать мою грудь, но и я долгу не осталась. К вечеру мы валялись на диване в обнимку и смотрели какой-то фильм. Можно подумать, влюбленная пара.

— Выгони меня, потому что сам я не уйду, — сказал Артем, поглаживая мою ягодицу. Кажется, ему это очень нравится, такое ощущение, что загребущие мужские руки прилипли к моей попе.

— И не надейся, у меня на тебя большие планы, — любовник из него потрясающий, а я, наверное, нимфоманка. Странный день, наполненный ласками и сексом, закончился в спальне. Завалив мужчину на спину, устроилась сверху.

— Моя очередь, — коварно улыбнулась я.

— Я только за, — поддержал мою затею мужчина.

Двигалась так, как мне хотелось, задавала ритм, ласкала мужскую грудь руками и языком. Когда стал подкатывать оргазм, Артем очень сильно сжал мои бедра, его скулы проступили четче, все тело напряглось.

— Давай, еще раз, — подталкивал меня за грань. Раз, другой, и я чувствую, как мужчину накрывает, еще один рывок, второй, его рука на моем клиторе и я тоже улетаю, обессиленно упав ему на грудь. Мужские руки обнимают, сжимая почти до хруста. В душ в этот раз идем вместе. Никаких неприличностей, только нежные поглаживания, поцелуи. Упав на кровать, моментально засыпаю, чувствуя только приятную расслабленность во всем теле.

Солнечный свет заливал спальню, рядом очень мило посапывал Артем, я же чувствовала себя одновременно отдохнувшей и учавствовавшей в триатлоне. Некоторые мышцы побаливали от непривычной и неприличной нагрузки. Решила, что в этот раз готовлю завтрак я. Как можно осторожнее выскользнула из разворошенной кровати и бесшумно прошла в ванную. В зеркале зацепилась взглядом за красное пятнышко на груди. И таких пятнышек по телу было несколько.

"Засосы", — хихикнула я и шагнула в душевую кабину.

Мужчина все еще дрых, развалившись на кровати, когда вышла из душа и пока доставала одежду из шкафа. Крепкое красивое тело было расчерчено несколькими шрамами. Рубцы уже вполне посветлели, чтобы не производить отталкивающего впечатления. Такая авария не могла пройти бесследно. Постояв пару минут, все же не решилась будить Артема, иначе мы умрем от истощения.

Проверила продукты в холодильнике и уже хотела начать готовить завтрак, как услышала шум шин по дорожке. Выглянув в окно, увидела выгружающихся из машины подруг. Девочки надолго, а у меня мужик в комнате! Не могу же я его держать там вечно. Отмерла лишь только когда раздался стук в дверь. Главное, спровадить девчонок на террасу, а в это время Артем выйдет через главный вход. Вдох, выдох.

— Сюрприз, — горланят девы, едва я открываю дверь.

— Как дела? — лезут обниматься и целоваться. — Мы приехали отдохнуть пару дней. Ты рада?

— Очень, — растягиваю губы в улыбке. "Просто безумно счастлива, только попозже бы чуток", — добавляю мысленно.

— Проходите! Я как раз собралась завтрак готовить, так что вы как всегда вовремя, — надеюсь, Артем, услышав чужие голоса, останется в спальне. Но, видно, пришел час расплаты. Только они успели усесться за стол, как дверь спальни распахнулась и перед изумленной публикой появился Артем Троянов собственной персоной. Какое счастье, что одетый.

— Инна, у нас гости? — да-да, именно "у нас". Еще и поцеловал ничуть не стесняясь.

— Д-да, — еле выдавила из себя. — Мои подруги Мила, Алла и Аня, — представила каждую.

— Артем, — поклонился этот клоун. — Приятно познакомиться. Кофе?

Девчонки синхронно кивнули, не произнеся ни слова. Первой отмерла Мила, как самая бойкая.