Глава 5.1

Тая

— Спасибо, — по-королевски неторопливо склонила я голову в знак признательности. — Сочту за комплимент.

— Это он и был, — произнес Артем и я с удовольствием увидела, как нервно дергается его адамово яблоко оттого, что парень сглатывал, буквально пожирая меня по-мужски желанным взглядом.

— Могу я сесть? — кивнула на стул, стоящий напротив Бессонова.

— Ох, прости, я что-то резко все мозги растерял, — вскочил парень с места и все-таки галантно отодвинул мне стул, не упуская возможности наклониться к моей шее почти вплотную и громко втянуть носом воздух.

Не сказать, что я растаяла от его действий, хотя, наверное, другая на моем месте бы упала в обморок. Мне же скорее было неприятно, после недоотношений и недосережей мужское внимание я воспринимала под другим углом.

— Ну и как? Нравится? — откуда-то во мне включилась уверенная кокетка, которая игриво улыбнулась парню напротив.

— Отвал башки. — Достаточно громко произнес Артем, он вытянул губы трубочкой, видимо думал присвистнуть, но тут же изменился в лице, передумал что ли…

— Согласна, мне тоже кажется, что аромат крутой. А теперь можете садиться.

И в этот самый момент я услышала громкий смех. Подняв голову, заметила, как смеялся Бессонов, да так заразительно и искренне, что я не удержалась и тоже тихо хихикнула.

Наконец-то Артем приземлился напротив и стал смотреть на меня еще более пронзительным взглядом, словно не мог поверить в увиденное. Так смотрят фанаты на своих кумиров, когда впервые видят в реальности: со жгучим интересом.

— Обалдеть, — мысль, которая крутилась навязчиво в моей голове, сорвалась с языка. Вот же блин…

— Согласен — я обалденный, — и после этого сомнительного замечания, уже я покачала головой.

— А я не вас имела ввиду, Артем.

— Нет? — создавалось ощущение, что фраза настолько прозвучала необычно для парня, что он не мог поверить в услышанное. Глаза его расширились, губы разомкнулись. Правда, Бес тут же подобрался, видимо понял, что слишком открыто демонстрировал свой шок.

— Нет. Вы просто очень сильно на моего бывшего похожи. Признаться, на многочисленных ваших фотографиях еще возможно было находить отличия, но теперь, вот так вживую — просто нереальное сходство.

— Даже не знаю, как это расценивать, — пожал плечами Бес и как-то гадко усмехнулся, но я пропустила его реакцию мимо себя, в который раз укутываясь в болезненные воспоминания того предательства, что мне пришлось пережить.

— Никак. Это вовсе не комплимент, если что.

— Даже так?

— Да, мой бывший был стопроцентный махровый мудак.

— Что же он сделал? — Артем подпер ладонью подбородок, выказывая небывалую заинтересованность темой.

— Давайте все же вернемся к вам, — постаралась перевести я. Ведь было достаточно непрофессионально делиться личным во время работы.

— Ко мне еще успеется, — напирал Артем, пристально сканируя меня взглядом.

— Расскажите о том, как…

— Сначала ты, Тая, — он нагло перебил меня, и я поняла, что дальше разговор не получится. Придется, дать слабину.

— Вам правда интересно? — облизнув губы, произнесла я.

— Неимоверно!

— Хорошо. Но я даже не знаю, как описать этого… так скажем, человека. Ведь так, как поступил он, нормальные люди не поступают, если только примитивные, не обремененные достаточным интеллектом животные.

Наверное, зря я откровенничала с первым встречным, еще и копией Сергея. Нужно было все-таки говорить завуалированно или вообще попробовать сменить тему. Но в груди вдруг вспыхнул такой пожар обиды, что я не сдержалась. Фразы одна за другой летели бесконтрольно с моих уст.

— Как интересно…

— Да не особо, если честно.

— Он еще жив?

— Вообще без понятия. Может вернемся к нашему интервью?

И снова Бессонов не дал мне возможности соскочить. И чего его так заинтересовало мое прошлое, не понимаю…

— Бросил тебя, значит?

— Нет, — улыбнулась я. — Оказал мне услугу: преподал жизненный урок и исчез с небосклона. Впрочем, что с него еще взять? На большее, думаю, он априори не способен.

— Подлец, — поцокал языком Артем и покачал головой.

— Не то слово, — согласно кивнула я.

— Но ты на внешность не смотри, Тая. Я — хороший.

— Все мы хорошие. Местами…

— Я особенно. Гляди — никому не давал интервью, а тебе дам. — С каким-то удовольствием произнес Артем, будто мы тут не в уютном кафе сидели, а спасали обездоленных детей Африки.

— О, я безумно вам за это благодарна…

— И ты мне тоже дашь, Тая, — перебил Бессонов, разглядывая таким животным взглядом, что мне стало не по себе.

— Э-м-м, — я не совсем поняла как именно реагировать на столь странные заявления. Может ему в прошлой игре шайбой по башке прилетело, вот он и выдает словесный понос, сам этого не замечая?

На этой минорной ноте мы замолчали, так как официант принес нам напитки и десерт.

— Примерил на себя роль джентльмена и осмелился сделать заказ за тебя. Надеюсь, что не прогадал.

Я тут же перевела глаза на мандариновый мокко с халвой и благодарно улыбнулась.

— Спасибо.

— Допустим, что пока не за что, — отпил из своей чашки черный кофе Артем и медленно облизал губы, глядя прямо мне в глаза.

Такой знакомый жест. Где-то между ребер стрельнуло, словно туда прилетел раскаленный осколок.

— Что насчет интервью, Артем? — чуть менее уверенно напомнила я. Хотелось скорее закончить со всем этим и пойти домой. А там душ, кровать и подушка, в которую нет-нет, да лились мои глупые слезы обиды.

— Я же сказал — все будет.

— Тогда, возможно, мы сделаем это прямо сейчас? Или перенесем на более удобное для вас время? У меня, честно говоря, много вопросов.

— У меня тоже много к тебе всего, знаешь ли, Тая, — эти последние слова Бес отчего-то произнес хрипловато, слегка приглушая голос. Он наклонился ко мне максимально близко, отодвигая кофе в сторону.

— Не понимаю…

— Во-первых, перестань мне выкать, ок?

— Ок, — кивнула я заторможено, разглядывая его лицо.

Не было бы щетины этой недельной и у меня бы точно случился разрыв шаблона. Неужели бывают ли люди настолько схожи? А может… у него вообще брат-близнец есть? Или… Нет! Мысленно я отмахнулась, посчитав, что даже в голове это прозвучало бредово. Такого просто не бывает, ни в кино же живем.

— А, во-вторых, за все нужно платить, Тая. Ты готова?

— Я? Конечно! Конечно, я оплачу за ужин и… — совершенно не понимала, куда он клонит, но на всякий случай опасалась злить этого несговорчивого хоккеиста или бесить.

— Тогда давай так, Тая. Я — тебе интервью. Ты — мне себя.

— Чего? — нахмурилась я. — Что это значит?

— Это значит, что я тебя хочу.

Пару раз я хлопнула ресницами, пока Артем хищно меня сканировал взглядом. Между нами повисла секундная пауза, да настолько натянутая, что чиркни спичкой — случился бы пожар. Таких заявок по мою душеньку на первой встрече еще не было… С ума он что ли сошел? Или может… шутит?

— Что?

— Что слышала. Ты хочешь интервью. Я хочу тебя трахнуть.

— Вы… ты… в своем уме такое предлагать? — хрипло, теряя голос спросила я и решительно поднялась со своего кресла.

— Ты хочешь мне отказать? — улыбнулся он как самый настоящий дьявол во плоти.

А я схватила свою сумочку, потому что находится здесь было просто невмоготу. И, прежде чем уйти, выдала на прощание:

— Единственное, что я сейчас действительно хочу, так это послать тебя к черту!

Развернулась и торопливо бросилась прочь. И тут мне в спину прилетают слова, которые не иначе пулями, разрывающими грудную клетку не назовешь. Они заставили меня остановиться, они прозвучали похлеще ледяной воды, которую брызгают человеку в лицо, желая вернуть его в гнусную реальность.

— Зря ты так, Тая, названная в честь бабушки…