Письмо тринадцатое
...Только после долгих объяснений с тобой, с твоими родными я понял, что ты испугалась меня.
Ты пыталась убежать от себя. У тебя не получилось. Сознайся, что любишь меня!
Те слова, которые ты нашла в то время, снова дали мне возможность поверить, что я самый лучший мужчина на свете.
Ты помнишь тот наш разговор? Ты же специально нашла меня. Ты видела меня, когда шла с мужем своей сестры. Только тогда ты понимала — объяснять мне, что ты с идешь с мужчиной, было бесполезно. Поэтому выдержала время. Это теперь я понимаю, что ты сделала это специально. И кто сказал, что бабы глупые? Сколько ты ждала, чтобы «поймать» меня именно там, где я буду? Насколько нужно было узнать меня, следить за мной, чтобы знать мои привычки, чтобы предугадать мои действия? Ты и сейчас не сознаешься в том, что, узнав о моем пребывании в городе, по нескольку часов в день ждала меня. Только мне рассказали об этом. Да, прости своих близких, что они были за то, чтобы я простил твой проступок. Только после долгих объяснений с тобой, с твоими родными я понял, что ты испугалась меня. Отношений со мной. Тогда испугалась. Испугалась, что я старше, испугалась, что у нас будет непонимание друг друга. Испугалась моего морального давления. Тяжело двадцатилетней девчонке понимать действия взрослого мужчины. Но было то, что ты не смогла выкинуть из головы, что ты не смогла выдавить из себя, — огромное желание быть рядом. Сознаюсь честно, я это понял не сразу. Только со временем. Но это не важно. В тот момент, во время нашего разговора, я еще раз понял, что ничего не важно. Тем более что ты не ушла к кому-то. Ты пыталась убежать от себя. У тебя не получилось. Сознайся, что любишь меня! Но как обычно, все не так, как хотелось бы в тот момент, и только потому, что ты не умеешь говорить. Делать — да! Говорить не умеешь. Единственное, что ты смогла произнести тогда: «Забери меня, если сможешь простить мне мои страхи! Научи меня любить так, как ты умеешь! Единственное, что я обещаю — быть твоей!»
Слова! Как мало значат слова в этой жизни. Но согласись, что иногда слова могут сделать все! Слова ранят, слова дают надежду, слова лечат… А слова, сказанные в нужный момент, могут перевернуть жизнь, могут сделать человека счастливым. Те слова, которые ты нашла в то время, снова дали мне возможность поверить, что я самый лучший мужчина на свете. Мужчина не может жить без слов поддержки, он не может быть «незначимым». Я услышал тебя тогда именно так, как мне этого хотелось!
Письмо четырнадцатое
...Алкоголик… Наркоман… Это штука страшная. И знаешь чем? Что быть и тем, и тем мне нравится.
И только посмотрев на себя со стороны, ты понимаешь, что так жить нельзя.
Разве нельзя не доводить себя до такого состояния?
Я алкоголик и наркоман! Так себе признаньице. (((А что делать? Каждый должен признать что-то в своей жизни. Я маньяк по тебе, но это не то, в чем можно признаться. Алкоголик… Наркоман… Это штука страшная. И знаешь чем? Что быть и тем, и тем мне нравится. В первом случае ты забываешь обо всех проблемах, во втором они решаются как-то очень быстро, сами по себе. Проблема лишь одна: что в одном, что в другом случае тебя трясет как савраску. Наркотики плохи тем, что ты еще и алкоголь употребляешь, а это дополнительный удар по печени. И трясет так, что хочется «убить» себя как можно скорее. Проблема еще в том, что не хочется этого состояния. Можно ведь поддерживать свой организм в состоянии «постоянного полета». ООООООО! Это — кайф! В этот момент тебе не нужно ничего! Я про сочетание кокса и алкоголя… Все люди красивые, девок не надо, и так кайфово. Деньги… Вот в том и дело, что ты наркоман, когда у тебя есть деньги. Если их нет, ты уходишь в то состояние болезни, когда трясет. А еще ты понимаешь, что это плохо, когда сердечко начинает «заходиться». Вот здесь тебе уже не хочется быть ни алкоголиком, ни наркоманом. Но лишь до тех пор, пока все не пройдет. И только посмотрев на себя со стороны, ты понимаешь, что так жить нельзя. Потому что ты становишься толстым, жирным, неповоротливым, ничего не понимающим ублюдком, на которого всем насрать. И самое главное, тебе самому на себя становится насрать, потому что тебе кажется, что у тебя все в порядке! Тебе кажется, что ты нравишься всем, как и они тебе! НО!!! Разница в том, что они — не под кайфом!
Конец ознакомительного фрагмента