— Что нашел? — подошел к нему Крячко, который уходил осматривать местность вокруг пристройки.

— Нашел, что искал, — не скрывая своего удивления, посмотрел на него Лев Иванович и протянул фотографию. — Вот это — Елизар Шишковский, — указал он на одного из старшеклассников на фото. — Десятый класс «А».

— Хм. Мне почему-то кажется, что эта фотография была оставлена специально для нас, — заметил Крячко, внимательно рассматривая снимок. — Где ты ее нашел?

— Торчала из дровяника, — ответил Гуров. — И ты прав, кто-то специально положил ее туда. Но вот для нас или для каких-то других целей?..

— Ну не Шишковские же хотели ее сжечь, — пожал плечами Крячко.

— Значит, ее могла положить туда только Антонина. Больше некому, — уверенно ответил Лев Иванович. — Надо отдать ее в лабораторию, пусть проверят на отпечатки пальцев. На глянцевой бумаге они должны быть четкими. Ладно, пойдем отсюда. Больше нам искать тут нечего.

Выудить у Азиза номера телефонов его работодателей было непросто. Парень почему-то был уверен, что после этого его обязательно должны уволить. А терять хорошее и денежное место он не хотел. Гурову с Крячко с трудом удалось убедить его, что никто его увольнять не станет. А если такое случится, то они будут ходатайствовать за него. В крайнем случае найдут ему другое место, ничуть не хуже этого. Звонил его хозяевам Гуров тут же, при нем, и с его, Азиза, телефона, чтобы показать, что он хочет только узнать, не приезжал ли кто-то вчера вечером в соседний коттедж. Переговорив, он отдал сотовый обратно, а заодно сунул в руку работника пятисотенную купюру.

— Это за звонок с твоего телефона и за беспокойство, — пояснил он.

Азиз не стал отнекиваться и, быстро поблагодарив, сунул денежку в карман джинсов.

Когда они отошли к машине, Крячко спросил:

— Ну как? Видели они что-то или нет?

— Я разговаривал с женщиной. Она говорит, что видела только Антонину, а больше никого. Они вообще бы и не знали, что из соседей кто-то приехал, потому что ни она, ни муж не видели подъезжавшей к коттеджу машины Шишковских. Но совпало так, что хозяйка вышла на крыльцо примерно часов в шесть вечера и увидела, как Тоня выходит со своего двора. Девочка вышла за ворота, огляделась, увидела, что соседка смотрит на нее, махнула ей рукой, приветствуя, и тут же быстро ушла во двор, закрыв калитку. Решив, что она просто не видела, как приехали соседи, женщина постояла и тоже ушла в дом. На мой вопрос, не видели они позже вечером, горел ли свет у Шишковских, она ответила, что не обратила на это внимание. А рано утром, как и сказал Азиз, они уехали в Москву.

— Ясно. Значит, они или не включали свет вовсе, чтобы не выдавать свое присутствие. Или уехали на вечернем автобусе, — заключил Станислав.

Гуров и Крячко стали садиться в машину, и тут телефон Станислава зазвонил.

— Наталья меня уже потеряла. Обещал ей в двенадцать быть дома, а уже половина второго, — пояснил он Льву Ивановичу и ответил жене: — Я скоро буду. Мы тут со Львом… Что? Повтори, плохо слышно. Связь тут неважнецкая. Ага, понял. Передам.

Крячко отключил телефон и заявил Гурову:

— Наши жены приглашают нас на обед в ресторан. Им стало скучно сидеть дома в такой теплый и солнечный день, и они решили, пока нас нет, прогуляться в Сокольниках. Проголодались и теперь ждут нас в «Бакинском домике».

— Ну, раз так, не будем заставлять дам ждать, — улыбнулся довольной улыбкой Лев Иванович. — В конце концов, у нас с тобой выходной или как?

— Скорее «или как», чем выходной, — усмехнулся Крячко.

* * *

За обедом Гуров сидел задумчивый и активно в разговорах не участвовал. Мария, заметив такое настроение мужа, спросила:

— Ты чего это такой хмурый? Сложное дело попалось и никак не можешь расслабиться?

— Да, что-то вроде того, — ответил Лев Иванович. — По всему получается, что совершил преступление человек, который умер почти семь лет назад. Вот и гадай, что там произошло на самом деле.

— Что ты говоришь! — удивленно воскликнула Наталья, которая, услышав ответ Гурова, заинтересовалась его словами. — А подробности не расскажете?

— Нет, не расскажем, — улыбнулся Станислав. — Пока идет расследование, никто не должен знать никаких подробностей. Тем более — жены. Они такие болтушки. — Он хитро посмотрел на жену.

— Наверное, это просто кто-то, кто очень похож на покойного, — заметила Мария. — У людей реально есть двойники. Только вот встретиться с ними получается далеко не всегда. Это — большая редкость. Мне Леночка как-то рассказала одну очень странную историю, которая с ней приключилась. Если хотите, я вам ее расскажу.

— Леночка — это та, которая твоя подруга из театра? — уточнила Наталья.

— Да, она самая.

— Рассказывай, — решительно произнесла жена Станислава.

Мария вопросительно посмотрела на мужа, и тот, кивнув, сказал:

— Давай, рассказывай. Может, твой рассказ и наведет меня на какую-нибудь мысль.

— Это было года два назад. Я совсем было забыла эту историю, но сейчас вспомнила. Так вот. Мы тогда были на гастролях в Томске. Леночка тогда, как и обычно, была в запасном варианте в двух спектаклях. Но в какой-то момент ей пришлось заменить одну из актрис. Та наелась мороженого накануне спектакля и, подхватив ларингит, потеряла голос. После спектакля к нам в гримерную вламывается какой-то тип и, увидев Леночку, кидается к ней с криком и хватает ее за руку.

— А что он кричал-то? — хихикнула Наталья.

— Ага, крикнул он, я все-таки тебя поймал! Мы, естественно, все всполошились, Леночка опешила от неожиданности и стала отбиваться от мужчины. Кто-то вызвал охрану, и мужика выкинули и из гримерной комнаты, и вообще из театра, хотя и с трудом. С ним были два каких-то громилы, которые, как потом выяснилось, были его телохранителями. Но на этом история не закончилась. Когда этого странного типа увели, а Леночку отпоили коньяком, то стали у нее выпытывать, кто это такой. Леночка же, сделав круглые глаза, стала уверять нас, что вообще первый раз видит этого мужчину и понятия не имеет, кто это. Когда первый шок от происшествия прошел, все стали подшучивать над Леночкой и строить различные предположения.

— Наверное, это псих какой-то из дурдома убежал, — предположил Станислав.

— Да, сначала так мы и подумали, — согласилась Мария. — Через пару дней после происшествия, когда все уже подзабыли об этой истории, Леночка, с которой мы жили в одном номере в гостинце, вдруг куда-то пропала. Причем пропала на целые сутки. Ночевать в гостинице не ночевала и на звонки не отвечала. Вечером спектакль, а ее нет. Мы с главным режиссером решили идти и заявить в полицию, что пропал человек.

— Дай угадаю, — перебила ее Наталья. — Как только вы собрались идти в полицию и писать заявление, тут-то она и появилась.

— Это точно, — улыбнулась Мария. — Так и случилось. Мы, конечно же, кинулись к ней и давай расспрашивать ее, где она была и как она могла так нас напугать! Мы, мол, за нее переживали. А она молчит как рыба. Не говорит ни слова! Сказала только, что все нормально и беспокоиться не о чем. Спектакль отыграли на «отлично». Леночка была в ударе. А после спектакля в гримерную принесли огромный букет шикарных и дорогих роз.

— И все они были для Леночки! — догадался Крячко.

— Именно! — Мария подняла указательный палец, акцентируя внимание всех присутствующим на данном факте. — Опять все стали приставать к Леночке, чтобы она рассказала, от кого цветы и где она пропадала целые сутки. Но Леночка только загадочно улыбалась и не раскрывала своей тайны.

— Но ведь с тобой она потом все равно поделилась, — заметила Наталья.

— На то подруги и существуют, чтобы делиться с ними сокровенными тайнами, — философски заметила Мария. — А история, которая с ней тогда произошла, была и впрямь весьма необычная и загадочная. Сейчас расскажу.

— Да? Только сейчас расскажешь? А я думал, что ты уже минут пятнадцать как рассказываешь, — со смехом поддел ее Лев Иванович.

— То была присказка. Сказка будет впереди, — зная ехидный характер мужа, ничуть не обиделась на его слова Мария.

— Вот как. Ну, тогда сказывай свою сказку, — махнул рукой Лев Иванович.

— Жил-был один весьма состоятельный вор в законе, — начала рассказывать Маша. — Как его зовут, я говорить не стану. Это не моя, а Леночкина тайна. Так вот, была у того вора любимая женщина, которую он любил, холил и лелеял, но держал постоянно при себе и воли вольной не давал. И однажды эта птичка из его клетки упорхнула — исчезла неизвестно куда, но зато известно с кем — с одним из молодых телохранителей вора. Вор в законе, само собой, стал расследовать это безобразие и искать свою неверную возлюбленную. Но она как в воду канула вместе с охранником и кучей денег, которые похитила из сейфа своего благодетеля, то есть вора. А деньги — это не просто были деньги, а воровская касса.

— Во влип мужик, — покачал головой Крячко.

— Да, приятного мало, — согласилась Мария. — Но как бы там ни было, а первое, о чем стал думать этот вор в законе, — это не как поймать беглецов, а где взять деньги, чтобы его свои же за них не прикончили. Пришлось продавать всю имеющуюся в наличии недвижимость, один заводик и парочку эксклюзивных авто. Оставил вор себе только квартиру и простенький, миллионов за пять, джип. В общем, еле выкрутился, но все же свой авторитет малость подрастерял. Тогда и дал он себе клятву найти беглянку и наказать ее как следует. Годы шли, босс криминального мира старел, а женщину, которая его бросила, он так и не мог найти. До тех пор…