Видео возобновилось. Саша Мальцев, пока еще живой, стоял поодаль от толпы людей. Вел себя спокойно, переминался с ноги на ногу. На нем был все тот же свитер, на плече висел не слишком большой рюкзак.

Внезапно к нему подошла женщина и остановилась рядом. Заметив ее, Мальцев занервничал и повел себя странно. Он взял женщину за плечи и стал ей что-то горячо доказывать. По движениям было видно, что он возбужден. Женщина подняла руки и прижала их к груди парня. Вела она себя гораздо спокойнее, чем он. Все указывало на то, что они близко знакомы, и это совсем не дружба, а нечто более интимное.

К перрону медленно подъехала электричка. Женщина указала на нее рукой и опустила голову. Саша не отпускал ее плечи, чего-то ждал и продолжал ей что-то говорить. Потом он резко убрал руки и быстрым шагом зашел в вагон. Двери закрылись, состав тронулся, но женщина стояла на месте и смотрела ему вслед. Уходя, она обернулась и взглянула куда-то вверх, очевидно, на вокзальные часы. Камера видеонаблюдения располагалась рядом с ними и вышло так, что она засветила свое лицо.

Гуров опередил Стаса, поставив видео на паузу.

— Увеличь, — попросил он.

— Попробую.

С каждым мгновением по мере увеличения изображения оно теряло в качестве. Черты лица незнакомки расплывались, постепенно превращаясь в разноцветные квадратики. Но Крячко не стал доводить до абсурда и вовремя остановил процесс трансформации, чтобы можно было распечатать фото для дальнейшего поиска. Гуров внимательно всмотрелся в лицо женщины, но его внимание привлекло совсем не оно.

— Расстроенная, — заметил Стас. — Видать, поругались. Собственно, об этом я и хотел доложить. У Мальцева был роман на стороне с какой-то женщиной старше себя. Друг его поделился. Думаю, это она.

— Это Елена Бронник, — сказал Гуров. — Работает на телеканале «Манго». В прошлом заместитель генерального директора Мальцева-старшего, сейчас исполняет его обязанности.

— Флешка пусть остается у вас. Поизучайте, — приказал Орлов и повернулся к Гурову. — Ты уверен, что знаешь эту женщину?

— Уверен. Внешне очень похожа, но главная примета — это китайские палочки для волос. — Он провел пальцем по экрану монитора. — Видите? Точно такая же прическа была у нее во время нашей встречи. Интересная особа. Знает себе цену, обладает навыками манипулирования и ни черта не боится полиции. Та же Гнедова вела себя с нами гораздо вежливее. А этой Бронник сам черт не брат. Но благодаря ей у нас на руках теперь кипа непроверенных ежедневников покойного Мальцева-старшего.

— Сама отдала? — усомнился Орлов.

— Сама. Но сначала талантливо делала вид, что не может их найти. Правда, это было при Гнедовой, но как только она ушла, то потеря сразу же обнаружилась.

— Надо бы полистать его ежедневники, — вызвался Крячко. — Посмотрим, чем жил покойный папа Мальцев.

— А потом опроси всех, кто был на отдыхе вместе с вами, — назначил Орлов.

— Я тебе помогу, — решил Гуров. — Но, если честно, мало надеюсь на успех. Но теперь мы точно знаем, что Елене есть что скрывать от вдовы своего начальника.

— И разузнайте о ней как можно больше, — добавил генерал-майор. — Она закрутила отношения с пацаном гораздо младше себя, но это ерунда по сравнению с тем, что теперь она занимает должность его недавно скончавшегося отца. Что их может связывать, как думаете?

— Страсть, — предположил Гуров. — Бронник очень привлекательная женщина, уж поверьте мне. Саша мог легко увлечься, когда, например, приходил к матери на работу.

Он сел за свой стол, задумчиво провел ладонью по поверхности. Нащупав несколько подсохших хлебных крошек, оставшихся после вчерашнего перекуса, смахнул их на пол.

— Ну что нужно было от нее Саше, это понятно. А вот что она могла хотеть от него?

Инна и Егор Онегины внешне были абсолютно не похожи друг на друга. Встретившись с ними в первый раз, Гуров и Крячко дружно решили, что владельцы базы отдыха — супруги. Но никак не брат с сестрой.

Егор был высок и худощав, темноволос и кареглаз, а Инна имела малый рост, пышные формы, светлые волосы и зеленые глаза. Егор никогда не суетился, мало говорил и вообще был не слишком заметным, а Инна постоянно мелькала перед глазами и, казалось, успевала все и сразу. Они прекрасно дополняли друг друга и управление базой было поделено между ними поровну — Егор следил за технической частью, за тем, чтобы все исправно работало, а Инна взяла на себя руководство персоналом. Для работы они набрали небольшой штат сотрудников, в который входили две горничные, бармен, повар и официант, девушка-аниматор, а также терапевт из соседнего поселка, решивший подзаработать во время отпуска. С учетом того, что отдыхающих в смене было не более, а то и менее десяти человек, то количества обслуживающего персонала вполне хватало.

Гуров позвонил Инне и попросил о встрече. Поначалу она разговаривала с ним холодно, но, когда Гуров напомнил ей, что отдыхал в «Онегино», сразу успокоилась. Правда, узнав о том, что имеет дело с полицией, тут же напряглась.

— Мы закрыты, — сообщила она. — База сейчас не функционирует, там никого нет.

— И это правильно — в такую-то погоду, — поддержал ее Гуров. — Но съездить туда нужно.

— Дело не в погоде. Мы больше не планируем открываться.

— Мне жаль, Инна, — посочувствовал Гуров. — Но все может измениться в любой момент. Нам необходимо туда поехать.

— Я попробую вытащить Егора, но он постоянно занят, — сказала Инна.

— Если дадите мне номер его телефона, то я сам с ним поговорю.

— Нет, я сама ему позвоню. Так будет быстрее.

Встреча срывалась несколько раз: Егор оказался более занятым человеком, чем все остальные, но в конечном итоге дата сбора была назначена.

Встретились у ворот «Онегино». Сыщики прибыли первыми и в ожидании немного побродили по окрестностям. Съезд с трассы заметно обветшал, дорогу засыпало сухой листвой и обломанными ветками. Все это добро принес ветер из ближайшего леса. Летом он выглядел шикарно, и в жару Маша и Гуров спасались там от убойного солнца, но сейчас, в середине осени, только сквозняк гулял между стволами деревьев. Теперь, когда обзор был лучше, Гуров увидел вдалеке очертания длинного здания, похожего на коровью ферму.

— Они сразу закрылись, не знаешь? — спросил Стас, поставив на капот термос с горячим чаем. — Будешь?

— Нет, спасибо. Не настолько здесь и холодно, — отказался Гуров.

— А я, пожалуй, накачу стопарик.

Стас налил чай в крышку от термоса.

— Раньше, когда был маленьким, мы с мамой много гуляли. Бывало, целый день могли в парке проторчать. И в любую погоду, кстати. И вот она всегда брала из дома термос с чаем. Зимой, летом… — ударился он в воспоминания.

— Ты поэтому термос с собой приволок? — покосился в его сторону Гуров.

— Нет. Жена снарядила. Я и спорить не стал. А вот и они.

Из-за поворота показалась синяя «Мазда». Покачиваясь на ухабах, медленно стала приближаться к базе. Под колесами со страшным треском ломались ветки, по лобовому стеклу неслись, отражаясь, свинцовые облака.

Пока мужчины жали друг другу руки и хлопали по плечам, Инна стояла в сторонке. Гуров подошел, приобнял ее за плечи.

— Как ваши дела?

— Как видите, — ответила Инна.

Егор шмыгнул носом и поежился.

— Ключи не забыла? — посмотрел он на сестру.

— Взяла.

Она отперла навесной замок и отошла в сторону. Егор попытался толкнуть створки, но они не сдвинулись с места.

— Навались! — скомандовал Стас.

Трое мужиков одновременно поднажали плечами, и ворота наконец приоткрылись, впуская нежданных гостей.

Инна зашла на территорию последней.

Разница с тем местом, которое запомнил Гуров, и тем, которое он увидел сейчас, была огромна. И дело было не в том, что жаркое лето сменила глубокая осень, а в атмосфере, царившей в этом брошенном месте. На берегу реки все так же кособоко стояла старая деревянная лодка; никуда не делась и пристройка к ресторану; яркими красками била в глаза веселенькая детская площадка. В окнах гостевых домиков все еще белели занавески, а у каждого крылечка стояло по мусорному ведру. Сезон летних отпусков закончился, и «гнездо» опустело. Нигде ни души. Ничего особенного. Но до чего же мрачно выглядело все это великолепие теперь, когда все знали, что здесь произошло.

Примерно так ощутил бы себя Гуров, не служи он в Московском уголовном розыске. По привычке внимательно глядя себе под ноги, они с Крячко медленно двинулись вперед. Егор следовал чуть позади, словно не желая вмешиваться туда, куда не просят. Только Инна сразу же повернула вправо, к административному корпусу, где они с братом и жили, и работали раньше сутками напролет.

— Давай сначала сходим туда, — указал Гуров рукой направление, и Крячко молчаливо с ним согласился. Оба оглянулись на Егора, и он сразу понял, что именно от него требуется — отвести полицию к месту, где нашли Сашу. Сыщики знали, что осмотр места обнаружения тела уже не принесет никакой пользы. Сначала его вдоль и поперек истоптали люди, а в последующие месяцы над ним активно поработала природа. Но заглянуть стоило.

Егор подвел их к берегу напротив крайнего домика и показал на камыши.