Шлем делал Куприянова похожим на военного летчика. А в руках будущий соратник держал «Скорпион».

Солидно подготовился дяденька, чирей тебе на кол! Неглуп. И предусмотрителен, прямо скажем. Что ж, учтем на будущее!

Зоин знакомец-«каракал» Козловский со своими бойцами, помнится, были одеты попроще.

Видать, Димоново начальство и вправду дорожит им, раз обеспечили таким богатством… И это мы тоже непременно учтем!

— Можем двигаться, Димон? — спросил Сергей. — Поторопиться бы надо. Чтобы было время выспаться.

— Один момент, Бустер! — Капитан распахнул боковую дверь минивэна пошире. — «Мушкетеры», по одному на выход!

И из недр «Доджа» начали появляться новые обладатели тактических боевых комплектов, только комплекты эти оказались уже высшей степени защиты. Не летчики, а самые настоящие космонавты в скафандрах… Один, второй, третий, четвертый.

Сергей не удержался и удивленно присвистнул. Вот уж воистину — «мушкетеры»! С такими только за подвесками французской королевы отправляться! К герцогу Бэкингему…

Капитан захлопнул дверь. Негромко пискнула включенная сигнализация. Мигнули и погасли габаритные огни «Доджа», рапортуя хозяину о нормальной работе охранной электроники.

А Сергей попытался себе представить, как будет реагировать на гаджеты, которыми наверняка оборудованы все эти скафандры, Стервь, при ее-то нелюбви к сложной технике…

Ничего хорошего в голову не приходило. Но «каракалы» всегда плевали на суеверия сталкеров…

Между тем «мушкетеры» выстроились в ряд. От командира их отличало только то, что шлемы были на головах, передние щитки закрыты, и каждый боец вооружен не «Скорпионом», а УОКом. Как и положено «каракалам»…

Правда, оружие было выполнено в трехствольном варианте. Видимо, для облегчения.

Сергей снова присвистнул, на этот раз потрясенно.

Да, огневая мощь экспедиции мгновенно и многократно возросла. Зато в случае внутреннего конфликта шансы сталкеров победить вероятного противника приблизились к абсолютному нулю. При какой там у нас температуре замерзает жидкий водород?..

Теперь абсолютная уверенность Куприянова в собственных силах стала Сергею хорошо объяснима. Никаких логических несообразностей, никакой самонадеянности. Элементарный вывод: сила солому всегда ломит. А хорошо защищенный «каракал» — беднягу сталкера…

И не менее ясно стало, что этих тяжеловооруженных архаровцев в отличие от Зои и недомерка электронных прибамбасов на входе в «нору» не лишишь. Теперь с нами идет команда из «премьер-лиги», а не жалкие любители в замызганных, штопаных-перештопаных бутсах…

— Мои парни составят нам компанию, Бустер. С их помощью справиться с заданием будет намного проще. Ну и чтобы у тебя не возникало каких-нибудь излишних фантазий, мать твою за пилотку! — Димон ядовито рассмеялся. — А теперь, господа сталкера́, можно и отправляться в путь. Походный порядок будет таков. Двое моих «мушкетеров» идут в авангарде, двое — в арьергарде. Ну а наша троица, с божьей помощью, в середине, под прикрытием. Из нас троих я иду последним. Всем всё ясно?

«Мушкетеры» не проронили ни звука.

Сергей сказал:

— Ясно, Димон. Как скажешь…

Ему не нравился тон капитана, но поделать в нынешней ситуации ничего было нельзя. Хоть и не война, но придется штатскому слушаться вояку.

— А тебе, парень, ясно?

— Да, — сказал Жека.

— Тогда вперед, орлы!

И орлы двинулись.

* * *

Над головой уже висели звезды — обещанный по зомбоящику дождь так и не думал начинаться.

Дорога была настолько знакомой, что пристального внимания попросту не требовала. Тем более что в начале колонны шел сейчас вовсе не он, Сергей.

Ну, в худшем случае нарвутся на засаду бойцов охраны Периметра. Так на этот случай, как и обычно, с собой имеется значок-пропуск, выданный Хряком в последний раз и все еще действующий.

Впрочем, в такой компании и он не потребуется — нынешняя команда сама кого хочешь построит и собственные носки сожрать заставит. Никакая засада и носа навстречу не высунет. Что, обычная солдатня идиоты — качать права перед «каракалами»?..

Команда шагала молча. Может, конечно, «мушкетеры» и переговаривались между собой, но из-за опущенных щитков снаружи ничего не было слышно.

Сергей теперь удивлялся собственным ощущениям. Вроде бы тот же гадючник, что и неделю назад, в предыдущей ходке, и примерно схожие обстоятельства, побудившие его отправиться в гости к Стерви, но унижения в душе не рождалось… Злоба имелась, да, но не унижение. Может, потому что бабы в команде нет?

А вообще ко всему человек привыкает, кол ему промежду булками! Если какой-то фактор вызывает отрицательные эмоции, на него просто перестают обращать внимание. Психология, мать ее!..

Протопали еще с сотню метров в тишине, которую нарушал только звук шагов.

А потом, когда достигли того самого места, что и в прошлую ходку, донесся знакомый вой. И вновь звук родился в отдалении, где-то на Парнасе, принялся быстро нарастать… Будто несся из Зоны гигантский волк…

Между лопатками Сергея снова пробежала холодная струйка пота.

Ни один из «мушкетеров» даже шага не замедлил. Так и перли вперед. Вышколенные ребята эти «каракалы», ничего не скажешь… Уж нервы-то — в полном порядке! На таких можно надеяться.

Через гарнитуру донесся негромкий голос Куприянова:

— Боже, который уже раз слышу… Но привыкнуть и по сей день не могу. До печенок пробирает!

Сергей решил промолчать. Кто у нас тут командует, тот пусть сам себе и отвечает… А наше дело маленькое! Мы вообще ни во что вмешиваться не станем, пока не спросят! Нас на сей раз просто в туристические гиды наняли. Даже не объяснив, куда надо идти.

Семерка продолжала свой путь к «Меге».

Капитан по-прежнему у Сергея ничего не спрашивал, только негромко подавал команды впереди топающему «мушкетеру»:

— На развилке влево… Сбавить немного ход, а то бедные господа сталкера́ дыхание сорвут… Куст впереди обходим справа…

Он определенно знал эту дорогу. То ли сам уже пользовался, то ли за сталкером Бустером прежде уже следили, а у того чуйка не сработала…

Впрочем, проследить вполне мог самый обычный беспилотник, тут же еще не Зона, вся авиатехника работает без проблем! Даже напичканная электроникой под самое горло. Это за Периметром ей быстрый каюк…

И организовать наблюдение за человеком нетрудно. К примеру, в прошлый раз у Зои имелся маячок, по которому группу и отслеживали до самой «кротовьей норы». А потом Димон в дневное время неторопливо прошелся по этим местам, сделав рекогносцировку маршрута. И вся недолга!

Государственная федеральная структура — это вам не парочка убогих сталкеров, материальные и организационные возможности совсем иного уровня! Вот только в подземные недра «Меги» капитан Куприянов сунуться побоялся, ссыкун, тут без сталкеров не обойдешься! Никакой документ о принадлежности к спецслужбам не поможет! Стерви ваши служебные ксивы до одного места!

В общем, Димон, командуй пока, сочтемся еще, когда в Зоне окажемся… За нами не заржавеет! Сам помощи попросишь!

И вообще хватит, дружок, себя накручивать! Зона злобных сталкеров не любит. Минимум эмоций — максимум профессионализма. Бери пример с Жеки.

Топали колонной, пока не добрались до знакомой, не раз истоптанной тротуарной плитки.

Вот и подземная стоянка. Ее-то с беспилотника никаким образом не разглядишь, кол вам всем промежду булками! Сколько электроники в него ни напичкай. Ну и что дальше, Димон?

— Стоп, парни! — скомандовал капитан.

Все остановились.

— Ну вот, Бустер, настала твоя очередь отдавать приказы!

— Слушаюсь, Димон! — Сергей вышел во главу колонны. — За мной, вот к тому парапету. Там присесть и ждать!

Приказ был выполнен в полном молчании. Похоже, «каракалы», если у них тоже присутствует сталкерское чувство опасности, и сами ощутили угрозу. По крайней мере послышались негромкие щелчки переключателей огня на УОКах.

Сергеева чуйка, правда, молчала. Но теперь это вовсе не повод расслабляться. Тут, можно сказать, уже преддверие Зоны, а в Зоне все бывает. Чуйка молчит-помалкивает, а потом раз — и нет сталкера!

Впрочем, на пандусе ничего живого не наблюдается, от «инфракрасов» не спрячешься.

Сергей глянул на циферблат «Командирских». Половина двенадцатого. Пока экспедиция идет точно по графику.

— Подъем, господа «каракалы»! За мной, под землю. Оружие держите наготове!

Последнее, конечно, можно было и не произносить. Ну да ничего, пусть Димон привыкает к командам, которые подал не он!

Сергей выпрямился и двинулся вперед. Остальные тронулись следом.

Вот и растрескавшийся асфальт. Шаг, второй, постоим-послушаем…

Тишина.

Вот и въезд на стоянку. Шаг, второй, постоим-послушаем…

Тишина, мать ее!

И посмотрим.

С последнего раза, кажется, ничего тут не изменилось. Колонны опор и автомобильные трупаки — на своих прежних местах. Полусгнивший «мерин» с трещиной через все лобовое стекло… Помятый «Логан» с темными пятнами на крыше… «Газель» с брезентовым фургоном и огромной дырой на букве «у» в слове «Грузовичкофф»… А за ней железная дверка, любимая моя, защитница родной дороги в логово Стерви… И запертый замок… Всё как всегда. Всё как положено.