— Ясно, — буркнула и угрюмо спросила: — Тебе обязательно стоять позади меня?

— Я страхую, — привычно невозмутимо отозвался Росс.

— Отлично, — прошипела сквозь зубы и приступила к действу.

Зажмурившись, заглянула в себя. Раз не собираюсь использовать дар иллюзии, то источник искать незачем. Сила двойной звезды буквально течет вдоль вен и капилляров, можно взять где ближе и сколько душеньке угодно. Красота да и только, ага.

С мрачным настроем зачерпнула силу из центра ладони, перенаправила в палец и выпустила. Сразу же почувствовала, что оплошала. Отругала себя и собралась повторить с самого начала, как услышала специфический треск.

Мгновенно распахнула глаза и замерла изумленно.

От высоких стройных сосен остались разномастные пни, а прежде скрытое деревьями светлое трехэтажное здание отлично просматривалось. Этот в прошлом величественный и, главное, жилой дом, сейчас больше походил на заброшенный.

Впрочем, не время рассматривать особняк. Поискала взглядом стволы поврежденных деревьев. Не нашла. Совсем. Лишь легкий дымок колыхался в воздухе.

— Елки-палки! — пробормотала сокрушенно.

— Ты слишком много взяла силы и выпустила махом, — ровно пояснил Константин. — Повторяй. Не бойся, я рядом.

Да как в таких нечеловеческих условиях хоть что-то делать?! Я же тут спалю все к чертовой бабушке! Вот ушел бы он от греха подальше!

Закусив губу до крови, я опять принялась за дело. Но теперь не закрывала глаз. Решив не рисковать, взяла у основания указательного пальца капелюшечку силы и начала в воздухе «рисовать» ячейки стены.

— Весьма недурно, — похвалил Росс, внимательно рассматривая мое творение.

А барон-то льстец. Пусть щит я действительно смогла изобразить, но он, радостно переливаясь четырьмя цветами, больше напоминал дырявую рыбацкую сеть.

Неодобрительно поморщилась. До базового щита мне бесконечно далеко, а о безупречной сферической защите и вовсе пока остается только мечтать.

— Расфокусируй взгляд, оборви силовые нити, — спокойно распорядился темный маг. С этим я на удивление быстро справилась и, понимая, что последует дальше, обреченно замерла. Спустя пару ударов сердца уха вновь коснулся будоражащий шепот: — Действуй.

Кусая губы и ненавидя себя за ненормальное физическое влечение к Россу, я упрямо продолжила создавать и деактивировать щиты. Изредка даже получались вполне сносные, но чаще — несуразные, драные.

Когда на небосводе появились звезды, наконец-то прозвучало долгожданное:

— На сегодня хватит, — а после, тепло улыбнувшись, Костя заботливо спросил: — Устала?

Потянув за руку, он заставил меня повернуться и аккуратно поправил упавший мне на лицо локон, нежно провел тыльной стороной ладони по щеке.

Устала ли я? Безусловно. Но совсем не от учебы. Не стой он за моей спиной, было бы гораздо, гораздо проще! Что же за мучение такое!

— Есть немного, — ответила сухо, уклоняясь от невинной ласки.

Темный маг застыл, прищурившись. Даже показалось, что он меня изучает. А потом резко отстранился и холодно произнес:

— Тебе пора есть и спать. Поехали в особняк.

Круто развернувшись, барон направился прочь с площадки. Я поспешила за ним, искренне не понимая, с чего вдруг такие перемены. Еще минуту назад нормальный мужчина волшебным образом превратился в «снежного короля». Ну да у всех свои тараканы.

Подойдя к мотоциклу, Росс вручил мне единственный шлем, а сам сел за руль. Завел двигатель, дождался, когда усядусь позади, и резко рванул с места.

Я не смотрела по сторонам, старательно избегая прижиматься к Константину. Меня не интересовало, где мы едем. Главное — поскорее добраться. Неистово хотелось одного: залезть под ледяной душ и как можно дольше не выходить. Несомненно, со мной творится что-то неправильное. Пусть и раньше к Косте влекло, но сегодня уж как-то чересчур сильно.

Наконец наша поездка завершилась. Затормозив у ступенек, барон подождал, пока я сползу с сиденья, забрал шлем и по-прежнему молча пошел в особняк.

Пришлось практически бежать, чтобы успеть за мужчиной. И я все больше недоумевала. Росс никогда так себя не вел, по крайней мере, со мной. Какая муха его укусила? Или это тараканы взбунтовались?

Остановившись у одной из дверей, Константин уверенно ее толкнул.

— Проходи.

Не возражая, вошла. Именно в этой комнате я уже ночевала, что, конечно, радовало. Вот только хозяин дома настораживал. С ним явно что-то не так.

Сомневаясь, стоит ли спрашивать или это не мое дело, задумчиво посмотрела на Костю. Тот, не переступая порог, сообщил:

— Перед выездом в школу верну артефакт. Мои специалисты пообещали до утра вставить в него стационарные щиты. Завтра на дуэли будешь их использовать. Сейчас пришлю к тебе прислугу. Доброй ночи, — он с достоинством кивнул и стремительно удалился.

Я ошарашенно захлопала ресницами, глядя на то место, где пару секунд назад стоял Костя.

— Не понимаю, — пробормотала на грани слышимости. — Ничего не понимаю.

Глава 4

Это же время. Особняк графского рода Анисимовых


Раскрасневшаяся, довольно улыбающаяся графиня Наталья Петровна Пожарская расслабленно села за изящный стол. Поправив отвороты белоснежного махрового халата, рыжеволосая красавица откинулась на спинку роскошного темно-зеленого кожаного дивана, подмигнула сидящей напротив подруге детства.

— Хорошо-то как! Даже на сердце полегчало! — выдохнула она искренне.

Девушка в розовом махровом халате и тюрбане из полотенца поиграла со значением бровями, наполнила большие обливные кружки ароматным травяным чаем, одну из них пододвинула Наташе, а затем, явно повторяя чьи-то слова, изрекла:

— Настоящая русская баня лечит не только тело, но и душу, — и легонько укорила: — А ты не хотела сегодня приезжать.

— Да дуэль эта завтра, — лениво ответил Наталья. Поморщившись, пояснила: — Мне-то наплевать, а мать с ума от беспокойства сходит, даже к тебе еле отпустила. И ведь в курсе же, что ты на пару дней всего приехала. Благо, отец адекватный, убедил, — она усмехнулась и отпила восхитительный напиток.

— М-да-а, — протянула хозяйка дома, — матушку твою понять можно. Все же с двойной звездой поединок — это не шутки, — поставив локти на стол, она переплела пальцы в замок и, помолчав, встревоженно уточнила: — А ты совсем не боишься? Я, как узнала, с кем у тебя дуэль, — ее голос понизился до шепота, — чуть от страха не описалась.

Обняв ладонями кружку, Наталья несколько секунд смотрела на напиток, а после с ненавистью вскинула голову.

— Да чего там бояться? — заметив на лице подруги изумление, тяжко вздохнула и призналась: — Оль, я и сама поначалу жутко трусила. Как услышала, что Метельская — двойная звезда, аж коленки затряслись, — красавица зло прищурилась, передернула плечами, словно скидывала с себя что-то гадкое. — Хорошо, дядюшка, наследник главы рода, приехал, все объяснил да по полочкам разложил. Прямо стыдно стало за свой страх, — она с досадой поджала губы.

Решительно отодвинув в сторону вазочку с вареньем, девятнадцатилетняя графиня Ольга Андреевна Анисимова облокотилась на стол в ожидании объяснений.

— Эта, — красноречиво хмыкнув, Пожарская высокомерно задрала подбородок, — двойная звезда мне не соперник, — и она принялась неторопливо пить чай, наслаждаясь шоком подруги.

— Наташенька, не томи, а? — не выдержав, попросила Ольга. — Я ж от любопытства умру!

В очередной раз отпив из кружки, Наталья небрежно ответила:

— Наша Метельская — лишь племенная кобыла. Представляешь, у этой дуры и минимального контроля над силой нет. Артефакт на руке таскает, — она презрительно скривилась.

— Ой! — Анисимова испуганно округлила глаза и встревоженно зашептала: — Артефакты же снимают перед поединками, нельзя их на дуэль брать. Ужас же что будет! Запросто все разнесет неумеха ваша! Наташ, я боюсь за тебя, — девушка нервно прижала руки у груди.

— Ничего не будет, — отмахнулась рыжеволосая красавица. — Это у вас, в Москве, ректор строго следует традициям. А наш, — Наталья выразительно пошевелила бровями, — решил перестраховаться. Старик недавно проштрафился с метаморфом. Помнишь, я рассказывала?

— Угу, — кивнула Ольга.

— Так он теперь даже тени своей боится, — усмехнулась Пожарская с сарказмом. Закинув ногу за ногу, она манерно поддернула полы халата и спокойно пояснила: — Батюшке на почту уже прислали изменения в правилах проведения поединков в Императорской южной школе. Там куча юридических пояснений, я и половины не разобрала, — она скривилась, как от лимона. — В общем, Метельской разрешено на дуэль надеть артефакт. Правда, мне подобная роскошь не дозволяется, ну да я без «костылей» справлюсь, — добавила небрежно.

— Но наличие артефактов на магическом поединке — прямое нарушение основного кодекса дуэлей! — ахнула Ольга и осторожно поинтересовалась: — Вы разве не будете выносить протест?

— Еще чего! — пренебрежительно фыркнула Пожарская. — Наш Иноземцев хоть и трус, но не дурак. Он ведь не ей, а мне помог, — видя непонимание собеседницы, хитро спросила: — Вот как думаешь, что делает артефакт Метельской?