Все вокруг могло сойти за сцену из фильма ужасов. Девочка казалась маленькой, на ней были чересчур огромные очки, а на шее — бархатный ремешок, на котором висел колокольчик. В манге такое тоже бы хорошо смотрелось. Но у меня не было времени на то, чтобы ее рассматривать, потому что незнакомец тащил меня за собой дальше. Я постепенно выдыхалась. Его пальцы сжались сильнее, словно он почувствовал, что я хочу остановиться. Что я вообще здесь делаю? Что, если он… нет, он выглядел достаточно симпатичным, и, должно быть, парень тоже «духовно одаренный», как и я.
А потом я их услышала. Шумная группа молодых людей в темно-синей форме собралась немного дальше качелей. Они столпились вокруг костра, хотя было еще утро. Вокруг ничего необычного, не считая призрачного тумана, который будто окутывал здесь все. Только костер горел неестественным синим пламенем, выбрасывая фиолетовые искры. Увидев эту картину, я широко распахнула глаза. Но еще более странной картину делали два призрака с мечами, которые сражались друг с другом позади костра. Две девушки. Одна своим видом напоминала коренных жителей Америки, а вторая походила на азиатку. Как и костер, обе девушки-призраки светились голубым. Никогда раньше не видела ничего подобного.
Схватка между ними смахивала на показательное выступление. Даже мне было понятно, что они стремятся не причинить друг другу вред, а впечатлить зрителей. Призраки светились синим, а вокруг раздавались ободряющие выкрики. Ну а потом все заметили нас.
— Ребята, я вернулся. Можете остановиться, — призвал остальных этот парень, который буквально похитил меня.
Всего здесь было человек десять. Парней и девушек поровну. После того как наше неожиданное появление привлекло внимание всех присутствующих, этот симпатичный юноша притянул меня к себе и нагнулся вперед, из-за чего я инстинктивно отклонилась назад. Но мою руку он не выпустил, а другой даже обнял меня за талию, чтобы я не могла сбежать.
— Извини, я вынужден это сделать, — прошептал он, а потом прижался своими губами к моим.
Этот тип поцеловал меня прямо здесь, у этого синего костра! При своих друзьях! Могла ли я о таком мечтать? На всякий случай наступила себе на ногу. Было больно. Для надежности было бы неплохо выполнить еще одну проверку для осознанных сновидений и дернуть себя за нос, но это неудобно, когда целуешься. С незнакомцем. Поцелуй был приятным, и мне не хотелось убегать или задерживать дыхание, так что я решила считать, что все-таки не сплю.
Парни и девушки у костра радостно кричали.
— Кроув, Кроув, Кроув!
Кроув? Видимо, парня так зовут. Значит, этот тип, Кроув, притащил меня сюда под предлогом того, что ему нужна помощь, застал врасплох и поцеловал. Но я бы не сказала, что это было неприятно. Что странно, ведь я ненавидела оказываться в центре внимания толпы. А может, Кроув так всех новых девушек приветствует? Нет, это бессмыслица. Почти такая же, как тот факт, что я оказалась здесь.
Овладев собой, я оттолкнула парня от себя и высвободилась из его объятий, изогнувшись так сильно, что едва не нанесла своему позвоночнику непоправимый урон.
— Леди и джентльмены, и так Кроув официально проходит в следующий раунд! — произнес голос, непонятно, мужской или женский.
Ах, вот оно что. Этот поцелуй был частью игры. Наверное, играли в «Правду или действие» или что-то подобное.
— Ты же не поцеловал меня ради выигрыша, так ведь? — мой голос звучал спокойно, но собранно, чему я сама удивилась. — Знаешь, я бы предпочла понимать свою роль в происходящем. — Руки сжались в кулаки, и я посмотрела ему в глаза, а он по-прежнему смотрел на мои губы.
Моргнув, парень медленно поднял взгляд.
— Что? — Я вытерла рот рукой. У меня слюна на губах осталась или почему он на меня так уставился?
— Ого, сейчас кое-кто заплачет! — закричала одна девушка с индийским акцентом. Похоже, здесь все говорили по-английски. Хоть что-то хорошее. Ну, и Кроув еще симпатичный.
В следующий момент произошло одновременно несколько вещей. На секунду костер взметнулся вверх, превратившись в столб пламени.
— Этот поцелуй сам по себе уже достаточная награда, тебе не кажется? — прошептал Кроув, обращаясь ко мне. Будто доверял секрет. Словно нас теперь связывала какая-то тайна, которую мы не могли ни с кем больше разделить. — И да, я уже выиграл.
У него за спиной, будто из ниоткуда, появился Реми, повернулся ко мне и обратил на меня убийственный взгляд.
— Призрак, — отметил парень с дредами. — Нам его прикончить?
— Не неси чушь, Трент, — уверенно возразила индийская девушка. — Это школьный. И не полтергейст. Видно же. У него задание.
Оба призрака девушек одновременно исчезли. Но у костра обнаружились две ученицы, которые до мелочей походили на призрачных воительниц. Я невольно пересчитала присутствующих. Кроме меня и Кроува у костра стояло еще двенадцать человек. И Реми. Но больше никого.
— Севен! Я тебя попросту не понимаю! — голос Реми стал грозным, как шипение гремучей змеи.
Мне было ясно, что он готовится произнести возмущенную тираду, но в то же время понимает, что у нас слишком много зрителей. Двое худощавых светловолосых подростков смотрели то на меня, то на Реми, ободряюще подталкивая друг друга.
Все вокруг нас вдруг замолчали.
— Чего хочет призрак от невесты? — спросил Трент, который, судя по акценту, был родом из Ирландии.
— Без разницы, — перебила его девушка, во внешности которой было что-то русское. — Итак, Кроув вышел вперед в нашей игре в «Я никогда не…». Кто еще из вас, неудачников, решится поцеловать кого-то, чьего имени не знает? — такого холодного голоса, как у этой девушки, я никогда не слышала. Впрочем, она выглядела исключительно симпатично с тонкими чертами лица и черными как смоль длинными волосами. Однако пронзительные зеленые глаза, обрамленные дизайнерскими очками, излучали высокомерие, от которого мне захотелось поежиться.
— Еще раз извини. — Кроув коснулся моей ладони, а затем спрятал руки в карманы штанов. — Мне отвести тебя обратно к твоей семье? Они наверняка ждут тебя в комнате для посещений. У тебя здесь брат или сестра учится?
Комната для посещений? Как в тюрьме, где сидит мама? А потом до меня дошло.
— Ты считаешь, я сюда к кому-то приехала?
Он приоткрыл рот, а затем вопросительно наклонил голову.
— Сегодня день посещений, и я тебя никогда здесь раньше не видел, но, похоже, у тебя есть небольшой дар, так что я решил, что ты сестра кого-то из учеников. Ну и сторожевого пса к тебе приставили. — Он кивнул в сторону Реми, который едва не лопался от злости.
Я понять не могла, о чем он болтает.
— Ах, вот как?
— Удивительная, конечно, сообразительность. — Реми скрестил руки на груди.
— Скажи-ка, Севен… — Кроув слегка наклонился ко мне, — почему этот призрак все время разговаривает с тобой так нахально?
Я подняла бровь.
— Это он в твой адрес.
Реми попытался изобразить улыбку, которая сделала его похожим на старого и мудрого сыщика из телесериала.
— Если бы ты обратил внимание на школьный лимузин и чемодан, Кроув Ирвинг, то ты понял бы, что Севен — новая ученица.
— Новая ученица? — Русская девушка, похожая на кого-то среднего между вампиром и Белоснежкой в огромных очках, сделала шаг вперед. — Она для этого слишком старая.
О. Очень приятно слышать.
— Наталья, погоди. Думаю, об этом было что-то в рассылке для всех учителей. — Невероятно длинный и худой парень, явно британец, коснулся ее руки. В его внешности было что-то женское. Даже голос нельзя было однозначно описать как мужской.
— Ты Бэйл Баскин, верно? — обратился Реми к этой длинной жерди. — Откуда ты это знаешь? Ты же ученик.
Я, словно зачарованная, по-прежнему стояла рядом с Кроувом. Постепенно осознавая происходящее. Ничего хорошего.
Бэйл невозмутимо вытащил суперплоский смартфон из кармана штанов. Никогда еще не видела такую модель. Быстрым жестом он описал над ним полукруг, и устройство раскрылось, превратившись в мини-ноутбук. Я потрясенно замерла. Он попросил русскую девушку, которую звали Натальей, подержать гаджет. Все наблюдали, как Бэйл что-то печатает, только Реми яростно жестикулировал, летая вокруг. Похоже, он хотел, чтобы мы убирались отсюда.
Но я не могла сдвинуться с места и стояла, как прибитая к месту, ожидая, что будет дальше.
— Вот оно! — Несколько секунд спустя Бэйл показал на экран. — Бла-бла-бла… Ремингтон Ахиллес Освальд смог через два с половиной года убедить новую ученицу перейти в БФХ. Ее личность сохраняют в секрете от остальных учащихся. Она дочь Теодоры Ричард, которая около трех лет назад застрелила убийцу своей младшей дочери Новы Ричард в зале суда в Солт-Лейк-Сити. Этот случай в течение многих недель освещался в международной прессе.
Когда Бэйл закончил, все в недоверчивом молчании повернулись ко мне. Они знали. Знали мою историю. Все уставились на меня. И Кроув тоже. Но его взгляд не изменился. В отличие от остальных, которые смотрели на меня кто с испугом, кто с сочувствием, кое у кого переходящим в отвращение.
Конечно, руководство школы, рассылая эту информацию, хотело только хорошего. Они явно не рассчитывали на то, что Бэйл сможет залезть в их систему. И все же лучше бы они держали язык за зубами.