Нишала Джой Деви

Эффект Намасте: раскрываем универсальную любовь через систему чакр

Всем, кто открывает вечный источник любви и единства

...

Намастe

Я уважаю место внутри вас,

где расположена вся Вселенная.

Я уважаю внутри вас любовь, свет,

истину и мир.

Я уважаю то место внутри вас,

в котором вы являете единство,

и я являю единство, и тогда мы

становимся единым целым.

Махатма Ганди

Исследуя эффект Намасте

Намасте, когда я являю собой

любовь и согласие, и ты

являешь собой любовь и согласие,

мы становимся одним целым,

Намасте


Немного сочувствия

«Не надо мне говорить, что вы отработали дежурство, просто выслушав пациентку и утешив, когда она плакала. Это все напрасная трата времени. Продолжите в том же духе, и мне придется отстранить вас от практики». Таково было замечание моего руководителя, вызвавшего меня к себе после того, как я не смогла в назначенное время отчитаться о проведенной процедуре.

Методично продвигаясь по списку пациентов во время утреннего обхода в больнице, я смело вошла в палату к молодой женщине с последней стадией рака. Она была на шестом месяце беременности, выглядела сильно напуганной и отчаявшейся, а дома ее ждали трое детей. Мне нужно было выполнить какую-то процедуру, даже не помню, какую. Я стала раскладывать инструменты, взглянула на нее, и вдруг наши взгляды встретились. В тот момент я почувствовала, как произошедшая в моем сердце перемена преобразила мир вокруг.

Положив инструменты на прикроватную тумбочку, я поступила так, как велело мне сердце. Аккуратно присев на край больничной койки, я нежно обняла пациентку. Почти одновременно она подалась ко мне и обхватила меня руками. Мы плакали в объятиях друг друга.

Нарушил эти чары потрескивающий голос из динамика, обратившийся ко мне по имени. Взяв себя в руки, я извинилась и отправилась туда, где меня ждал нагоняй за то, что я позволила себе последовать зову сердца, забыв о больничном уставе.

Мои воспоминания о тех событиях живы по сей день. Обвинение в том, что я теряла время на общение с прекрасной молодой мамой, больной раком, стало для меня камнем преткновения. Это универсальный пример — в тот момент два сердца потянулись друг к другу, почувствовали себя единым целым. Это была та разновидность единства, которая успокаивает своей глубиной, поскольку лечит не только пациента, но и целителя, а в дальнейшем и весь мир. Она укрепляет связь между сердцем и душой, напоминая, что в любой ситуации мы все едины. Это называется эффектом Намасте.

...

Проходя долиною плача, они открывают в ней источники, и дождь покрывает ее благословением.

Пс: 83: 7

Формирование основ любви и сострадания

Работая над книгой, я решила предложить читателю идею — жить в этом мире, взяв за основу поведения любовь и сострадание. Чума нашего времени — это бессмысленная агрессия, травля, предубеждения и вопиющая ненависть, и все это происходит на нашей планете.

Что случилось с любовью, которую каждая культура толковала как высочайшую добродетель? Неужели она доступна лишь тем немногим, что смогли постичь тайны мироздания и выйти на просветленный уровень? Или, быть может, послание любви звучит слишком тихо на фоне всех громких и неистовых угроз?

Пока что вы, возможно, еще не ощущаете всей серьезности ситуации, но стремление вашего сердца к открытости и любви позволит подготовиться к тому времени, когда любой отважный поступок сможет все изменить.

Может ли эффект Намасте, дарующий любовь и сострадание, быть спасением в это непростое время? Или, быть может, этот исцеляющий эффект уже вовсю работает в мире вокруг нас, просто по какой-то причине мы об этом не знаем? В следующий раз, когда пойдете в продуктовый магазин, остановитесь на заправке, отправитесь в прачечную или куда-то еще, обратите внимание на руки по ту сторону прилавка, за кассой. Могут ли они в этот самый момент нуждаться в любви? Могут ли эти глаза быть посланниками сердца, которое просит о толике доброты?

Почувствуйте зов сердца, обменяйтесь с другими импульсом любви. Такими поступками мы воздействуем друг на друга, и со временем эффект Намасте наполнит весь мир.



Намасте, когда я являю собой любовь и согласие, и ты являешь собой любовь и согласие, мы становимся одним целым, Намасте.

Любовь, любовь, любовь, любовь — это всё, что есть

Много времени было потрачено на философские рассуждения о том, что такое любовь и каково ее значение. Возможно, мы больше говорим о ней, чем на самом деле выражаем ее. Мы рассуждаем о любви к Земле, к нашим матерям, отцам, сестрам и братьям. Мы любим наших детей, соседей и еще остается достаточно любви даже для машин! Но что же в таком случае на самом деле означает любить кого-то или что-то? Является ли любовь приобретенным навыком, которому нас обучают наряду с математикой, чтением и умением пользоваться электротехникой? Или это унаследованное качество, которое закладывается при рождении и которым нам предназначено делиться?

В каждом из нас заключен бесконечный источник любви и сострадания. Открытое сердце принимает любовь извне. Переживание подобного опыта дано нам по праву рождения. Любовь свободна и в любой ситуации может исцелить и преобразить все вокруг.

Все мы охотно заботимся о наших телах. Мы тратим немало времени, чтобы накормить наши тела, привести их в порядок и сделать привлекательными. Мы знаем, что если тело будет сыто, размято, в тонусе и избавлено от стрессов, оно будет находиться в относительно добром здравии. Так мы сообщаем любовь нашему организму.

Но необходимо также понимать реакции разума и эмоций. Насыщая и облагораживая их через чтение, образование и наблюдения, мы учимся применять силу и потенциал, которые дарует нам острый ум.

Поддержание тела и ума в гармонии и бдительности нужно как для настоящих, так и для будущих событий. Но сколькие из нас действительно осознают, какую роль играет в нашей жизни сердце? Понимаем ли мы на самом деле, что ему нужно для того, чтобы почувствовать достаточную поддержку и открыться? В великом горе или в безудержной радости мы можем мельком испытать, как много сердце значит в нашей жизни.

В моменты спокойствия между взлетами и падениями мы способны ощутить бесконечный источник любви. Эти драгоценные паузы открывают нам самим щедрую способность нежно любить друг друга. Мы вспоминаем, что одна и та же божественная сущность живет в каждом из нас. И когда кажется, что до единодушия и понимания еще далеко, это осознание поддерживает и преображает нас.

Все мы приходим в этот мир с открытым сердцем и с любовью. С широко раскрытыми глазами мы принимаем каждого как часть божественного «Я». Впуская всех в свое сердце, мы улыбаемся. Сложно устоять перед чистотой и любовью новорожденного. Их невинная любовь напоминает нам о чистоте собственных сердец. Но по мере того как меняется видение мира и развиваются умственные способности, наши сердца отходят на задний план, уступая место на авансцене голосу разума. Со временем мы приобретаем навыки анализа, умения проводить различия, обрастаем предрассудками. Довольно быстро врожденная память о единстве в наших сердцах вытесняется критическим умом. Надежда на единство становится призраком прошлого.

Почему мы становимся скупы на такую любовь? Что заставляет нас прятать это сокровище? Могут ли страх, тревога, недоверие и даже злость быть ближе нашей природе, чем любовь? Неужели невинность любви остается в детстве? Почему мы заняты возведением стен для защиты наших сердец? В попытке сберечь любовь внутри мы на самом деле не подпускаем ее к себе.

Похоже, мы боимся делиться теплом сердец. Но почему? Может ли любовь обладать силой налаживать отношения с друзьями, родными, главами государств, странами и матерью-землей? Неужели для этого достаточно полюбить других и осознать, что мы — единое целое?



Намасте, когда я являю собой любовь и согласие, и ты являешь собой любовь и согласие, мы становимся одним целым, Намасте.