Яна почувствовала, как капельки пота проступили на лбу, и машинально смахнула их пальцами, забыв, что на одном из них оставались следы крови. Бледная розовая полоса появилась на лбу и почти сразу потекла от повторно выделяющегося пота.

— О, смотрите-ка, кто вылез на свет божий, — прокомментировал Серый, замечая Яну первым. Девочка бросила на него быстрый взгляд. — Чего тебе, бочонок? Соскучилась по водным процедурам? — Мальчишка поспешно оглянулся в поисках ведра, но его нигде не было.

— Вообще-то… нет. — Яна судорожно вздохнула и краем глаза заметила хмурую Нину, которая замерла в стороне. Взглядом подав ей знак, Новикова вернула внимание мальчикам, которые смотрели на нее с явной насмешкой. Девочка зябко повела плечами, но очень быстро поняла: надо собраться с мыслями. Вдали от странной книги она чувствовала себя менее уверенно. Но бедро обожгло болью, словно напоминая. — Я хотела предложить кое-что…

Нина подошла ближе, явно заинтересованная и удивленная. Ребята тоже почти синхронно подняли брови, но, очевидно, были заинтригованы. Обычно Яна лишний раз рта не раскрывала и тем более ничего не предлагала.

Неожиданно ее взгляд упал на одуванчики в стороне. Они еще были желтыми, сочными, но некоторые уже рисковали раствориться в небытии с первым же порывом ветра. Зачарованно наблюдая за ними, девочка подумала, что уже очень давно не собирала цветов. Прошлым летом, стоило ей только выйти за порог квартиры и спуститься во двор, как она тут же находила одуванчики и обязательно приносила маме. С самого детства маленькая Новикова верила, что однажды станет такой же легкой и воздушной. Где-то в глубине души эта надежда еще теплилась.

— Ну? — нетерпеливо спросил Серый, нарушив затянувшееся молчание. Яна сообразила, что все это время в упор смотрела на цветы, не сводя с них взгляда. И эти мгновения единения с природой притупили боль, наполнили ее душу теплом и спокойствием. С каким бы удовольствием она сейчас зарылась носом в одуванчики… Но Тим, перехватив ее взгляд, подошел к цветам. Его нога опустилась на растения раньше, чем Яна успела даже вдохнуть. — Что? Нравится, да? Смотри, — с нотками удовлетворения бросил Серый, кивнув другу.

Новикова вспыхнула. Внутри нее загорелось пламя ярости, желание мести захлестнуло, сдавливая горло. Если до этого она еще сомневалась и до конца не была уверена в своем решении, то одно-единственное действие со стороны Серого резко придало уверенности. Девочка покраснела от злости, поджав губы. Хотелось высказать все в лицо обидчикам, накричать на них, завизжать так громко, как только можно. Но вместо этого Яна медленно закрыла глаза, сделала вдох, а затем выдохнула и посмотрела на Серого.

— Как насчет того, чтобы вызвать демона?

Мальчишки удивленно уставились на Яну, а Нина даже задержала дыхание от неожиданности. Сперва ребята хотели засмеяться, перевести все в шутку — это было написано на их лицах и губах, которые попытались расползтись в улыбке, — но Новикова сохраняла спокойствие. Никто не пошевелился, словно боясь сделать лишнее движение.

— Что? Неужели страшно? — уточнила она, словно минуту назад не хотела устроить истерику. Боль в бедре окутала ногу целиком, впиваясь острыми щупальцами в позвоночник и не давая девочке расслабиться и отступить. — Я думала, вам понравится эта затея. — Яна обвела взглядом всех, кто стоял перед ней. — Там сарай, им никто не пользуется, но он и не заперт особо. — Девочка пожала плечами, как бы намекая, что они давно могли уже воспользоваться этим помещением. — Сегодня ночью было бы здорово, праздник же. Говорят, нечисть особо активная именно в этот день, вернее, ночь.

Нина все еще удивленно смотрела на подругу, словно не веря своим ушам, а Яна в этот самый момент, в это мгновение маленького триумфа, была как никогда уверена в себе. Ее переполняло чувство блаженства: эти изумленные взгляды, сомнение и недоверие в глазах, тень страха на лице. Разве не этого она ждала?

— Ну… можно, — осторожно отозвался Серый уже без былой напыщенности. Не нужно было ходить к гадалке, чтобы понять: мальчик растерялся. Отступать сейчас никто не смел, ведь та самая трусливая толстушка предложила им что-то странное, вроде не опасное, но сомнительное. Яна догадывалась, как это выглядит для них и какие эмоции они испытывают. И ей очень хотелось, чтобы ребята подольше метались в нерешительности.

— Если вы боитесь, то ничего страшного. — Яна небрежно махнула рукой. — Я тогда предложу другим ребятам. Скажу, что вы отказались.

В глазах Серого и его друзей отразился страх: потерять репутацию не хотелось. Никому. Даже Нине, которая слыла самой храброй девчонкой.

— Мы в деле. Ты только сильно не кричи от страха там, — перешел в наступление Тимур, подмигнув друзьям. Те закивали. Нина, помедлив, тоже.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.