— С большим удовольствием, Танечка! Только зовите меня Колей и без официоза, терпеть его не могу. А ко мне мы сегодня не заглянем, ремонт там. Вот как ремонт закончится, так сразу и заглянем!

Мне слишком близко раньше с ним не приходилось общаться, но Коля быстро вписался в коллектив, и уже через полчаса хохотал вместе с остальными:

— Ничего она не преувеличивает! Вы просто нашего Андрея Владимировича не видели! Если оно работает, то все вокруг обязаны сидеть до последнего! Знаете, за что он прошлую секретаршу уволил? А она посмела в шесть часов домой уйти, когда у нас аврал с договором был. Нет, я понимаю, экстренная ситуация, а у нее ребенок маленький. Так Галина на следующий день перед ним плачет, просит дать ей еще шанс. А он так глянул сверху вниз и припечатал: «Мне такой секретарь не нужен, падла ты фертильная. Радуйся, теперь будешь сидеть со своим дитём круглосуточно. Муахаха!».

— Неужели так и сказал? — охнула Марина. — Теперь понятно, почему наша Танечка его сразу невзлюбила.

— А то! — воскликнула я победоносно, радуясь, что электорат снова на моей стороне. Потому и саму несло на некоторые преувеличения: — А рожа-то у него какая! Смазливая, самодовольная, фу-у! Ненавижу таких мужиков! Вот собрала бы всех таких и выслала на необитаемый остров, чтоб хорошим людям жить не мешали!

Коля смеялся:

— Не перегибай! Кто бы мне квартиру в новой элитке купил, если бы ты его выслала? Да и не такой уж он и ужасный, — и вдруг снова громче, у него вообще странная манера речи — то спокойно говорит, то как заорет: — Хороший, говорю, начальник! С людьми, правда, не особенно умеет, но научится!

— Если мы научим, — согласилась я. — За это и выпьем — за очеловечивание!

— За очеловечивание! — поддержала компания.

Великолепные посиделки становились все более великолепными. Так мы скоро и до танцев созреем. Жаль, что у Коли ремонт — в трешке нам было бы куда больше места для веселья. Он клятвенно заверял, что как закончит, обязательно устроит новоселье у себя, а каждый присутствующий заочно приглашен. Я же вспомнила о важном:

— А на каком этаже-то? Я в первый раз не услышала!

Колю от ответа отвлек настырный телефон. Он только взглянул на дисплей и начал улыбаться еще шире, чем раньше. Отошел от стола, но я и по интонации слышала, что ему стоит немалых трудов, чтобы не смеяться:

— Да, Андрей Владимирович. Понимаю. Нет, конечно, вам показалось. Минут десять максимум. Проявите терпение, Андрей Владимирович. Да не задохнетесь вы! Таких, как вы, запросто не уморишь. В смысле, десять минут. Я же сказал.

— Он тебе и в выходные названивает? — яростно возмущалась Марина. — Тиран и деспот!

Коля наклонился ко мне и сообщил тихо:

— Я к себе ненадолго сбегаю и вернусь, хорошо? Отчет надо срочно выслать.

— Возвращайся обязательно! — кричала подвыпившая Лена. — И мы вместе придумаем, как вас обоих от этой тирании спасать!

— Меня спасать не надо, — отмахнулся Николай. — Меня вообще все устраивает. Особенно моя новая квартира… Все, сидите, я быстро. Дверь захлопывать не буду.

Ну, раз он сюда проникнуть смог почти незаметно, то и с этим справится. Я не стала подниматься из-за стола, чтобы его проводить. Вот ведь здорово вышло, когда такой замечательный, легкий и веселый человек оказался и сослуживцем, и соседом! Теперь хоть будет с кем обсудить начальственные выверты, если прижмет. Коля в прихожей только замешкался — наверное, ботинки свои найти сразу не смог в той обувной выставке.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.