Глава 6

Стоило Марине вернуться, как в двери бесцеремонно забарабанили кулаком. Она поспешила отозваться и нырнула под одеяло, отчаянно изображая сонливость. Конечно же это была Анна. Сестра вошла в комнату, остановилась у постели и дернула за край одеяла, стаскивая его с головы Марины. Девушка потянулась и зевнула.

— Почему ты спишь с мокрой головой? — фыркнула Анна, глядя на копну спутанных влажных волос сестры.

Вот и снова этот взгляд. Марина нехотя села, приглаживая растрепанные пряди. Зависть. Казалось, что Анна могла испытывать к ней только это чувство.

— Летта мне уже весь мозг вынула, — проворчала сестра, — теперь твоя очередь развлекать ее.

Анна не стала дожидаться, пока Марина ответит. Она вздохнула, показывая всем своим видом великую скорбь по поводу ее тяжкой участи, и оставила сестру одну. Девушка поднялась с постели, понимая, что теперь никуда не деться. Ей нужно было переодеваться и топать в гостиную. Марина накинула длинную хлопковую тунику. Оранжевый цвет отлично оттенял загорелую кожу. То что нужно.

Теперь она поспешила к сестре. Виолетта уже сидела на диване, таская клубнику из большой вазы на витой длинной ножке. Устоять перед таким соблазном было невозможно, и Марина присоединилась к ней, откусывая крупную ягоду.

— Уже лучше? — поинтересовалась Летта.

— Угу, — подтвердила младшая сестра, протягивая руку за очередным лакомством.

— Так чего прискакала одна? Все лето тут отсиживаться будешь? — Виолетта откинулась на удобную спинку светлого дивана, закидывая ногу за ногу и покачивая носком босоножки.

— Да, я хочу пробыть тут до середины августа как минимум, — пояснила Марина.

Ну вот, сестра снова решила завести этот разговор. И зачем, спрашивается, допытываться? Сказала же, что не желала вспоминать этого идиота!

— Что с Антоном? А? — продолжила допрос Летта. — Вроде неплохой парень, не дурак.

— Дурак! — Марина подогнула ноги, устраиваясь удобнее. — Летт, просто знай, что этот субъект не стоит внимания твоей любимой сестры…

Она поморщилась, дурачась, и Виолетта усмехнулась, с теплотой проведя ладонью по золотым волосам младшей сестры.

— Поняла тебя. Раз говоришь, что не стоит, значит — не стоит. Смотри, что я тебе привезла. Думала, что перед своим Антоном покрасуешься, а теперь решай сама, куда надеть. — Виолетта потянулась к столику и взяла с него блестящую коробку с логотипом своего любимого бренда. — Держи.

Марина приняла подарок и сразу принялась открывать его. Внутри оказалось платье. Прохладная дымчатая ткань была практически невесомой, и казалось, что просто растворится, едва дотронешься до нее. Тонкие бретельки сплетались из серебристых нитей, из такого же материала был выполнен второй слой платья, словно покрывавший его тонкой сетью.

— Нравится? — приподняла бровь Виолетта.

— Еще как! Спасибо! — Марина подалась вперед и обняла сестру, целуя ее в щеку.

— Развейся вечерком с подругами. Чего все в комнате сидишь да дикарем по берегу ходишь?

— Я подумаю над этим, — счастливо улыбнулась младшая сестра.

— Интересно, кто поймается в эти сети, — замурлыкала Летта, затем стала серьезной и нахмурилась. — Гляди, чтоб всякий планктон не цеплялся!


Уже позже, ближе к вечеру, пришлось покинуть дом и «развеяться». Марина сбежала с радостью, не выдерживая домашнего шума, и теперь прислонилась боком к дверце машины. Она терпеливо дожидалась, пока подруга отыщет нечто «отпадное», как сама девушка выразилась. Зоя, дочь их соседей и по совместительству ее «сезонная» подруга, нервно притопывая, в который раз обыскивала свою сумочку.

— Сейчас… сейча-а-ас… — Гладкие черные волосы упали ей на глаза.

Зоя топнула ногой и сердито убрала пряди за ухо. Затем она сделала последнюю попытку обыска и наконец счастливо взвизгнула, вытаскивая из сумочки пару глянцевых приглашений.

— Ты не представляешь, чего мне стоило их получить! — застонала подруга и подошла ближе к Марине. — Ты везучая, Шиманская.

— И в чем же мое везение? — усмехнулась девушка и взяла одно приглашение у подруги.

Марина села в машину и принялась рассматривать жемчужный фон с серебристым тиснением. Глаза девушки расширились, стоило ей прочитать логотип.

— «Аквамарин»?

— В новеньком отеле намечается отличная вечеринка. Там будет Макс Стоцкий! — восторженно отозвалась Зоя и села на водительское сиденье.

Яркая красная машина тронулась с места и легко понесла их по пустой дороге.

— Кто? — пробормотала Марина, не сводя взгляда с маленького куска бумаги в руке.

— Макс Стоцкий! Пф-ф! — хмыкнула подруга и поправила легкую шляпу. Встречный ветер пытался сорвать ее с головы девушки. — Ты что? Только не говори, что не смотрела его «Роковое мартини»!

Марина скривилась. Зоя повелась на очередного актеришку. Эта слабость к слащавым мальчикам, мелькающим по телевизору, ее до добра не доведет. Но сейчас кое-что другое беспокоило ее больше увлечения подруги. «Аквамарин»! Марина зажмурилась и тряхнула головой, осыпаясь золотистыми прядями. Что за невезение? Последнее время она просто притягивает неприятности!

— Зой, а Зой, — девушка изобразила свою самую убедительную улыбку, — может, лучше в «Эклер» сходим? А? Там неплохо, открытая терраса и…

— Нет, нет и нет! — ткнула в нее пальцем подруга. — Я такую возможность не упущу!

Черт… Марина, вздохнув, прислонилась к спинке сиденья и обреченно поглядела на приглашение. Конечно, часть ее ужасно хотела хоть издалека увидеть сына владельца отеля. Ведь он не пропустит такое мероприятие? На это она тоже надеялась. Но что делать, если отец узнает о ее визите к конкурентам? Если кто-то из сестер дознается, ей конец.

— Зоя, меня отец убьет, если узнает, что я была в этом отеле! — Марина решила действовать иначе. — Он не очень ладит с Непогодиным…

— Откуда он узнает? Боже, твой отец понятия не имеет, чем ты тут занимаешься. Когда ты видела его в последний раз? Пф-ф! Мы приехали, так что кончай ныть, Шиманская.

Зоя сверкнула белозубой улыбкой и заехала на стоянку, выискивая свободное место. Марина позволила подруге взять себя за руку и потащить к крыльцу отеля. Она велела себе не думать о возможных последствиях и чувствовала, как сердце принялось колотиться все сильнее с каждым шагом. Увидит или нет? А что, если Виктор ее узнает? Марина прижала ладонь к щеке, надеясь, что не вздумает краснеть не к месту.

— Ты только посмотри, — произнесла Зоя, проходя через холл отеля, — зачем вообще их надели? Так можно и голыми заявиться!

Подруга ткнула Марину локтем в бок, кивком головы указывая на несколько девиц, обернутых дорогими лоскутами ткани. Назвать это платьем язык не поворачивался. Голыми… Марина зажмурилась и нервно потянула вниз подол короткого платья, не желая вспоминать свое ночное купание.

Кажется, теперь в каждом слове и взгляде ей будет это мерещиться. Гостей в «Аквамарине» встречал уютный просторный холл, декорированный в классическом стиле. Тут вам и роскошные ковры, и кожаная мебель. А из огромных окон открывался отличный вид.

Приятная музыка успокаивала и отвлекала от мучивших ее мыслей. Марина прошла за подругой к внутреннему двору, через который они намеревались подняться на одну из открытых террас, где, собственно, и была вожделенная вечеринка.

Пожалуй, ей могло бы здесь понравиться. Три обширные террасы занимали весь верхний этаж отеля, оттуда открывался прекрасный вид на море и ночной город. Здесь был и открытый бассейн, вокруг которого оборудовали отличную зону отдыха. Марина приоткрыла рот, замечая прекрасный искусственный водопад.

— Прикинь, на территории комплекса есть ресторан, салон красоты и даже бутик! — хмыкнула Зоя, увлекая подругу к лестнице. — Идем, чувствую, будет весело!

Как же весело! Девушка тихо порадовалась, что здесь столько народу и она может остаться незамеченной. Возле барной стойки они присели на высокие стулья. Зоя, недолго думая, схватила коктейли с подноса официанта, проходившего мимо них, и вручила один подруге.

Здесь музыка звучала громче, и приходилось соприкасаться головами, чтобы расслышать друг друга. Марина рискнула попробовать напиток, который неожиданно приятно освежал. Спиртного в нем было мало. Слишком мало для Зои, и она уже возмущенно высматривала что-нибудь покрепче, попутно рассказывая подруге о счастливчиках, приглашенных на вечеринку.

Оставалось удивляться, откуда она знала половину этого народа, и Марина никак не могла расслабиться, чувствуя себя здесь совсем лишней, несмотря на всеобщее веселье. Зоя только больше расстроила ее, принявшись восторженно пищать, когда на специально сооруженную небольшую сцену поднялся молодой мужчина.

Рубашка пижона была до пояса расстегнута, демонстрируя присутствующим дамам гладкую, словно у юноши, грудь. Он что-то произносил, но слов было не разобрать за шумными девицами, которые приветствовали господина Стоцкого. Да Марине и не особо интересно было то, что он декламировал. Затем приглашенная «звезда» запела, и словно зомби Зоя поплыла через площадку поближе к своему новому кумиру. Марина окликнула подругу, но та только томно вздохнула, хватая по пути очередной бокал.