Оксана Головина

Вооружена и прекрасна

Пролог

Три ночи. Кристина еще раз посмотрела на часы и поправила манжет рубашки. Музыка гулко пульсировала где-то над головой, заставляя мысленно чертыхаться. Девушка обвела внимательным взглядом новенький бар. Двухэтажное заведение расположилось в отличном районе столицы и сегодня праздновало свое открытие. Насколько Кристина помнила, «Детройт» был рассчитан на добрую тысячу посетителей и состоял из трех частей: основного танцпола, балконов и лаундж-зоны. Днем он отлично сошел бы за обычное кафе, а вот по ночам и в выходные мог превратиться в шумный ночной бар.

Она такие заведения за версту обходила, в отличие от ее сегодняшнего клиента. Макс Шипельский был очередным пижоном в черной рубашке, застегнутой буквально на пару пуговиц, чтобы явить местным девицам гладкую, словно у юноши, грудь. Мужчина пригладил ладонями короткие выбеленные волосы, мимоходом отвесил шлепок пониже талии одной из танцующих девушек и прошел к заказанному столику.

Темный брючный костюм и аккуратно собранные на затылке волосы делали Кристину тенью, которая невозмутимо следовала за ним, как и подобает телохранителю. Шипельский входил в ту категорию клиентов, которые нанимают охрану лишь для того, чтобы потешить свое самолюбие или следуя моде. Таким не угрожают, нет, бо́льшая угроза исходит скорее от самого клиента.

Макс расселся на небольшом диване и похлопал себя по бедру, ухмыляясь и предлагая Кристине присесть к нему на колени. Началось… Девушка привычно отклоняла все недвусмысленные намеки клиента, который продолжал выпивать и донимать ее. Чуть поодаль, за одним из столиков, она давно заметила двоих мужчин. Один из них о чем-то оживленно говорил, а вот второй уже достаточно долгое время смотрел то на Шипельского, то на нее. Они явно обсуждали клиента. Видимо, имелось к нему какое-то дело. Но, в отличие от болтливого собеседника, второго мужчину так и подмывало подойти и опустить лицом в тарелку подвыпившего Макса. Это Кристина и без слов читала на лице незнакомца. Что ж, она бы и сама с удовольствием это сделала, но не могла позволить себе подобную роскошь. Да, у нее были причины находиться здесь этой ночью и терпеть подобное обращение. Точнее, выбора ей не предоставили.

— Напомни, что я здесь делаю, Дёмин? Мне через четыре часа в офисе нужно быть, — устало повел плечами Сергей, — я только с рейса. Какого черта ты меня сюда привел? Здесь нет ничего, что стоило бы моего потерянного сна.

— Здесь Макс Шипельский. Я его вылавливаю уже неделю.

— Я тут причем? — Сергей кинул на товарища сонный взгляд.

— Сегодня ты его соблазнишь, Серега, — заявил Дёмин, потянулся за своим бокалом и сделал внушительный глоток.

— Что ты сейчас сказал? — Сонливость Сергея как рукой сняло.

Он поглядел на своего товарища, явно сомневаясь в его рассудке. Дёмин откинулся на спинку стула и довольно ухмыльнулся.

— Этот гад все мурыжит меня с контрактом на поставки, — пояснил мужчина, — я кое-где обмолвился, что ты хочешь перебить цену.

— И? — не меняя скептического выражения лица, поинтересовался Сергей.

— Увидит тебя сегодня со мной, решит, что я на твое предложение польстился, и помчится бумажки подписывать.

— Ты коварен, Дёмин… Такая стратегия, такой расчет!.. — иронически проговорил Сергей, но его товарищ так увлекся своими фантазиями, что даже не заметил этого.

Сергей покачал головой и продолжил смотреть на приглушенно освещенный зал, стараясь не замечать противную музыку.

— С кем он явился? — протянул удивленно Дёмин, вглядываясь в дальний угол бара, где сидел Макс. — Любовницу на открытие привел? Вроде непохожа. Что за мышка?

Сергей не ответил, только вновь вернулся взглядом к девушке, которая сопровождала прибывшего Шипельского. Любовница? Нет. Даже не секретарь и не помощница. Незнакомка пришла сюда не в качестве гостя.

— Она — телохранитель, — скорее сам себе сказал Сергей.

— Женщина-телохранитель? — изумился Дёмин. — Да как вообще можно женщине жизнь доверить?

— Одна из них тебе жизнь дала, — отозвался Сергей.

Его глаза сузились, когда снова посмотрел на сидящего Шипельского, рядом с которым стояла девушка.

— Зачем Максу понадобилось нанимать себе охрану, да еще и ее? — принялся рассуждать Дёмин, постукивая пальцами по столу в такт новой композиции. — Кому он нужен? Хм! Мода пошла, что ли?

— Слушай, — обратился к товарищу Сергей, — давай ты закончишь свои дела, и я пойду спать. Последний раз повелся на твою просьбу.

Что ответил Дёмин, он не расслышал, поскольку, сам не понимая зачем, снова посмотрел на незнакомку. Было так мало света, и Сергей жалел, что не мог толком разглядеть ее лица. Макс тем временем продолжал выпивать и донимать девушку. Она была невозмутима, а Сергея так и подмывало подойти и стукнуть хорошенько этого гада.

И что заставляет человека идти в телохранители? Что движет ими, когда они готовы жертвовать собою ради кого-то вроде Шипельского? О чем она думала сейчас? Почему его волновало это? Сергей даже забыл, что спешил убраться из бара.

Дёмин организовал какую-то одному ему понятную комбинацию, осуществляя свой «грандиозный» план. Видимо, и правда он сработал, поскольку Макс оживился и даже принялся что-то говорить по телефону, бросая взгляды в их сторону. Затем мужчина повернулся к телохранителю и кинул какое-то распоряжение, следом тыча мобильником ровно в направлении столика, за которым они сидели.

— Сделке — быть, — довольно заключил Дёмин, — за мной должок, Серег. Кажется, на Шипельского подействовало. Как пить дать мышку сейчас пришлет, чтоб договориться о встрече.

— Кажется, твой будущий партнер забылся, — сухо произнес Сергей, наблюдая за тем, как то же самое сообщила девушка своему клиенту.

Улыбка тронула его губы, потому что мысленно он был рад этому факту. Макс побагровел, но поостерегся устраивать представление в зале, точно зная, что за ним наблюдают. Хотел сначала со сделкой разобраться? Сергей хмыкнул, глядя, как к ним приближалась подосланная Шипельским официантка. Девушка торопливо подошла и наклонилась к Дёмину, демонстрируя глубокое декольте.

— Господин Шипельский приглашает вас за свой столик.

— Передайте ему, — с улыбкой проговорил Дёмин, — что я благодарен за приглашение, но не могу принять его, поскольку сейчас несколько занят.

Официантка понимающе кивнула и вернулась обратно к Максу. Когда она передала сообщение, то поспешила удалиться раньше, чем ее снова погонят со следующим предложением. Шипельский поглядел на Сергея исподлобья, поджал тонкие губы и потянулся к мобильнику. Едва мужчина приложил его к уху, как зазвонил телефон Дёмина. Товарищ неспешно принял вызов и вновь отпил из своего бокала.

— Да. Верно. Немного занят, так что придется отложить. Осталось решить несколько вопросов, — совершенно серьезно продолжил врать Дёмин. — Освобожусь… возможно, через полчаса. Понял. Вполне устраивает.

Он отложил мобильник в сторону и расслабленно откинулся на высокую спинку стула.

— Через полчаса я получу его подпись. Ты приносишь удачу, Серег.

— С меня хватит этого цирка. Ладно? — Сергей устало потер переносицу и зажмурился на мгновение, давая отдых глазам. — Пошел я, хоть час посплю.

Бросив на край стола купюру, он поднялся. Попрощавшись с товарищем, вышел в фойе и ненадолго задержался. Входные двери были открыты, и теплый ночной воздух врывался в небольшое помещение. Сергей расстегнул верхнюю пуговицу рубашки и засунул руки в карманы брюк, намереваясь выйти на улицу.

Июнь был в самом разгаре. Днем донимала жара, которая немного спадала только к ночи. Появилась мысль бросить машину здесь, на парковке, и прогуляться до дома пешком, хотя так он рисковал потратить последнее драгоценное время и оказаться перед своею дверью под самое утро.

— Или пешком?.. — Сергей продолжил размышлять вслух, когда услышал, что больше не один в фойе.

— Если я говорю тебе метнуться, ты метешься… мечешься… Черт! Выполняешь! — прорычал Шипельский за его спиной, вынуждая повернуть голову.

— В мои обязанности не входит выполнение подобных поручений, — впервые зазвучал мелодичный голос телохранителя. — Вам была предложена подробная инструкция перед тем, как вы заключили договор на оказание охранных услуг.

— Да что ж ты будешь делать? — пробормотал Сергей, действуя скорее инстинктивно, когда рука Шипельского занеслась над девушкой для удара.

То, что ни у Макса, ни у него не было шансов, он понял уже позже. Кулак Шипельского был отбит тыльной стороной руки телохранителя, даже в такой ситуации старавшегося не навредить туповатому клиенту. Одновременно досталось и Сергею. Девушка схватила его за локоть, выкрутила руку и вынудила мужчину опрокинуться плашмя на пол. Он сипло выдохнул и на мгновение встретился взглядом с девушкой. Боли в руке или спине Сергей не почувствовал, только улыбнулся, сам не понимая почему. Не поняла этого и незнакомка.

Чтобы заметить опасность, обычному человеку необходимо приблизительно шестьдесят миллисекунд. Телохранителю требуется и того меньше.