Вот и сейчас их платформы висели в ночном воздухе, и тех было слишком много — несколько дюжин, у Эйлин даже разбежались глаза. И на каждой из них — с десяток человек, скорее всего, маги.

Внезапно она со всей отчетливостью осознала, что кхемерцы приготовили на них засаду. Пятнадцатый Летный Корпус прозевал подобное передвижение врагов, и Перри угодил в Сеть, накинутую на него сразу с нескольких платформ.

Его Дьюк бился, пытаясь вырваться, тогда как остальные… Эйлин окинула взглядом озаренное магическими вспышками черное небо, но никого из парней второго звена так и не заметила.

Это могло означать лишь одно.

«Назад, сейчас же! — мысленно приказала она Маллори. — Убираемся отсюда!»

Ее драконица послушно принялась разворачиваться в воздухе, заложив крутой вираж, но Эйлин, вцепившись в седло и сжав до боли бока Маллори коленями, с ужасом осознала, что ближайшие платформы подлетали к ним на огромной скорости.

В каждую было запряжено по шесть-семь виверн, и те одержимо размахивали крыльями. Маги тоже не отставали — нет, крыльев у них не было, но с их рук уже сорвались заклинания, устремляясь в ее сторону.

А еще краем глаза Эйлин заметила, как, все же разорвав Сеть, падал, пытаясь планировать, раненый Дьюк, а на его спине, пригнувшись, держался Перри. Повезло — им на пути встретился один из маленьких островов, куда они и спланировали, а виверны с магами даже не стали преследовать, словно у них на уме было совсем другое!

И Эйлин догадывалась, что именно.

Заодно она заметила, как, ошарашенные, смотрели на нее остальные девушки из ее звена, дожидаясь приказа своего капитана. Как сперва спешило, а потом притормозило третье звено, и Говард Симсон дал своим команду тотчас же убираться прочь, да поживее!

Врагов было слишком много, и силами одного Правого Крыла с ними не справиться.

И еще — никакая это не случайная встреча — кхемерцы готовились к их прилету!

До этого они терпеливо, раз за разом, в течение полугода выманивали студентов Эльрена к архипелагу Гварно, посылая своих виверн на глупые вылазки. И они, ведясь на приманку, раз за разом долетали до этого места, а затем, разворачиваясь, возвращались домой.

Поэтому утратили бдительность. Думали, что сегодня будет то же самое, но…

«Прочь! Улетаем!» — вновь подала команду Эйлин.

Понимала, что ни Перри, ни Томаса, ни его парней им уже не спасти. Только не ценой жизни всего Правого Крыла, командиром которого она стала.

«Живее! Назад!»

Им нужно как можно скорее вернуться в академию, потому что такой силе противостоять они не могли. Затем послать за подмогой, поднять всех всадников Эльрена и встать на защиту острова, дожидаясь подхода подкрепления.

Но они не успели.

Вернее, не успела как раз Эйлин, потому что именно она была главной целью кхемерцев.

С крайнего острова в небо поднялось еще несколько платформ, отрезая им с Маллори путь на свободу. До этого Эйлин пролетала мимо, но не заметила ничего подозрительного. Похоже, кхемерцы дожидались в засаде, прячась в скалах, а теперь ринулись ей наперерез.

И пусть они с Маллори избежали с десяток Сетей, а бесчисленное множество заклинаний Эйлин сожгла или развеяла на подлете, но ее драконица все-таки запуталась, увязла лапами и крыльями в одной из Сетей.

Маги были уже близко — их платформы стремительно приближались со всех сторон. Окружали ее, отрезая возможность улизнуть.

В полнейшем отчаянии Эйлин увидела, как падали, сраженные заклинаниями, Тойка с Тиггеришей и Дана с Суарес. Как спешила к ней Люсиль, хотя Эйлин приказала всем улетать.

Убегать! Спасать свою жизнь и звать на помощь!

Сеть, еще одна… Разъяренная Маллори без устали пережигала путы, Эйлин раз за разом вскидывала руки, обращаясь к Воздушной магии, пыталась развеять заклинания.

Но врагов было слишком много.

Их окружили, облепили, словно проклятый рой; опутали заклинаниями и завернули в магический кокон, а затем притянули на одну из летающих платформ.

После этого почти обездвиженную Эйлин настигло ментальное заклинание, и сразу же наступила темнота и тишина.

Глава 3

Вызов к декану застал меня в столовой.

Мы как раз успели поужинать, но уходить не спешили. Сидели с Риз за столиками нашего курса, окруженные целительницами, и те увлеченно обсуждали, кто из их факультета сможет попасть на отборочные состязания, после чего получить место в команде Академии Эльрена.

Этих самых мест для целителей было всего два, в три раза меньше, чем для всадников, из которых в команду отбиралось шестеро.

Зато студентов на факультете целителей училось в три раза больше, чем на нашем, так что всем нашлось о чем поговорить и даже поспорить.

Наши с Риз сокурсники занимался примерно тем же — оживленно обсуждали кандидатов, хорошо хоть не делали ставки! — с нетерпением дожидаясь завтрашнего утра и обещанных списков с участниками отборочных состязаний, а заодно и дополнительные пояснения к этим самым состязаниям.

Я знала, что мое имя может появиться в списках, если, конечно, руководство академии не примет другого решения. Мало ли, сочтут, что я в чем-то им не подхожу?

Такой вариант тоже нельзя было исключать.

Заодно в столовой обсуждали неожиданные известия, пришедшие, пока я со вторым курсом лезла в гору, а потом и с нее.

Оказалось, нам всем давали один выходной день, причем уже завтра.

Так что вставать рано утром на лекции не было никакой нужны, потому что их отменили. Вместо этого мы могли спать сколько душе угодно, а потом отправляться в город.

Заодно те, кто давно уже мечтал отлучиться домой — чтобы повидать родных или же забрать нужные вещи, — могли получить разрешение покинуть Эльрен на пару дней, но сперва стоило обсудить этот вопрос со своим деканом.

И еще одна приятная для всех новость, внесшая оживление в студенческие ряды: Бал Открытия все-таки состоится, потому что, по словам администрации, мы его заслужили. Отлично учились и почти не роптали, пока отсутствовали наши деканы и ректор, решая вопрос с Играми Содружества.

Именно об этом и разговаривали в столовой.

Я же украдкой радовалась тому, что произошедшее на водопадах — то, что я отправилась в них купаться, а затем мою драконицу вспугнул командир Правого Крыла, и тем самым я провалила наш первый контакт, — так вот, это не стало достоянием общественности.

Второй курс понятливо молчал, за что я была им благодарна.

Сама же я рассказала о произошедшем только Риз, и то убрав красочные подробности. Не стала ей говорить, что едва не сорвалась с водопада, не совладав с течением, потому что не факт, что магисса Соррос бы успела…

Просто сказала, что у меня ничего не вышло, но связь с драконицей вовсе не утрачена. Наоборот, я отлично ее чувствую, и мне кажется, что она стала даже сильнее.

Так что моя драконица однажды прилетит, но, наверное, не сразу.

Возможно, это произойдет до того, как начнутся отборочные состязания. Или даже во время них. В целом, неважно когда — главное, чтобы прилетела.

Риз, украдкой почесав грудь, подтвердила, что да, это самое главное — чтобы моя драконица прилетела. А заодно и ее, потому что ей уже надоело чесаться.

Тут в столовой появились два командира Крыльев — Правого и Левого, — а с ними еще несколько парней с пятого курса. Кажется, они только что вернулись с вечерней летной практики, и от них отчетливо пахло небом и свободой.

И пусть мы сидели в дальнем конце столовой и никакого запаха, конечно же, почувствовать не могли, но, глядя на Кайдена, я подумала именно об этом.

Зато Риз впала в привычный ступор, уставившись на Эйдана МакГилла, который уверенно направился к столикам пятого курса, даже не взглянув в сторону первого.

Зато Кайден…

Ну что же, между нами повисло еще и произошедшее на водопадах. Я прекрасно понимала, что он ничего плохого не хотел. Наоборот, Кайден меня спасал, показав с Зигуртом чудеса пилотажа и выловив меня из бурлящей реки, хотя никто его об этом не просил.

Да, тем самым он мне только навредил, но не со зла же!..

Кажется, Кайден решил объяснить мне ситуацию еще раз, поэтому направился к нашему столику. Шел — в черной летней форме, с растрепанными осенними ветрами волосами и настолько умопомрачительно красивый, что у меня засосало под ложечкой.

Подозреваю, не только у меня — наверное, многие девушки из академии смотрели на него, затаив дыхание, а Кэсси даже встала у Кайдена на пути. Поднялась из-за своего стола, ринулась навстречу и успела.

Что-то ему сказала, но Кайден лишь качнул головой. Едва заметное движение, после чего он ее отстранил и направился дальше, словно у него было куда более важное дело, чем разговор с капитаном одного из своих звеньев.

Я знала, что он шел ко мне.

Тут откуда-то сбоку вынырнул безликий секретарь.

Подкрался к нам, заставив всех вздрогнуть, после чего таким же безликим голосом сообщил, что меня ждет декан Вебер. Вызов срочный, даже немедленный, так что мне стоит сейчас же отправляться, использовав пространственный переход.

Протянул мне цилиндрик и ушел по своим делам, а я порядком растерялась.

Потому что вызов к декану был срочным, даже немедленным, а Кайдена все-таки отвлекли. Парни с четвертого курса обступили его со всех сторон, принявшись расспрашивать, кто, по мнению командира Правого Крыла, будет в списке магистра Крашша, а кто попадет на отборочные состязания через список Летной Практики.

Так просто Кайдену избавиться от них не получалось, поэтому я решила, что выполню приказ Мартина.

— Риз, — повернулась к подруге, — наверное, я все-таки отправлюсь к декану, раз уж он срочно меня ждет.

— Думаю, тебе все-таки стоит с ним поговорить, — произнесла она. — С Кайденом Ритчером. Ну сколько ты будешь от него бегать?!

— Долго, — мрачным голосом сообщила ей.

Потому что Риз не понимала одного — я уже много раз говорила с Кайденом, а он со мной, и это ничего не меняло. Кайден хотел, чтобы мы были вместе, и шел к своей цели напролом.

Иногда меня тоже посещали подобные мысли, особенно когда из глубины памяти воскресали воспоминания о нашем сладком поцелуе во время Призыва.

Но после сегодняшнего происшествия на водопадах, когда меня спасла от участи быть раскрытой Лилли Джойс, шпионка из Кхемера, я прекрасно понимала, что быть с Кайденом для меня слишком опасно.

По крайней мере до тех пор, пока не прояснится, кто я такая на самом деле.

Иначе, узнай он о татуировках, меня могла бы ждать самая незавидная участь.

Но мне была дорога моя свобода, к тому же я собиралась призвать драконицу, поэтому мне стоило держаться от него подальше.

Вздохнув еще раз, я разломила цилиндрик и уверенно шагнула в сполохи синего магического света, чувствуя, как взгляд командира Правого Крыла буравит мне висок.

И вышла из портала именно там, где и была должна и где меня уже ждали.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.